Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

ГАЗ для зимы

Рекомендуемые сообщения

Клим Чугункин

Подскажите, существует ли разница между газом для зимней и летней эксплуатации по аналогии с дизельнм топливом?

Возникли подозрения, что должен быть для зимы газ другой. Похолодало до -10 и ри работе н агазу стали наблюдаться странные заплывы оборотов на ХХ, провалы и подёргивания при работе под нагрузкой.

На бензине такого нет.

Причём появилоьс это именно при похолодании...

ГБО - BRC Sequent 24 (4 поколение)

Ну и до кучи: Какие ньюансы существуют в зимней эксплуатации авто с ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt-R

Ну так в зимнем газе бутана больше.

 

А насчет эксплуатации не знаю... Была бы возможность, подвинул бы переход с бенза на газ при прогреве не 54 градуса (как у меня), а градусов на 68-70, чтобы получше редуктор прогревался.

 

А то у меня в мороз пееход с бенза на газ чувствуется, редуктор холодный, так дергает, норовит заглохнуть на ХХ.

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАкСИК ка692
Подскажите, существует ли разница между газом для зимней и летней эксплуатации по аналогии с дизельнм топливом?

Возникли подозрения, что должен быть для зимы газ другой. Похолодало до -10 и ри работе н агазу стали наблюдаться странные заплывы оборотов на ХХ, провалы и подёргивания при работе под нагрузкой.

На бензине такого нет.

Причём появилоьс это именно при похолодании...

ГБО - BRC Sequent 24 (4 поколение)

Ну и до кучи: Какие ньюансы существуют в зимней эксплуатации авто с ГБО?

А какой движок?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

У меня на пропане морозы не как не влияют на работу при прогретом двигателе,когда плохо прогрет то обороты низкие и работает плоховато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELист

ну профиль же заполнен :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Да должен!

Газ для автомобилей называется пропан-бутан. Всё зависит от процентного соотношения этих компонентов. Летом бутана больше, зимой должен быть больший % пропана, т.к. он лучше испаряется.

А на деле кто как хочет, тот так и ..... заправляет. Иногда бывает, что при 5-ти градусах мороза после заправки машины не могут от колонки отъехать( не заводится :( ). Это когда зимой заправляют бутаном! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Подскажите, существует ли разница между газом для зимней и летней эксплуатации по аналогии с дизельнм топливом?

Возникли подозрения, что должен быть для зимы газ другой. Похолодало до -10 и ри работе н агазу стали наблюдаться странные заплывы оборотов на ХХ, провалы и подёргивания при работе под нагрузкой.

На бензине такого нет.

Причём появилоьс это именно при похолодании...

ГБО - BRC Sequent 24 (4 поколение)

Ну и до кучи: Какие ньюансы существуют в зимней эксплуатации авто с ГБО?

старая газель у меня ездит только на газу,поставил ел подогреватель тосола.утром заважусь с чайника гор.воды на редуктор.проверь как подогревантся у тебя газовый редуктор может не хватает циркуляции тосола это особенно заметно на трассе когда обороты боле мене постоянные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
У меня на пропане морозы не как не влияют на работу при прогретом двигателе,когда плохо прогрет то обороты низкие и работает плоховато

Прогревать мотор при езде на газу ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt-R
Да должен!

Газ для автомобилей называется пропан-бутан. Всё зависит от процентного соотношения этих компонентов. Летом бутана больше, зимой должен быть больший % пропана, т.к. он лучше испаряется.

А на деле кто как хочет, тот так и ..... заправляет. Иногда бывает, что при 5-ти градусах мороза после заправки машины не могут от колонки отъехать( не заводится :( ). Это когда зимой заправляют бутаном! :angry:

Значит вверху я напутал... Получается наоборот, зимой пропана больше. Я думал бутана :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
Ну так в зимнем газе бутана больше.

