Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Qd32eti 

20200111_171756.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 86 Регион.

Абс нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тормоза через раз , какой ещё абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
6 часов назад, Владимир 86 Регион. сказал:

(трос) ???

нет

датчик спидометра через переходник накручивается на привод в КПП,фотки в теме я выкладывал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

поищи тему параллельную .есть такая по ТД 27  там страниц поменьше . ТС описывает подробно .

выкладываю все фотки что у меня есть. и распиновку датчиков . датчики бывают разные по число импульсов

и возможно тебе придется их подбирать. чтоб спидометр показывал правду.

в кратце то что на фото это из КПП газели . эту часть и хвостовик с квадратом нужно соединить с такой же частью КПП атласа через 

муфту с резьбой. которую выточить нужно по размерам резьб. детали газелевской кпп тело и вал каленые  растачивать тяжко.

если с кпп атлас прилагался огрызок  троса с флажком  проще будет . 

 

234.gif

235.gif

236.gif

переходник мой вариант.jpg

rusgg :wacko: Куде из карданов сверла делает!

Изменено пользователем Gaz865
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
23 часа назад, Gaz865 сказал:

датчики бывают разные по число импульсов

у меня стоял 6 импульсный,показывал погоду,поменял на 10 импульсный,показывает более менее правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Всем привет !!! Как сделать чтобы заработал тахометр с ТД 27 Т ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
34 минуты назад, Владимир 86 Регион. сказал:

Всем привет !!! Как сделать чтобы заработал тахометр с ТД 27 Т ???

Воспользоваться поиском. На этом форуме, на УАЗбуке. 

Либо с родного датчика при помощи "электронной шестерёнки" либо сигнал с генератора и простейший БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 86 Регион.

Провёл автопробег - испытание ТД-27Т по зимникам севера Тюменской области -450 км (25 %дороги асфальт) с грузом 1600 кг., за 10 часов ,18 л.на сотню. Обратно 450 км пустой за 8 часов, 15 литров на сотню. Задний мост , передаточное-5.125. Спидометр с 6 импульсным датчиком показывал при максималке -63 , по навигатору -79.Буду ставить 10 импульсный датчик скорости. Первая скорость , как пониженная ползёт как танк.  Тахометр пока не сращивал с генератором. Свечи накала включаются через реле вручную на 11 секунд  кнопкой и контролируются контрольной лампочкой. Помпа подкачки тнвд сделана из бензанососа ваз 2108. Печка салона что то не обрадовала жаром,поставлен дополнительный насос на выход. При 82  градусах двигателя ,на улице -20  дула тёплым воздухом ,буду разбираться.  Впечатления о двигателе хорошие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

 Колобок - етит мадрид.  10 импульсный кажет правильно!   уточняй на 4.3 редукторе. у его 5,125.

правильно 5125  трогаешься хоть с 4 й. по скорости тоска. по прожорливости под 18 ! уныние втройне.

Вова редуктор ЗМ с 5.125. меняй на 4.55.! побежит веселее и тяги с грузом хватит. если тент то можно задуматься о 4.3 (от бизнеса).

по электронной шестерёнке если интересно пиши в личку. расскажу.

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
1 час назад, Владимир 86 Регион. сказал:

Провёл автопробег - испытание ТД-27Т по зимникам севера Тюменской области -450 км (25 %дороги асфальт) с грузом 1600 кг., за 10 часов ,18 л.на сотню. Обратно 450 км пустой за 8 часов, 15 литров на сотню. Задний мост , передаточное-5.125. Спидометр с 6 импульсным датчиком показывал при максималке -63 , по навигатору -79.Буду ставить 10 импульсный датчик скорости. Первая скорость , как пониженная ползёт как танк.  Тахометр пока не сращивал с генератором. Свечи накала включаются через реле вручную на 11 секунд  кнопкой и контролируются контрольной лампочкой. Помпа подкачки тнвд сделана из бензанососа ваз 2108. Печка салона что то не обрадовала жаром,поставлен дополнительный насос на выход. При 82  градусах двигателя ,на улице -20  дула тёплым воздухом ,буду разбираться.  Впечатления о двигателе хорошие. 

Что то расход великоват?

Печка должна дуть не чуть не хуже, чем штатный мотор термостат работает? 

При таком морозе на пустой машине не должен термостат открывать на радиатор.

Возможно недогрев отсюда и расход, ставь на зиму термостат на 88гр.

Изменено пользователем Денис16i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А че эти пружинки ломаются так часто?

IMG_20200206_130141_577.jpg

IMG_20200206_132549_857.jpg

IMG_20200206_132558_591.jpg

Собрал из двух один,похоже плунжер под сел немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
1 час назад, rusgg сказал:

А че эти пружинки ломаются так часто?

IMG_20200206_130141_577.jpg

IMG_20200206_132549_857.jpg

IMG_20200206_132558_591.jpg

Собрал из двух один,похоже плунжер под сел немного.

Опять сломал машину? У меня тоже один раз эти пружины сломало, 2 сразу. На 100тыс пробега. На морозе утром завел она сама газ начала набирать, заглушил, завел вроде норм, проехал 9км и умер, только на хх работал. Так мне никто не сказал почему это могло произойти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
3 часа назад, Gaz865 сказал:

 Вова редуктор ЗМ с 5.125. меняй на 4.55.! побежит веселее и тяги с грузом хватит. если тент то можно задуматься о 4.3

у меня 4.3,я бы даже 4.1 поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Владимир 23 сказал:

Опять сломал машину? У меня тоже один раз эти пружины сломало, 2 сразу. На 100тыс пробега. На морозе утром завел она сама газ начала набирать, заглушил, завел вроде норм, проехал 9км и умер, только на хх работал. Так мне никто не сказал почему это могло произойти. 

Похоже я понял что щёлкает с утра в моторе,это сломанная пружина. 

Тоже было такое что две пружины ломало, но у меня вообще с трудом заводился и не ехал совсем. 

 

А с одной сломанной пружиной ездить можно ,только плунжер умирает быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Всем спасибо за советы !!! Возможно расход великоват ,т.к. 450 км проходил за 10 часов (18 литров , гружённый) и 8 часов (15 литров, пустой).. Редуктор буду менять в следующем году, т.к. надо финансовый баланс урегулировать. Из 3  детей  2 студента. Машина живёт в ограде под 2 большими соснами,возможно печку хвоёй закидало. У меня промтоварный фургон 3 метровый с дополнительной боковой ,распашной дверью.  По тахометру думаю выводить провод с генератора и ставить внутренности тахометра от "Камаза." 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus
22 часа назад, rusgg сказал:

А че эти пружинки ломаются так часто?

Как можно в таком говне, перебирать тнвд??? А потом говорить что из-за сломанной пружинки подсел плунжер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
16 часов назад, Иваныч 10rus сказал:

Как можно в таком говне, перебирать тнвд??? А потом говорить что из-за сломанной пружинки подсел плунжер.

Да главное пыли нет. 

До этого уже перестала ехать машина,я толкнул привод немного ,но теперь холостые высокие. 

Поставил пружинки а она все равно не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

На двигателе ТД-27 Т какие должны быть холостые и максимальные обороты двигателя ??? Вывел провод с генератора подцепил к колодке мозгов,к проводу тахометра . Обороты на холостых показали 5000,чуть газанул 8000. Подцепил провод с генератора на купленный тахометр от "Камаза"(В паралельной теме это обсуждали).На холостых оборотах двигателя тахометр показал 650,газанул чуть не до упора 3100. Теперь надо внутренности тахометров в панели приборов перекидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
1 час назад, Владимир 86 Регион. сказал:

.На холостых оборотах двигателя тахометр показал 650,газанул чуть не до упора 3100.

примерно угадал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

И это всё....... ???????????? И где специалисты по японским дизелям  ????????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

холостые должны быть 750об, на нейтралке раскручиваться до 5100об.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.
2 часа назад, pitbul сказал:

холостые должны быть 750об, на нейтралке раскручиваться до 5100об.

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
4 часа назад, pitbul сказал:

холостые должны быть 750об,

ну если быть точнее 700+50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Вопрос может и не в тему, но вдруг знающие есть. 

В холода мокнет тнвд, мокнет очень сильно. Соляра выходит сверху тнвд, по оси на которою цепляется трос от педальки. Что нужно менять и есть ли гемор при замене на месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...