Sandrik 59 Опубликовано 9 марта, 2009 В принципе если к этим тормозным механизмам http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=987 подойдут передние тормозные диски от газели, то вопрос снят.Мосты разные крепеж продумывать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 9 марта, 2009 Мосты разные крепеж продумывать надо.Да, переходник нужен оригинальный, хороший токарь-фрезеровщик поможет решить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 9 марта, 2009 А чего придумывать? К штатному креплению на чулке приделываем плиту из стали 12 мм, размечаем отверстия как на цапфе, и вуаля можно крепить к ступицам родные диски, и устанавливать родные суппорты, тем паче что у них автоматически регулируется положение колодок и небольшие просчеты в расстояниях нивелируются. Блин у меня ж суппорты есть лишняя пара, да и диски пора заменить, хоть они еще и нормальные...заморочится и сделать если совсем будет нечем заняться? :blink:Ну, коли сделаешь - чертеж выложи. Я думаю многие будут благодарны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 марта, 2009 мм...мне бы щас конструционные чертежи моста и цапфы со всеми расстояниями, можно было бы сразу накидать/примерить проходит по размерам или нет. Проблему вижу пока одну: вылет плоскости для крепления диска на ступице над рабочей плоскостью не позволит впихнуть все вместе на мост, то бишь не останется места для плиты и суппорта. Щас буду книгу штудировать. И еще одна проблема в догонку: центровка тормозного диска и как его впендюрить на заднюю ступицу? А места для установки плиты для суппорта и самого суппорта должно хватитьесли судить по картинкам руководства.Главное понимать целесообразность данного предприятия. Опять же проблемы с законом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) На ТАЗиках переднеприводных уже появился комплект сертифицированных ЗДТ (задн. дисков. тормоза). Стоит 12-16 тыр. Как там сделанно не знаю. Но есть много самоделок, самая простая и удачная это с гидравлическим ручником и вынесенным в салон регулятором. У них главная проблема в том что зад перетормаживает и машина идет на юз. Поэтому колдун выноситься в салон делаеться приспособа чтоб регулировать вручную-более оперативно. Они же типа гонщики и загрузка у них одинакова.(да и на Газелях колдун мало у кого работает). Гидроручник сделан на основе штатного вазовского рычага и цилиндра сцепления от Волги. Стоит между сиденьями но бачек выносят под капот. По их отзывам типа держит надежно и долго, хотя я сомневаюсь. На зад. мост идет одна трубка потом тройник. Проблема заноса зад. оси на грузовике не так актуальна как у них я думаю, т.к. нагрузка на зад больше и заблокировать сложнее, так что настроить будет проще это дело. Остается вопрос по креплению торм.диска с штатным суппортом на зад. ось и вопрос с ГАИ. Изменено 9 марта, 2009 пользователем Азат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 9 марта, 2009 Пользуясь случаем спрошу может кто знает как работают зад. тормоза у Газонов? Вроде там гидравлика потом типа двух ваккумников и на торм. цилиндры тормозуха идет с большим давлением-отсюда выигрыш в силе. Если замутить ваккумный насос реально так сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 9 марта, 2009 Тогда ответь почему на новых импортных грузовых автомобилях ставят диски по кругу, даже на прицепы. Или они тупее наших инженеров?Я о том и говорю. Ты ведь сказал:Скорее всего это передние тормозные диски от газели. Если это так, то они будут слабоваты для заднего моста.То есть, по твоему, барабан получается эффективнее дисков?PS А если накрыть потом все сделанное родным барабаном (интересно влезет или нет) то снаружи вообще будет незаметно что тормоза переделанные :)На крайняк можно диски обточить :lol: . Вот только вентиляторы поставить придётся, чтоб охлаждались хорошо. Думаю, по одному эл.венту от тазика на колесо хватит :D Проблема заноса зад. оси на грузовике не так актуальна как у них я думаю, т.к. нагрузка на зад больше и заблокировать сложнее, так что настроить будет проще это дело.Ну, это как сказать... если всегда гружёным ездить, то да. Но если ехать пустым, то передок тяжелее сам по себе плюс водитель. В этом то и сложность, разброс массы на заднюю ось - 150%, если не перегружать. Поэтому и регулировать, возможно, полная задница... Считать это всё нужно, подучить школьную физику жидкостей и твёрдых тел, хотя бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 9 марта, 2009 народ кто-нибудь заморачивался или знает, можно ли поставить дисковые тормоза на зад соболя! заранее благодарен!Подскажите кто знает от чего подойдут невентилируемые тормозные диски на заднюю ступицу соболя. Просто есть задние суппорта от ауди с мех. приводом ручника и поставить их не вижу большой проблемы кроме одной - толщина диска (на ауди не вентилируемый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 1 Опубликовано 11 марта, 2009 Без особых проблем подходят передние диски с ВАЗ 2121 . А сам сможешь изготовить переходные кронштейны под суппорта ? У нас это вполне реально . Можешь писать в личку. P.S. на нашем сайте переизбыток птиц-говорунов. :rolleyes:,и когда они работают ???.Счастливые ! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 11 марта, 2009 Без особых проблем подходят передние диски с ВАЗ 2121 . А сам сможешь изготовить переходные кронштейны под суппорта ? У нас это вполне реально . Можешь писать в личку. P.S. на нашем сайте переизбыток птиц-говорунов. :rolleyes:,и когда они работают ???.Счастливые ! :lol:И как это я сам не додумался? Наверное если проточить отверстие под ступицу встанут как родные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 12 марта, 2009 Без особых проблем подходят передние диски с ВАЗ 2121 . А сам сможешь изготовить переходные кронштейны под суппорта ? У нас это вполне реально . Можешь писать в личку. P.S. на нашем сайте переизбыток птиц-говорунов. :rolleyes:,и когда они работают ???.Счастливые ! :lol:Кто-то работает, а кто-то и вкалывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 12 марта, 2009 Кто знает как работают зад. тормоза у Газонов? Вроде там гидравлика потом типа двух ваккумников и на торм. цилиндры тормозуха идет с большим давлением-отсюда выигрыш в силе. Если замутить ваккумный насос реально так сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurt 1 Опубликовано 12 марта, 2009 Раздельных тормозных контуров два, ну и соответственно два гидровакуумных усилителя.а установкой дополнительного вакуумного насоса, проблемы не решишь. Давления в тормозной системе вполне хватает, диаграмма усилия на рабочем тормозном цилиндре наших автомобилей - линейная, а буржуинских - прогрессивная. Меняйте вакуумный усилитель на ихний (от автомобилей аналогичного класса) и будет вам счастье.Можно даже и не подбирать отношения диаметров между цилиндрами и зазорами фрикционных пар и используемыми материалами. Очень плотно общаясь со всеми представителями КБ нашего Автопрома, решение всех проблем вижу совсем в другом..Но этот разговор не для общения на нашем форуме.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Kurt, гидровакуумный усилитель это и есть ваккумник обычный, принцип действия такой же, я правильно думаю? А почему ты думаешь что это проблему не решит? Не знаю что за прогрессивная характеристика, но думаю что в Газоне ее тоже нет. Тем не менее наверное не зря там эти 2 усилителя ставят. Кстати что там в них ломается, вроде ругают Газоновские тормоза? Регулировка сложная должно быть? Изменено 12 марта, 2009 пользователем Азат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 12 марта, 2009 Очень плотно общаясь со всеми представителями КБ нашего Автопрома, решение всех проблем вижу совсем в другом..Но этот разговор не для общения на нашем форуме..А почему бы и НЕТ? Если видишь решение, выкладывай, обсудим... Или есть есче какой-то форум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 12 марта, 2009 Без особых проблем подходят передние диски с ВАЗ 2121 . А сам сможешь изготовить переходные кронштейны под суппорта ? У нас это вполне реально . Можешь писать в личку. P.S. на нашем сайте переизбыток птиц-говорунов. :rolleyes:,и когда они работают ???.Счастливые ! :lol:а как изготовить ступицу???а как зделать ручник или подкладывать кирпичикнет конешно можно зделать еще один контур)))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 13 марта, 2009 ступица родная остается, а ручник...судя по одной фотке здесь выложенной, ручник представляет собой скобу которая давит на внутреннюю колодку (вместо самого рабочего цилиндра) а ты ступицу с диском как соединять будеш????вот я специально взял ступицу и диск ну не подходят они друг к другуесли делать то нормально а если закрепить соплями тогда все нормально а такой ручник держать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Встречал на южке газель с дисковыми тормозами сейчас спокойно заснуть не могу. Я может чего не понимаю, но вроде как на ГАЗели с АБС ставятся задние дисковые тормоза.....По крайней мере на какую маршрутку или 13местную не гляну у всех дисковые стоят.....В следующий раз увижу сфоткаю........ Изменено 13 марта, 2009 пользователем Денис 81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 13 марта, 2009 Естественно не подходят, родная ступица то под барабан предназначена, а ты хотел чтобы раз и в дамках? Ну предложи свой вариант, говорить не мешками ворочать фигли. Давай, слушаем твой вариант. извени я то думаю про ГАЗель ну вообщем почти тоже самое только в профильтак вот надо изготовить новую ступицу скорее под либо соболевский диск либо под волговскийтак как у них маленький вылет но надо все мерить конкретнолибо изготавливать и диск тормозной новый только он получится не вентилируемымчто не есть гуд.с ручником что бы дешево от него отказатся он и так у большинства не работаетлибо делать отдельный контур с отдельными супортами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 марта, 2009 Да поставить, все это дело техники и доступа к оборудованию. Все упирается в тех осмотр. (Изменения не предусмотренные заводом изготовителем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 13 марта, 2009 Хм, так я тоже говорю применительно к газели (соболя у меня и не было никогда)...так вот ручник можно легко сделать из небольшого барабанного тормоза, только поставить его на кардан, технология старая и не совсем выгодная (потому что при замене колес придется ставить упорные башмаки), но все еще действенная, во всяком случае китайцы именно так поступают, загляни под любой, прям на коробке стоит маленький барабан и к нему трос ручника тянется. по размерам чуть меньше жиговского (я колодки на него от жигулей ставил). А вообще если правильно расчитать скобу то вполне можно использовать суппорт дискового тормоза, механику из физики помнишь про двуплечий рычаг? барабан на кардан это полный отстой- мягко сказаново первых технически трудная задача и надежностью не блещетесли очень хочется то намного легче поставить на кардан тормозной диск и зделать привод гидравлическим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 13 марта, 2009 Да поставить, все это дело техники и доступа к оборудованию. Все упирается в тех осмотр. (Изменения не предусмотренные заводом изготовителем)А у вас что на техосмотре под машину лезут?никто внимания не обратит,что у вас там сзади стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 13 марта, 2009 а какая разница между мерс и запором??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 13 марта, 2009 А у вас что на техосмотре под машину лезут?никто внимания не обратит,что у вас там сзади стоитСчастливчики. У нас по полной с молоточком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня79 3 Опубликовано 13 марта, 2009 знаешь кто вопросом на вопрос овтечает? Ты от ответа не уходи - укажи мне разницу между барабанным тормозом на кардане и дисковым там же? Для сравнения китаеза с таким ручником с полной нагрузкой 5 т стоит как вкопанный даже второй передачей с места не стронешь.ты еще пятой передачей попробуй, он и без ручника с места не тронется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты