dima 418 174 Опубликовано 3 февраля, 2017 У меня пропан гбо 4 brc,тоже от печных шлангов врезаны тройники и редуктор запоралелен. Редуктор находиться под воздуханом где лонжерон.Переключается нормально,но лучше подгазовать.Стрелка на 60 гр.Не парюсь,машина должна и на бензе работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген55 0 Опубликовано 5 февраля, 2017 Двигатель УМЗ 4216. изначально было два " Т " тройника между термостатом и эл.краном отопителя. В сильные морозы ездил в перчатках - мёрзли руки, редуктор при этом был горячим.Недавно переделал - редуктор врезал в обратку с отопителя - в кабине стало теплее, редуктор пока не прихватывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 17 декабря, 2017 У меня на 406 сделано так один патрубок идёт с блока там где сливной краник а второй с корпуса термостата через штуцер все работает гуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 908 Опубликовано 6 ноября, 2018 Ставил ГБО три года назад и как то печушка похуже греть стала. Было подключен подогрев перед краном.т.е. последовательно. Учитывая то что шланги редуктора на 16 мм+ перегибы этих шлангов решил переделать на паралельное подключение, заодно и шланги старые поменял. Завтра посмотрю будут ли перемены в лучшую сторону, в худшую вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты