Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

фериер

мне в йошке ставил слава мотор . поставили один фильтр мтз такие на валдаях ставят . вот все говорят ещо надо отстоиник сепаратор

 

а камазовский если воткнуть с подкачкой с двумя фильтрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

мне в йошке ставил слава мотор . поставили один фильтр мтз такие на валдаях ставят . вот все говорят ещо надо отстоиник сепаратор

 

а камазовский если воткнуть с подкачкой с двумя фильтрами?

Не парся и купи DAHL 100 с подогревом или без если есть такие http://baldwin.ru/dahl_100/ сепар дорого встанет я раз в месяц сливаю с отстойника что то и фильтр меняю раз в 30 тыщ если найду как фото выложить то покажу как у меня стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

фото большая никак:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74
https://www.youtube.com/watch?v=nr3MwiVu2X4&feature=plcp Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Кто-нибудь ставил RD-28 ? рядная шестерка с Ниссан Патруль.. Этот двигатель, по параметрам для Газели подходит больше чем TD27 и QD32

Изменено пользователем vvaldis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Кто-нибудь ставил RD-28 ? рядная шестерка с Ниссан Патруль.. Этот двигатель, по параметрам для Газели подходит больше чем TD27 и QD32

рдшка 28 у нее бошка люминий перегревов не выносит и тд42 не влезет придеться щиток ломать, будет как на валдае я спрашивал в кирове когда ставил тдшку ,темболее тебе нужен расход больше 10-11?, спроси у владельцев патрулей сколько жрут у них рд28и тд42 ,я тдешкой вполне доволен а кудешка все равно кушает больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Скорее рд28 итд42 на Бычек или Валдай подойдут без переделок как у нас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

шумит коробка так же, только на горячую. Вторая машина в Питере с тдшкой парня зовут Боря он недавно менял подшипники в коробке когда ее сняли я подергал первичный вал он болтаеться ппц и обрезан криво . Но зато у него теперь не шумит коробка , Я в этом месяце тоже переберу коробку (цена вопроса 5 рублей)Получаеться что в этом моторе нет опорного подшипника и вал не упираеться как на змз моторах .Мож быть потому что изначально стоял акпп на нем

в моём случае подшипник стоит .под него маховик протачивали. только толку не много шум как у всех. кпп газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

А ты в Москве ставил мотор? ибо В Кирове без замены на кпп от атласа не меняют мотор . Я звонил на днях в Киров мне сказали что там изначально нет подшипника а стоит втулка ,вот её тоже поменять хочу м.б что нить измениться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Тоже напишу о своём.Стоит мотор 2года и 4 месяца.Работа на маршруте по городу.Пробег хз сколько спидометр не работает (обломлен привод на КПП под корень) на вскидку тысяч 130.КПП чугун ниссан не шумит не воет.мокрило масло из под первичного .Был порван сальник после замены всё прошло .Думал бежит с двс купил сальник заранее оказалось нет.Поменял когда пришла хана диску сцепления.В двигателе масло камазовское(я его не балую) замена примерно через 5т.к. летом.Зимой синтетика роснефть.Гаража нет круглый год на улице котёл 220.До -20 заводится даже с камазовским маслом .больше -20 хана он уже не раскручивается поэтому на зиму только синтетика хоть и самая дешовая.Масло не жрёт хоть и капает из под апаратуры.Тосол постоянно капает когда холодный по стыку в районе головки и термостата гдето между ними.Расход 11-12л.Турбину вообше не слышно не сопливит..и ни каких ощущений в прибавке мощьности на оборотах не чувствуется по моему ей пришол ппц т.к. мерил давку когда ещё только двс воткнул сказали выдаёт минимум а уже 2 года прошло.Форсунки и аппаратуру проверял год назад -форсунки в норме апаратура 5 давила заменили плунжер(6т.р.) теперь давит 11..но на тяге это не отразилось.Дымит чёрным когда в нагрузку и педаль в пол и ещё когда обороты максимальные.Зимой на ходу температура 80 на месте молотиш чуть меньше60.В машине не жарко но и не замерзал даже при -40.Тут больше вопросов к самой печке она и с 406 не особо то и грела.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Тоже напишу о своём.Стоит мотор 2года и 4 месяца.Работа на маршруте по городу.Пробег хз сколько спидометр не работает (обломлен привод на КПП под корень) на вскидку тысяч 130.КПП чугун ниссан не шумит не воет.мокрило масло из под первичного .Был порван сальник после замены всё прошло .Думал бежит с двс купил сальник заранее оказалось нет.Поменял когда пришла хана диску сцепления.В двигателе масло камазовское(я его не балую) замена примерно через 5т.к. летом.Зимой синтетика роснефть.Гаража нет круглый год на улице котёл 220.До -20 заводится даже с камазовским маслом .больше -20 хана он уже не раскручивается поэтому на зиму только синтетика хоть и самая дешовая.Масло не жрёт хоть и капает из под апаратуры.Тосол постоянно капает когда холодный по стыку в районе головки и термостата гдето между ними.Расход 11-12л.Турбину вообше не слышно не сопливит..и ни каких ощущений в прибавке мощьности на оборотах не чувствуется по моему ей пришол ппц т.к. мерил давку когда ещё только двс воткнул сказали выдаёт минимум а уже 2 года прошло.Форсунки и аппаратуру проверял год назад -форсунки в норме апаратура 5 давила заменили плунжер(6т.р.) теперь давит 11..но на тяге это не отразилось.Дымит чёрным когда в нагрузку и педаль в пол и ещё когда обороты максимальные.Зимой на ходу температура 80 на месте молотиш чуть меньше60.В машине не жарко но и не замерзал даже при -40.Тут больше вопросов к самой печке она и с 406 не особо то и грела.

