Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

Выбор ГБО 4 поколения (помогите определится)

Рекомендуемые сообщения

Acejazz
BRC. :)

Даже как то смешно сравнивать. Хотя бы уже по тому, что комплект томасеты около 10 тыр стоит, а BRC 17 (розница). Но у BRC комплектов разных много - бери с родными форсунками. А в итоге всё зависит от настройки. У нас что угодно криво настроить могут, и потом работать не будет...

кто что слышал про Voltran? турецкое гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nekolai86

Парни, какое оборудование нынче модное? Кто на чём ездит? Стоит омвл 2 поколения метан, хочу на улучшение пойти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
1 час назад, Nekolai86 сказал:

Парни, какое оборудование нынче модное? Кто на чём ездит? Стоит омвл 2 поколения метан, хочу на улучшение пойти)))

Настраивать удобнее диджитроник или те-гас. Это по ЭБУ. А по остальному железу смотри отзывы дальше.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86
5 минут назад, Таракан сказал:

Настраивать удобнее диджитроник или те-гас. Это по ЭБУ. А по остальному железу смотри отзывы дальше.

Спасибо, тоже к джитроику склоняюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
2 часа назад, Nekolai86 сказал:

Парни, какое оборудование нынче модное? Кто на чём ездит? Стоит омвл 2 поколения метан, хочу на улучшение пойти)))

По метану не скажу, а вот по пропану кроме БРС, среди доступного по цене оборудования, так и нет ничего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 часов назад, Nbf сказал:

среди доступного по цене оборудования

смотреть надо не по цене,а по возможностям оборудования.а то потом окажется что купить дёшево,а вот найти рем комплекты или ещё чего очень дорого или очень гиморойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

ремкомлект БРС около 2-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 минут назад, Проко сказал:

ремкомлект БРС около 2-х.

ты про 4 поколение?или таки про 2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nekolai86

Насмотрелся и начитался форумов по Гбо! Каждый хвалит своё болото и торгаши свой товар! Из всего понял что мозги с проводкой не главное, все примерно одинаково работает, главное чтоб проги были. Редуктор надо брать с запасом процентов на тридцать и основное- форсунки чтоб четко работали и без головников. 

Наиболее распространенное и более менее бюджетное это диджитроник ( томосети) и с программами порядок. Форсунки думаю брать что-то из Италии- омвл, ловато. Брс дорогова то будет. Как бы так пока. 

Пока бошку меняю, есть время подумать и посоветоваться.

Да ещё есть вариант Китай Аляска Фокс 4500 рублей подкапотка с форсунками!!! Ценой конечно заманивает, но экспериментировать нет желания! Хочется взять что-то распространенное и проверенное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 часа назад, Nekolai86 сказал:

Форсунки думаю брать что-то из Италии-

АЕВ,или барракуда очень неплохие и ремонтопригодные без микрометра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
4 часа назад, Nekolai86 сказал:

Наиболее распространенное и более менее бюджетное это диджитроник ( томосети) и с программами порядок

С декабря 2014 года (чуть больше 110 ткм) с БРС ни разу не возникло даже мысли установить какую-то программу и самому залезть в настройки. Оно просто работает и все. 

Из проблем - умирал клапан, но он был не БРС, а Томасетто. И по истечении 2 лет и 11 месяцев заменили по гарантии ремкомплект редуктора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

АЕВ хвалят, тоже на них смотрю.

БРС - ценник на 2 умножается как минимум , форсунки только 10р... Ремонты на новый год навалились, накладно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 часов назад, Nbf сказал:

Оно просто работает и все. 

да оно всё работает.вопрос то в другом,насколько правильно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

На Лендо-рензи дали пожизненную гарантию...Бывает такое,или знакомство повлияло.Раз в 30 т.км  - Т.О.,недорогое.Пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nekolai86

У нас лендо рензо не продают, да и знакомых таких нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34
1 час назад, вилли сказал:

На Лендо-рензи дали пожизненную гарантию...

Ходжа Насредин взялся научить осла говорить  Деньги у хана взял вперед. на вопрос : "Тебе же хан отрубит голову" заявил;" Срок не оговорен. За долгое время либо осел сдохнет, либо хан помрёт , либо я"  Вечные только пирамиды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nbf
4 часа назад, Crady сказал:

да оно всё работает.вопрос то в другом,насколько правильно работает.

Дык во время ТО все тестируется.

 

В общем - да. Работает правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
В 07.01.2020 в 23:28, Crady сказал:

АЕВ,или барракуда очень неплохие и ремонтопригодные без микрометра 

Если их поставить вместо ловато. Что это даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 часов назад, Игорь85 сказал:

Если их поставить вместо ловато. Что это даст.

если газовое эбу позволит.а так это скорострельные форсунки,вытянуть можно даже чуть ниже чем на бензе расход,но..я не знаю на какое ты их собрался ставить,то же омвл не имеет выбора форсунок сторонних производителей.что там зашито,тем и пользуйтесь.да у многих типа "брендовых" такое есть.я понимаю когда "принс" таким грешит,там стоимость оборудования без баллона может потянуть на стоимость некоторых газелей.а те кто позиционирует себя как доступное и качественное.странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоша 32

Доброго всем дня! стоит пропановский  2-х ступенчатый газовый редуктор OMVL (эл., до 240 ЛС)  4-е поколение приходит время его ремонтировать, ценник на ремкомплект кусаются, есть мнение поменять редуктор на поменьше двигатель умз4216  110л.с. стоит это делать или нет? если стоит, то на какой? 

Изменено пользователем тоша 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 часов назад, тоша 32 сказал:

стоит это делать или нет? если стоит, то на какой?

можешь и поменять,на любой соответствующей мощности +30%.так что до 150 кобыл вполне подойдёт и будет работать ни чуть не хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоша 32

@Crady  а какой фирмы лучше ставить, по надежности и обслуживанию? у нас их очень много...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
9 часов назад, тоша 32 сказал:

а какой фирмы лучше ставить, по надежности и обслуживанию?

то которое наиболее широко распространено у вас там.если по россии много мотаешься,то в основном диджитроник ставят,с ним многие работают,да для настройки не требует ключей дополнительных.ну и к плюсам можно отнести то что сразу в блоке заложен достаточно большой выбор форсунок,дад и прочего разных фирм.на ловато и омвл в 95% только свои.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ViktorianEBR

А как обстоят дела с Альфа? Если есть Ланди Рензо, значит где-то рядом и Альфа имеется и по деньгам\качеству ничем не уступает, а по "выхлопу" куда приятнее работать с этим ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
34 минуты назад, ViktorianEBR сказал:

А как обстоят дела с Альфа?

с ним работают только те кто его устанавливает.ради пары тройки машин покупать ключик для настройки никому не интересно.так что где ставили,там и настраивайте.

ну по итогу именно по этому многие от него отказываются по итогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...