Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Spas750
а какое нибудь разумное объяснение этому есть, или это принимается как аксиома?

Нечетное количество зубов на звездах промвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
колено выставлял по отвертке(поймал ВМТ 1-го горшка), промвал вообще не трогал, в каком положении оказался, в таком и получилось, после установки крышки, выставил подправил ВМТ по шкиву и выставил все остальные метки.эт че получается, что просто повезло?

а какое нибудь разумное объяснение этому есть, или это принимается как аксиома?

На шестернях распредвалов 23 зуба. При повороте коленвала на 360, распредвал повернется на 180. Шестерня распредвала окажется сдвинутой на ползуба, т.е. там, где торчал зуб, теперь впадина между зубьями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
На шестернях распредвалов 23 зуба. При повороте коленвала на 360, распредвал повернется на 180. Шестерня распредвала окажется сдвинутой на ползуба, т.е. там, где торчал зуб, теперь впадина между зубьями.

так и есть, ща нашел картинку с ГРМ, посчитал, подумал.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
так и есть, ща нашел картинку с ГРМ, посчитал, подумал.... :D

На промвалу есть метка и на блоке тоже есть ямки такие вот и нужно совмещать все метки для того что бы новые цепи вставали точно в соответствии с инструкцией. А растянутые цепи нужно менять однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
На промвалу есть метка и на блоке тоже есть ямки такие вот и нужно совмещать все метки для того что бы новые цепи вставали точно в соответствии с инструкцией. А растянутые цепи нужно менять однозначно.

Сань, делал на улице, машина стояла не удобно, морда внизу оказалась, а бампер снимать на морозе ой как не хотелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stepa82

всем привет подскажите пожалуйста стояла цепь 72 и 92 два раза ломало болт звезды натяжения и толи тцепь терла по натяжителю толи когда ломало натерло не придали значения , пробег 200 т , меняем весь комплект помоему сет надо коробку глянуть 70и90 цепи, на верхней цепи после выстрела натяжителя корпус звезды почти уперся в цепь,но нужно было ехать , тыщи через три начала грохотать цепь когда газ скидываеш,ставим натяжитель богатырь постоянный грохот , вскрываем цепь трет о корпус звезды натяжной. опять все занова менять

 

или одну цепь попробывать поменять и чета мне это звезда в дюралевом корпусе не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вскрываем цепь трет о корпус звезды натяжной.

это значит надо менять головку(если фрезерована), или звездочки, или все вместе

или просто ставить башмаки

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gutan
может ты не прочитал я же говорю уже 7 лет я так делаю

третью затяжку сделать не получается ,разве что на 1 кг сядет затяжка

не разу болт не рвал и не вытягивал ,почитал тут всякого и пошел померил болт,один в один с новым после 100 тыс пробега головы

 

 

 

 

рекламации на работу слесарей в сервисах даже тут на форуме много,не говоря уже о практическом опыте

я делаю машину чтоб ехать далеко и не ломаться ,а сервис чтоб скорее обратно вернулся,и понятно советы будут у слесарей такие же

Полностью согласен,во всём виноваты америкосы,помешали немцув 45ом,немец бы научил как надо работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Полностью согласен,во всём виноваты америкосы,помешали немцув 45ом,немец бы научил как надо работать

Так к немцу никогда не поздно ! :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nrudskyi
Предистория моего вопроса : после ремонта ГБЦ (нижнюю цепь не снимали) замотались менять гидрокомпенсаторы ,поменяли почти все а они как стучали так и стучат,даже те которые ставили новые. Проехали с таким стуком тыщ 30.Сейчас подошло время менять цепи .Сделал как в букваре написано:т.е. поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия,метки на РВ на уровне с верхней плоскостью ГБЦ,двадцатй зуб на маховике по центру ДПКВ.Снимаю переднюю крышку -метка на звезде КВ совпадает с меткой на блоке цилиндров а на промвалу нет,меняю цепи, выставляю метки , собираю ,завожу -все работает .Гидрокомпенсаторы после прогрева стучать перестали.Проехал 1000 км : движек работает ,тянет нормально,компенсаторы замолкли ( надеюсь надолго) после холодног пуска и на горячем двигателе -тишина.

