Гость artistru72 Опубликовано 11 марта, 2009 Чтобы новую тему не открывать ,пишу тут.До установки БК,на диагностике установили угол зажигания -9. Пропан ,406 карб..При перекл. на газ автоматически октан коректор меняет угол опережения на -7(так установил на БК).Тоесть,в данный момент при езде на пропане у меня угол -16 ???? Или как???На сколько градусов ставить зажигание при езде на бензине??? И на сколько выставлять автомат. октан корректор при перекл. на газ???Кто нибудь подскажет?????!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штат 0 Опубликовано 12 марта, 2009 artistru72, БК показывает обычно истинный УОЗ на момент запроса а не его коррекцию. Но что-то -9 поздноватый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 12 марта, 2009 artistru72, БК показывает обычно истинный УОЗ на момент запроса а не его коррекцию. Но что-то -9 поздноватый...Истинный УОЗ получается изменять,а коррекция при езде на газе только вытавляется ,а сам угол как мне кажется неменяет..Пример: выставил угол на -4,корекцию на опережение -8(при перекл. на газ должно как минимум быть -8) .При просмотре параметров показывает -4.Походу меня нае...ли при установке БК.(((((((((. Теперь прийдеться каждый раз в ручную регулировать. или по новой ,к установщикам.А -8 это не позднее,а раннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan55 4 Опубликовано 12 марта, 2009 Всем доброго вечера. Поставил Multitroniks SE-50, при поправке УОЗ во все стороны "-" "+" ни какой разницы в поведении ДВС не заметил. Плюнул на все установил 2-х режимную прошивку газ-бензин (БУ-Соатэ) и не узнал двигатель.На всех режимах появилась тяга как на бензине, советую сделать это, ну а БК для диагностики и ститывания ошибок. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 12 марта, 2009 Кто нибудь подскажет?????!!!!!!!!!Нормальный УОЗ- градусов 14, при 840 об. ХХ. На "газе" обычно сталю поправку -3.5 градуса. При таком раскладе УОЗ становится 17.5 гр. Имею ввиду карбюраторные авто ЗМЗ-4063. Всем доброго вечера. Поставил Multitroniks SE-50, при поправке УОЗ во все стороны "-" "+" ни какой разницы в поведении ДВС не заметил. Плюнул на все установил 2-х режимную прошивку газ-бензин (БУ-Соатэ) и не узнал двигатель.На всех режимах появилась тяга как на бензине, советую сделать это, ну а БК для диагностики и ститывания ошибок. :PРасскажи, где "прошивался..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 12 марта, 2009 Нормальный УОЗ- градусов 14, при 840 об. ХХ. На "газе" обычно сталю поправку -3.5 градуса. При таком раскладе УОЗ становится 17.5 гр. Имею ввиду карбюраторные авто ЗМЗ-4063. Расскажи, где "прошивался..?Чегото недоганяю. 14градусов+поправка на газ -3.5 должно получиться 10.5. Или я не прав??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штат 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Как теоретик и практик ( на машине тоже газ) скажу, что для газа надо двигать зажигание вперед, т.е. коррекция должна быть +3.5 градуса, но многие тестеры-сканеры путают плюс и минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 13 марта, 2009 Как теоретик и практик ( на машине тоже газ) скажу, что для газа надо двигать зажигание вперед, т.е. коррекция должна быть +3.5 градуса, но многие тестеры-сканеры путают плюс и минус.У меня на газ стояло -4.5. Потом(пока небыло БК) ,на диагностики прставили -9(сказали что для газа это норма). На форуме у ребят на газу стоит от-6 до -7.5. Мне же -9 накрутили. Так какой УОЗ для пропана оптимален??? Дв. 406.Какой УОЗ на бенз.ставить?У меня СКАТ 2С... Минус -это раньше,плюс-это позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) У меня на газ стояло -4.5. Потом(пока небыло БК) ,на диагностики прставили -9(сказали что для газа это норма). На форуме у ребят на газу стоит от-6 до -7.5. Мне же -9 накрутили. Так какой УОЗ для пропана оптимален??? Дв. 406.Какой УОЗ на бенз.ставить?У меня СКАТ 2С... Минус -это раньше,плюс-это позже.