Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Denis_First

Бензонасос На 405

Рекомендуемые сообщения

boris37

Ребята, сегодня у меня кончился бензин.Машина сначала вяло ехала, потом провалы при ускорении.Потом заглохла.Сразу заглушил.Понял что кончилась бензилина :rolleyes: Вопрос: Насколько в этой ситуации уменьшился ресурс Электробензонасоса. Дв.405I. евро2. Бензонасос выносной стоит на раме, ставил 20 000км.назад. Кстати залив бензин завел без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klushinkirill

ставил недавно насос от киа церато, подошел один в один, наш диагност сказал , что он других погружных не видел, все одинаковые, разница есть только в высоте насосной части ( металлической ) но эта высота нивелируется высотой пластиковой части, общая высота у всех одинаковая , по производительности : проблемы с подачей топлива происходят только у хорошо заряженых моторов , с увеличенными форсами, на газели и соболях проблем с этим нет. Кстати , себе проковырял сразу пол напротив люка бензобака,что б потом не выеживатся на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Парни подскажите.Баргузин 2004г.в. евро2 405двс. Поменял насос(выносной) на бош,заодно махнул все резиновые шланги.Причины данного кульбита была запах бензина в салоне.Запах не ушел.Нигде не капает.Но воняет ужасть как!!Мне подсказали шо там на баке есть некий клапан который заклинил вот и воняет.Вопрос:Есть ли на самом деле данный клапан,где стоит и как он меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Парни подскажите.Баргузин 2004г.в. евро2 405двс. Поменял насос(выносной) на бош,заодно махнул все резиновые шланги.Причины данного кульбита была запах бензина в салоне.Запах не ушел.Нигде не капает.Но воняет ужасть как!!Мне подсказали шо там на баке есть некий клапан который заклинил вот и воняет.Вопрос:Есть ли на самом деле данный клапан,где стоит и как он меняется?

Крышка бензобака, у меня так было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Крышка бензобака, у меня так было!

Имеется ввиду не плотно закрывает?Заметил одну закономерность;при полном баке меньше воняет,как только меньше четьверти запах накрывает весь салон.А клапана там нема?Может поможете с мануалом?Че то рылся не смог найти.Дайте ссыль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

Парни подскажите.Баргузин 2004г.в. евро2 405двс. Поменял насос(выносной) на бош,заодно махнул все резиновые шланги.Причины данного кульбита была запах бензина в салоне.Запах не ушел.Нигде не капает.Но воняет ужасть как!!Мне подсказали шо там на баке есть некий клапан который заклинил вот и воняет.Вопрос:Есть ли на самом деле данный клапан,где стоит и как он меняется?

у меня стоит с боку бака, да дырку просверли маленьким сверлом и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Имеется ввиду не плотно закрывает?Заметил одну закономерность;при полном баке меньше воняет,как только меньше четьверти запах накрывает весь салон.А клапана там нема?Может поможете с мануалом?Че то рылся не смог найти.Дайте ссыль..

Купил с плотной резинкой!!! А клапан работает в основном на разрежение, то есть на всос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

Поменял крышку бензобака,вроде уже и с плотной резинкой...Один фик воняет как на заправке.В вых-е буду бак скидывать смотреть шо к чему буду искать этот грёбанный клапан и репу чесать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

С насосами без проблем,но цена....родной от 3000р а Ваз от 700р. Разница ощутима

А на кой пи...пи.пи... покупать газелевский насос в сборе, можно только сам моторчик менять, там делов то минут на 15 при наличии инструмента а таковой у газелиста всегда с собой. Ну а если бензобак снимать то на час работы.

Имеется ввиду не плотно закрывает?Заметил одну закономерность;при полном баке меньше воняет,как только меньше четьверти запах накрывает весь салон.А клапана там нема?Может поможете с мануалом?Че то рылся не смог найти.Дайте ссыль..

Клапан под капотом, тот что рядом с адсорбером конус такой черный пластиковый. Возле самого бака клапана нет, возможно трубка прохудилась или слезла что на адсорбер идет ( такой черный боченок рядом с аккумулятором).

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cse9000

 Вы наверное путаете с евро3.У мну евро2.Нет там адсорбера.

Изменено пользователем cse9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 Вы наверное путаете с евро3.У мну евро2.Нет там адсорбера.

У меня 405.22 Евро 2 и как раз адсорбер есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DjoniXXX

Подскажите. Слышно как насос работает, но бензин не качает. В чём проблема, как можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Вроде всю тему прочитал, но своё не нашел. Меняю насос в модуле, купил газелевский, но он гораздо тоньше чем мой. Вопрос как закрепить, что бы не болтался? У меня есть кусман кожи мм. 5 толщиной. Воляется с испокон веков. Я хоть не спец, но похожа на натуральную кожу, может слоеная. Вопрос, если я ей оберну моторчик, как кожа с бензом дружит? И ещё, на моторчике стоит рядом с контактами какая-то пружинка, типа клапан что ли, на моем нет. Если я сверху прямо по ней металическую защелку кину ни чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

А почему не поставить такой как был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


А почему не поставить такой как был?
не нашел. В магазинах все тоньше и газелевские и жигулевские и чуть короче. Видимо у меня модуль древний))) Да и не суть. Вот намотать на него чего? Резину разъест... а вот кожа очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Кожа- органика, по этому мне кажется долго не протянет, она имеет свойство при высыхании стягиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

а вот кожа очень интересно.

привет всей топливной системе. Мне кажется, что купить модуль в сборе - дешевле таких "тюнингов"

ради эксперимента, замочи кожу в бензине в стеклянной банке

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

 

 


Мне кажется, что купить модуль в сборе - дешевле таких "тюнингов"
модуль 3 с лишним, моторчик 670р

 

 


при высыхании стягиваться.
она будет всегда в бензе, лишь бы совсем не растворилась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Всё равно риск не оправдан. Если уж заморочился, так лучше поставить выносной насос-который на раме ставится. Они намного выносливей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

А патрубки ОЖ у нас бензостойкие? Если в патрубок моторчик сунуть?


Всё равно риск не оправдан. Если уж заморочился, так лучше поставить выносной насос-который на раме ставится. Они намного выносливей.

Езжу на пропане, бенз только на зиму на заводку. Да и уже куплено всё, разобрано, бак в салоне воляется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

А патрубки ОЖ у нас бензостойкие? Если в патрубок моторчик сунуть?

Патрубки сейчас даже не ВОДОстойкие. Я бы сходил в магаз, этот насос вернул и заказал штатный если уж в наличии нет.

Изменено пользователем Roller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

моторчик 670р

поищи моторчик к своему модулю, можно даже на авторазборах от иномарки подобрать, по объему мотора

как-то проблема на пустом месте создана, ИМХО конечно

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Дело в том, что все моторчики тонкие и даже на всех модулях стоят в магазе тоже тонкие. Видимо у меня древнего образца.


Ну, люблю я колхозить))) на крайняк пластиком обмотаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Дело в том
поспрашай модуль без моторчика у кого ни будь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

подскажите номера модуля или моторчика погружного (405.22) че то выбора полно, и какой лучше, что то смотрю модули от 2800 рублей а моторчики от 2100руб, смысла не вижу в моторчике, или я не то смотрю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...