Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Grif55555

ремонт поршневой группы 402 60 100лс

Рекомендуемые сообщения

590283

чтото тема не по теме ---то вы спорите у кого ума много то кто 150 гоняет(движка то не выпрыгнула)РАЗДЕЛ ПО РЕМОНТУ ПОРШНЕВОЙ 402ДВИГЛА НИ ОДНОГО ОТВЕТА--СОВЕТА

 

потом в любом букваре написано 80-й бенз------90кобыл 92----------------100!

 

кострому ставил дважды ГО-НО каких ещё поискать. Скажи народ--где взять хорошую поршневую?

Изменено пользователем 590283

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

niki20niki
чтото тема не по теме ---то вы спорите у кого ума много то кто 150 гоняет(движка то не выпрыгнула)РАЗДЕЛ ПО РЕМОНТУ ПОРШНЕВОЙ 402ДВИГЛА НИ ОДНОГО ОТВЕТА--СОВЕТА

 

 

+1

 

не тема сплошной трёп неочём ..

мотористы кто делал 402 раскажите пожалуста

1 - как вынуть старые гильзы в полевых условиях и вставить новые ?

2 - новые гильзы нужно как герметизировать внизу чтоб тосол непротёк в картер или достаточно медного кольца?

и ещё вопрос.. я так понял костромская поршневая не "айс" или стоит ставить её? если нестоит какую покупать? ЗМЗ-оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
+1

 

не тема сплошной трёп неочём ..

мотористы кто делал 402 раскажите пожалуста

1 - как вынуть старые гильзы в полевых условиях и вставить новые ?

2 - новые гильзы нужно как герметизировать внизу чтоб тосол непротёк в картер или достаточно медного кольца?

и ещё вопрос.. я так понял костромская поршневая не "айс" или стоит ставить её? если нестоит какую покупать? ЗМЗ-оригинал?

Старые гильзы выбиваеш деревяхой со стороны колена(выходят вверх).Новые ставить нужно с медными кольцами.Лучше что б маркировка была в одинаковой плоскости,а не в разных положениях.Вставляются с небольшим усилием(лёгким постукиванием через проставочку) обязательно что-б выступали над плоскостью примерно 0.1-0.3 мм.(при постановке головки она их подожмёт как нужно).КОСТРОМСКАЯ ПОРШНЕВАЯ ЭТО САМЫЙ АЙС!!!!!Возьми поршня в руки и сам поймёш по чему.Там всё подобранно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

У меня кольца стоят Мотордеталь...90000км. на них- полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283
Старые гильзы выбиваеш деревяхой со стороны колена(выходят вверх).Новые ставить нужно с медными кольцами.Лучше что б маркировка была в одинаковой плоскости,а не в разных положениях.Вставляются с небольшим усилием(лёгким постукиванием через проставочку) обязательно что-б выступали над плоскостью примерно 0.1-0.3 мм.(при постановке головки она их подожмёт как нужно).КОСТРОМСКАЯ ПОРШНЕВАЯ ЭТО САМЫЙ АЙС!!!!!Возьми поршня в руки и сам поймёш по чему.Там всё подобранно.

 

они только на вид хороши ,начинаешь мерять и ------полный ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Почитал тему ну вы тут жоте. :blink: Поршня сотки ставятся только на 410 мотор,на 402 они не подходят у 410 блок очень похож с наружи на 402 но в нутри он другой.Болезнь 410 стандартная, прогар прокладки блока, имел такой мотор за пробег 100тысяч три раза менял прокладку.А так мотор дурной и расход как на 402.

Теперь о лошадях 402 под-92 ,100л.с. под бензин -76 у этого мотора 81л.с.

Насчет поршневой Костромы она рулит ,ЗМЗ поршневая хуже.

Насчет медных колец под гильзы,их перед установкой нужно слегка смазать герметиком и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007,

Поршня сотки ставятся только на 410 мотор
ну и кто тут -
ну вы тут жоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad54rus

у меня газель 2001 года и стоит 402 двигатель ,объём что-то около 1.8 86л.с. А есть 4026 100л.с. вот он объёмом 2,445

Изменено пользователем vlad54rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
у меня газель 2001 года и стоит 402 двигатель ,объём что-то около 1.8 86л.с. А есть 4026 100л.с. вот он объёмом 2,445

Влад не позорь Сибирь такими умозаключениями!

Объём одинаковый! Понял?

Степень сжатия разная, как и ГБЦ соответственно под разный бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad54rus
Влад не позорь Сибирь такими умозаключениями!

Объём одинаковый! Понял?

Степень сжатия разная, как и ГБЦ соответственно под разный бенз.

Ну я просто делал такие заключения по своей ПТСке ) в которой почему-то написано что объём около 1.8 ! Фигню пишут)

Изменено пользователем vlad54rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ну я просто делал такие заключения по своей ПТСке ) в которой почему-то написано что объём около 1.8 ! Фигню пишут)

В ПТС? Фига се. Потом покажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad54rus
В ПТС? Фига се. Потом покажешь?

Завтра сфотаю и выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
у меня газель 2001 года и стоит 402 двигатель ,объём что-то около 1.8 86л.с. А есть 4026 100л.с. вот он объёмом 2,445
:lol: :lol: :lol: Мне Задорнов уже не в почете.Да и зачем он теперь, в этой теме намного прикольнее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niki20niki
Старые гильзы выбиваеш деревяхой со стороны колена(выходят вверх).Новые ставить нужно с медными кольцами.Лучше что б маркировка была в одинаковой плоскости,а не в разных положениях.Вставляются с небольшим усилием(лёгким постукиванием через проставочку) обязательно что-б выступали над плоскостью примерно 0.1-0.3 мм.(при постановке головки она их подожмёт как нужно).КОСТРОМСКАЯ ПОРШНЕВАЯ ЭТО САМЫЙ АЙС!!!!!Возьми поршня в руки и сам поймёш по чему.Там всё подобранно.

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

Подскажите чайнику.Полез первый раз менять набивку,посоветовали картер не снимать,а снять коленвал, и отодвинуть коробку.Вот тут-то и начались проблеммы, как снять коленвал.?Снизу его открутил,снял переднюю крышку,он опустился вниз ,но вот не знаю как отодвигать коробку,там-же кардан.Помогите пожалуста,только другие способы не предлагать,делаю всё без ямы около подъезда,снять картер я не смогу.

Подскажите как там мне справится пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174

Тема хоть и старая но всё же спрошу

Влад не позорь Сибирь такими умозаключениями!
Объём одинаковый! Понял?
Степень сжатия разная, как и ГБЦ соответственно под разный бенз.

То есть поменяв ГБЦ или проточив поднимаем степень сжатия ,и добавляются 14 штук пропавших лошадей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


То есть поменяв ГБЦ или проточив поднимаем степень сжатия ,и добавляются 14 штук пропавших лошадей?
Получается что да,так как разница между 402.5 и 402.6 высота головки блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Штанги не забудь заменить так же.А лошади  и так давно убежали от табунщика. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174

Получается что да,так как разница между 402.5 и 402.6 высота головки блока

в ПТС вписан 40260F 86л.c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


в ПТС вписан 40260F 86л.c
У меня тоже 40260F 86л.с в ПТС вписано, но это косяк завода,они пишут где как но 402 под 92 бензин 100 лошадей

 

 


Штанги не забудь заменить так же.А лошади и так давно убежали от табунщика. :D
Ну штанги это само собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

в ПТС вписан был 40260F 100л.с.,для постов выше пишу,предыдущий хозяин поставил поршневую на100,есть в свободной продаже в деталях машин ГАЗ,растачивается посадочное место под гильзы ,и все.Двигатель очень "звиреет",но и жрет тоже не хило(два раза коробас в хлам рвал),на пятой по ровной дороге 40км.ч легко мог ехать(406й нервно курит в сторонке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174

,предыдущий хозяин поставил поршневую на100,есть в свободной продаже в деталях машин ГАЗ,растачивается посадочное место под гильзы ,и все.

Вот с этого места поподробнее,первый раз такое читаю.Шатуны другие,поршня,головы запиливают,клапана протачивают и т.д. слышал,но поршневую 100ку на 402?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот с этого места поподробнее,первый раз такое читаю.Шатуны другие,поршня,головы запиливают,клапана протачивают и т.д. слышал,но поршневую 100ку на 402?

Подними всё о моторе змз-410.Это копия 402,только поршня 100мм.Но у того мотора,чуть-чуть отличался даже сам блок,он был более усилен под такую мощность.голова была полностью одинаковая.змз-402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dm600

Хочу капиталить свой двигатель 40260F (100л.с по паспорту). Двигатель мне нравился и тянет и едет, ездил на 92 бензине. Перегрел я его правда (раза три наверно, не усмотрел) и он стуканул бедняга. Дабы не терять время деньги и работу (потому как за капиталку и работу снять-поставить запросили 13т.р

плюс з/ч и неделю времени)

 

Тупо купил б/ушный мотор (толи с Волги толи с Газели и не поймешь и не вникал)

Итог машина едет но не тянет, Работать пока можно, компрессия 7 примерно верно (ну а что  требовать с б/у ладно хоть так)

 

Вот и вопросы возникли 

Что  это  за "F" читал что это вроде какой то фокамерный двигатель (сути так и не понял,но и, не суть и важно ежели что)

Поршневая какая то другая не понятно, что лучше какую ЗМЗ, Кострома или как? 

Размеры (кто там что про 100ые говорил?) наверно все же ходить со старой гильзой и искать и мерять такую же, (каталожные номера вообще не пойми что от чего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

dm600, Обычный штатный 402 двиг с г8ильзой на 92 и никаких проблем.  100 л с писали тогда и сейчас пишут по привычке. Просто раньше налога  было намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...