 

А насчет эксплуатации не знаю... Была бы возможность, подвинул бы переход с бенза на газ при прогреве не 54 градуса (как у меня), а градусов на 68-70, чтобы получше редуктор прогревался.

 

А то у меня в мороз пееход с бенза на газ чувствуется, редуктор холодный, так дергает, норовит заглохнуть на ХХ.

Ну и как опознать зимний газ?! У него на морже не написано...

 

А на счёт перехода - до -5 при переходе пыталась глохнуть, а сегодня (-10) ей это удалось. Если переход после остановки - то совершенно безболезненно... ИМХО, проблема не в температуре редуктора, а в том, что опосля редуктора газ сильны остывает, м.б. даже насасывает воздух. И при переходе на газ нсачала через форсунки выходит вся эта ерунда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

Всё очень просто температура кипения пропана - 40 С, а бутана - 0,5 С, в мороз бутан так и дрягается в жидком виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
старая газель у меня ездит только на газу,поставил ел подогреватель тосола.утром заважусь с чайника гор.воды на редуктор.проверь как подогревантся у тебя газовый редуктор может не хватает циркуляции тосола это особенно заметно на трассе когда обороты боле мене постоянные.

С подогревом редуктора всё впорядке. Специально поменял термостат на 87градусов и закрыл мордочку. За корпус редуктора руку не удержать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Значит вверху я напутал... Получается наоборот, зимой пропана больше. Я думал бутана :(

:) Бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888

На ГБО 4-го поколения можно вообще заводиться на газу, мне так газовщики сказали. У меня когда проблемы поутру с раскачкой были так я до 10 градусов по БК нагревал , глушил и аварийно заводился на газе. После перехода на газ дальше не грел, сразу ехал, и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский

На 402 после -5, если не переключится на зимний вариант, машина вообще глохнет. Патрубок воздухана кидаешь вниз и заслонку поворачиваешь и всё в порядке! А заводиться всё равно на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
На ГБО 4-го поколения можно вообще заводиться на газу, мне так газовщики сказали. У меня когда проблемы поутру с раскачкой были так я до 10 градусов по БК нагревал , глушил и аварийно заводился на газе. После перехода на газ дальше не грел, сразу ехал, и никаких проблем.

На 4 ом поколении ни зимой ни летом на газу не заведёш, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Подскажите, существует ли разница между газом для зимней и летней эксплуатации по аналогии с дизельнм топливом?

Возникли подозрения, что должен быть для зимы газ другой. Похолодало до -10 и ри работе н агазу стали наблюдаться странные заплывы оборотов на ХХ, провалы и подёргивания при работе под нагрузкой.

На бензине такого нет.

Причём появилоьс это именно при похолодании...

ГБО - BRC Sequent 24 (4 поколение)

Ну и до кучи: Какие ньюансы существуют в зимней эксплуатации авто с ГБО?

Зимой в газовой смеси больше пропана. Он при минусовой температуре не сжижается. Но бутан стоит дороже. Соответственно заправки экономят на покупке зимнего, дорогого газа.

Но нам от этого ни холодно и ни жарко, так как до испарителя, газ всё равно жидкий идёт, а в испарителе превращается в самогон.

Дело не в газе. Скорее дело в двух фильтрах. Вы их давно меняли?

Один стоит на электроклапане газа, а другой на входе в форсунки. Они могут забиться загрязнениями находящимися в газе. Те же самые масла, от компрессора. На морозе ента гадость сгущается и газ хуже проходит через фильтр.

Возможно и термодатчик накрывается. А это тоже возможный возмутитель спокойствия.

 

Ну так в зимнем газе бутана больше.

 

А насчет эксплуатации не знаю... Была бы возможность, подвинул бы переход с бенза на газ при прогреве не 54 градуса (как у меня), а градусов на 68-70, чтобы получше редуктор прогревался.

 

А то у меня в мороз пееход с бенза на газ чувствуется, редуктор холодный, так дергает, норовит заглохнуть на ХХ.

Заедте к установщикам ГБО. Они вам температуру срабатывания сдвинут куда угодно. Только платите.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkflbvbh83

Хотелось бы узнать у кого каков расход газа на сотню? У меня высокая (2 м.) жрет в среднем 21 литр по трассе груженной в одну сторону. Мне кажется многовато, хотя газовщики говорят нормально. До нее ездил на стандартной Газели, так у нее на трассе выходило 16-17 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

:huh: Похоже это я чё то напутал... Хотя, по химии у меня тройка была, вполне возможно. :lol:

 

Хотелось бы узнать у кого каков расход газа на сотню? У меня высокая (2 м.) жрет в среднем 21 литр по трассе груженной в одну сторону. Мне кажется многовато, хотя газовщики говорят нормально. До нее ездил на стандартной Газели, так у нее на трассе выходило 16-17 литров.

Нормальный расход. А грузишь много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
На 4 ом поколении ни зимой ни летом на газу не заведёш, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО.

Можно заводить аварийно. Это предусмотрено конструкцией, по крайней мере на Lovato.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amta

Странно, но у меня на 4215, даже при -10 заводится легко на газу. На бензе вобще не заводится, даже летом или только на горячую. Так фиг знает что там с карбом, снимать его очкую, вдруг потом будет хуже, такчто не мешаю машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Странно, но у меня на 4215, даже при -10 заводится легко на газу. На бензе вобще не заводится, даже летом или только на горячую. Так фиг знает что там с карбом, снимать его очкую, вдруг потом будет хуже, такчто не мешаю машине работать.

Просто у тебя разрегулировался карбюратор.

 

Странно, но у меня на 4215, даже при -10 заводится легко на газу. На бензе вобще не заводится, даже летом или только на горячую. Так фиг знает что там с карбом, снимать его очкую, вдруг потом будет хуже, такчто не мешаю машине работать.

У тебя же ГБО не Евро-4 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Можно заводить аварийно. Это предусмотрено конструкцией, по крайней мере на Lovato.

У меня Диджитроник, пока температура до 60 не подымется, не переключится, да и нет аварийной кнопки, и это отлично, ремкомплекты менять ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На ГБО 4-го поколения можно вообще заводиться на газу, мне так газовщики сказали. У меня когда проблемы поутру с раскачкой были так я до 10 градусов по БК нагревал , глушил и аварийно заводился на газе. После перехода на газ дальше не грел, сразу ехал, и никаких проблем.

Газовщик Вам так сказал, чтоб Вы почаще его не забывали. Вернее его сервис.

Ну просто подумайте логически. В редукторе-испарителе стоят прокладки, мембраны, диафрагмы и прочие РТИ. Как Вы думаете, хорошо им будет, когда вместо газовой фракции на них плеснуть жидкой фракцией, да и ещё ледяной? Вспомните, что происходит с резиной зимой? Правильно. Она трескается. А в редукторе думаете не тоже самое будет происходить?

 

Можно заводить аварийно. Это предусмотрено конструкцией, по крайней мере на Lovato.

Если и предусмотренно, то только аварийно. РТИ от этого не сладко будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Газовщик Вам так сказал, чтоб Вы почаще его не забывали. Вернее его сервис.

Ну просто подумайте логически. В редукторе-испарителе стоят прокладки, мембраны, диафрагмы и прочие РТИ. Как Вы думаете, хорошо им будет, когда вместо газовой фракции на них плеснуть жидкой фракцией, да и ещё ледяной? Вспомните, что происходит с резиной зимой? Правильно. Она трескается. А в редукторе думаете не тоже самое будет происходить?

Всё правильно! У меня так и было, коленкой случайно переключил и слышу. что-то под капотом шипит, а это струя жидкого газа, пробили прокладку в блоке и прямо в двигатель при включенном Зажигании! Я не помню за один прыжок вырубил зажигание и перекрыл вентиль газа!!! Аж холодным потом три раза покрылся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...