Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Не будет уже,перевозки это уже изъезженная тема до не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

Бери фуру и будет тебе щастье.

Я не представляю себя за баранкой фуры...я боюсь её!

Лучше десяток товарных вагонов в аренду взять!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Про фуры

Это для тех, кто берет груз по ставкам ниже 20 руб / км, или просто для общего развития диспетчеров, заказчиков и грузовладельцев, чтобы учились считать, и для тех, кто решил вдруг заняться этим чудным бизнесом!!Простой калькулятор помогает сложить простые цифры и увидеть картину грузоперевозок по чудным ставкам наших многоуважаемых диспетчеров!!!!

Предположим вдруг вам посчастливилось проехать в месяц 15000 км, а это практически 500км в день без выходных и простоев и у вас целый год работы. Берем и считаем.

Основная статья затрат диз/топливо. Берем средний показатель расхода тягача 35 литров на 100 км, а может у кого-то и больше быть. Но у нас же не актрос 4-го поколения, который расходует солярки меньше 30л на 100 км. Берем только солярку с проверенных АЗС по 25 руб за литр. Конечно можно заправится и «самогоном» с какого-то непонятного бензовоза, но мне кажется потом на ремонт больше потратишь.

Финансовые затраты на 1км составят 8,75 руб. — это диз топливо. Если ваша машина кушает больше — считайте сами.

Зарплата водителя например 3 руб/км (хотелось бы больше платить, но……). 500 рублей суточный на 30 дней при пробеге 15 000 км в месяц затраты составят условно 1руб/км.

Покрышки от 12-16шт по 18 000 за колесо. Итого имеем 250-300 тыс. рублей в год за колеса. Этого как раз хватит на 180000 км годового пробега, конечно, если вам повезет и ни одного колеса не убьете. Затраты по колесам составят 1,5руб/км в среднем.

Замена масла через каждые 15 000 км: фильтр до 2 000 рублей и масло 4 500 рублей не считая работы (Мы же сами это можем сделать в огороде, зачем нам СТО!), то выйдет 0,50 коп за км.

В этом простом подсчете мы даже не берем ремонт. У нас супер машина, ничего не ломается, колеса не колятся, колодки не снашиваются.

Итого получаем по скромному подсчету себестоимость 8.75+3+1+1.5+0,5= 14.75 (округлим до 15) руб/км. Мне кажется с учетом амортизации и ремонтов наверное все таки должно быть все 20 руб/км

 

Дальше делаем выводы.

Вы «заработали» 5 руб с 1км, если взяли груз по 20руб/км. О чудо, в месяц у вас получилось целых 75 000 руб (это при учете, что с вами все рассчитались и никто вам не должен и никто не кинул)! Если вы обладатель чудо советского автопрома, который чудно проехал даже 15000 км и не сломался — это же круто! Но в реальности в таком режиме может ехать только иномарка стоимость от 4 000 000 до……7 000 000 руб (речь идет о тягаче и рефе или шторе), поэтому обладатели советского автопрома автоматически выбывают из понимания заработка вообще!

А теперь скажите мне, каким нужно быть идиотом, чтобы вложить 5 000 000 и более и получать с них 75 000 (без учета рисков гибели автотранспорта, ДТП и прочей х…. и)? Продайте машину и отнесите деньги в банк! Вы скажете наверное:"Я водитель, сам на себя работаю, ни с кем не делюсь, и имею 75 000 +45 000 (15000 км по 3 руб км ЗП водителя). Итого 120 000 рублей». Но это не правда! Вас имеют диспетчера, они больше зарабатывают сидя в офисе и кидая эти кости собакам подраться. Из 30 дней рабочих вы не сможете ездить все 30 без отдыха и выходных и праздников. В итоге один день простоя отнимайте 4000 рублей. А если когда-то вдруг вы решите посадить помощника или кого-то наймете, то тут вас осенит, что кататься за 20 руб за км — это идиотизм!!!!!! Теперь о том, сколько должна зарабатывать машина и какие должны быть ставки. Все очень просто. Включается мышление, у кого его нет — мне очень жаль.

 

Машина — это деньги, вложенные в машину, а деньги должны приносить деньги!

 

Машина стоимостью 5 000 000 должна в месяц приносить не менее, повторяю, не менее 500 000 руб при 15 000 км пробега. Причем пробега не только с грузом, а общего, потому что машина едет, расходы идут, и не важно груженая она или нет. Получается 33 руб за км. Если ваша цена составила +15/20 руб/км к себестоимости перевозки — то вы адекватный перевозчик, если нет — то извините………

Минимальная ставка за 1км должна быть не менее 30 руб/ км в итоге!!!! То есть в одну сторону, там где не очень, 25 руб/км, то в другую — 40руб/км, в среднем получаем 32,5руб за км.

Напоминаю, это минимальный показатель.

Теперь выясним, как же нам «проехать» 15000 км в месяц?

У кого есть соображения? Берем и едем Владивосток-Мурманск и обратно. Да, там же асфальта, кое где вроде нет. Возьмем плечо по короче, например, Москва – Новосибирск. Приезжаем на загрузку. О чудо, нас загрузили в течении 4 часов, супер! Едем. Приехали в Новосибирск в какую-нибудь сеть или еще куда. «Мы вас не можем выгрузить, стойте!» А сколько стоять? У вас же написано в договоре: «простой — 1000 руб в сутки». Можете так хоть 20 дней простоять. «Будете моим складом за 1000 руб в сутки!».

Вывод, по мне так, простой более суток должен быть не менее 10 тыс руб в сутки минимум!

Ну это так, отступление. Пытался показать, что ставка зависит от плеча, и ставка на коротком плече может быть и 100 руб за км.

На коротком плече ставка считается очень просто. От 15 000 руб сутки практически независимо от пробега на 30 дней. Итого 450 000 руб в месяц. Справедливо вроде, меньше ведь солярки расход, и по оплате водителю вопрос решаем.

Возьмем, например, плечо 1 000 км, вариант — 4 часа погрузка, 4 разгрузка и 2*500 км пути. Самое главное здесь время, потраченное на погрузку и разгрузку. Не забывайте, когда машина разгружается или загружается водитель не спит, не отдыхает, он следит за бумагами и равномерной загрузкой, а это тоже работа! А помимо этого он еще несет ответственность за груз 24 часа в сутки! Плечо должно стоить не менее 45 000 руб.

Вроде все знают, что газель стоит 300 руб в час! А получается, нанимая автопоезд, который перевозит 20 тонн, они платят как обладателю газели, не учитывая время погрузочно-разгрузочных работ! В тот день, когда вы разгрузились, вы должны и загрузиться, иначе дни и километры уходят в небытие.

В приведенных ниже расчеты не затрагивают ответственность и всевозможные риски, непредвиденные обстоятельства, которые ну ни как нельзя заложить в ставку 20 руб км.

Данные цифры взяты не из воздуха, а из личного опыта. Когда машина проехала 15 000км и привезла 500 000 руб, можно сказать: «Повезло». Это стоило много сил, нервов в поисках заявок и направлений. Потому что ставки ужасные. А вы же едите!!! …И за 10 и за 15руб км……Так зачем ехать в это город, если они не платят? Ехать конечно можно, но за 60-70 руб в один конец. Зачем туда ехать за 40 руб. км, если обратно за 10? ?? Если мы туда не поедем, ставки сами поднимутся.Уважайте свой труд и будьте Водителем автопоезда (седельный тягач+полуприцеп) стоимостью 5 000 000руб. а не…………….! Так же у меня вопрос к перевозчикам, которые сами предлагают ставки в районе 20 руб/за км. Вы же перевозчики, вы же знаете, что себестоимость перевозки от 15-20 руб/км? ?! Вы должны ставить нормальные ставки! …. или не называйте себя перевозчиками!!! Вы еще хуже диспетчеров!!!!!!

Есть еще один миф, что грузовладельцы накупят машин и сами будут возить себе товары. Этого не будет никогда, потому что себестоимость в оба конца будет как раз стоить от 30-40 руб за км! И огромный геморрой с автопарком, налогами, кадрами и прочее.

Просто по моим соображениям, больше по личному опыту, ставка с 26 руб за/км вдруг взлетела до 36 руб/км если просто очень нужна машина. Грузовладельцы так и платят экспедиторам из расчета 35-40 руб/ км, а они имеют те же 10 руб/км с одного перевозчика сидя в офисе и ни за что не отвечая!

В данных расчетах не учтены:

1. страховка автомобиля, ОСАГО, а ведь у кого то и КАСКО;

2. непредвиденный ремонт (особенно в дороге с грузом в кузове);

3. просто ремонт автомобиля и стоимость запчастей;

4. ГИБДД и все, что с ним связанно;

5. такое понятие как платная дорога от государства или платная дорога через бандитов;

6. текучка кадров ( простой автомобиля по этой причине);

7. ДТП (простой автомобиля по этой причине);

8. налогообложение, ЕНВД и бухгалтерия, и все, что с этим связанно (я уж не говорю об организациях, работающих с НДС, это вообще……);

9. телефоны, интернет и переговоры по междугороднему направлению;

10. содержание бокса или стояночного места автопоезда;

11. а еще такой термин как «воровство наемных водителей». Конечно, если вам повезло с водителем, то низкий ему поклон и УВАЖЕНИЕ, ему и всем честным водителям! Очень хочется платить вам больше, чем 3руб за км, по-моему мнению, это должно быть от 5 руб км за такую тяжелую работу).

Может, конечно, что то еще……. я уж не знаю……

Так что все берем калькуляторы, считаем и делаем выводы!!!!!!! Может ваш бизнес сжирает вас потихоньку, а может и не потихоньку! Расчеты произведены для автопоезда грузоподъемностью 20-22 тонн в составе автопоезда (седельный тягач + полуприцеп).

А что самое страшное? Дармовозы, которые возят по эти ставкам и, рано или поздно, сожрут себя! Но на их место придут другие, со свежими силами, и тоже будут заниматься тем же самым идиотизмом!

Информация для грузоотправителей и экспедиторов! Особенно для тех, у кого «ГРУЗ ПРОПАЛ» когда либо. Может на будущее пригодиться. Работайте и нарабатывайте нормальных честных и ответственных перевозчиков, а такие работают за нормальные ставки, потому что за груз они отвечают 24 часа в сутки! И жить в машине месяцами — это ой как трудно, вы даже не представляете!

А если хотите чтобы вас кидали, работайте с дармовозами и фирмами однодневками!

Коллеги, поделитесь информацией, у кого, какая рентабельность получается при эксплуатации стандартных тентованных еврофур. Если кто-то не хочет оглашать цифры, скажите хотя бы в процентах, то есть, например, сколько остается чистая прибыль от вала, повторяю чистая, то есть уже с учетом абсолютно всего, кредитов, процентов, страховок и. т…д. И сколько процентов топливная составляющая в расходах.

С уважением, ИП Дрожжа В. В.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Про фуры

Из всего вышеописанного, делаю вывод, что иноаналоги газели самый оптимальный вариант в грузоперевозках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Про фуры

Сурово!!! Более-менее все верно, тока масло меняют в них намного реже...даже на америкосах раз в 20тыс.км. На евриках в среднем раз в 50тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Смотря каких ? Учитываем что салярка дороже,обслуживание машины дороже и стоимость машины дороже.Вследствие и ставка должна быть выше,а кто тебе её даст?

 

 

Jaros

 

Это только засранцы которые готовы убить мотор так меняют масло,с нашим то топливом и условиями эксплуатации

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Из всего вышеописанного, делаю вывод, что иноаналоги газели самый оптимальный вариант в грузоперевозках.

А я тебе скажу что газель еще лучше иноаналогов...прибыли больше получать ты не будеш а вот затраты возрастут намного...Если хочеш побаловать себя любимого то другой разговор))) я вот тоже все на ивечку засматриваюсь но пока жаба душит.лучше еще одну газюльку возьму пусть копейки но прибавит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

написано всё правильно,исходя из этого не понимаю как можно везти на газели 3 тонны по 10-12 р за км...

 

А я тебе скажу что газель еще лучше иноаналогов...прибыли больше получать ты не будеш а вот затраты возрастут намного...Если хочеш побаловать себя любимого то другой разговор))) я вот тоже все на ивечку засматриваюсь но пока жаба душит.лучше еще одну газюльку возьму пусть копейки но прибавит :)

забирай мою, за 880 отдам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

забирай мою, за 880 отдам)))

У тебя же цельнометал.мнеб фургон да побольше :D На днях постоянка с Иваново сорвалась..22 куба и то мало а вес 1000кг :( Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

ну да у меня цельник... если всё срастётся и выгорит, то буду спринтера брать, 515го, и по фигу что у них колено ломает, зато едешь как человек.. я тут 2 дня на таком покатался, правда не с будкой,а на цельнометалле. он меня сильно порадовал...

типа такого http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2371106-071bd.html

Изменено пользователем Sash98
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну да готовь к 250-300 тыс.км двигатель.Там поищи еще с автоматом был такой ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Jaros

 

Это только засранцы которые готовы убить мотор так меняют масло,с нашим то топливом и условиями эксплуатации

Опять верно, но...грузовое масло нет смысла слишком уж часто менять, это то же самое что на газели раз в 3000 км масло менять!

 

ну да у меня цельник... если всё срастётся и выгорит, то буду спринтера брать, 515го, и по фигу что у них колено ломает, зато едешь как человек.. я тут 2 дня на таком покатался, правда не с будкой,а на цельнометалле. он меня сильно порадовал...

типа такого http://trucks.auto.r...1106-071bd.html

Главное решиться купить, а там уж все само срастется! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

вот кстати 70я овца за адекватные деньги, гп 4600,категория С

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2409290-1851.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

ну да у меня цельник... если всё срастётся и выгорит, то буду спринтера брать, 515го, и по фигу что у них колено ломает, зато едешь как человек.. я тут 2 дня на таком покатался, правда не с будкой,а на цельнометалле. он меня сильно порадовал...

типа такого http://trucks.auto.r...1106-071bd.html

А как же вьезд в центр и прочии заморочки...под В он помоему не прокатит...

 

вот кстати 70я овца за адекватные деньги, гп 4600,категория С

http://trucks.auto.r...09290-1851.html

Да вот типо такой мне и надо но пока жаба сильнее... а сам что на мерина засматривешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

они все из франции и польши под В категорию)))(внизу в описании написано про категорию) мне проще самому съездить и там взять.чем тут барть со смотанным пробегом.. кстати, как я уже говорил, только на ивеке можно узнать родной пробег авто.

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

вот кстати 70я овца за адекватные деньги, гп 4600,категория С

http://trucks.auto.r...09290-1851.html

Прошу извинить, если вопрос глупый. Гидроборт можно снимать, когда он не нужен и ставить, когда понадобится?

 

они все из франции и польши под В категорию)))(внизу в описании написано про категорию) мне проще самому съездить и там взять.чем тут барть со смотанным пробегом.. кстати, как я уже говорил, только на ивеке можно узнать родной пробег авто.

Задавал вопрос самому съездить. С растаможками в 1,5-2 раза получается, чем в России брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Из всего вышеописанного, делаю вывод, что иноаналоги газели самый оптимальный вариант в грузоперевозках.

Влад вот у тебя под боком http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2196476-f1ee.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

одному сложно снять и поставить, но возможно... а про то что дороже,это ложь, пиз..ж, провокация.сейчас наоборот стало выгоднее брать машины до 3х лет... а машины которые от 3до5 лет подрожали в среднем на 100-130 тысяч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Прошу извинить, если вопрос глупый. Гидроборт можно снимать, когда он не нужен и ставить, когда понадобится?

Ну если за ним есть ворота, то почему бы и нет, тока заглушки нужны на гидравлику!

Лучше всего складную лопату, ту которая под платформу прячется, её не надо постоянно тренировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Влад вот у тебя под боком http://trucks.auto.r...96476-f1ee.html

С

Спасибо за ссылку. надо будет съездить посмотреть. Правда, настораживает, что у него телефон не местный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Гидроборт обязательно вносится в особые отметки птс и техталон.Его удаление ведет к изменению конструкции.Еще как ваш телефон

905-049xxxx

050xxxx

051xxxx

052xxxx

053xxxx ОАО "Вымпел-Коммуникации" Воронежская область

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

905-049xxxx

050xxxx

051xxxx

052xxxx

053xxxx ОАО "Вымпел-Коммуникации" Воронежская область

Ну тогда всё нормально. Просто впервые слышу о таком операторе связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ну да у меня цельник... если всё срастётся и выгорит, то буду спринтера брать, 515го, и по фигу что у них колено ломает, зато едешь как человек.. я тут 2 дня на таком покатался, правда не с будкой,а на цельнометалле. он меня сильно порадовал...

типа такого http://trucks.auto.r...1106-071bd.html

Пишут, что вопрос с коленвалом закрыт - не надо ездить на шестой передаче тише 100 км/час в городе и на трассе!

 

Рыба моей мечты))

http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2430406-dc165.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Рыба моей мечты))

http://trucks.auto.r...0406-dc165.html

Неплохой вариант. Эх, ей бы ещё В категорию и цены бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Неплохой вариант. Эх, ей бы ещё В категорию и цены бы не было.

Она как раз такой категории!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...