Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Клим Чугункин

ГАЗ для зимы

Рекомендуемые сообщения

Клим Чугункин
Дело не в газе. Скорее дело в двух фильтрах. Вы их давно меняли?

Фильтры стоят с момента установки ГБО - всего 20т.км. Газовщики рекомендовали менять каждые 80 - 90т.км.

Да и если бы фильтры - тогда газ отключался бы по давлению. А этого не происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

Клим Чугункин, форсунки почисти, слей грязь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Фильтры стоят с момента установки ГБО - всего 20т.км. Газовщики рекомендовали менять каждые 80 - 90т.км.

Да и если бы фильтры - тогда газ отключался бы по давлению. А этого не происходит...

Это не есть факт, Мистер Дюк. Как говаривали Неуловимые.

У меня в Рязанской земле маленький фильтр на электроклапане газа забился за 300 км..

 

def1e3a41049.jpg

 

Как Вам? Красивый видок?

Так что смотрите вначале фильтры. Это не сложно и денег не стоит. Кстати глянте по пути и напор газа из баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

dkflbvbh83, по моему нормальный расход

 

Клим Чугункин, фильтры чистить нада воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Подскажите, существует ли разница между газом для зимней и летней эксплуатации по аналогии с дизельнм топливом?

Возникли подозрения, что должен быть для зимы газ другой. Похолодало до -10 и ри работе н агазу стали наблюдаться странные заплывы оборотов на ХХ, провалы и подёргивания при работе под нагрузкой.

На бензине такого нет.

Причём появилоьс это именно при похолодании...

ГБО - BRC Sequent 24 (4 поколение)

Ну и до кучи: Какие ньюансы существуют в зимней эксплуатации авто с ГБО?

Тоже стала дергатся с наступлением холодов сделал подогрев форсунок и стало все отлично , но у меня метан.

729d5b10b3e7t.jpg

Еще снял входные патрубки с воздушного фильтра и развернул фильтр в сторону радиатора все таки там воздух потеплее(у вазов воздух забирается сверху над радиатором, а у нас с самого холодного места) хочу попробовать подогрев воздуха как на 406 сделать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

serg66, А что это за крышечка на трех гламурных саморезах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Тоже стала дергатся с наступлением холодов сделал подогрев форсунок и стало все отлично , но у меня метан.

729d5b10b3e7t.jpg

Еще снял входные патрубки с воздушного фильтра и развернул фильтр в сторону радиатора все таки там воздух потеплее(у вазов воздух забирается сверху над радиатором, а у нас с самого холодного места) хочу попробовать подогрев воздуха как на 406 сделать .

Хорошая идея подогрева всасываемого воздуха. Спасибо. Это трэба обмозговать. :) <_<

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
dkflbvbh83, по моему нормальный расход

 

Клим Чугункин, фильтры чистить нада воздухом

Такую гадость, как на фото воздухом не почистить. Ента гадость была липкой, а через 10 минут стала твёрдой.

Такие фильтры надо ВЫБРАСЫВАТЬ, а не экономить на копейках. И машинка скажет Вам СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg66
serg66, А что это за крышечка на трех гламурных саморезах?
это клапан вентиляции картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
это клапан вентиляции картера

Кстати,как сообщали с Микас-сервиса,он часто выходит из строя.Рекомендуют проверять,а то дросельный узел засирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
это клапан вентиляции картера

А саморезы с завода идут или как опция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dkflbvbh83
:huh: Похоже это я чё то напутал... Хотя, по химии у меня тройка была, вполне возможно. :lol:

 

 

Нормальный расход. А грузишь много?

гружу не больше 1,5 тонн + ко всему пустая весит 2400 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын
Кстати,как сообщали с Микас-сервиса,он часто выходит из строя.Рекомендуют проверять,а то дросельный узел засирается.

А как проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
А как проверять?
А рекомендуют так(я прикололся):отстыковать шланг от пластмассового уголка,посмотреть какой будет выхлоп и сравнить!!!! с исправной машиной :)

Я сделал проще,ослабил хомут на входе в дросельный узел,снял шланг и посмотрел,там была пара капель масла.Вытер и забил на это дело.

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Кстати,как сообщали с Микас-сервиса,он часто выходит из строя.Рекомендуют проверять,а то дросельный узел засирается.
Вот я его и проверил один раз поверь там нечему ломаться в принципе .И клапан зтот в сторону дросельного узла как раз все и пропускает, а обратно нет. А микас уже какие байки только не писал оправдывая кривое ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Вот я его и проверил один раз поверь там нечему ломаться в принципе .И клапан зтот в сторону дросельного узла как раз все и пропускает, а обратно нет. А микас уже какие байки только не писал оправдывая кривое ПО.

Это точно,главное сослались на целый ряд тестовых машин.Как не поверить?

 

 

Фильтры стоят с момента установки ГБО - всего 20т.км. Газовщики рекомендовали менять каждые 80 - 90т.км.

Да и если бы фильтры - тогда газ отключался бы по давлению. А этого не происходит...

Е-мое!На самом фильтре черным по белому написано:Замена от 10до 15 тысяч.Клим,меняй фильтр газовый.Я взял один со сменным элементом(остальные были неразборные),когда открутил стакан-там такой гадости увидел...типа дегть,что-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
А рекомендуют так(я прикололся):отстыковать шланг от пластмассового уголка,посмотреть какой будет выхлоп и сравнить!!!! с исправной машиной :)

Я сделал проще,ослабил хомут на входе в дросельный узел,снял шланг и посмотрел,там была пара капель масла.Вытер и забил на это дело.

я тоже посмеялся над такой рекомендацией, если еще учесть , что евро3 все машины новые какая исправнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
А саморезы с завода идут или как опция?

Чисто заводские,родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Чисто заводские,родные.

Наш автопром неперестает радовать...

Обнаглели совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Наш автопром неперестает радовать...

Обнаглели совсем...

А что не так?

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустангер
С подогревом редуктора всё впорядке. Специально поменял термостат на 87градусов и закрыл мордочку. За корпус редуктора руку не удержать!

А клапан срабатывает хорошо, когда переключаешься на газ? Вдруг у тебя пьёт коктель, так можно чего нибудь и расплавить.

Изменено пользователем Мустангер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
А клапан срабатывает хорошо, когда переключаешься на газ? Вдруг у тебя пьёт коктель, так можно чего нибудь и расплавить.

А вот у меня на бензине низ карба мёрзнет(винт качества).Редуктор запитан ОЖ со сливного крана БЦ и сливает в подогрев впускного колектора, холодный зараза. На трассе даже леденеет. А на старенькой (402) был "не тронь облезешь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slepov_konstantin

А какое оборудование у тебя стоит?а воздух должен быть холодным-плотность больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
А вот у меня на бензине низ карба мёрзнет(винт качества).Редуктор запитан ОЖ со сливного крана БЦ и сливает в подогрев впускного колектора, холодный зараза. На трассе даже леденеет. А на старенькой (402) был "не тронь облезешь".

ошибка

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
А какое оборудование у тебя стоит?а воздух должен быть холодным-плотность больше

"Италия" на старой стоял "белорус",как понять "воздух холодный"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...