GAZeljkin 0 Опубликовано 20 января, 2009 А я могу поделиться такой бедой. При температуре воздуха - 10 и ниже при заводке двигатель с горем пополам схватывает, но при этом газулька отключается и не реагирует на ее нажатие. После прогрева до нормальной температуры я глушу двигатель на 1 минуту, потом завожу и газулька начинает работать, но выскакивает ошибка БК - 2110. Как решить проблему пока не решил (диагностов нормальных нет).Отсоедини клему с аккумклятора на 15-20 минут, или отсоедини клемник с датчика температуры воздуха (хотя клемы новые, датчик новый). В бортовом компе выдаёт ошибку?, просто я посмотрел коды ошибок в таблице ненашол БК - 2110. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 20 января, 2009 там что чудо компьютер стоит какой то?как он газ может прибавлять?а если в пробке?ЭБУ обзывается ,держит холостые обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akylla 0 Опубликовано 24 января, 2009 Так что именно было, обрыв провода или эл.дросель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bezgich 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Утром бывает, что педаль газа не работает. Машина набирает обороты 2000 и их не скидывает. Отключаю компьютер. Минут через 30 всё работает нормально. Может от влажности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 15 февраля, 2010 прошивка то какая?обновлял до 52 хотя бы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bezgich 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Чеки не выскакивали, поэтому и не менял прошивку.Надо поменять.Пробег 80 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 15 февраля, 2010 Чеки не выскакивали, поэтому и не менял прошивку.Надо поменять.Пробег 80 000 км.На том и порешили! Виновата прошива! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bezgich 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Уже практически еду на станцию. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 15 февраля, 2010 Чеки не выскакивали, поэтому и не менял прошивку.Надо поменять.Пробег 80 000 км.даааа...80 тык пробегу..пора бы для приличия и диагностику сделать.ну а так пока промой дроссельную заслонку,за одним посмотришь что там у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bezgich 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Её нету, двигатель инжекторный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 15 февраля, 2010 Её нету, двигатель инжекторный... :blink: Чё правда??? Вот поэтому у тебя и не работает педаль. Педалировать-то нечего. Заслонки нет! :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 15 февраля, 2010 Её нету, двигатель инжекторный... :lol: куда она делась то!!!! :lol: короче от воздушного фильтра идёт труба толстая,там после того как повернёт в сторону рессивера стоит заслонка электронная,между патрубком и самим рессивром.Снимаешь потрубок воздушный,там с боку надо будет открутить и вытащить патрубок маленький вентиляции картера,отводишь эту резиновую шнягу в сторону,а лучше откручиваешь и от ДМРВ,промываешь эту резинку бензинчиком,потом берёшь в руки маленькую малярную кисточку и так же с бензинчиком промываешь ДРОССЕЛЬНУЮ заслонку,она вертиться пальцем с усилием.моешь пока не потечёт чистый бензин с кисточки.только тряпку кинь на генератор.Ну если с бензином возиться не охота по каким то причинам,покупаешь баллончик для промывки карбюраторов и промываешь вместо бензина им.Если возьмешь ещё спец состав для промывки ДМРВ то будет очень хорошо!но не лезь в ДМРВ кисточкой,это приведёт к покупке нового Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bezgich 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Спасибо, вразумили..=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
byrlak 3 Опубликовано 16 февраля, 2010 Всё это туфта.Я после этих симптомов поставил новый дросельный узел,и никаких изменений. Кстати ,завтра опишу все симптомы по этой теме,и не только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg30 0 Опубликовано 15 июня, 2012 сталкнулся с этим в морозы, поехал к дилерам,а там очередь к электрику с этой бедой.он разводит руками,менять надо целиком,стоит 3.500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты