Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

кузнец 58

У меня лягуха от Террано. Покупал в комплекте с двигателем, сам с машины снимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

у меня лягуха от Портера

32c177f0dc0d.jpg
 
и фильтр с датчиком воды,фильтр меняю раз в год,осенью
628d2c3af319.jpg
 
c1b3e0298f66.jpg
 
перед и после фильтра,стоят вот такие,тоже меняю раз в год
517918cf6081.jpg
сетка в насосе есть и по всей видимости чистая
 
 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

у меня лягуха от Портера

32c177f0dc0d.jpg

 

и фильтр с датчиком воды,фильтр меняю раз в год,осенью

 

628d2c3af319.jpg

 

 

c1b3e0298f66.jpg

 

перед и после фильтра,стоят вот такие,тоже меняю раз в год

 

517918cf6081.jpg

сетка в насосе есть и по всей видимости чистая

 

Фильтр тойотовский, а лягуха у меня такая была, именно она с середины брала соляру. Обрати внимание когда менять будешь. Если в дт вода будет то она сначала через бумагу идти будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

У меня сеточка на входе в ТНВД. Вытаскиваю ее уже на три счета. Как бы резьбу не замучить.

чтобы резьбу не мучить :) сделай как у  sapsanа

https://www.drive2.ru/b/459660457792295162/

 

часто вся мутить сосется из бака

и как всегда в зимний период (а зиму то и не ждали :D ).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чтобы резьбу не мучить :) сделай как у  sapsanа

https://www.drive2.ru/b/459660457792295162/

классная идея,но силикон не дружит с солярой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

По совету ДК оставил родной газелевский пластинчатый фильтр отстойник  на раме.  воду всю там оставляет. 

главно до морозов слить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Всем привет дизелисты. Проехал еще 10тыщ км . Вопрос в следующем. У меня виско муфта постоянно стала крутиться как-то лечиться?

Вот как фырит .тахометр только врет

post-35632-0-02640400-1481737024_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишаня Пенза

Вот как фырит .тахометр только врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Попробуй спереди ось в центре спираль покрутить осторожно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если ест люфт в подшипнике виски то она работаь не будет , там алюминий внутри в порошок трется

И блокирует муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

Привет клубни сто лет не заходил на ветку .итак наступила 6 зима моего моторчика .особо готовиться к морозам некогда было да и к суточному марафону по отогреву саляры как бы морально был готов.при перепадах +- прихватывало что то как обычно.потом всё норм .самая подлянка состояла в том что заводится сразу и без проблем .прогревается и километров через 15 встаёт .исключил фильтр.бак (канистра)налил химии .пуск норм прогрев и тут самое интересное обороты 2 тыщи  и всё.на газ не реагирует дальше.поставил помпу принудительно подкаивал на рабоем моторе разгоняет до 3.5 .подхвата нет .пару раз просирало и работало как надо .оставлял на ночь .прогрев утром по плану поехала ргонь 15 км стоп и всё по новой.снимал редукционный клапан пробывал регулировать толку чуть. да ещё если раньше ртом можно прососать из обратки топливо то сейчас нет .с чем связано не пойму никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а в баке саляярка в каком состоянии

нагреть и че нибудь залить

 

обратка не забилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

саляра уже в канистре написал жа .выморожена скепячёна и профильтрована.обогрета горючими слезами 


продам тдху на опыты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

воздух сосет , обратка не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

именно так .снял обратку с форсунок так она вверх идёт а с форс нет


снимал трубку обратки онаже подачи целая.прозрачные шланги пузырей нет ни в них ни в канистре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сальник тнвд наверное пропускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

на холостых молотит пол дня 


масла нет вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

масла нет вроде

как узнал

сальник этот как штирлиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

спасибо за идею буду искать сальник менять если не поможет точно в тираж.рано или поздно возвращение к 406 неизбежно.для меня во всяком случае


как узнал

сальник этот как штирлиц

во вкусе салары нет вкуса масла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Добрыня друже..    сТНВД вообще за 6лет что нибудь делал?

может сетка в плунжере забита? насос сухой ? через резиновые уплотнения воздух сосет? хотя вроде пишешь обратка без пузырей :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

прогревается и километров через 15 встаёт .исключил фильтр.бак (канистра)налил химии .пуск норм прогрев и тут самое интересное обороты 2 тыщи  и всё.на газ не реагирует дальше.поставил помпу принудительно подкаивал на рабоем моторе разгоняет до 3.5 .подхвата нет .пару раз просирало и работало как надо .оставлял на ночь .прогрев утром по плану поехала ргонь 15 км стоп и всё по новой.с

на холостых молотит пол дня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

ребят завтра видюху запилю наглядно.с насосом делал полный ремонт 4 года назад считай всё поменяли даже корпус +распылители. обошлось в 27 ксейчас даже морочиться не хочу поменяю сальник не поможет сниму и 406 ищу можно волгу за 35 купить ещё металлолома останеся


Добрыня друже..    сТНВД вообще за 6лет что нибудь делал?

может сетка в плунжере забита? насос сухой ? через резиновые уплотнения воздух сосет? хотя вроде пишешь обратка без пузырей :blink:

был сухой ща уже весь мотор сырой и я по трусы .и внутри меня 0.5 саляры.обратку прозрачную сделал поднял вверх полтрубки набралось и дальше ни гугу.шоб сетку плунжера почистить я так понимаю разоьрать его полностью нада

Изменено пользователем dobrynya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

внутри меня 0.5 саляры

 ангины не будет!  я как с солярой шлангами переливаться начал  забыл что такое ангина :D

да без разборки сетку плунжера не достать.

не серчай  контрактный ТНВД 13-17 рублей

 

ишь  406м пугать задумал! :angry:

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

бро были бы доки у меня прямые .и работа как раньше каждый день заказал тд просто в сборе.а так для дома и семьи хватит и 406))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

если раньше ртом можно прососать из обратки топливо то сейчас нет .с чем связано не пойму никак.

клапана подачи и обратки посмотри(проверь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...