Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Ну это как качели, но первую подачу дает тнвд.

Турбина не будет крутиться если тнвд не дает топливо , понятно что с наддувом тнвд даст еще больше топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Решил проверить турбину мож я что-то не так делаю тройник в разрез шланга на тнвд правда монометр подлючил длинным шлангом метра 2.5-3 чот кажет не больше 0.3 и если газ бросить стрелка не резко а потихоньку опускается. Диагноз?

Это на ходу или стоя на месте?

Если на месте она и не даст больше, ну только если резко в пол, может подпрыгнуть и сразу опустится.

На ходу при движении накатом, допустим на 4 км так 60-70 и нажимаем на газ. На ТД турбина раздувается с 2000-2200, и смотри на стрелку. Должна быть 0,7-0,8. Ещё смотри на дым с выхлопной. Если есть плевок черного дыма а турбина не давит, при этом весь впуск герметичен, то наверное что то с турбиной. А если нет дыма при газе в пол то и турбину крутить не чем. Тогда нужно ТНВД смотреть, фильтр, сетка на входе, уопт, цикловая подача.

Если есть резкий плевок дыма а потом вообще его нет при разгоне и газе в пол, вот тогда нужно турбокорректор смотреть на целостность мембраны, шлангов, снять её(пометив) и посмотреть где ходит шток по конусу(там будет полоса натертая видна), повернуть немного диафрагму чтоб конус отодвинуть от штока и попробовать.

Изменено пользователем Владимир 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Владимир 23,

Это на ходу или стоя на месте?

Если на месте она и не даст больше, ну только если резко в пол, может подпрыгнуть и сразу опустится.

На ходу при движении накатом, допустим на 4 км так 60-70 и нажимаем на газ. На ТД турбина раздувается с 2000-2200, и смотри на стрелку. Должна быть 0,7-0,8. Ещё смотри на дым с выхлопной. Если есть плевок черного дыма а турбина не давит, при этом весь впуск герметичен, то наверное что то с турбиной. А если нет дыма при газе в пол то и турбину крутить не чем. Тогда нужно ТНВД смотреть, фильтр, сетка на входе, уопт, цикловая подача.

Если есть резкий плевок дыма а потом вообще его нет при разгоне и газе в пол, вот тогда нужно турбокорректор смотреть на целостность мембраны, шлангов, снять её(пометив) и посмотреть где ходит шток по конусу(там будет полоса натертая видна), повернуть немного диафрагму чтоб конус отодвинуть от штока и попробовать.

Сделал как ты сказал не пойму выхлопная снизу но вроде плевок есть но потом ничего ,я тут про гермитичность подумал воздуха вроде нет постоит заводится хорошо да и шланги у меня прозрачные но я тут перед этой бедой много всего делал форсунки, бак менял и вот что думаю а принципиально как обратка сделана просто у меня она в бак водопадиком сливается ,кстати ты вроде топливную у Алексея Сапсана делаешь не тяжело если кинь его контакты в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Не дописал, при нажатии на газ в пол дыма нет разгон есть но вялый по монометру 0.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Попробовать нужно ещё на какое давление байпас срабатывает. И работает он вообще. Может он закисают отрытый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владимир 23,Сделал как ты сказал не пойму выхлопная снизу но вроде плевок есть но потом ничего ,я тут про гермитичность подумал воздуха вроде нет постоит заводится хорошо да и шланги у меня прозрачные но я тут перед этой бедой много всего делал форсунки, бак менял и вот что думаю а принципиально как обратка сделана просто у меня она в бак водопадиком сливается ,кстати ты вроде топливную у Алексея Сапсана делаешь не тяжело если кинь его контакты в личку

Обратку надо до дна опускать. Чтобы ТНВД не воздушился при долгом простое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Попробовать нужно ещё на какое давление байпас срабатывает. И работает он вообще. Может он закисают отрытый

подскажи тупому эт что такое и как проверять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Что это такое понял акак проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Сними с него шланг и подсоедени манометр и качать. Можно грушей с танометра, можно шприц на 200 мл взять и давить. Смотришь на манометр и на тягу, должна на 0,6 -0,7 начать двигаться.

Перед проверкой возьми рукой (пасатижами) потяните тягу, проверь чтоб без заедания ходила. Там пружина мощная, но возможно.

Если что тел. 8(961)5175400. Звони. Так быстрее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Спасибо вроде понял буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Короче чудеса чудные итак биайпас начинает двигаться от 1 и полностью открывает заслонку где-то на1.5( причем рукой двигается тяжело но без заеданий) на крыльчатке осевое биение проверить не смог, неудобно, продольный люфт аж стучит, масло не гонит на патрубках совсем небольшой налет масла,вскрыл турбокорректор мембрана не порвана у меня какая-то интересная констукция под мембраной пружина и кольцо на вид пластиковое , гайки нет, стоит зубчатое колесико и стопор типа прищепки, колесико как я понял эт типо регулировка, легко крутится руками,трогать пока не стал,отверстие под мембраной через которое она дышит было забито наглухоpost-52387-0-07338400-1532183466_thumb.jpg это было внутри,появился черный дым если на месте газ в пол,уже хорошо, раньше такого не было,я так понимаю что главная проблема в том что этот байпас открывает заслонку при очень большом давление, подскажите как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

К байпасу нет претензий из ходя из описания, все правильно открывает при давлении 1 бар, до этого закрыт.

