Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

23322
Сейчас очень сильный конкурент Газели это БАУ Феникс 1044. Там рама, мосты и подвеска ближе к Газоновской. Но сертифицированна под категорию В. Из-за большой собственной массы на груз осталось 1100 кг. Это по документам. А в Китае та же машина по документам имеет груз-ть 2800кг. У нас они фактически возят по 3-4 тонны. Тормоза пневмо, резина от Бычка, кузов 4м только узкий. А стоит также как 4-х метровая Газель-около 400тыр. Дизель кстати. Если бы не дефицит и дороговизна зап. частей-цены бы ей не было. Да и капотную кабину бы-привык на Газели!

Если бы Газовцы сделали нечто подобное многие бы и не смотрели в сторону китайцев. Надо усилить тормоза, коробку, мост, раму и подвеску. Только вот Валдай у них помрёт тогда.

По поводу перегруза-многих ли на весы загоняли на машинах категории В? Меня дак-ни разу. Штраф 100р грозит если что. Это при какой-то большой массе или нагрузке на ось они права забрать могут. Вот и липнут к фурам.

 

я щас кое что скажу. только вы не обежайтесь.

вот блин. умучили эти сопли. нету дизеля. рама слабая. подвеска.

Газель это легковая машина. еще раз напишу. ЛЕГКОВАЯ. свои 1200 она успешко танет. и рама никогда не развалится.

(по моему опыту 330202 с пробегом в 400 тыс без капиталки двига и ремонта рамы).

если вы таскаете больше - возьмите Валдай. и рама усилинная. и мосты. и подвеска. и тормоза. и дизель миллионник.

раньше его не было. приходилось на Бычках ездить. вот там - все плохо. очень плохо. тормозов нету даже по сравнению с Газелью. или не тормозят. или с юзом. потом поставили пневматику. но ...

кабина с зазорамми в 30 мм. крышка капота не закрывалась никогда. салона не было как такового. но более менее удавшийся силовой.

Валдай же имеет кобину Газели - и её комфорт. и усиленную подвеску. да и все агрегаты.

если даже поставить на Газель - раму от Валдая - то коробка будет разваливаться. и мост так же. (таких кст видел пару машин).

Сертифицировать Валдай под категорию Б и уменьшать рессоры - а зачем? получи новые права и купи его. около 600 000.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
я щас кое что скажу. только вы не обежайтесь.

вот блин. умучили эти сопли. нету дизеля. рама слабая. подвеска.

Газель это легковая машина. еще раз напишу. ЛЕГКОВАЯ. свои 1200 она успешко танет. и рама никогда не развалится.

(по моему опыту 330202 с пробегом в 400 тыс без капиталки двига и ремонта рамы).

если вы таскаете больше - возьмите Валдай. и рама усилинная. и мосты. и подвеска. и тормоза. и дизель миллионник.

раньше его не было. приходилось на Бычках ездить. вот там - все плохо. очень плохо. тормозов нету даже по сравнению с Газелью. или не тормозят. или с юзом. потом поставили пневматику. но ...

кабина с зазорамми в 30 мм. крышка капота не закрывалась никогда. салона не было как такового. но более менее удавшийся силовой.

Валдай же имеет кобину Газели - и её комфорт. и усиленную подвеску. да и все агрегаты.

если даже поставить на Газель - раму от Валдая - то коробка будет разваливаться. и мост так же. (таких кст видел пару машин).

Сертифицировать Валдай под категорию Б и уменьшать рессоры - а зачем? получи новые права и купи его. около 600 000.

То что Газель ЛЕГКОВАЯ-дак это для тебя может так а для меня нет. И я не один такой. Легковая у меня другая :rolleyes: . Валдай меня не устраивает. Дизель "миллионник" как ты выразился :rolleyes: там тарахтит так что охота выпрыгнуть на ходу. О каком комфорте речь когда из-за этой вибрации он саморазбираеться? Да и не нужна мне его грузоподьёмность-хватит тонны 2.5-3, а вот в городе ездить надо. Был бы на нём мотор нрмальный и коробка-можно подумать. Но тогда и цена будет неинтересна.

По поводу прав-у меня все категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
То что Газель ЛЕГКОВАЯ-дак это для тебя может так а для меня нет. И я не один такой. Легковая у меня другая :rolleyes: . Валдай меня не устраивает. Дизель "миллионник" как ты выразился :rolleyes: там тарахтит так что охота выпрыгнуть на ходу. О каком комфорте речь когда из-за этой вибрации он саморазбираеться? Да и не нужна мне его грузоподьёмность-хватит тонны 2.5-3, а вот в городе ездить надо. Был бы на нём мотор нрмальный и коробка-можно подумать. Но тогда и цена будет неинтересна.

По поводу прав-у меня все категории.

 

у нас два бычка было 600. и 350. пробег. без капиталок.

В Бычке поездийте. Валдай покажется иномаркой. и ничего там не разбирается. этот дизель на всех среднетонажных машинах есть.

груз в 2,5-3 тонны - это уже не легковая.

 

где то читал - таких же энтузиастов. сделайте ВЫ из Оки машину с нагрузкой в 800 кг. всем устраивает. размер салона, расход. и.т.д. но пружины садятся. кузов не выдерживает. всего 800 кг. это же не так много.

найдите 10 отличий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
То что Газель ЛЕГКОВАЯ-дак это для тебя может так а для меня нет. И я не один такой. Легковая у меня другая :rolleyes: . Валдай меня не устраивает. Дизель "миллионник" как ты выразился :rolleyes: там тарахтит так что охота выпрыгнуть на ходу. О каком комфорте речь когда из-за этой вибрации он саморазбираеться? Да и не нужна мне его грузоподьёмность-хватит тонны 2.5-3, а вот в городе ездить надо. Был бы на нём мотор нрмальный и коробка-можно подумать. Но тогда и цена будет неинтересна.

По поводу прав-у меня все категории.

Противоречие какое то получается. Как скрестить желание категории машины "В" и грузоподъёмности 2,5-3 тонны? Уж или легковая или 2,5 3 тонны.

У меня при загрузках около тонны машинки бегают добро. А перегруз и нам вреден, а машинке тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

запас опу не ип**т.! я за сильную подвеску и раму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
запас опу не ип**т.! я за сильную подвеску и раму!

Не думаю, что запас нужен. У нас народ безбашенный. Чуть прочнее сделаешь и он перегруз попрёт. И так то перегружает.

Нужен не запас прочности, а качество в своём диапазоне грузоподъёмности. Как ни как легковая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Что заладили легковая, легковая, тех паспорт загляните, а там написано грузовая. Это значит предназначеная для перевозки груза до 1.5 тонн то которых она трещит по швам.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Не думаю, что запас нужен. У нас народ безбашенный. Чуть прочнее сделаешь и он перегруз попрёт. И так то перегружает.

Нужен не запас прочности, а качество в своём диапазоне грузоподъёмности. Как ни как легковая машина.

У нас с тобой требования к машине разные. Тебе надо срубить бабла с клиента за пробег а мне привести груз. И два раза я за грузом не поеду. Хотя бы потому что лень. Лучше перегружу. Пусть железо работает. Я за него деньги платил в конце концов. А я спать пораньше лягу чем второй рейс делать.

 

 

Усиление подвески и рамы вызовет утяжеление машины, следовательно либо кат. С, либо уменьшение г/п, а какой во втором случае смысл усилять подвеску и раму? Да и в первом тоже.

Сказанно же, что уменьшение г/п возможно сделать формальным как на китайцах. Тут и категория и грузоподъёмность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus
у нас два бычка было 600. и 350. пробег. без капиталок.

В Бычке поездийте. Валдай покажется иномаркой. и ничего там не разбирается. этот дизель на всех среднетонажных машинах есть.

груз в 2,5-3 тонны - это уже не легковая.

 

где то читал - таких же энтузиастов. сделайте ВЫ из Оки машину с нагрузкой в 800 кг. всем устраивает. размер салона, расход. и.т.д. но пружины садятся. кузов не выдерживает. всего 800 кг. это же не так много.

найдите 10 отличий...

На Валдае съездил в ОДИН рейс. Мне этот ТРАКТОР нафиг не нужен! Хоть и был там пробег 20 тыщ всего и мотор ЕВРО 2. Не стоит он денег что за него просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
У нас с тобой требования к машине разные. Тебе надо срубить бабла с клиента за пробег а мне привести груз. И два раза я за грузом не поеду. Хотя бы потому что лень. Лучше перегружу. Пусть железо работает. Я за него деньги платил в конце концов. А я спать пораньше лягу чем второй рейс делать.

 

Мне например платят за рейс , т.е.- за км и время - а не за перевезеный груз из точки А в точку Б

- нафиг попу рвать - и в два раза меньше заработать???

 

Да и что плакать - многие грузят больше, ну а если раму сломал - се-ля-ви, сам себе враг -

так и до 10 тонн дойти можно - сделают 3-х тонной - начнут 6-7 возить, сделают 6 тонн - начнут 10 возить итд :lol:

Изменено пользователем axel4i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Что заладили легковая, легковая, тех паспорт загляните, а там написано грузовая. Это значит предназначеная для перевозки груза до 1.5 тонн то которых она трещит по швам.!

Каблук тоже грузовой.

Под названием легковая подразумевается автомобиль с общей массой 3500. Соответственно и грузоподъёмность 1500, а не 3500, как некоторые возят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У нас с тобой требования к машине разные. Тебе надо срубить бабла с клиента за пробег а мне привести груз. И два раза я за грузом не поеду. Хотя бы потому что лень. Лучше перегружу. Пусть железо работает. Я за него деньги платил в конце концов. А я спать пораньше лягу чем второй рейс делать.

 

Сказанно же, что уменьшение г/п возможно сделать формальным как на китайцах. Тут и категория и грузоподъёмность.

Согласен. Я перевозчик, а не комерс. Но надо понять, что всё идёт к тому, что гайцы за перегруз будут давить. Уже Газели проверяют на перегруз. Штраф пока мал, но ещё не вечер. Соответственно стоит подумать о машине категории "С".

Да и по логике что хотеть от машины, которая имеет МАКСИМАЛЬНУЮ грузоподъёмность 1500. Максимальную. А народ таскает 1500 изредка. В основном 2000.

Если на нас нагрузить 120 кг., то тяжко будет? Протащим, но тяжело. Так что мы требуем от Газели? Таскать надо меньше 1500. Эта цифра предельная. Не для повседневной эксплуатации. Надо иметь запас прочности. Пока народ не поймёт это, то и будут трещать рамы и мосты.

 

Мне например платят за рейс , т.е.- за км и время - а не за перевезеный груз из точки А в точку Б

- нафиг попу рвать - и в два раза меньше заработать???

 

Да и что плакать - многие грузят больше, ну а если раму сломал - се-ля-ви, сам себе враг -

так и до 10 тонн дойти можно - сделают 3-х тонной - начнут 6-7 возить, сделают 6 тонн - начнут 10 возить итд :lol:

Абсолютно точно!

У нас ведь как? Повесили знак "Ограничение скорости 40 км" так народ 60 поедет. Повесят ограничение 60 км, то 80 поедет. Повесят 80, то поедут 100.

Т.е. сколько не позволь, всё будут перегружать и насиловать машинку. А она ГАЗЕЛЬ, а не БИЗОН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Не для повседневной эксплуатации

Если в технических характеристиках завода написано что она должна везти 1.5 тонны со скоростью 90км\ч то она должна это делать и постоянно без каких либо оговорок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Если в технических характеристиках завода написано что она должна везти 1.5 тонны со скоростью 90км\ч то она должна это делать и постоянно без каких либо оговорок.

В регистрационном свидетельстве написано: Разрешенная MAX масса, кг: 3500.

МАКСИМАЛЬНАЯ. Мы все, вроде, грамотные и главное ТЕХНИЧЕСКИЕ люди. Должны понимать, что если МАКСИМАЛЬНАЯ, то это не постоянное явление. В ЛЮБОМ, повторюсь, в ЛЮБОМ деле должен быть запас прочности. Пока мы это не поймём, рамы будут трещать.

Я, что на старой Газеле, что на нынешней Таксе, больше тонны ПРИНЦИПИАЛЬНО не таскал. Ну почти не таскал. Мне нафиг не нужны деньги, если я знаю, что машине будет плохо. Жадность человеческая не знает границ. И за бабло готова УБИТЬ свою кормилицу. Мне это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Если в технических характеристиках завода написано что она должна везти 1.5 тонны со скоростью 90км\ч то она должна это делать и постоянно без каких либо оговорок.

Там еще написано что хавать она должна 11 литров а не 20 как хавает :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

karell, А я приобрёл это транспортное средство для зарабатывания денег, и ничего в этом плохого невижу. Это средство производства и неболее того, пылинки с неё несдуваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Там еще написано что хавать она должна 11 литров а не 20 как хавает :P

Саша там много чего ещё написано :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Хорошо сказал. Тоже так считаю.

Че тоже больше тонны не возишь?

 

Саша там много чего ещё написано :D :D :D

На иномарках пишут сколько она должна максимум хавать а наши пишут сколько должна минимум :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

интересно если они годами(особенно 2006-2009) убивали авторитет газели,то думают пообещать в феврале счастье мелким комерсантам и вот они попёрли продажи...ха-ха-ха...думал менять машинку раз в три года...уй вам я эту на колёса поставил и буду юзать на ней до превращения в металлолом,но новой не куплю :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
На иномарках пишут сколько она должна максимум хавать а наши пишут сколько должна минимум

Вот это точно причём всё что они пишу всё соответсвует действительости, если в япошку грузоподьёмностью 1.5 т грузят постоянно по2.5-3 тонны и ничё ей неделается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Вот это точно причём всё что они пишу всё соответсвует действительости, если в япошку грузоподьёмностью 1.5 т грузят постоянно по2.5-3 тонны и ничё ей неделается.

Дак и наши в ГАЗель грузят по 5 тонн и нифига не делается,так тока по мелочам,рама напополам да колеса отпадают :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
АЛЕКС89, Саша представь себе нет. Не вожу. даже меньше тонны.

А зачем тогда с таким кузовом брал? У тебя там кубов 20 наверно если не более?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, А я приобрёл это транспортное средство для зарабатывания денег, и ничего в этом плохого невижу. Это средство производства и неболее того, пылинки с неё несдуваю.

Глухой разговаривает с немым.

До той поры, пока мы не поймём, что СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, в том числе для зарабатывания денег, не должны работать на пределе возможностей и будет базар о частых поломках и мнение окружающих будет негативным.

Не должна техника работать на пределе. Ни что не должно работать на пределе. Ни машина, ни водитель.

 

На иномарках пишут сколько она должна максимум хавать а наши пишут сколько должна минимум :D

Притом стоя у забора! :P

 

интересно если они годами(особенно 2006-2009) убивали авторитет газели,то думают пообещать в феврале счастье мелким комерсантам и вот они попёрли продажи...ха-ха-ха...думал менять машинку раз в три года...уй вам я эту на колёса поставил и буду юзать на ней до превращения в металлолом,но новой не куплю :angry:

У меня прошлая проездила 9,5 лет. Думаю и нынешняя немало поживёт. Зачем менять машинки, как перчатки? Тем более, когда почти все болячки вылечены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Ни что не должно работать на пределе. Ни машина, ни водитель

Поэтому и должен быть запас прочности, от заявленного заводом изготовителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вот это точно причём всё что они пишу всё соответсвует действительости, если в япошку грузоподьёмностью 1.5 т грузят постоянно по2.5-3 тонны и ничё ей неделается.

Это не есть факт мистер Дюк!

У меня во дворе стоят Мерс Спринтер и Форд Транзит. Был ещё Ситроён, так хозяин продал его. замучала ходовая. Не для наших дорог и перегрузов.

Так вот ни мерседесовец, ни фордовец на свои машины перегрузов не делают и возят предельно не часто. Новый Мерс стоит минимум 36.000 евро. Форд тоже не мало. Берегут, однако, свои тачки.

 

Поэтому и должен быть запас прочности, от заявленного заводом изготовителем.

Так запас прочности для груза в 1500, а не в 2500-3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...