Скажу так, у меня 406, с завода стоял угол 15 под бензин, но у меня двойное зажигание (автоматом встаёт под газ и обратно) под газ (метан) встаёт угол 21, твои -9 это под метан и то многовато, под пропан достаточно -3, -4, больше не надо. Изменено 13 марта, 2009 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 13 марта, 2009 Скажу так, у меня 406, с завода стоял угол 15 под бензин, но у меня двойное зажигание (автоматом встаёт под газ и обратно) под газ (метан) встаёт угол 21, твои -9 это под метан и то многовато, под пропан достаточно -3, -4, больше не надо.Тоесть,под бенз. у тебя стоит +15,а под метан -21...???? Чего то вообще цыфры атомные.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штат 0 Опубликовано 13 марта, 2009 Надо сначала настроить под бензин , чтобы при полном открытии дроссер\ля на 60 км/ч на прямой передаче детонация была, но не более 1-2 секунд. двигатель прогрет!!! Потом на пропан плюс 4 ( примерно) . На метан не знаю, но и плюс 15 не предел, наверное, так как ему нужна степень сжатия 13 , а ОЧ около 105 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 13 марта, 2009 Тоесть,под бенз. у тебя стоит +15,а под метан -21...???? Чего то вообще цыфры атомные..Ну где ты там -21 увидел? Под бенз 15, а под метан 21. На моём БК если ставиш УОЗ в (-) то угол прибавляется. УОЗ это не угол зажигания а угол опережения зажигания. Если у тебя под бенз угол 15 и ты поставишь на БК УОЗ -3 то у тебя получится угол 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 15 марта, 2009 Чегото недоганяю. 14градусов+поправка на газ -3.5 должно получиться 10.5. Или я не прав???Дело в том ,что минус (3,5) в этих системах, на самом деле "плюс". -(-3,5). Поправка УОЗ ОС ( октанкорректора) с отрицательным знаком, - даёт увеличение угла опережения (раннее зажигание)_-14+(-3,5)= -17,5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clava28 0 Опубликовано 16 марта, 2009 ребят какой бортовой комп можно поставить на Микас 10.3 4216,3763000 2008г желательно в штатное место магнитолы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 16 марта, 2009 ребят какой бортовой комп можно поставить на Микас 10.3 4216,3763000 2008г желательно в штатное место магнитолыГазель м 15 клёвый комп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clava28 0 Опубликовано 16 марта, 2009 а он идет под эвро3 с моим микасом 10.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan55 4 Опубликовано 17 марта, 2009 Нормальный УОЗ- градусов 14, при 840 об. ХХ. На "газе" обычно сталю поправку -3.5 градуса. При таком раскладе УОЗ становится 17.5 гр. Имею ввиду карбюраторные авто ЗМЗ-4063. Расскажи, где "прошивался..?г. Челябинск ул.Шадринская 100.Установачный центр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega@mail.ru 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Скат-2С самый раз и расход газа определяет и много чего все нерасскажешь :rolleyes:видел сегодня в г Кимрах за 2500,много проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штат 0 Опубликовано 25 марта, 2009 видел сегодня в г Кимрах за 2500,много проводов.Присмотрись к Штат Газель Х6 - проводов меньше. Можно самому перешить ( нужен датакабель) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ed_akb 0 Опубликовано 28 марта, 2009 Доброго время суток! Наконец нашел БК на ЕВРО-3 а то до этого впаривали все что не гоже и все подходит четко на Е-3 до тех пор пока не попросиш инструкцию. Нашел БК Престиж цена вопроса 2200 у диллиров и Штат цена вопроса 1850 на рынке.Первый вроде выпускает Н.Новгород а второй Тольятти. Температутные датчики вроде и там и там есть. На Престиже есть вариант взять табло для уаза которое можно вставить в отверстеподвентидяцию ипечку справа от руля. На Штате есть вариант включения вентилятора с БК. Дайте свои совет и комментарии ЗА и ПРОТИВ. За ранее спасибо! Поставил себе мультитроникс, конечно дороже чем престиж, да я думаю и лучше. Ставится в штатное место магнитолы с небольшими доработками, подключается в колодку диагностики, есть датчик температуры, возможность подключения парктроника, принудительный запуск вентилятора, видит педальные ошибки, сброс ошибок и многое др. Подробнее можно посмотреть на их сайте. В принципе я доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты