Перейти к содержанию
           
Авторизация  
grib63

Дайте совет с БК

Рекомендуемые сообщения

Гость artistru72
Чтобы новую тему не открывать ,пишу тут.

До установки БК,на диагностике установили угол зажигания -9. Пропан ,406 карб..

При перекл. на газ автоматически октан коректор меняет угол опережения на -7(так установил на БК).

Тоесть,в данный момент при езде на пропане у меня угол -16 ???? Или как???

На сколько градусов ставить зажигание при езде на бензине??? И на сколько выставлять автомат. октан корректор при перекл. на газ???

Кто нибудь подскажет?????!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штат

artistru72, БК показывает обычно истинный УОЗ на момент запроса а не его коррекцию. Но что-то -9 поздноватый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
artistru72, БК показывает обычно истинный УОЗ на момент запроса а не его коррекцию. Но что-то -9 поздноватый...

Истинный УОЗ получается изменять,а коррекция при езде на газе только вытавляется ,а сам угол как мне кажется неменяет..

Пример: выставил угол на -4,корекцию на опережение -8(при перекл. на газ должно как минимум быть -8) .При просмотре параметров показывает -4.

Походу меня нае...ли при установке БК.(((((((((. Теперь прийдеться каждый раз в ручную регулировать. или по новой ,к установщикам.

А -8 это не позднее,а раннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan55

Всем доброго вечера. Поставил Multitroniks SE-50, при поправке УОЗ во все стороны "-" "+" ни какой разницы в поведении ДВС не заметил. Плюнул на все установил 2-х режимную прошивку газ-бензин (БУ-Соатэ) и не узнал двигатель.На всех режимах появилась тяга как на бензине, советую сделать это, ну а БК для диагностики и ститывания ошибок. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Кто нибудь подскажет?????!!!!!!!!!
Нормальный УОЗ- градусов 14, при 840 об. ХХ. На "газе" обычно сталю поправку -3.5 градуса. При таком раскладе УОЗ становится 17.5 гр. Имею ввиду карбюраторные авто ЗМЗ-4063.

 

Всем доброго вечера. Поставил Multitroniks SE-50, при поправке УОЗ во все стороны "-" "+" ни какой разницы в поведении ДВС не заметил. Плюнул на все установил 2-х режимную прошивку газ-бензин (БУ-Соатэ) и не узнал двигатель.На всех режимах появилась тяга как на бензине, советую сделать это, ну а БК для диагностики и ститывания ошибок. :P
Расскажи, где "прошивался..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
Нормальный УОЗ- градусов 14, при 840 об. ХХ. На "газе" обычно сталю поправку -3.5 градуса. При таком раскладе УОЗ становится 17.5 гр. Имею ввиду карбюраторные авто ЗМЗ-4063.

 

Расскажи, где "прошивался..?

Чегото недоганяю. 14градусов+поправка на газ -3.5 должно получиться 10.5. Или я не прав???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штат

Как теоретик и практик ( на машине тоже газ) скажу, что для газа надо двигать зажигание вперед, т.е. коррекция должна быть +3.5 градуса, но многие тестеры-сканеры путают плюс и минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
Как теоретик и практик ( на машине тоже газ) скажу, что для газа надо двигать зажигание вперед, т.е. коррекция должна быть +3.5 градуса, но многие тестеры-сканеры путают плюс и минус.

У меня на газ стояло -4.5. Потом(пока небыло БК) ,на диагностики прставили -9(сказали что для газа это норма). На форуме у ребят на газу стоит от-6 до -7.5. Мне же -9 накрутили. Так какой УОЗ для пропана оптимален??? Дв. 406.

Какой УОЗ на бенз.ставить?

У меня СКАТ 2С... Минус -это раньше,плюс-это позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooligan
У меня на газ стояло -4.5. Потом(пока небыло БК) ,на диагностики прставили -9(сказали что для газа это норма). На форуме у ребят на газу стоит от-6 до -7.5. Мне же -9 накрутили. Так какой УОЗ для пропана оптимален??? Дв. 406.

Какой УОЗ на бенз.ставить?

У меня СКАТ 2С... Минус -это раньше,плюс-это позже.

Скажу так, у меня 406, с завода стоял угол 15 под бензин, но у меня двойное зажигание (автоматом встаёт под газ и обратно) под газ (метан) встаёт угол 21, твои -9 это под метан и то многовато, под пропан достаточно -3, -4, больше не надо.

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72
Скажу так, у меня 406, с завода стоял угол 15 под бензин, но у меня двойное зажигание (автоматом встаёт под газ и обратно) под газ (метан) встаёт угол 21, твои -9 это под метан и то многовато, под пропан достаточно -3, -4, больше не надо.

Тоесть,под бенз. у тебя стоит +15,а под метан -21...???? Чего то вообще цыфры атомные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штат

Надо сначала настроить под бензин , чтобы при полном открытии дроссер\ля на 60 км/ч на прямой передаче детонация была, но не более 1-2 секунд. двигатель прогрет!!! Потом на пропан плюс 4 ( примерно) . На метан не знаю, но и плюс 15 не предел, наверное, так как ему нужна степень сжатия 13 , а ОЧ около 105 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Тоесть,под бенз. у тебя стоит +15,а под метан -21...???? Чего то вообще цыфры атомные..

Ну где ты там -21 увидел? Под бенз 15, а под метан 21. На моём БК если ставиш УОЗ в (-) то угол прибавляется. УОЗ это не угол зажигания а угол опережения зажигания. Если у тебя под бенз угол 15 и ты поставишь на БК УОЗ -3 то у тебя получится угол 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Чегото недоганяю. 14градусов+поправка на газ -3.5 должно получиться 10.5. Или я не прав???
Дело в том ,что минус (3,5) в этих системах, на самом деле "плюс". -(-3,5). Поправка УОЗ ОС ( октанкорректора) с отрицательным знаком, - даёт увеличение угла опережения (раннее зажигание)_-14+(-3,5)= -17,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clava28

ребят какой бортовой комп можно поставить на Микас 10.3 4216,3763000 2008г желательно в штатное место магнитолы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
ребят какой бортовой комп можно поставить на Микас 10.3 4216,3763000 2008г желательно в штатное место магнитолы

Газель м 15 клёвый комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clava28

а он идет под эвро3 с моим микасом 10.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan55
Нормальный УОЗ- градусов 14, при 840 об. ХХ. На "газе" обычно сталю поправку -3.5 градуса. При таком раскладе УОЗ становится 17.5 гр. Имею ввиду карбюраторные авто ЗМЗ-4063.

 

Расскажи, где "прошивался..?

г. Челябинск ул.Шадринская 100.Установачный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega@mail.ru
Скат-2С самый раз и расход газа определяет и много чего все нерасскажешь :rolleyes:

видел сегодня в г Кимрах за 2500,много проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штат
видел сегодня в г Кимрах за 2500,много проводов.

Присмотрись к Штат Газель Х6 - проводов меньше. Можно самому перешить ( нужен датакабель) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ed_akb
Доброго время суток! Наконец нашел БК на ЕВРО-3 а то до этого впаривали все что не гоже и все подходит четко на Е-3 до тех пор пока не попросиш инструкцию. Нашел БК Престиж цена вопроса 2200 у диллиров и Штат цена вопроса 1850 на рынке.Первый вроде выпускает Н.Новгород а второй Тольятти. Температутные датчики вроде и там и там есть. На Престиже есть вариант взять табло для уаза которое можно вставить в отверстеподвентидяцию ипечку справа от руля. На Штате есть вариант включения вентилятора с БК. Дайте свои совет и комментарии ЗА и ПРОТИВ. За ранее спасибо!

 

 

Поставил себе мультитроникс, конечно дороже чем престиж, да я думаю и лучше. Ставится в штатное место магнитолы с небольшими доработками, подключается в колодку диагностики, есть датчик температуры, возможность подключения парктроника, принудительный запуск вентилятора, видит педальные ошибки, сброс ошибок и многое др. Подробнее можно посмотреть на их сайте. В принципе я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...