турбина все равно должна подсвистывать(не навязчиво) после 2000об.мин, проверь на ходу манометром а там и диагноз .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

У меня она ппц свестит особенно после 2к особенно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Во как у меня начала писать турбина через неделю когда приехал с Кирова в Питер 6 литров на 8 тыщ :))

post-29885-0-28681700-1351521038_thumb.jpg

post-29885-0-92514700-1351521072_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

турбина все равно должна подсвистывать(не навязчиво) после 2000об.мин, проверь на ходу манометром а там и диагноз .

по поводу свиста хочу поделиться .у меня свистела на макс .оборотах думал конец чему то настаёт .полез переставлять как то патрубок от воздухана нашёл дырку в нём затянул заново свист пропал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

у вас тоже стоит рефленая резина от турбины к фильтру? вот такая? если да от какой машины она ,подскажите :)спс

post-29885-0-28827000-1351528913_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

вот ещё спросить хотел у ково какой стоит фильтр воздушный . у меня такое чувство что с родным газелевским кислорода ему маловато.может кто от чаго приканстраполил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

у вас тоже стоит рефленая резина от турбины к фильтру? вот такая? если да от какой машины она ,подскажите :)спс

у меня стоит от инжекторного ваза.думал иномарочный сначала. апотом в магазине увидел там и вход под сапун есть.изгибы из родных газелевских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

у вас тоже стоит рефленая резина от турбины к фильтру? вот такая? если да от какой машины она ,подскажите :)спс

похож на волговский с 406.2 движка(инжектор),тоже с воздухана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Ок спс завтра заеду в Детали Газ или Балткам посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

вот ещё спросить хотел у ково какой стоит фильтр воздушный . у меня такое чувство что с родным газелевским кислорода ему маловато.может кто от чаго приканстраполил

Попробуй в Корпусе воздушного фильтра сделать ещё отверстий (коронкой будет красивее,а болгаркой позрубее),Получется вроде фильтра нулевого сопротивления но в кожухе.Я пока присматриваюськ кожуху от какого нибудь грузовичка,но если нечего непресмотрю за разумные деньги то зделаю как написал выше из волговскорпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

у меня фильтр от хундай грейс и патрубок тоже от него .он диаметром одинаковый с турбиной а сапун у меня вниз болтается шланг как на всём российском.

 

а какой манометр нужен для проверки икуда его цеплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

у меня фильтр от хундай грейс и патрубок тоже от него .он диаметром одинаковый с турбиной а сапун у меня вниз болтается шланг как на всём российском.

 

а какой манометр нужен для проверки икуда его цеплять?

манометр которым мне замеряли был железным и в диаметре около 10см , а я себе покупал пару пластиковых маленьких они ни черта не показывают, на вопрос где он взял сказал что он у него 10лет уже, на турбине есть шланчик соединенный с клапаном сброса давления , нижний конец сдергиваешь и на него одеваешь шланчик с манометром(шланчик нужен метра 1.5 чтоб в салон влез)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

у меня фильтр от хундай грейс и патрубок тоже от него .он диаметром одинаковый с турбиной а сапун у меня вниз болтается шланг как на всём российском.

 

а какой манометр нужен для проверки икуда его цеплять?

Я незнаю какой родной патрубок у ТДшного мотора ,а у меня КЮДЕшный пришол с рваным патрубком от воздушного фильтра диаметр патрубка 80мм и переходит на турбину диаметром 57мм.Ну ,а если у тебя 57мм весь впуск то могу предполодить ,что этого действительно маловато.Я себе от газели на второй план оставил так как там выход из корпуса воздушного фильтра 70мм.Если будешь переделывать,то угловой переход который стыкует впус с впуском турбины (гдето писали) от десятки подходит и там есть даже отверстие для сапуна

Поповоду манометра незнаю,но гдето недавно в теме проскальзывало как мерить.Подсоединятся надо к тубке турбо коректора которая идёт на ТНВД (еси неошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Я незнаю какой родной патрубок у ТДшного мотора ,а у меня КЮДЕшный пришол с рваным патрубком от воздушного фильтра диаметр патрубка 80мм и переходит на турбину диаметром 57мм.Ну ,а если у тебя 57мм весь впуск то могу предполодить ,что этого действительно маловато.Я себе от газели на второй план оставил так как там выход из корпуса воздушного фильтра 70мм.Если будешь переделывать,то угловой переход который стыкует впус с впуском турбины (гдето писали) от десятки подходит и там есть даже отверстие для сапуна

Поповоду манометра незнаю,но гдето недавно в теме проскальзывало как мерить.Подсоединятся надо к тубке турбо коректора которая идёт на ТНВД (еси неошибаюсь) и в правду к ней , я чета перепутал маленько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

тож хочу себе буст поставить вот чел на терранчике замутил -все описано как подключать http://forums.drom.r...1151545256.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...