Макс Макс 1 Опубликовано 9 января, 2009 Народ кто-нибудь разбирал сам рычаг ручного тормоза,а то у меня есть ощутимый люфт,соответственно не попадает на кнопку отключения лампы ручника да и теперь не держит в конце когда отпускаеш.Сам тормоз срабатывает и держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 9 января, 2009 Народ кто-нибудь разбирал сам рычаг ручного тормоза,а то у меня есть ощутимый люфт,соответственно не попадает на кнопку отключения лампы ручника да и теперь не держит в конце когда отпускаеш.Сам тормоз срабатывает и держит. :huh: У тебя не возвращается рычаг ручника на место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 9 января, 2009 :huh: У тебя не возвращается рычаг ручника на место?ДА пришлось ремешком монтажным пристроить на место,теперь думаю в чём дело??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 9 января, 2009 ДА пришлось ремешком монтажным пристроить на место,теперь думаю в чём дело???Смажь трос ручного тормоза. Внутрь попала вода и он примерзает к оболочке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 9 января, 2009 Макс Макс, честно говоря не совсем понял, о чем речь. Ручка что, гуляет вправо - влево? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 4 964 Опубликовано 9 января, 2009 Народ кто-нибудь разбирал сам рычаг ручного тормоза,а то у меня есть ощутимый люфт,соответственно не попадает на кнопку отключения лампы ручника да и теперь не держит в конце когда отпускаеш.Сам тормоз срабатывает и держит.Тросы у тебя клинят, либо смазывать если не поможет замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 10 января, 2009 да ручка гуляет влево вправо и не возращаеться на место,но может были морозы сейчас потеплело посмотрю завтра как и что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikenat 4 Опубликовано 10 января, 2009 Макс Макс, там все просто - расшплинтовываешь 2 оси - 1 та, что держит ручку, 2-я та, что держит тросик. Аккуратно их вынимаешь, и рычаг оказывается у тебя в руках. Тут внимание - под действием пружины может стрельнуть кнопка, и вылететь собачка.Потом аккуратно зажимаешь ручку и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 25 февраля, 2009 Народ кто-нибудь разбирал сам рычаг ручного тормоза,а то у меня есть ощутимый люфт,соответственно не попадает на кнопку отключения лампы ручника да и теперь не держит в конце когда отпускаеш.Сам тормоз срабатывает и держит. До сегодняшнего дня такая же фигня была.А сегодня он вообще не захотел,сволочь.возвращаться..Думал всё,колодки примёрзли..А оказалось.что рубашка у центрального распустилась и трос клинило.За час заменил сам.причём поставил крепление троса в ручнике в верхнее отверстие сразу,чтоб больше не бегать и рукоядка ручника выше сидения не поднималась.Так спать куда удобнее-)))П.С. Для тех кто хочет спросить.есть ли накат при такой регулировке.?-)Отвечаю: ЕСТЬ-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man 0 Опубликовано 30 марта, 2009 скажи пожалуйста я один смогу поменять,а то у меня такая же фигня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 1 апреля, 2009 Не могу понять-раньше на новой машинке при дергании ручника было щелчков 15, потом стало 8-10, вчера дернул-только 3 щелчка. Почему ход ручника постоянно уменьшается? Скоро вообще щелчков не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Мужики а что у всех зубья срезает на рычаге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truckdriver 4 Опубликовано 24 июля, 2009 Мужики а что у всех зубья срезает на рычаге?Ты когда на ручник ставишь,нажимай на кнопку и тяни рычаг.Треска не будет,а соответственно и зубья целы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 24 июля, 2009 Мужики а что у всех зубья срезает на рычаге?А почему их срезать должно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Ты когда на ручник ставишь,нажимай на кнопку и тяни рычаг.Треска не будет,а соответственно и зубья целыЯ стараюсь, но с соболевским рычагом треска почти неслышно. Да и привычки нет держать кнопку. Сколько машин было никогда не нажимал, а на ГАЗовской продукции стераются. А почему их срезать должно?Раньше была Газель треск сильный стоял, поэтому старался придерживать кнопку. Так вот на Газели срезало зубья на трещетке, рейка при этом была впорядке. А на Соболе вообще зубьев не осталось? Изменено 24 июля, 2009 пользователем dimich80479 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 24 июля, 2009 Фиг вас знает пацаны,вам что лень кнопочку нажать или приятно треск этот слушать???всегда даже на легковых нажимал кнопку и только потом поднимал рычаг,ну никакого гемороя с ручником и зубья не изнашивались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Фиг вас знает пацаны,вам что лень кнопочку нажать или приятно треск этот слушать???всегда даже на легковых нажимал кнопку и только потом поднимал рычаг,ну никакого гемороя с ручником и зубья не изнашивались.Втом-то и дело что треска на Соболе неслышно. Сегодня поставил газелевский рычаг, буду теперь держать кнопку. Мне кажется газлевский более надежный и нет люфтов, как на соболином. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 24 июля, 2009 Втом-то и дело что треска на Соболе неслышно. Сегодня поставил газелевский рычаг, буду теперь держать кнопку. Мне кажется газлевский более надежный и нет люфтов, как на соболином.А разве Соболевский и ГАЗелевский имеют отличие,они же одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 24 июля, 2009 А разве Соболевский и ГАЗелевский имеют отличие,они же одинаковые?Разные. Даже площадка под ним. На Соболе мелкий зуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 24 июля, 2009 А разве Соболевский и ГАЗелевский имеют отличие,они же одинаковые?Разные,но взаимозаменяемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 24 июля, 2009 А разве Соболевский и ГАЗелевский имеют отличие,они же одинаковые? Не-е, чем длинней машина тем длинней рычаг :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 24 июля, 2009 Чтоб сточить зубья на рычаге нужно минимум лет 30 на авто проездить и при этом при каждой остановке ручник дергать,даже если он из сырого железа сделан :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startlife00 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Подскажите пожалуйста, у меня когда тянешь за ручник , лишь на 10-то где-то зубе начинает внизу передвигаться центральный тросик, его менять надо или что-то другое посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 24 июля, 2009 Подскажите пожалуйста, у меня когда тянешь за ручник , лишь на 10-то где-то зубе начинает внизу передвигаться центральный тросик, его менять надо или что-то другое посмотреть?Первое экцентрик крутить надо,второе что маловероятно рег.самих тросов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startlife00 0 Опубликовано 24 июля, 2009 Первое экцентрик крутить надо,второе что маловероятно рег.самих тросовКакой эксцентрик? Вообще по книге регулеровки так таковой я понял что нет, как на простой машине центральную гайку тоса подкрутил и работает ручник, там только написана регулировка на колёсах, и переставления в двух положениях шплинта центрального троса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты