Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вованец

как правильно должен быть установлен подогрев редуктора?

Рекомендуемые сообщения

Вованец

у меня сейчас редуктор подогревается так:

1 на патрубке из блока стоит тройник.из тройника идет на печку и на редуктор.

2 с радиатора печки на ГБЦ в патрубке тоже тройник.на ГБЦ и на редуктор.

 

правильно соединено?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
у меня сейчас редуктор подогревается так:

1 на патрубке из блока стоит тройник.из тройника идет на печку и на редуктор.

2 с радиатора печки на ГБЦ в патрубке тоже тройник.на ГБЦ и на редуктор.

 

правильно соединено?

паролельно? у меня так же только бывает редуктор плохо подогревается.советуют последовательно с печкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega @
у меня сейчас редуктор подогревается так:

1 на патрубке из блока стоит тройник.из тройника идет на печку и на редуктор.

2 с радиатора печки на ГБЦ в патрубке тоже тройник.на ГБЦ и на редуктор.

 

правильно соединено?

фото посмотреть бы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
паролельно? у меня так же только бывает редуктор плохо подогревается.советуют последовательно с печкой

 

лучше последовательно после печки поставить?

Изменено пользователем Вованец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец
фото посмотреть бы !

фоты минимум завтра.

но там в штатные патрубки врезан редуктор через тройники.параллельно,не последовательно.

 

просто думаю,что так снижается давление ох.жижи и циркуляция жижи через радиатор печки соответственно хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
у меня сейчас редуктор подогревается так:

1 на патрубке из блока стоит тройник.из тройника идет на печку и на редуктор.

2 с радиатора печки на ГБЦ в патрубке тоже тройник.на ГБЦ и на редуктор.

 

паролельно? у меня так же только бывает редуктор плохо подогревается.советуют последовательно с печкой

Слушайте, парни, у меня та же проблема. Из блока - тройник, причём на кран печек - прямо, а на редуктор - перпендикулярно. при этом ответвления такого же сечения, как и выходной шланг из блока. Иначе говоря, давление ОЖ и скорость потока на печки и редуктор падают в два раза. Если пустить последовательно через редуктор на печки (у меня их две - семиместка) в салоне не будет гуд, если наоборот - через две печки - редуктору не будет гуд. Может какая-то альтернатива есть? Кто как думает?

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Слушайте, парни, у меня та же проблема. Из блока - тройник, причём на кран печек - прямо, а на редуктор - перпендикулярно. при этом ответвления такого же сечения, как и выходной шланг из блока. Иначе говоря, давление ОЖ и скорость потока на печки и редуктор падают в два раза. Если пустить последовательно через редуктор на печки (у меня их две - семиместка) в салоне не будет гуд, если наоборот - через две печки - редуктору не будет гуд. Может какая-то альтернатива есть? Кто как думает?

если подсоединить последовательно то получится что когда ты закроешь кран печки то следовательно не будет греться и редуктор, но я на зиму делаю так , кран то всегда открыт. после зимы подсоединяю обратно паралельно. а эффект от последовательного подсоединения в плане тепла в салоне просто очевиден по непередоваемой жаре в салоне. вот сейчас погода просто пердец мороз, а в салоне еду в тапках и в олемпийке.ВО КАК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz

Последовательно с печкой? <_< Н-нда-а... То есть летом кран не закрывать.. М-м-м... Лихо!!! Решение на 405 другое - корпус дросселя подогревается - выходной шланг снимаем и ставим на выход редуктора, а к выходу с корпуса ДЗ - вход. Оба соединения через переходники (по диаметру шлангов). На 402 и УАЗ то же самое после "подгрева карбюратора" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕОН

В Новосибе редуктор через печьку не запитывают,морозы сильные,замерзнешь.Редуктор крепишь на раму рядом с рулевой колонкой,выкручиваешь любой из двух температурных датчиков,на его место вкручиваешь переходник с штуцером под шланг для подачи горячего тосола в редуктор .Вкручиваешь температурный датчик в переходник.Переходник для электрокотла продается в любом Газовском магазине по 70 руб. Выход тосола из редуктора делаешь через тройник в шланг между расширительным бачком и обраткой из радиатора.Важно,что бы троиник стоял ниже редуктора,тогда тосол будет засасывать в обратку,а не выкидывать в расширитель.При заливке тосола нужно снять шланг с переходника,что бы вышел воздух из редуктора.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

У меня стоял отвод от блока, но однажды начал прогрев хандрить. Так газавщик переставил отвод от патрубка печки, что перед входом в кабину. В результате, даже без эль.насоса (фаза исчезла на клемме), вторая печка греет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Последовательно с печкой? <_< Н-нда-а... То есть летом кран не закрывать.. М-м-м... Лихо!!! Решение на 405 другое - корпус дросселя подогревается - выходной шланг снимаем и ставим на выход редуктора, а к выходу с корпуса ДЗ - вход. Оба соединения через переходники (по диаметру шлангов). На 402 и УАЗ то же самое после "подгрева карбюратора" ;)

И при сильном морозе твой редуктор начнёт капризничать и в конце концов газ замёрзнет.

На 405-м кран летом можно не закрывать(проверено на себе :P ), главное, чтобы заслонки печки исправно работали , с 402-м и УМЗ немного посложнее, но тоже решаемо.

 

В Новосибе редуктор через печьку не запитывают,морозы сильные,замерзнешь.Редуктор крепишь на раму рядом с рулевой колонкой,выкручиваешь любой из двух температурных датчиков,на его место вкручиваешь переходник с штуцером под шланг для подачи горячего тосола в редуктор .Вкручиваешь температурный датчик в переходник.Переходник для электрокотла продается в любом Газовском магазине по 70 руб. Выход тосола из редуктора делаешь через тройник в шланг между расширительным бачком и обраткой из радиатора.Важно,что бы троиник стоял ниже редуктора,тогда тосол будет засасывать в обратку,а не выкидывать в расширитель.При заливке тосола нужно снять шланг с переходника,что бы вышел воздух из редуктора.

+10000!

 

Последовательно с печкой? <_< Н-нда-а... То есть летом кран не закрывать.. М-м-м... Лихо!!! Решение на 405 другое - корпус дросселя подогревается - выходной шланг снимаем и ставим на выход редуктора, а к выходу с корпуса ДЗ - вход. Оба соединения через переходники (по диаметру шлангов). На 402 и УАЗ то же самое после "подгрева карбюратора" ;)

На подогреве дросселя шланги в 5 раз тоньше, а значит в 5 раз холоднее редуктор (он же испаритель газа)

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710
у меня сейчас редуктор подогревается так:

1 на патрубке из блока стоит тройник.из тройника идет на печку и на редуктор.

2 с радиатора печки на ГБЦ в патрубке тоже тройник.на ГБЦ и на редуктор.

 

правильно соединено?

выкинь этот тройник, с головки блока пусти на печку с печки уже на редуктор,у меня тройник стоял холодно в кабине было,а редуктору тепла хватит 60 градусов,эл помпу можеш поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
у меня сейчас редуктор подогревается так:

1 на патрубке из блока стоит тройник.из тройника идет на печку и на редуктор.

2 с радиатора печки на ГБЦ в патрубке тоже тройник.на ГБЦ и на редуктор.

 

правильно соединено?

блин на старушке изза замершего тосола разорвало эл.подогреватель,ну я переходники от под. забрал и поставил на фермера.вроде подогревает нормально редуктор подключен между сливным краном блока и температурным датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovkadrive

СПАСИБО соклубникам и Новосиба. У меня подогрев был сделан от дройсельного узла - это полная шляпа! "мастера " если их можно назвать таким словом вставили переходную трубку 5 мм. !!! Я выкрутил один температурный датчик и вкрутил на его место кран для слива тосола толи от ЗИЛа толи от ГАЗика подошел как родной (предварительно его разобрал, я про кран т. е все лишнее вынул ) вот только датчик немного прослаблен оказался так я эго с герметиком посадил. второй штутцер врезал в патрубок расширительного бачка(тройник на 18 мм.). всё работает отлично и отопителю салона совсем не мешает. фото прикладываю

post-16287-1263938594_thumb.jpg

post-16287-1263938942_thumb.jpg

post-16287-1263938960_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Всем привет!У меня тоже было через подогрев заслонки,это бредятена полная.Я сделал;сливной кран блока- электроподогрев-газовый редуктор и в температурный датчик.А через заслонку как только газы начинают идти в тосол так редуктор воздушит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GREEN NN
лучше последовательно после печки поставить?

А летом как?мне на Волге врезали в подогрев дроссельного узла.Все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
des 76
СПАСИБО соклубникам и Новосиба. У меня подогрев был сделан от дройсельного узла - это полная шляпа! "мастера " если их можно назвать таким словом вставили переходную трубку 5 мм. !!! Я выкрутил один температурный датчик и вкрутил на его место кран для слива тосола толи от ЗИЛа толи от ГАЗика подошел как родной (предварительно его разобрал, я про кран т. е все лишнее вынул ) вот только датчик немного прослаблен оказался так я эго с герметиком посадил. второй штутцер врезал в патрубок расширительного бачка(тройник на 18 мм.). всё работает отлично и отопителю салона совсем не мешает. фото прикладываю

 

У меня вопрос Я тоже собрался сделать подогрев как сдесь написанно а именно через температурный датчик мотористы отговаривают так подключать говорят мол на змз-406 и так четвертый цилиндр грееться сильно а при такой схеме вообще будет перегреваться (мол циркуляция О.Ж.будет хуже) и гбц можно потом выкинуть отпишите плиз как с температурным режимом двигла и долго ли такая схема в эксплуатации.

Изменено пользователем des 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

Как у VOVKADRIVE у меня стоит отопитель на 220 а редуктор сделали так: после электро насоса поставили троиник на редуктор и на вход печки, второй тройник на выходе из печки и из редуктора. Все это дело находится на передней стенке возле акумы и воздуханом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn

а я так сделал - троиник перед краном печки самодельный дырка на редуктор диаметром 3мм (чтоб печке хватало) а обратка к шлангу с разшерительного бачка через троиник естестно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxthon777
Всем привет!У меня тоже было через подогрев заслонки,это бредятена полная.Я сделал;сливной кран блока- электроподогрев-газовый редуктор и в температурный датчик.А через заслонку как только газы начинают идти в тосол так редуктор воздушит

я тоже так установил а ты когда обогревателем пльзуешься у тебя нормально? а то я обогрев включил у меня чето забурлило через некотрое время в шлангах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Последовательно с печкой? <_< Н-нда-а... То есть летом кран не закрывать.. М-м-м... Лихо!!! Решение на 405 другое - корпус дросселя подогревается - выходной шланг снимаем и ставим на выход редуктора, а к выходу с корпуса ДЗ - вход. Оба соединения через переходники (по диаметру шлангов). На 402 и УАЗ то же самое после "подгрева карбюратора" ;)

Именно последовательно!

Блок-электропомпа-передняя печка-задняя печка-редуктор ГБО-помпа.

Крана нет. Летом не жарко, зимой не холодно. Печки греют хорошо, а тёплого тосола после печки вполне хватает для редуктора, даже в сильные морозы.

Подключать редуктор к подогреву дросселя не советую, т.к. зимой будет мёрзнуть и то, и то из-за маленького сечения шлангов на подогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Подключать редуктор к подогреву дросселя не советую, т.к. зимой будет мёрзнуть и то, и то из-за маленького сечения шлангов на подогреве.

5 лет с дроселя греется редуктор , до 42С бывали морозы, один только раз кусочек герметика перекрыл проток, перемёрз редуктор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16
5 лет с дроселя греется редуктор , до 42С бывали морозы, один только раз кусочек герметика перекрыл проток, перемёрз редуктор!

 

(OMVL 4 поколения) У меня тоже от дросселя греется, но проблема не в том, что не работает, а в том, что зимой пока термодатчик в редукторе сработает, пол дня на бензине ездить приходится. А если с датчика вход взять, то наверное побыстрее на газ переходить будет - там и сечение и температура больше.

Изменено пользователем ventura16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

405.24 Е-3 Альфа-4

1.Редуктор ставится ниже расширительного бачка

2.Кран шаровой

3.Эл.помпа на выход из печки.

Из блока на тройник 18на16. 18 на вход печки через кран.16 на редуктор.

Из печки на эл.помпу и на тройник -с редуктора сюда же и все это на помпу.

Чтобы уравнять разные диаметры шлангов кран слегка закрываем.

Редуктор ниже печки-значит греется быстрее,а эл.помпа помогает протягивать

антифриз через печку которая выше редуктора.

В итоге- в70-72гр.переходит на газ и в машине при -20 открываю окно.

Термостат на 80,радиатор прикрыт на половину.

На лето кран закрывается-а антифриз по кругу через редуктор.

У меня так и я доволен.

Последовательно мне не понравилось т.к.недогревалась либо печка или редуктор-

правда эл.помпы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ventura16
405.24 Е-3 Альфа-4

1.Редуктор ставится ниже расширительного бачка

2.Кран шаровой

3.Эл.помпа на выход из печки.

Из блока на тройник 18на16. 18 на вход печки через кран.16 на редуктор.

Из печки на эл.помпу и на тройник -с редуктора сюда же и все это на помпу.

Чтобы уравнять разные диаметры шлангов кран слегка закрываем.

 

А выход с редуктора лучше врезать перед эл.помпой или после? или без разницы? И обязательно ли уравнивать диаметры краном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...