Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вованец

как правильно должен быть установлен подогрев редуктора?

Рекомендуемые сообщения

dima 418

У меня пропан гбо 4 brc,тоже от печных шлангов врезаны тройники и редуктор запоралелен. Редуктор находиться под воздуханом где лонжерон.Переключается нормально,но лучше подгазовать.Стрелка на 60 гр.Не парюсь,машина должна и на бензе работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евген55

Двигатель УМЗ 4216. изначально было два " Т " тройника между термостатом и эл.краном отопителя. В сильные морозы ездил в перчатках - мёрзли руки, редуктор при этом был горячим.
post-88771-0-80501900-1486306770_thumb.png
Недавно переделал - редуктор врезал в обратку с отопителя - в кабине стало теплее, редуктор пока не прихватывало
post-88771-0-74085200-1486306780_thumb.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

У меня на 406 сделано так один патрубок идёт с блока там где сливной краник а второй с корпуса термостата через штуцер все работает гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ставил ГБО три года назад и как то печушка похуже греть стала. Было подключен подогрев перед краном.т.е. последовательно. Учитывая то что шланги  редуктора на 16 мм+ перегибы этих шлангов решил переделать на паралельное подключение, заодно и шланги старые поменял. Завтра посмотрю будут ли перемены в лучшую сторону, в худшую вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...