Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimka_Chrysler_3302

При ускорении со 2 на 3 и тд. заметны перебои.

Рекомендуемые сообщения

Dimka_Chrysler_3302

Проблема такая при переключении передачи со 2 на 3 чувствуютсся перебои,будто топливо засоренно или плохо поступает. так вот заменил фильтр топливный непомогло, пошевелил Высоковольтные провода чуть получше стало. и еще когда на холостых резко топнуть в педальку чувствуется запоздание. в момент резкого нажатия охущение будто 1 или 2 свечи вообще не дают искру а потом нормуль поршня разгоняется.в чем проблемка незнаю!! поехал 16 896 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302

Dimka_Chrysler_3302,

 

Свечки поменяй! Ну если очень резко топнуть в педаль ,то на любой машине будет маленькое запоздание, не может же мотор прям так резко разкрутиться!

 

И высоковольтные провода тоже желательно заменить, они у нас на крайсе капризные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302

не у меня когда топнешь секунды три или две как будто чихает или троит!! такая вот фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Ни хрена себе 3 секунды запоздание! Это оч много! Поменяй свечи Диман! А заводится нормально??

В -25 не нажимая на сцепу запускается?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302

заводится гуд, без зажимания все гуд, да наверное не 3сек 2 а мож и 1 сек вот это не запоздание а в эти секунды типо троит перебои(а потом ровно набирает обороты) это на горячуюю машину. на холодную сильно не пробывал (но на холодную лучше работает при резком нажатии), когда приехал на сто там компом проверили и нашли ошибку, Ошибка контрольной суммы ПЗУ,

Изменено пользователем Dimka_Chrysler_3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

:wacko:

 

Ну нашли ошибку и чё дальше-то делать собираются?

Изменено пользователем sanya 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302

ну сказали высоковольтный поменять! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Ну я тебе и говорю , что меняй провода и свечки!!!

В чём проблема?! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura
Ну я тебе и говорю , что меняй провода и свечки!!!

В чём проблема?! :rolleyes:

 

У мну БК тоже ошибку ПЗУ 601 выдаёт. Да и хрен с ей! А насчёт запаздывания на 1-2 сек это ты что имел ввиду.У тебя машина пустая 2,5 т весит. У тебя не болид формула-1.А лошадок 146 всего.Так,что охолонись маленько.Санёк тебе правильно говорит.

Изменено пользователем Sakura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302

да не просто такого ведь раньше то небыло))) пусть запаздывает, но так оно в эти 2 секунды типо троит, ну в общем поменяю как денежки будут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
да не просто такого ведь раньше то небыло))) пусть запаздывает, но так оно в эти 2 секунды типо троит, ну в общем поменяю как денежки будут!

 

 

Дерзай! Потом расскажешь. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Проблема такая при переключении передачи со 2 на 3 чувствуютсся перебои,будто топливо засоренно или плохо поступает. так вот заменил фильтр топливный непомогло, пошевелил Высоковольтные провода чуть получше стало. и еще когда на холостых резко топнуть в педальку чувствуется запоздание. в момент резкого нажатия охущение будто 1 или 2 свечи вообще не дают искру а потом нормуль поршня разгоняется.в чем проблемка незнаю!! поехал 16 896 км.

99% пробивают высоковольтные провода. У меня были теже самые проблемы при пробеге около 30000 км. (провалы при резком нажатии на газ на холостом ходу и при разгоне на 1,2,3 передачах). Заменил их и проблема исчезла. На свечах при желании можно и сыкономить если пробег не большой. Мои свечи проходили около 50000 км., после чего решил заменить в целях профилактики перед зимой.

Да и положено их менять каждые 20000 км. С проводами сейчас проблем нет, появелись BOSH, TESLA по более вкустной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
helix
да не просто такого ведь раньше то небыло))) пусть запаздывает, но так оно в эти 2 секунды типо троит, ну в общем поменяю как денежки будут!

Диман меняй провода высоковольтнык и свечи смотри ,я уже запарился менять пролвода (на 2-3 месяца хватает новых) такая хре-нь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

helix,

 

А где ты их покупаешь , если на два месяца хватает?! Неужели у оф. диллера Крайслера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Диман меняй провода высоковольтнык и свечи смотри ,я уже запарился менять пролвода (на 2-3 месяца хватает новых) такая хре-нь.

А что за провода, провода, проводочки? Что за такой изготовитель ? Озвучь пожалуйста все фирмы которые ты покупал один раз в три месяца .Думаю многим было бы интересно знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Действительно, чего то слишком часто меняешь провода. Я на втором комплекте (MOPARовском) отъездил уже около года или 50000 км., и все отлично работает. Наверное лучше надо смотреть за посадкой проводов в свечной колодец клапанной крышки. Из-за неплотной посадки провода на свечу увеличевается нагрузка на систему зажигания, вследствии чего возможен пробой высоковольтных проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimka_Chrysler_3302

какой фирмы посоветуете провода? Родные или есть лучше чтобы поставил и не парил мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
какой фирмы посоветуете провода? Родные или есть лучше чтобы поставил и не парил мозги.

 

Димка! Поменьше заморачивайся. Не мешай машине работать и всё у тебя получится. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

ИМХО отличные провода Питерские ХОРС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Димка! Поменьше заморачивайся. Не мешай машине работать и всё у тебя получится. :rolleyes:

Мешать ненадо. а вот помогать желательно тем более когда у нее проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
заводится гуд, без зажимания все гуд, да наверное не 3сек 2 а мож и 1 сек вот это не запоздание а в эти секунды типо троит перебои(а потом ровно набирает обороты) это на горячуюю машину. на холодную сильно не пробывал (но на холодную лучше работает при резком нажатии), когда приехал на сто там компом проверили и нашли ошибку, Ошибка контрольной суммы ПЗУ,

 

Может конечно и ВВ провода сдохли у тебя, я поставил "Тесла" и тыщ 15 на них катаюсь, нареканий нет.

Но я бы обратил внимание на ошибку по ПЗУ. Дело в том, что в ПЗУ зашиты статические таблицы, по которым двигатель работает, соответственно динамические таблицы в ОЗУ и если какие либо параметры неправильные, то может переливать двигатель или неправильно давать опережение зажигания, что скорее всего и происходит судя по твоему описанию.

Не претендую на истину, может в чём и ошибаюсь, но если есть возможность, попробуй возьми у кого ни будь мозги и на время поставь, всё прояснится.

Ни пуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Мешать ненадо. а вот помогать желательно тем более когда у нее проблемы

 

Да проблемы похоже надуманые.Молодой-горачий! Хочется летать.Понимаю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Может конечно и ВВ провода сдохли у тебя, я поставил "Тесла" и тыщ 15 на них катаюсь, нареканий нет.

Но я бы обратил внимание на ошибку по ПЗУ. Дело в том, что в ПЗУ зашиты статические таблицы, по которым двигатель работает, соответственно динамические таблицы в ОЗУ и если какие либо параметры неправильные, то может переливать двигатель или неправильно давать опережение зажигания, что скорее всего и происходит судя по твоему описанию.

Не претендую на истину, может в чём и ошибаюсь, но если есть возможность, попробуй возьми у кого ни будь мозги и на время поставь, всё прояснится.

Ни пуха!

Никола Тесла рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Проблемы не надуманные. Сам я такой, если с машиной у меня где то чего то не так,то ночь не сплю но пока не устраню неисправность, не успокоюсь. Для меня авто не просто груда железа, а нечто большее. И советы даю, только тогда, когда они подтверждены лично моей практикой .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Проблемы не надуманные. Сам я такой, если с машиной у меня где то чего то не так,то ночь не сплю но пока не устраню неисправность, не успокоюсь. Для меня авто не просто груда железа, а нечто большее. И советы даю, только тогда, когда они подтверждены лично моей практикой .

 

Ну почитай повнимательней, что он пишет. На 1 или 2 секунды троит.Это что? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...