Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

mixa1210

Ну как здох, не здох, а мозг выносить начал с топливной,  да и теперь стремно мне на нем в дальние края, съездил в крым и обратно в прошлом году 6500 км в сумме, через пару дней после приезда встал, все четыре форсунки под ремонт, 25 тыров отдал, после тнвд, еще 7, после опять форсунки, еще 13. Заглохнуть может не предсказуемо и фиг заведешь. А если с женой и с ребенком, да еще и в мороз. Как представлю так . В общем за полгода всей этой мороки, наелся. Был у меня японец, микрик мазда бонго френди, на нем стоял двиг. WL-T турба, 2.5л, 125л., расход как и на этом в районе 10, не дымил и работал негромко. В ремонте не дорогой, ТНВД, форсы и свечи накаливания  по ремонту и замене вышли на 15 тыров максимум. А тут такие расходы. Вот и подумал было бы не плохо такой ко мне воткнуть, но как это сделать не знаю.

Поэтому хелп.

 

Я бы посоветовал разобраться с этим двиглом у меня в семье два дукатика у брата и у кума пробеги больше ляма шикарный двигло знаю о чем говорю

Кстати вроде как эти форсунки после ремонта получаются лотереей вариант только новые проверено не на одной машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Цена новых форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Цена новых форсунок?

в районе 15 + - пару тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На qd32 500 рублей Новый распылитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Даже если предположить что т.с. не договаривает и движку нужна капиталка,все равно считаю что Ивеко откапиталенный будет лучше других.Дизель шедевральный по расходу в том числе.Только нужно комплексно подойти,город же крупный и должны быть сервисы которые с гарантией сделают.Все от экономии у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seregka777

Даже если предположить что т.с. не договаривает и движку нужна капиталка,все равно считаю что Ивеко откапиталенный будет лучше других.Дизель шедевральный по расходу в том числе.Только нужно комплексно подойти,город же крупный и должны быть сервисы которые с гарантией сделают.Все от экономии у тебя

Так к тож не считает расходы с доходами. Все дело не в предсказуемости этого движка, с его электронно механической начинкой' которая им управляют. Еще раз повторюсь он может внезапно на трассе за глохнуть и тогда привет. А на старых с механическим тнвд, там симптомы начинают проявляться за долго, прежде чем авто откажется ехать. Так что мне он всмысле движок, не нравиться и я теперь опасаюсь с ним ехать на дальние расстояния.

Я бы посоветовал разобраться с этим двиглом у меня в семье два дукатика у брата и у кума пробеги больше ляма шикарный двигло знаю о чем говорюКстати вроде как эти форсунки после ремонта получаются лотереей вариант только новые проверено не на одной машине

Я за тебя очень рад, значит повезло и пронесло, а у меня на 175 туров и началась эпопея. По поводу ремонтных форсунок, те что были сделаны с заменой на новые запчасти остались в норме по параметрам, одна только чуть ушла, а одна была куплена просто бу, вот она и подвела хз по чему.

На qd32 500 рублей Новый распылитель

Вот тут ты прав, ценник не сопоставимо меньше, пусть даже расход будет побольше, да и не встанет такой авто с бухты барах ты, а будет задолго симптомы свои показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не встанет такой авто с бухты барах ты, а будет задолго симптомы свои показывать.

там на моторе всего один провод из электроники и тот на на клапан отсечки топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

там на моторе всего один провод из электроники и тот на на клапан отсечки топлива

это иммобилайзер! :D

а как же  три проводочка на датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

А клапана регулирует кто нибудь на qd32

Больше сотни проехал , может посмотреть надо,хотя ничего не брюкает как на новом умз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

seregka777, Ты косу моторную смотрел? Там часто провода перетираются и начинается чехарда. Двигатель очень надежен, если заправлять хорошим маслом и ДТ. Извините за оф топ.

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а как же  три проводочка на датчики.

это инфомационные провода :D на работу дрыгла не влияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seregka777

seregka777, Ты косу моторную смотрел? Там часто провода перетираются и начинается чехарда. Двигатель очень надежен, если заправлять хорошим маслом и ДТ. Извините за оф топ.

Ну несет но про звонил от всех датчиков, нашел один обрыв, но при нем машина зав родилась и работала, кинул стилю, без изменений, остальное все цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seregka777

Цена новых форсунок?

От15тыров за одну и до 40, как вам?

На qd32 500 рублей Новый распылитель

А этот qd32 на передний привод поставить возможно и как его совместить с коробкой М38.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все зависит от финансов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


А клапана регулирует кто нибудь на qd32
А в чем проблема с регулировкой клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сколько ходят без регулировки клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Сколько ходят без регулировки клапана?

Когда заезжал к "Сапсану" по поводу форсунок, тоже интересовал этот вопрос.

Однозначного ответа не получил, (зависит от эксплуатации).

Мой пробег на тот день был около 140 000 км. после регулировки клапанов и установки ДВС.

Регулировку буду проверять весной, как хоть немного потеплеет.

Услышал у них в сервисе что не нужно так часто как на УМЗ, раз в год или два года(зависит от пробега)достаточно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

А я чот тогда часто лазию регулировать примерно через 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Ну несет но про звонил от всех датчиков, нашел один обрыв, но при нем машина зав родилась и работала, кинул стилю, без изменений, остальное все цель.

Однозначно чтото с проводкой.Это у них болезнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А я чот тогда часто лазию регулировать примерно через 30

Дык хуже то не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Одно дело регулировать, совсем другое если тупо щупом потыкать и ничего не трогая обратно собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
rusgg, а что там сложного в регулеровки клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Масло черное, потом тяжело отмывать

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Потеплело, опять мотор начал нагревается до 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По 108 Сергиев посад до Электрогорска

На горки когда поднимаюсь 90км в час

2.5тонн груза

Выход с радиатора Нижний бачок до 94 нагревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...