Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

челябинец

На двух контактном один провод на массу другой в приборку и все показывает

У меня один контакт идет на минус и в приборку,а второй я так понимаю должен к 7конт.реле к ноге Т

У меня один контакт идет на минус и в приборку,а второй я так понимаю должен к 7конт.реле к ноге Т

Так на УАЗбуке пишут,в том числе легендарный свапер из Кирова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

От 2 х конт датчика тд 27 делал на 7 конт реле свечей . один конт датчика на массу второй на реле называется Т. От реле отказался. Не понравился алгоритм работы. После запуска в теплом двигателе догревает свечи от 40 сек до 1.5 минуты. На приборку от реле контакт L кидаем провод. Эта лампа показывает что включены свечи. Как погасла можно заводить. Но после потухания свечи догревает.как сказал выше. Датчик от тдхи подходит лучше по параметрам чем газелевский. Кстати их штатно стоит2. Один на свечи .второй управление егр.

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

От 2 х конт датчика тд 27 делал на 7 конт реле свечей . один конт датчика на массу второй на реле называется Т. От реле отказался. Не понравился алгоритм работы. После запуска в теплом двигателе догревает свечи от 40 сек до 1.5 минуты. На приборку от реле контакт L кидаем провод. Эта лампа показывает что включены свечи. Как погасла можно заводить. Но после потухания свечи догревает.как сказал выше. Датчик от тдхи подходит лучше по параметрам чем газелевский. Кстати их штатно стоит2. Один на свечи .второй управление егр.

Так у меня 2х конт.датчик от тд27т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На ети мозг тоже не понятно управляет свечами.

Лампочка свечи загорается на секунду, а свечи работают долго .

На горячую вообще не включает свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

На ети мозг тоже не понятно управляет свечами.

Лампочка свечи загорается на секунду, а свечи работают долго .

На горячую вообще не включает свечи

С Ети тоже так было,но теперь у меня механика ,соеденил все,вроде как правильно,но релюха не срабатывает и свечи не греет.Не щелкает. Как проверить работоспособность 7конт. релюхи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

С Ети тоже так было,но теперь у меня механика ,соеденил все,вроде как правильно,но релюха не срабатывает и свечи не греет.Не щелкает. Как проверить работоспособность 7конт. релюхи???

Вопрос снимается,реле рабочее. С проводами видимо напутал,буду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Нна те схему

post-84323-0-62501900-1530468006.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Парни а подскажите может у нас турбина умереть без хороктерных признаков (кидание масла ит.д)а то прилично упола тяга и бодрого свиста как ранеше не слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Парни а подскажите может у нас турбина умереть без хороктерных признаков (кидание масла ит.д)а то прилично упола тяга и бодрого свиста как ранеше не слышу

Трубку турбо корректора проверял? Может слитела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Трубку турбо корректора проверял? Может слитела

где посмотреть не подскажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чё за ? Может и трубки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

где посмотреть не подскажешь

Эта такая магистраль диаметром 4-5 мм каторая соединяет впускной тракт и Привод регулятора подачи топлива в тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Эта такая магистраль диаметром 4-5 мм каторая соединяет впускной тракт и Привод регулятора подачи топлива в тнвд

понял знаю где это недавно кстати ее снимал у меня там шланг тоненький стоит надо посмотреть ее внимательно я так понимаю если она чем то забилась или пережалась то турбина не будет отрабатывать полностью так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тнвд топливо не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Нна те схему

Подключил все по схеме,при повороте ключа лампа горит,после запуска тоже горит несколько секунд. И при езде стала загораться лампа свечей. Это что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Парни кто нить разбирал турбокоректор он вроде регулируется мля весь мозг сломал машина садится в гору как будто топливо кончается, и кстати сколько у нас должна турбина давить 0.6 иль больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я манометр поставил и на оборотах педаль в пол больше 1кг давит

Крышку на 4х болтах сними и там диафрагма с шток тоже сними .

 

Под ними гайка с пружиной , вот ее крути по немного , пол оборота максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

3978_html_m182d9a33.jpg


Пружину надо ослабить, чтобы давлению было легче нажимать на шток, соответственно видимо гайку надо открутить,как появится дым  Под нагрузкой, гайку немного обратно закрути, хотя можно и с дымом ездить :)

 

 

Там еще дырка есть над обраткой , через  которую дышит диафрагма, бывает ее забивает. Тоже можешь проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Вроде понял буду пробовать, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Перед тем как вытащить диафрагму, пометь ее положение относительно корпуса(на диафрагме снизу шток висит,а на нем есть конус со смещением, и от поворота диафрагмы, зависит то по какой части конуса будет ходить шток), посмотри саму диафрагму на целостность( можно не снимая крышки, одеть другой шланг и подуй или всоси воздух, обычно всасывают и затыкают языком шланг, если пропускает то шланг от языка отвалится), ну как уже сказали усилие пружины.

Я бы сначала проверил сколько дует турбина, должна 0,7-0,8 под нагрузкой, бывает кратковременно почти до 1.0 доходит, по крайней мере у меня так было на 2 моторах.

P.s. на тд27 я эту диафрагму всю искрутил, и сетки чистил на входе в ТНВД, и опережение каждую неделю подкручивал и все казалось что что то не так, потом отдал ТНВД в ремонт и больше в него не лазил, так как все устраивало.

Все действия с ТНВД записывайте и помещайте, чтобы можно было вернуть все в зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Я бы сначала проверил сколько дует турбина, должна 0,7-0,8 под нагрузкой, бывает кратковременно почти до 1.0 доходит, по крайней мере у меня так было на 2 моторах.

 

Решил проверить турбину мож я что-то не так делаю тройник в разрез шланга на тнвд правда монометр подлючил длинным шлангом метра 2.5-3 чот кажет не больше 0.3 и если газ бросить стрелка не резко а потихоньку опускается. Диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 тройник в разрез шланга на тнвд 

шланг на турбокорректор чё ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще чтобы турбина работала, тнвд должен давать топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210
колобок,

шланг на турбокорректор чё ли?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Вообще чтобы турбина работала, тнвд должен давать топливо

так вроде если турбина не будет отрабатывать полностью то тнвд не даст солярку так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...