Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sasy1982

задние дисковые тормоза на Соболь,Баргузин

Рекомендуемые сообщения

Crady

эээ!стоять!меня интересует пара вопросов..

1 диаметр данных дисков?

2 сколько поршней на суппорте?

пока так.жутко хотелось бы услышать ответы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
эээ!стоять!меня интересует пара вопросов..

1 диаметр данных дисков?

2 сколько поршней на суппорте?

пока так.жутко хотелось бы услышать ответы...

 

А ты фотки,что ли не видел?????По одному поршню на суппорте..Везде передвижная скоба!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А ты фотки,что ли не видел?????По одному поршню на суппорте..Везде передвижная скоба!!!!

тогда колхоз чистой воды.смотрим доки на машины где ЗДТ,если с переди стоят однопоршневые суппорта,то с зади МИНИМУМ 2х поршневые.дальше..как правило ЗДТ несколько больше передних.

да...на счёт перегрева.поездите по серпантинам,поймёте ЧТО раньше перегревается до отказа. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Да!!!

...и видать никогда не ездил на газ-24 в дождь,с полностью барабанными типами колес на все 4 колеса.

 

Да видать и колодки ты сам ни разу ни на одной машине не менял,коль хочешь мне доказать разницу,что у диска колодка поршнем прижимается по всей площади к диску,а у барабанного типа она жмется только одним краем,а не всей площадью,и со временем,у колодки изнашивается только рабочая часть,а низ у колодки остается почти новый.А когда ещё барабан сильно изношен,то у новой колодки,площадь соприкосновения с ним становиться ещё меньше.А диску при износе на это наплевать.

 

Докажи мне,чем барабанные тормаза лучше и эффективней дисковых.Взять хотя бы то,что колодка у диска всегда рядом,а у барабана колодка по износу сама рядом уже не может быть,её нужно периодически подводит к нему...

Ездил и что?Безусловно дисковые тормоза лучше! Лучше для скоростей выше 100, при наших скоростях разница не ощютима.

 

Если у тебя колодки стираются одним краем? Это говорит о качестве ремонта твоего автомобиля. По мере стачивания накладок, колоди опускаются ниже до барабана и прижимаются равномерно, посмотри как стачиваются накладки (ровно и до железа)

 

То что у тебя не подводятся колодки - это брак в ремонте твоих тормозов, на наших машинах самоподводящиеся тормозные цилиндры.

 

...

А о том,что заменить колодки по времени у диска и барабана вообще разница огромна,вы да же это в счет не берете.Кто нибудь менял передние колодки на газ-66 или хотя бы на газ-24.Вот где танцы с бубном..Там впереди в месте с колодками приходиться ещё снимать и тормозные цилиндры.А потом обязательно прокачивать всю систему..

Это почему так себя изводишь? Снимаешь пружины, вынимаешь палец и меняешь колодки.

 

...

да...на счёт перегрева.поездите по серпантинам,поймёте ЧТО раньше перегревается до отказа. :P

По серпантину? На тормозах? :blink: А внизу лаптем тормозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
По серпантину? На тормозах? :blink: А внизу лаптем тормозить?

ну как тебе сказать серпантин.на картах дорога 5 категории :D в реалиях...ну ты понял чё там.едешь на первой и тормозах. :lol: иначе даже на первой очень сильно разгоняешься для этой дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
ну как тебе сказать серпантин.на картах дорога 5 категории :D в реалиях...ну ты понял чё там.едешь на первой и тормозах. :lol: иначе даже на первой очень сильно разгоняешься для этой дороги

Чаще пользуйся "горным тормозом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Чаще пользуйся "горным тормозом".

ээээ.на уазике то где его найти? :D хотя был в экипаже один "тормоз"...тока вот на сколько он горный,никто не знает! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Если у тебя колодки стираются одним краем? Это говорит о качестве ремонта твоего автомобиля. По мере стачивания накладок, колоди опускаются ниже до барабана и прижимаются равномерно, посмотри как стачиваются накладки (ровно и до железа)

Вот здесь поясни по точнее,куда колодки могут опускаться?Они могут только прижиматься..Причем только одним краем,так как цилиндр на один край жмет.

То что у тебя не подводятся колодки - это брак в ремонте твоих тормозов, на наших машинах самоподводящиеся тормозные цилиндры.

Здесь с тобой согласен,но из за износа цилиндра и пружинки в поршне удерживающей её,ход колодки становиться больше,отсюда и ход педали становиться больше.

 

По серпантину? На тормозах? :blink: А внизу лаптем тормозить?

Да я заметил,что в крыму на серпантине ещё в советские времена сделаны уловители,для тех у кого перегрелись тормоза,для таких случаев,а тогда дисков ещё почти не было,и потоков машин не было столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Это почему так себя изводишь? Снимаешь пружины, вынимаешь палец и меняешь колодки.

Машины с одной конструкцией передних тормозов барабанного типа и по два цилиндра это.ГАЗ-66,уаз-куча марок,ГАЗ-24.

Так вот там,палец держит колодку и цилиндр вместе,от времени,этот палец намертво при ржавеет к тормозному цилиндру,и выбить его из цилиндра не сняв сам цилиндр с машины практически не возможно,или разрушаешь тормозные трубки.Сам цилиндр держится на этом пальце и на трубках тормозных.(как я с этим намучился на всех этих типах машин,даже говорить не хочу)

Да ещё пример,по деньгам,на моем соболе заменить передние колодки в сервисе стоит 300р.На буханке их же заменить 1500р.Как тебе такая разница???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вот здесь поясни по точнее,куда колодки могут опускаться?Они могут только прижиматься..Причем только одним краем,так как цилиндр на один край жмет...

Колодки не на пальце, а просто в упор - плавающие, поэтому по мере стирания накладок они выравниваются по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Кедр,...По этому,площадь со временем прижима колодки к барабану уменьшается..

Видать у нас одни только наездники на форуме,коль такие обычные вещи не знают. :lol:

Странно , а почему же у меня колодки истираются...равномерно по всей плоскости? Ну может чуть чуть...от ручника поменьше остаётся?! На кой на личности переходить в АА ще не понимаю...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
По этому,площадь со временем прижима колодки к барабану уменьшается..

Видать у нас одни только наездники на форуме,коль такие обычные вещи не знают. :lol:

Вот тута ты не прав,если физику знаешь хорошо,то геометрию плохо.

 

как правило ЗДТ несколько больше передних.

Завтра присмотрюсь,раньше казалось что спереди диски больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Странно , а почему же у меня колодки истираются...равномерно по всей плоскости? Ну может чуть чуть...от ручника поменьше остаётся?! На кой на личности переходить в АА ще не понимаю...

А у меня ОООчень неравномерно , как правило меняю только одну колодку через раз , т.е. одна изнашивается вдвое быстрее другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Странно , а почему же у меня колодки истираются...равномерно по всей плоскости? Ну может чуть чуть...от ручника поменьше остаётся?! На кой на личности переходить в АА ще не понимаю...

Возьми заднюю колодку любую старую отработавшую в руки и посмотри ,где толщина накладки на ней тоньше,у рабочего цилиндра или у удерживающих их пальца???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Колодки не на пальце, а просто в упор - плавающие, поэтому по мере стирания накладок они выравниваются по барабану.

Если бы было два цилиндра у барабанных,сверху и снизу то так бы и происходило,а так как у нас стоит один цилиндр только с верху,то так не происходит,а происходит вот как.Так как колодка изнашивается больше с верху где сам цилиндр,а снизу она остается практически на месте,то из за этого площадь соприкосновения её с барабаном уменьшается,и это прогресирующий фактор,чем больше она изнашивается,тем меньше становиться площадь её прикосновения к барабану.По этому и тормоза у барабанов с износом колодок становятся меньше эффективней!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... удерживающих их пальца???

А там есть пальцы? 4 на 4, не знаю. На наших нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Если бы было два цилиндра у барабанных,сверху и снизу то так бы и происходило,а так как у нас стоит один цилиндр только с верху,то так не происходит,а происходит вот как.Так как колодка изнашивается больше с верху где сам цилиндр,а снизу она остается практически на месте,то из за этого площадь соприкосновения её с барабаном уменьшается,и это прогресирующий фактор,чем больше она изнашивается,тем меньше становиться площадь её прикосновения к барабану.По этому и тормоза у барабанов с износом колодок становятся меньше эффективней!!!

Тойота я же писал выше, ты не прав-по мере износа площадь увеличивается!Это геометрия... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
А там есть пальцы? 4 на 4, не знаю. На наших нет.

Пальцев нет,но и цилиндра с низу тоже!!!!! :lol:

 

Тойота я же писал выше, ты не прав-по мере износа площадь увеличивается!Это геометрия... :rolleyes:

О чем ты????Чем больше колодка изнашивается,тем меньше становиться её рабочая площадь прилегать к барабану,колодка начинает давить только одной верхней пяткой. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Пальцев нет,но и цилиндра с низу тоже!!!!! :lol:

 

 

О чем ты????Чем больше колодка изнашивается,тем меньше становиться её рабочая площадь прилегать к барабану,колодка начинает давить только одной верхней пяткой. :lol:

я могу сказать только,что ты не прав...схему узла нарисуй и помозгуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Тойота я же писал выше, ты не прав-по мере износа площадь увеличивается!Это геометрия... :rolleyes:

 

Тогда объясни мне,почему на изношенных колодка ручник не держит.Хотя накладки ещё есть.Ответ простой,колодка просто давит не всей площадью,а только маленькой пяткой,а этой площади уже не хватает держать машину!!! :P

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
У диска охлаждение лучше, следовательно колодки тормозят лучше так как при нагреве начинают выделять газ который наедает контактировать с диском.

А для тежелой машины это очень актуально, а тормозит на юз можно и на велике вставив палку в колесо

А вот барабан вапще не грееться, по сравнению с диском. Поэтому и веродо ничего невыделяет. И если быть внимательней, то все тяжолые машины ездють какрас на барабанах, даже с переди. Потому как надёжнее.

 

дураки наверное немцы на спринтера,фольцы и так далее здт ставят. Я себе на тазик поставил здт,фотка кстати моих здт в пост номер 104. Теперь реально чувствуется что зад тормозит...

Каким местом теперь интересно ты это чувствуешь?? )) Да и пофиг, что там на поджопнике стоит, диск или барабан.

 

Докажи мне,чем барабанные тормаза лучше и эффективней дисковых.Взять хотя бы то,что колодка у диска всегда рядом,а у барабана колодка по износу сама рядом уже не может быть,её нужно периодически подводит к нему...

Да тебе бесполезно, чтото доказывать поэтому и не собираюсь, ты на простые вопросы даже неотвечаешь. Ересью весь форум забит уже, а если туда ещё и модераторы подаваться начали, то скоро бред сплошной будет ВААПЩЕ. Я не собираюсь МАКАЦА на Гезеле по фары в жижу, может ты форум попутал, уазбуки начитался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я не собираюсь МАКАЦА на Гезеле по фары в жижу, может ты форум попутал, уазбуки начитался?

Ну если у тебя машина в гараже стоит тогда да,а если осенью в хороший дождь идешь по трассе,так у тебя она не окунается в жижу она у тебя в ней плывет полностью.А ещё если редко пользуешься тормозами,то наступает такой не хороший момент,ты туда давишь,а оттуда тебе фиг,и спасает тебя в этой ситуации только передок с дисками,а были бы полностью все барабаны как на волге-24,ты бы знал,что в такой ситуации тормозить то нечем...И пока твои барабаны просохнут,ты пол трассы в кучу собирешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Toyota007 спор не о чём. открой хотябы википедию, неполенись и почитай о тормозах. Там вобщих чертах всё грамотно описано, приемущества и недостатки обоих. Лично я счетаю Газель грузовиком, грузовиком который работает в жостких условиях, потому как половина счетает перегруз нормой, а ещё десять процентов думают, что Газель тоже что Валдай. Диски на Газель, непоканают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

У меня нет слов. Я думаю ум за разум зашел!

Особенно меня порадовали

Самоподводящиеся здании цилиндры

Опускающиеся колодки

Полностью контактирующие колодки которые отодвигаются в одной крайней точке

Не греющиеся здании барабаны

и упорство с которым вы нас отговариваете :)

У вас родня не барабанами торгует? Или мож колодками для барабанов?

Кстати а ктонибуть из противников Здт, на них ездил?

 

Здт всегда меньше передних, так как там нагрузка меньше!

 

Toyota007 спор не о чём. открой хотябы википедию, неполенись и почитай о тормозах. Там вобщих чертах всё грамотно описано, приемущества и недостатки обоих. Лично я счетаю Газель грузовиком, грузовиком который работает в жостких условиях, потому как половина счетает перегруз нормой, а ещё десять процентов думают, что Газель тоже что Валдай. Диски на Газель, непоканают.

Могу продать свой комплект барабано, на перед поставиш :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Могу продать свой комплект барабано, на перед поставиш :)

легковую с грузовиком перегруженным не сравнивай. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...