В чем была причина стука компенсаторов понять не могу- волшебство какое-то.Даже масло не менял, залил старое.

Есть ли какие мысли по этому вопросу?

Гидрокомпенсаторы обычно стучат иза недостатка давления масла а потеря давления происходит на гидронатяжителях из заих неплотности в посадочном менсте или из за растянутых цепей поршень гидряка сильно выходит с гильзы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nrudskyi
всем привет подскажите пожалуйста стояла цепь 72 и 92 два раза ломало болт звезды натяжения и толи тцепь терла по натяжителю толи когда ломало натерло не придали значения , пробег 200 т , меняем весь комплект помоему сет надо коробку глянуть 70и90 цепи, на верхней цепи после выстрела натяжителя корпус звезды почти уперся в цепь,но нужно было ехать , тыщи через три начала грохотать цепь когда газ скидываеш,ставим натяжитель богатырь постоянный грохот , вскрываем цепь трет о корпус звезды натяжной. опять все занова менять

 

или одну цепь попробывать поменять и чета мне это звезда в дюралевом корпусе не нравится

При замене цепей меняются все звёзды в том числе и натяжные. натяжные звёзды для цепей 92 72 и 90 70 разные по градусу уклона корпуса соотвецтвено звезда с 90 на 92 корпус будет задирать цепь а наоборот гидронатяжитель нестанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nrudskyi
Я тоже не думал менять, просто один моторист знакомый сказал что мне цепи нужно менять, только не понятно зачем, ничего же не гремит.

Если моторист незаглядывал под клапанную крышку то он гонит определить необходимость замены цепей можно только посмотрев на башмак или же если стоят натяжители с индикатором износа

post-56970-1333088467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nrudskyi
тяжело объяснить людям что надо тянуть головку дважды,проще взять вороток метровый и затянуть от души

Есть заводские нормы обтяжки головы для всех автомобилей они ращитываются от площади головки количества болтов плотности прокладки плотности материала блока и степени сжатия а попрактике трубой крутят в колхозе быкам хвосты а для двигателей используют динамометрический ключ 406 обтянуть по нужным параметрам и через сутки дотянуть градусов 20

 

Так ведь и на третий и четвертый . раз будет также, а на "седьмой" болты начнут обрываться. Физика у них такая. Коэффициент температурного расширения материала ГБЦ в два раза выше такового материала болта. А подними момент выше 16, так сразу болты потекут. Сообразишь остановиться, вывернешь болт с "талией". Никогда протяжку не рекомендую и не делаю. Однако, затягиваю по инструкции, затем через два-три часа отпускаю в обратной последовательности и снова затягиваю по инструкции. Так же делаю на иномарках (у них в инструкции так заложено, правда на некоторых максимум 6 кг).

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nrudskyi
Всем добрый день, и с праздником !

У меня в 4063 двигателе порвалась верхняя цепь, когда вскрыли, оказалось что сломался держатель верхней звездочки- натяжителя и из-за этого цепь порвалась. В сервисе поменяли весь комплект цепей, звезд. Немного поездил- машина стала не такая, как была- троит при заводке, двигатель трясется, позвонил в сервис, сказали, что все по меткам поставили и по- другому не поставить, спрашиваю, что мне делать- то, говорят незнаем, езжайте в диагностику. Вобщем я сам залез, проверил метки, да почти ровно стоят. Решил провернуть коленвал на 180 град. и снова поставить по меткам- получилось, двигатель стал работать помягче, меньше трясти стало его, опять поездил- все равно не то- такое впечатление что мощности не хватает. Звонить в сервис не стал, так как безполезно, раз все по- меткам стоит нормально. Вобщем почитал тут на форуме про транспортир стал искать в магазинах и слава Богу нашел. Проверил фазы- впускной распредвал стоит идеально, а выпускной- с опережением на 4-5 градусов. перестановкой зведочек ничего не добился, пришлось сверлить дополнительные отверстия в звездочке выпускного распредвала. После этого по транспортиру звездочки встали с отклонением не больше 1 град. Все, двигатель заработал как надо.

У меня вопрос к знатокам: почему после замены цепей так ушли фазы? Могло это произойти из-за того что новые цепи с другим количеством звеньев чем старые ? Я не знаю какие там стояли раньше цепи, просто купил в магазине, на коробке было написано "для 406 двигателя". Или это метки на звездочках стояли неправильно ?

Получается, что можно идеально выставить по-меткам, а фазы будут все- равно сбиты ?

Спасибо за ответы.

Александр.

Бистрей всего на звезде распредвала отверстие под штифт смещено я переделал звёзди под конус и уменя есть возможность часто эксперементировать если оба вала поставить на опережение открития движок будет димамичней но жоще рабонать и проявит апетик к топливу а пожже на 2 градуса мягже и экономней я оставил пожже так как мощности у двигла хватает он переделан на январь

post-56970-1333090922_thumb.jpg

Изменено пользователем nrudskyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Ребята помогите разобраться!Сегодня решил проверить метки по транспортиру,выставил в.м.т 20зуб напротив дпкв,метка на демпфере как раз смотрит на прилив.Вобщем все выставил как положено,собрал и стал заводить.Машинка завелась,хороший хх,но зараза не едет больше 80км\ч.До этого пол года назад в.м.т ловил по стержню опущенный в 1 цилиндр.Сегодня опять разобрал и обнаружил верхняя мертвая точка не соответствует 20 зубу напр дпкв,а получается 19 зуб напротив дпкв у меня.Как такое может быть?Шкив бракованный,или шпонка на каленвалу смещена?уже всю голову сломалЗаранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

шпонка разбита по ходу.нужно снимать шкиф и смотреть.там ясно будет.хорошо ели шкиф раздолбило,а не колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177

А чтоб снять шкиф коленвала нужен съемник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А чтоб снять шкиф коленвала нужен съемник?

можно и без снять,но долго и муторно можно этим заниматься.проще купить съёмник универсальный,он точно не раз пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avgur
А чтоб снять шкиф коленвала нужен съемник?

не нужен, вроде. монтажкой и молотком обходился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А чтоб снять шкиф коленвала нужен съемник?

мона и без, минут 20-30 колотиш по шкиву, время от времени поворачивая колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
можно и без снять,но долго и муторно можно этим заниматься.проще купить съёмник универсальный,он точно не раз пригодится.
Олег.Его можно снять и без съёмника.Там съёмник подбирать надо.У нас их не продают.Снимаем при помощи монтажек и всякихх приспособ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег.Его можно снять и без съёмника.Там съёмник подбирать надо.У нас их не продают.Снимаем при помощи монтажек и всякихх приспособ

Рома,я обычным 3х лапым стаскиваю...можно конечно монтажками.а можно вообще 2 болтика вкрутить и снять. :P

2 тонких но прочных железки плоских суёшь за шкиф,2 длинных болтика с резьбой на 8 по моему,в шкиве уже есть резьба,и ими аккуратненько он снимается.вариантов море как снять,но повторюсь просто,со съёмником быстрей и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Олег.Его можно снять и без съёмника.Там съёмник подбирать надо.У нас их не продают.Снимаем при помощи монтажек и всякихх приспособ

С помощью монтажек есть опасность повредить переднюю крышку блока. Несложно изготовить съёмник под резьбовые отверстия на шкиву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey123
Ты почьти в конце пути )) раз на пол зуба непопадает, значит на нижней цепи ошибся но один зуб. Можно просто скинуть цепь с распредвалов и провернуть колено на один оборот, точней и проще верхнюю точку ставить по двадцатому зубу коленвала, который должен стоять напротив датчика.

Как найти 20 зуб кол/вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batyanya55
можно и без снять,но долго и муторно можно этим заниматься.проще купить съёмник универсальный,он точно не раз пригодится.

Ни разу не мучился, двумя лопаточками с разных сторон и одновременно на себя резко поддернуть, то шкиф сдвинется. А после этого еще несколько раз на себя поддернешь и снимется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...