Материал на фото похож на дыхательный фильтр, даже если нет не было бы это препятствием для дыхания мембраны.

А что не так с мотором если проблема в отствии тяги? Как понял что мотор не тянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Двигаться комфортно только в натяг в том плане что газ прибовляешь а машина тупее едит, на горки никак, а если груженый беда садиться на раз, давление под нагрузкой 0.3 максимум .получается байпас полностью открыт при давлении в 1.5 очка это норма(он открывается когда тяга выходит так?)а без этого фильтра можно ездить сейчас отверстие почистил продул(иль его обратно запихать надо)оно было забито ели проковырял осталось два пути либо крутить это колесико на турбокорректоре ли бо турбина, хотя хрен его знает .

Изменено пользователем mixa1210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

И еще вопрос я так понимаю что у меня клапан всегда закрыт т.к. нет давления для его открытия тогда почему турбина еще не улетела ,в последние время из за отсутствия тяги кручу на пониженных передачах за3тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Погоди пока колесо крутить. Попробуй тупо цикловой добавить на оборот. Должно топлива сильно добавить и проверишь как раз в ТНВД дело или в турбина не может развить давку. Если давка не изменится то снимай турбину на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210
Владимир 23,

Погоди пока колесо крутить. Попробуй тупо цикловой добавить на оборот. Должно топлива сильно добавить и проверишь как раз в ТНВД дело или в турбина не может развить давку. Если давка не изменится то снимай турбину на диагностику

Цикловая это сзади болт под контрогайкой?добовлять это вкручивать или выкручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Закрутить на четверть оборота для увеличения подачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Двигаться комфортно только в натяг в том плане что газ прибовляешь а машина тупее едит, на горки никак, а если груженый беда садиться на раз, давление под нагрузкой 0.3 максимум .получается байпас полностью открыт при давлении в 1.5 очка это норма(он открывается когда тяга выходит так?)а без этого фильтра можно ездить сейчас отверстие почистил продул(иль его обратно запихать надо)оно было забито ели проковырял осталось два пути либо крутить это колесико на турбокорректоре ли бо турбина, хотя хрен его знает .

За 3 тыс конечно не нужно крутить этот мотор!

Давление 0.3 бар и более не поднимается, я бы в начале отмел Тнвд и подумал почему компрессор не выходит на рабочее значение давления, мотор крутился 3000 и более!

Проинспектируй крыльчатку турбины и компрессора в каком они состоянии! Подача масла также важна проверь! Турбина охлаждается тосолом или нет?

А ещё проверь фильтр воздушный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А может клапан на турбине открытый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

А может клапан на турбине открытый

он открывается когда шток выходит?может не плотно закрыт.еслиб с подачей масла был бы косяк, я думаю тубина давноб отье. эта беда продолжается тыс.10.мотор за3 тыс. крутится легко ( только плавно) кажется даже мягче работает чем раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шток из лягушки под давлением воздуха вылазит и открывает клапан.

Обратно закрывает пружина

Если снять шток с клапана, то там 3мм примерно натяг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Шток из лягушки под давлением воздуха вылазит и открывает клапан.

Обратно закрывает пружинаЕсли снять шток с клапана, то там 3мм примерно натяг

тогда получается закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

загремел насос ГУРа,потёк,приехал в педали (хотел поставить насос ZF)но после примерки понял,колхоз предстоит не малый,передумал(пока)

купил подшипник 35Х15Х11(6202) и сальник от какого то ТАЗика 30Х18Х7,работы по замене заняли минут 30(делал первый раз)при сборке главное поставить всё как было(по меткам)

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goodcat7

Всем привет. Вопрос по теме. Нужна Газель цельномет 7 мест. Есть такая в городе живая на продаже, НО на на ней стоит тд27 без турбины, КПП от газели.

 Железо живое, на спидометре пробег всего 85 тыс (половина из них только на ТД 27), по железу видно что так оно и есть. НО зараза ДВС дымит черным просто жуть, салонные манагеры отговариваются типа давно стоит, разбегается, а эта зараза дымит и ни едет сАвсем + сцепление то ли не прокачано то ли буксует.

 

Какое обычно сцепление там стоит при спарке с кппп газели?

 

Бывает ли такое что после долго простоя дизель закис и не ехал?

 

И если что ремонт замена: форсунки, ТНВД, дорого ли?

 

Сколько будет кушать без турбинное чудо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

От того что долго стоял не будет дымить, в начале подымит перестанет. если не перестает значит плохо. Дымит от того что топливо не сгорает полностью, а это либо ТНВД или форсы, или зажигание, если его крутили. А может быть и клапана, или поршень дырявый. Причин может быть много. Хозяин должен знать причину, но вряд ли он скажет правду. Если сам не понимаешь, лучше не связывайся. Что бы ездить с переделкой надо знать мотор. А в сервисе тебе точно ничего путевого не насоветуют, да и на форумах большинство диванные спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...