Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sasy1982

задние дисковые тормоза на Соболь,Баргузин

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888
Вопрос к УТЮГ888: А нет ли готовых комплектов ЗДТ на Газель в Нижнем? (Если ты не знаешь то скорее всего нет и искать нехрен :D )

 

 

Давно пора! Долбанный механизм блин, вечно эти барабаны требуют внимания. А на заводе даже слышать не хотят о ЗДТ, лентяи.

И ещё. Когда Газель семиместку загрузишь, даже меньше 1.5 т, но всё в груз. отсек (получается за зад. ось) то передок у неё здорово разгружается. Смотришь на неё сбоку после поездки и понимаешь что не помешали бы всё же ЗДТ.

..если б этот готовый комплект был доступен-он бы давно стоял у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg.x459
..если б этот готовый комплект был доступен-он бы давно стоял у меня.

Значит еще не подошло время ставить на зад Соболей-Баргузинов дисковые тормоза :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

На машинах Камаз-Мастер барабанные тормоза. Оказалось что лучше дисковых.

Может от Газель-Бизнес тормоза поставить - гарантированно лучше и проблем с законом нет.

А на соболя от Баргузин-бизнес с АБС. Мне кажется, что на сейчас, самый лучший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/060/5ab/48cf0be64ac845e7-large.jpg

ту и проблема ручника решена, главное захотеть!

кстати а регулирует разность тормозных усилий КОЛДУН и он тоже регулируется!

вобщем я неодного отрицательного отзыва не слышал от патриотоводов точно. я так понимаю что должно быть коненчно всё грамотно подобрано!

но то что ЗДТ лучше барабанов для меня даже не обсуждается!

буду рад любой информации о ЗДТ на соболях, те у каво барабаны лучше тормозят, проходят мимо, вас это не касается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Значит еще не подошло время ставить на зад Соболей-Баргузинов дисковые тормоза :rolleyes:

А кто мне объяснит, зачем на задний мост дисковые тормоза? Что барабанные не эфективно тормозят. Колдун всё равно не должен давать тормозить на юз, тем более АБС.

 

но то что ЗДТ лучше барабанов для меня даже не обсуждается!

буду рад любой информации о ЗДТ на соболях, те у каво барабаны лучше тормозят, проходят мимо, вас это не касается

Понятно что иные мнения не принимаются. Но, объясни - чем ЗДТ лучше ЗБТ, разве Барабанные не тормозят на юз? Или они не притормаживают при меньшем нажатии на педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Вот тут все наглядно

https://youtu.be/6ZnhyJAeQSY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вот тут все наглядно

А при 80км/ч. не дисковые, не барабанные "на юз" не тормозят? Безусловно, дисковые лучше, колодки чаще менять (покупать) надо, а это выгоднее...

Даже в этой заказной "киношке", дисковые нагрелись докрасна, чего не произошло с барабанными.

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Андрей интересный у тебя подход :) что киношка заказная ты определил, ну а факт таво что дисковые тормоза лучше отрицаешь по причине цвета :)

хотя тормозной путь почти на четверть меньше :)

тут люди за пол метра борются а мы десятками разбрасываемся!

кстати! есть ещё одна проблема у барабанов именно Соболей, они бывают овальные! на что я и попал (их даже оп гарантии не заменили)

пойти в магаз с микрометром? или купить сразу пару ПАР

 

вот человек делат всё что надо

Задние дисковые тормоза на Соболь на базе задних суппортов Audi А8 с возможностью использования штатного стояночного тормоза и тормозных дисков УАЗ

Стоимость комплекта планшайб 6500р

Примерная стоимость суппортов:

- б\у 5000р пара

- новые неоригинал 5900р шт

- стоимость комплекта колодок от 380р

Сергей

8-915-111-3333

DSC00192.jpg

DSC00188.jpg

DSC00185.jpg

DSC00181.jpg

 

Красотищя то какая! да ещё и вентилируемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol615

На "Волгу" видел ставят.Значит и на "Соболь" можно.Наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Андрей интересный у тебя подход :) что киношка заказная ты определил, ну а факт таво что дисковые тормоза лучше отрицаешь по причине цвета :)

хотя тормозной путь почти на четверть меньше :)

тут люди за пол метра борются а мы десятками разбрасываемся!

кстати! есть ещё одна проблема у барабанов именно Соболей, они бывают овальные! на что я и попал (их даже оп гарантии не заменили)

пойти в магаз с микрометром? или купить сразу пару ПАР

 

Ну, какие десятки метров? На машине при сильном нажати на педаль тормоза колёса встают на юз. Чего мы не увидели на стенде, на заднем мосту тормозные силы будут уменьшены колдуном чем больше скорость тем меньше будут тормозить задний контур, для того что бы колёса не заблокировались (на юз). Независимо от устройство тормозных механизмов. В связи с этим - длинна тормозного пути определяется качеством колёс в большей степени и усилия на педали.

"Ещё одна проблема". Брак это проблема всего что продается у нас в стране. И в этом виноваты не немци и не американцы, и этот "брак лепят" не только производители но и наши знакомые https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...&lastdate=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Я с телефона щяс, поясните ктонить в чем отличие торможения от блокировки колес и почему диски тормозят лучше?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Андрей интересный у тебя подход :) что киношка заказная ты определил, ну а факт таво что дисковые тормоза лучше отрицаешь по причине цвета :)

хотя тормозной путь почти на четверть меньше :)

тут люди за пол метра борются а мы десятками разбрасываемся!

кстати! есть ещё одна проблема у барабанов именно Соболей, они бывают овальные! на что я и попал (их даже оп гарантии не заменили)

пойти в магаз с микрометром? или купить сразу пару ПАР

 

вот человек делат всё что надо

Задние дисковые тормоза на Соболь на базе задних суппортов Audi А8 с возможностью использования штатного стояночного тормоза и тормозных дисков УАЗ

Стоимость комплекта планшайб 6500р

Примерная стоимость суппортов:

- б\у 5000р пара

- новые неоригинал 5900р шт

- стоимость комплекта колодок от 380р

диаметр дисков какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я с телефона щяс, поясните ктонить в чем отличие торможения от блокировки колес и почему диски тормозят лучше?!

Могу написать,две причины,чем лучше дисковые тормоза от барабанов.

1.В дождь или сырую погоду диски быстрее просыхают чем барабаны.

2.У барабанных при износе колодок уменьшаться площадь трения,у дисковых она постоянна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Могу написать,две причины,чем лучше дисковые тормоза от барабанов.

1.В дождь или сырую погоду диски быстрее просыхают чем барабаны.

2.У барабанных при износе колодок уменьшаться площадь трения,у дисковых она постоянна.

добавлю

и замена колодок проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Я с телефона щяс, поясните ктонить в чем отличие торможения от блокировки колес и почему диски тормозят лучше?!

Я бы сказал так, какойто человек в какойто момент, в какомто разгаворе очень захотел выглядеть умней других. Да и возьми и ляпни, что мол дисковые тормоза это лучше. А другой чтобы непоказаться глупей, с этим согласился. И с тех пор идёт молва, что диски лучше. Но говорят это обычно люди, у которых по физике 7го класса была двойка. А даже троешники должны уже понимать, что тормозной путь, зависит от силы трения покрышки и дорожного покрытия, а метод останавливания колеса неважен.

 

Могу написать,две причины,чем лучше дисковые тормоза от барабанов.

1.В дождь или сырую погоду диски быстрее просыхают чем барабаны.

2.У барабанных при износе колодок уменьшаться площадь трения,у дисковых она постоянна.

и первое, и второе полная чушь. Я обосную, а ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Я бы сказал так, какойто человек в какойто момент, в какомто разгаворе очень захотел выглядеть умней других. Да и возьми и ляпни, что мол дисковые тормоза это лучше. А другой чтобы непоказаться глупей, с этим согласился. И с тех пор идёт молва, что диски лучше. Но говорят это обычно люди, у которых по физике 7го класса была двойка. А даже троешники должны уже понимать, что тормозной путь, зависит от силы трения покрышки и дорожного покрытия, а метод останавливания колеса неважен.

 

 

и первое, и второе полная чушь. Я обосную, а ты?

Смешон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Могу написать,две причины,чем лучше дисковые тормоза от барабанов.

1.В дождь или сырую погоду диски быстрее просыхают чем барабаны.

2.У барабанных при износе колодок уменьшаться площадь трения,у дисковых она постоянна.

ХХмммм?! Так ведь тормозящая плоскость барабана в нутри -меньше намокает...?! Не? А как от того,что калодки изнашиваются...уменьшится площадь соприкосновения что ли? :blink:

Я думаю,что тут разница в весе агрегатов...всё с гонок начинается...вот или диск раскручивать или барабан? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
а метод останавливания колеса неважен.

Наверно именно поэтому стали придумывать всякие там ABS-ы? Давно бы уже и на зад ставили дисковые, но с ручником гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

У диска охлаждение лучше, следовательно колодки тормозят лучше так как при нагреве начинают выделять газ который наедает контактировать с диском.

А для тежелой машины это очень актуально, а тормозит на юз можно и на велике вставив палку в колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

дураки наверное немцы на спринтера,фольцы и так далее здт ставят. Я себе на тазик поставил здт,фотка кстати моих здт в пост номер 104. Теперь реально чувствуется что зад тормозит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я бы сказал так, какойто человек в какойто момент, в какомто разгаворе очень захотел выглядеть умней других. Да и возьми и ляпни, что мол дисковые тормоза это лучше. А другой чтобы непоказаться глупей, с этим согласился. И с тех пор идёт молва, что диски лучше. Но говорят это обычно люди, у которых по физике 7го класса была двойка. А даже троешники должны уже понимать, что тормозной путь, зависит от силы трения покрышки и дорожного покрытия, а метод останавливания колеса неважен.

 

 

и первое, и второе полная чушь. Я обосную, а ты?

Да!!!Я просто в шоке от того,что ты здесь написал.Видать у тебя на самом деле с физикой в 7 классе были проблемы.У меня нет даже желания с тобой спорить,коль ты сравниваешь механизмы тормозов,и сцепления колес с дорогой,это вообще две разные физические силы.Это получается сила трения тормозов и сила трения колес с асфальтом.О чем можно с тобой спорить после этого.

И как ты можешь обосновать,мою чушь по двум моим претензиям к барабанам если ты не ходил в брод ни на бухане не на соболе,и этой простой истины не знаешь,и видать никогда не ездил на газ-24 в дождь,с полностью барабанными типами колес на все 4 колеса.

Да видать и колодки ты сам ни разу ни на одной машине не менял,коль хочешь мне доказать разницу,что у диска колодка поршнем прижимается по всей площади к диску,а у барабанного типа она жмется только одним краем,а не всей площадью,и со временем,у колодки изнашивается только рабочая часть,а низ у колодки остается почти новый.А когда ещё барабан сильно изношен,то у новой колодки,площадь соприкосновения с ним становиться ещё меньше.А диску при износе на это наплевать.

Докажи мне,чем барабанные тормаза лучше и эффективней дисковых.Взять хотя бы то,что колодка у диска всегда рядом,а у барабана колодка по износу сама рядом уже не может быть,её нужно периодически подводит к нему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
дураки наверное немцы на спринтера,фольцы и так далее здт ставят.

Дураки не дураки, а Фольксваген в Бразилии выпускает грузовики только с барабанными тормозами... или у нас дороги лучше чем в Бразилии? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ХХмммм?! Так ведь тормозящая плоскость барабана в нутри -меньше намокает...?! Не? А как от того,что калодки изнашиваются...уменьшится площадь соприкосновения что ли? :blink:

Кедр,барабан меньше намокает,но и хуже в сырую погоду просыхает,когда колеса поднимают сырой туман с дороги,влаги в нутрь барабана попадает очень много и это видно сильно не в городе, а по трассе,в дождь когда долго едешь.И ещё,кедр,ты видать сам тоже не разу колодки не менял и старые колодки не разу не глядел как они изношены,если бы у барабанных типов было бы на одну колодку по два цилиндра,тогда бы она прижималась бы к барабану всей площадью,а у нас к сожалению цилиндр давит только на один край колодки,другой остается на месте.По этому,площадь со временем прижима колодки к барабану уменьшается..

Видать у нас одни только наездники на форуме,коль такие обычные вещи не знают. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Дураки не дураки, а Фольксваген в Бразилии выпускает грузовики только с барабанными тормозами... или у нас дороги лучше чем в Бразилии? :blink:

Мы живем также бедно, если не хуже, а для богатых задние дисковые - пожалста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Дураки не дураки, а Фольксваген в Бразилии выпускает грузовики только с барабанными тормозами... или у нас дороги лучше чем в Бразилии? :blink:

Да чего вы спорите,с умниками,весь мир уходит от тормозов барабанного типа,а у нас народ как обычно держится за старое.Уже основная масса мотоциклов и даже велосипедов с дисковыми тормозами,а унас всё считают,что барабаны,это класс.

А о том,что заменить колодки по времени у диска и барабана вообще разница огромна,вы да же это в счет не берете.Кто нибудь менял передние колодки на газ-66 или хотя бы на газ-24.Вот где танцы с бубном..Там впереди в месте с колодками приходиться ещё снимать и тормозные цилиндры.А потом обязательно прокачивать всю систему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...