Константин.Р 5 Опубликовано 31 июля, 2011 штуцер нужно сразу делатьтам и дел-то на пору менут ;)Я тоже его сразу поставил.Гарантированно не будет воздушных пробок в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 31 июля, 2011 Константин, интеркуллер шел вместе смотором, мне пришлось немного сдвинуть его в сторону, иначе двигатель не вставал. Он водно воздушный. Сначала попробывал без него, а потом с ним, разница ощутима толко под нагрузкой, пустой и по прямой. что с ним, что без него. но все равно приятно. когда переходишь с 5ой на 4ую в конце подъема, оставив далеко позади тазики. Фото как только доберусь до машины, обязательно сделаю и вылажу, наверно завтра, сегодня шурин приехал в гости, щас начинаем. Радиатор от бычка должен помочь, потому как бычок ездит вообще без дифозора. и крыльчатка у него четырехлопастная, и ни че не греется.Понятно. Фотки водно воздушного необязательны :D Я знаю что это такое.Не мой вариант.Хочу обычный поставить,надо только подобрать подходящий по размерам и направлению патрубков.Поставишь бычковский, отпишись обязательно о результатах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 2 августа, 2011 Константиншланги на печку как подключеныгде обратка где подачачет я в своих засомневался ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 2 августа, 2011 Если честно,Я сам начал сомневаться в правильности подключения своих шлангов.При отключенном кране,основная печка холодная,а дополнительная горячая.Но лезть разбираться влом. :D :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 3 августа, 2011 Если честно,Я сам начал сомневаться в правильности подключения своих шлангов.При отключенном кране,основная печка холодная,а дополнительная горячая.Но лезть разбираться влом. :D :huh:придется самому химичить <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 5 августа, 2011 движок ромкин угадал.шланг на подачу который выше стоит (так на всех машинах помоему)я зиму отъездил нормально.В салоне печка из кондиционера "истана" жарит дай бог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 5 августа, 2011 движок ромкин угадал.шланг на подачу который выше стоит (так на всех машинах помоему)я зиму отъездил нормально.В салоне печка из кондиционера "истана" жарит дай богб.я какой шарик маленький ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 6 августа, 2011 вчера пришол с иркутскана круг вышло 2500 км , сжок 250л солярырастроенждал что уложусь в 8 л/100пол дороги шол почти пустойдумаю что из за скорости , почти везде шол за 100мотор везет отменно , поэтому реально провоцирует на скоростьпо дороге тегался с истанамипо премой они заметно уходят , но где спуски и подемы я их имел реально не напрегаясьв обшем в целом я доволенда вот еше один минус , в затежные подемы если идеш в натяг ( гружонй почти тонной ) родного радиатора не хвотаетиз за того что температура наченает лезти приходится переходить на передачу ниже , а то и на двеобратно шол пустой температура стояла ровно без напряговтемпература за бортом была 25 - 30 гружононому летом по хребтам нгужно ставить более объемный радтаторно как-то так :Pприветствую коллега сто лет не писал. вот есть минута .по поводу расхода ваши цифры успакаивают . значит у меня всё в порядке и с температурой тожа.я поднял всётаки радиатор на 5 см при 25 уже намного лучше стало а в жару все теже проблемы.хочу фоты показать тока забыл как выкладывать найду спеца покажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 6 августа, 2011 приветствую коллега сто лет не писал. вот есть минута .по поводу расхода ваши цифры успакаивают . значит у меня всё в порядке и с температурой тожа.я поднял всётаки радиатор на 5 см при 25 уже намного лучше стало а в жару все теже проблемы.хочу фоты показать тока забыл как выкладывать найду спеца покажу расход как не стараюсь по моим подсчётам ниже12 не падает . уже месяц веду переговоры с установщиком по телефону кормит завтраками .мол пришлёт доки и турбину по почте через курьера офигеть можно .из москвы в москву посылку месяц отправлять. иещё хотел спросить за обратку у меня вроде один клапан то стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 6 августа, 2011 приветствую коллега сто лет не писал. вот есть минута .по поводу расхода ваши цифры успакаивают . значит у меня всё в порядке и с температурой тожа.я поднял всётаки радиатор на 5 см при 25 уже намного лучше стало а в жару все теже проблемы.хочу фоты показать тока забыл как выкладывать найду спеца покажу расход как не стараюсь по моим подсчётам ниже12 не падает . уже месяц веду переговоры с установщиком по телефону кормит завтраками .мол пришлёт доки и турбину по почте через курьера офигеть можно .из москвы в москву посылку месяц отправлять. иещё хотел спросить за обратку у меня вроде один клапан то стоит .прива довненько небыло12 по городу эт нормально ,можно конечно и меньше но это как нужно сопли сосать , у меня нервов не хватитнашет доков я в шоке ;) нашет температуры поставь электровентелятор , зимой не раз об этом вспомнишнашет клапанов пока сказать не чего не могу, сам не разобрался :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 7 августа, 2011 прива довненько небыло12 по городу эт нормально ,можно конечно и меньше но это как нужно сопли сосать , у меня нервов не хватитнашет доков я в шоке ;) нашет температуры поставь электровентелятор , зимой не раз об этом вспомнишнашет клапанов пока сказать не чего не могу, сам не разобрался :P привет 12 по трассе тожа. точнее смешанный цикл .залид полный бак проехал 180км .влезло 20-23 литра может чево не так считаю.особо не тошню еду нормально. но в этот раз пробывал съзкономить.70-80 не более результат неизменен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 7 августа, 2011 привет 12 по трассе тожа. точнее смешанный цикл .залид полный бак проехал 180км .влезло 20-23 литра может чево не так считаю.особо не тошню еду нормально. но в этот раз пробывал съзкономить.70-80 не более результат неизменен.12 Cоляры эт не 20 бензынормально ;) хотя некоторые говорят что у них бензы по 12 жрутпусть говорят , и им хорошо и нам весело :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Сегодня поставил электронную приблуду на спидометр для точности показаний.Теперь скорость показывает километр в километр с ЖПС приемником.Это не совсем правильно,поскольку заводская погрешность примерно 10% в плюс должна быть,иначе занижает километраж,примерно 100 метров с километра.Долго крутил на приблуде резистор и добился разницы в +5 км/ч от ЖПС. :DКак работают ваши спидометры и что вы с ними делали? Изменено 7 августа, 2011 пользователем Константин.Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 9 августа, 2011 Сегодня поставил электронную приблуду на спидометр для точности показаний.Теперь скорость показывает километр в километр с ЖПС приемником.Это не совсем правильно,поскольку заводская погрешность примерно 10% в плюс должна быть,иначе занижает километраж,примерно 100 метров с километра.Долго крутил на приблуде резистор и добился разницы в +5 км/ч от ЖПС. :DКак работают ваши спидометры и что вы с ними делали?у меня коробка с каравана врет на 10 км делать не чего не будутак привыкнасколько точно врет не замерялслучай не представилсяхотя есть смутные сомнения что показывает правильнокакнибудь замерюпо пробегу замерить не получилось спидометр н,,,,,ся то крутит пробег то нет ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 9 августа, 2011 Сегодня поставил электронную приблуду на спидометр для точности показаний.Теперь скорость показывает километр в километр с ЖПС приемником.Это не совсем правильно,поскольку заводская погрешность примерно 10% в плюс должна быть,иначе занижает километраж,примерно 100 метров с километра.Долго крутил на приблуде резистор и добился разницы в +5 км/ч от ЖПС. :DКак работают ваши спидометры и что вы с ними делали?е нужно мешать машине работать но тревога не проходит наверное параноя постучалась в дверию снетерпением жду ответа на мой бредуменя кпп родная .так что проблем с работой нет . а вот одометр приказал долго жить после завода от катюши.это одна из проблем после переделки .обхожусь пока бортовым компом . может он и врёт потому и расход такой .буду устранять .а вот вопрос со тахометром актуален .как же его возбудить подскажите люди добрые. ещё такой вопрос какие патрубки используете охлаждения .ато мои не обнадёживают надо ло зимы поменять .а на что незнаю. теперь о глушителе хочу примастырить от иномарки надо бы прикинуть какой можно .имеет ли значение обём и сечение. хотя по опыту построй ки турбо моторов на тазы знаю .что на него достаточно стокового глушака от сааба .возможно на дизеле может всё не так .поэтому нужен совет .про зксплуатацию всё никак не определю что за пара у меня стоит со второйтронуться конечно можно но напряжно . а по трассе больше90 ехать не хотся кажется что матор надрывается. может я загоняюсь но по моему чтото не так. конечно н уменя кпп родная .так что проблем с работой нет . а вот одометр приказал долго жить после завода от катюши.это одна из проблем после переделки .обхожусь пока бортовым компом . может он и врёт потому и расход такой .буду устранять .а вот вопрос со тахометром актуален .как же его возбудить подскажите люди добрые. ещё такой вопрос какие патрубки используете охлаждения .ато мои не обнадёживают надо ло зимы поменять .а на что незнаю. теперь о глушителе хочу примастырить от иномарки надо бы прикинуть какой можно .имеет ли значение обём и сечение. хотя по опыту построй ки турбо моторов на тазы знаю .что на него достаточно стокового глушака от сааба .возможно на дизеле может всё не так .поэтому нужен совет .про зксплуатацию всё никак не определю что за пара у меня стоит со второйтронуться конечно можно но напряжно . а по трассе больше90 ехать не хотся кажется что матор надрывается. может я загоняюсь но по моему чтото не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 9 августа, 2011 https://s40.radikal.ru/i088/1108/b6/514f8136c3bf.jpghttps://s001.radikal.ru/i196/1108/13/320c71e9e6a7.jpgтак я поднял радиатор на 5 см вроде стало луче осталось примастырить дифузор ибампер ауди или юизнес пока не решил блин понаписал с ошибками извиняюсь.я тока учусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 9 августа, 2011 Привет всем! Вчера ездил в Ростов-на-Дону, получилось 800км на круг. Спидометр и одометр брешут ровно в полтора раза, т.е. Еду посмидометру 40, по навигатору 60, еду 60, по навигатору показывает 90км/ч. Двигатель порадовал , на подем тянет до последнего, полного бака хватило на 550 км, до полной остановки. Глушитель оставил родной, убрал только катализатор, родной глушитель больше по диаметру чем японский. По топливной аппаратуре, вчера впендюривали такой же движок, только от TERRANO в УАЗик буханку, так вот там вообще клапана на обратку нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 9 августа, 2011 Привет всем! Вчера ездил в Ростов-на-Дону, получилось 800км на круг. Спидометр и одометр брешут ровно в полтора раза, т.е. Еду посмидометру 40, по навигатору 60, еду 60, по навигатору показывает 90км/ч. Двигатель порадовал , на подем тянет до последнего, полного бака хватило на 550 км, до полной остановки. Глушитель оставил родной, убрал только катализатор, родной глушитель больше по диаметру чем японский. По топливной аппаратуре, вчера впендюривали такой же движок, только от TERRANO в УАЗик буханку, так вот там вообще клапана на обратку нет. и я давича о том же у меня клапан один тока на подачу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 9 августа, 2011 Привет всем! Вчера ездил в Ростов-на-Дону, получилось 800км на круг. Спидометр и одометр брешут ровно в полтора раза, т.е. Еду посмидометру 40, по навигатору 60, еду 60, по навигатору показывает 90км/ч. Двигатель порадовал , на подем тянет до последнего, полного бака хватило на 550 км, до полной остановки. Глушитель оставил родной, убрал только катализатор, родной глушитель больше по диаметру чем японский. По топливной аппаратуре, вчера впендюривали такой же движок, только от TERRANO в УАЗик буханку, так вот там вообще клапана на обратку нет.в УАЗик буханку ;) туда родной проблемотично ставить , представляю как вы н,,,сьКПП родная осталась ?сбрось фото в личку как ДВС закрепили , и как переходную пластину зделали :blink: глушак у меня родной , работает тихо , ставить от загроничного донора не вижу смыслаа движки и вправду радуют , я уж и забыл чтоб после работы лезть чтото делать чтоб завтра выехатьк хорошему привыкаеш быстро :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин.Р 5 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) https://s40.radikal.ru/i088/1108/b6/514f8136c3bf.jpghttps://s001.radikal.ru/i196/1108/13/320c71e9e6a7.jpgтак я поднял радиатор на 5 см вроде стало луче осталось примастырить дифузор ибампер ауди или юизнес пока не решилМне кажется проще было вместе с рамкой поднять,но тогда нужна или сварка,или дрель :) . Сегодня вечером ухожу на Анапу с семьёй,на две недели.Будут очередные ходовые испытания. :P Изменено 10 августа, 2011 пользователем Константин.Р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 10 августа, 2011 Мне кажется проще было вместе с рамкой поднять,но тогда нужна или сварка,или дрель :) . Сегодня вечером ухожу на Анапу с семьёй,на две недели.Будут очередные ходовые испытания. :Pмож и мне из читы в анапу :P почти 8 тыковвот это будет испытания )))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 10 августа, 2011 в УАЗик буханку ;) туда родной проблемотично ставить , представляю как вы н,,,сьКПП родная осталась ?сбрось фото в личку как ДВС закрепили , и как переходную пластину зделали :blink: глушак у меня родной , работает тихо , ставить от загроничного донора не вижу смыслаа движки и вправду радуют , я уж и забыл чтоб после работы лезть чтото делать чтоб завтра выехатьк хорошему привыкаеш быстро :PПривет! Да, впендюрили туда не с пеового раза, но всетаки вопхнули. Да КПП осталось родная, переходную плиту сделали из родного колокола, маховик токарь подогнал от Газели. Фото если получится выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 12 августа, 2011 ребята проясните с тахометром ,руки чешатся снять гену а страшнь раскавыряю и на прострй попаду.там на гену приходит трубка с задней стороны .подскажите без неё гена слезет или тока вместе. мож уже кто нашёл куда припаяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa 0 Опубликовано 12 августа, 2011 ребята проясните с тахометром ,руки чешатся снять гену а страшнь раскавыряю и на прострй попаду.там на гену приходит трубка с задней стороны .подскажите без неё гена слезет или тока вместе. мож уже кто нашёл куда припаятьсяГена снимается свободно, сзади трубки откручиваются, их там всего две штуки, это подача масла. и слив. остальные все воздушные. вернее вауумные. так что ничего страшного там нет. По тахометру пробывал подсоеденить от гены, при небольшом поднятии оборотов, аж зашкаливает, а на ходу мне кажется на второй круг стрелка пойдет :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank-101168 2 Опубликовано 12 августа, 2011 Гена снимается свободно, сзади трубки откручиваются, их там всего две штуки, это подача масла. и слив. остальные все воздушные. вернее вауумные. так что ничего страшного там нет. По тахометру пробывал подсоеденить от гены, при небольшом поднятии оборотов, аж зашкаливает, а на ходу мне кажется на второй круг стрелка пойдет :Pв генераторе к чему подключился ?а обороты можно сопротивлением подогнатья тож об этом думал , но боялся генератор разбирать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты