Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вованец

как правильно должен быть установлен подогрев редуктора?

Рекомендуемые сообщения

alibek25

т.е. все тепло редуктору? стесняюсь спросить...Вы в какой местности проживаете? у вас морозы бывают?

Редуктор не радиатор ож не охладит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Редуктор не радиатор ож не охладит.
но и печку не натопит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Быстро нагревается, шланги держать не возможно, На печки это ни как не влияет, тепло они совсем не потеряли. Воду не выбивает.

При таком подключении газового редуктора идеально перекрыть, или оставить минимальный проход жидкости в соединении между помпой и корпусом термостата. Сам не делал, но думал подключить аналогично.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Последнее время при возможности переделываем подогрев газа по такой схеме: подача на редуктор - берем со сливного краника блока; обратка с редуктора - через переходник в один из датчиков температуры ОЖ.

если речь идет об ЗМЗ 405, то не разве не теряется напор при сливе с блока? Охлаждение 4го цилиндра не снизится? 

Подачу на редуктор ГБО взять с одного из датчиков ОЖ, сам редуктор поставить около рулевого редуктора, а  обратку  с редуктора ГБО врезать в трубку которая идет к помпе под выпускным коллектором, в обратку помпы. Это схема которую alibek25  предложил, только это получается в обход термостата. 

"+" все те же, только не снижается напор ОЖ в блоке цилиндров

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

baf1e8a35301t.jpg

 

так правильно?

 

Наверно правильнее так:

 

post-29234-0-70486600-1420241057_thumb.jpg

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БаГеМ

Так как все таки правильно на 406 провести подогрев?последовательно и с доп.помпой или параллельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если речь идет об ЗМЗ 405, то не разве не теряется напор при сливе с блока? Охлаждение 4го цилиндра не снизится? 

выход из блока на печку (штатный) увеличивает циркуляцию тосола по блоку и уменьшает по ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Наверно правильнее так:

А с чего вдруг тосол в печку пойдёт? Ему вроде проще будет сразу через редуктор, если конечно, там сечение не убавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

А с чего вдруг тосол в печку пойдёт? Ему вроде проще будет сразу через редуктор, если конечно, там сечение не убавлено

Я вообще кран с цангой поставил от сантехники (выглядит как тройничок с одним перекрытием выхода) и не парюсь, просто трёхходовой не нашел, регулируй сечение как хочешь, или вообще перекрой, удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей м.о.

на 406 от подагрева карб,на 405 от подагрева дросселя .вразрыв переходники 9/16 .на405евро3 через тройник у печки и приглушить проход на 10мм с редуктора.газ будет работать даже с термостом на 70 в минус 30

да и в салоне ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

А с чего вдруг тосол в печку пойдёт? Ему вроде проще будет сразу через редуктор, если конечно, там сечение не убавлено

Если в печке нет воздушной пробки, то как шел, так и будет идти. А если будет пробка, то как не шел, так и ....  Производительность насоса даже штатного (без доп. электронасоса) вполне достаточна (с большим избытком).

 

выход из блока на печку (штатный) увеличивает циркуляцию тосола по блоку и уменьшает по ГБЦ

Посмотри схему подключения термостата. Не так всё просто и примитивно. Обсуждаемый вопрос давно решен, больше полвека назад. Посмотрите схему включения второй печки в УАЗе-санитарке. Вместо второй печки включаем редуктор ГБО, другой вариант - кулибинские упражнения, обязательно будет хуже. 

 

Так как все таки правильно на 406 провести подогрев?последовательно и с доп.помпой или параллельно?

Вход печки и редуктора общий, через тройник. Выход редуктора на нижний патрубок радиатора. Установка доп. помпы не повредит, но и не сильно изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Подключать 405(5) лучше последовательно, на печка, затем редуктор, если УМЗ там чуток хитрее, но принцып тот же. В газовых сервисах с этим к сожалению не заморачиваються и как результат основной поток малого круга не отопитель а в редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

можно ли устанавливать редуктор на вакуумник над коллектором? расстояние довольно таки большое. на волге откуда был снят мотор, редуктор стоял именно над коллектором.


142817cs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Подключать 405(5) лучше последовательно, на печка, затем редуктор, если УМЗ там чуток хитрее, но принцып тот же. В газовых сервисах с этим к сожалению не заморачиваються и как результат основной поток малого круга не отопитель а в редуктор.

Основной поток малого круга идет через термостат, пока открыт малый клапан. Через печку идет и при закрытом малом клапане. Что-то тут не так? Принцип один - тепло перенести в достаточном количестве от двигателя к печке и к редуктору. В газовых серисах любимая схема включить редуктор в разрыв подачи тосола на дроссельную заслонку или на подогрев карбюратора. Так проще и дешевле. Для машин, которые не выезжают за пределы города - терпимо. Груженая машина на трассе может двигаться не быстрее 50 км в час на четверти нажатой педали газа. Если полностью нажмет педаль газа, то максимум через 10 км встанет - редуктор инеем покроется. Чем УМЗ и 405 отличаются по схеме потока тосола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У УМЗ нет малого круга в привычном понимании , термостат одноклапанный аля ГАЗ 53 перекрывает большой круг. Роль малого круга выполняет контур отопителя кабины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

У УМЗ нет малого круга в привычном понимании , термостат одноклапанный аля ГАЗ 53 перекрывает большой круг. Роль малого круга выполняет контур отопителя кабины.

"Термостат одноклапанный аля ГАЗ 53" у УМЗ4178. У УМЗ 421 серии (в т.ч. 4216) термостат такой же с двумя крышками.Однако и на УМЗ4178 на лето закрывают вентиль подачи тосола в печку. Что при этом происходит с малым кругом ОЖ???. Что  понимают под малым кругом "в привычном понимании"?????????????? "У УМЗ нет малого круга" - похоже на тост: "В СССР секса нет"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Влад233, уважаемый )) я лучше вас знаю, какой у меня термостат на УМЗ 4216 - от 3307 ! На УАЗике 1999 года стоит УМЗ 417 с нормальным термостатом а ля ЗМЗ 402 и 406 и есть полноценный малый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Однако и на УМЗ4178 на лето закрывают вентиль подачи тосола в печку.

На "бизнесе" с УМЗ 4216 кран не перекрывает полностью циркуляцию по шлангам подвода ОЖ к отопителю, кран с одним входом и двумя выходами (как на ЗМЗ 40524 евро 3) один выход на печку, второй подключён к обратке с печки через тройник. Циркуляция всегда есть по контуру отопителя из ГБЦ в помпу , причём забор на печку в районе первого цилиндра , а не в районе 4 , как было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PILOT 62

можно ли устанавливать редуктор на вакуумник над коллектором? расстояние довольно таки большое. на волге откуда был снят мотор, редуктор стоял именно над коллектором.

142817cs-960.jpg

Можно, у меня так и стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Влад233, уважаемый )) я лучше вас знаю, какой у меня термостат на УМЗ 4216 - от 3307 ! На УАЗике 1999 года стоит УМЗ 417 с нормальным термостатом а ля ЗМЗ 402 и 406 и есть полноценный малый круг.

Уважаемый Алексей Ф., с 1998 по 2004 год пришлось часто присутствовать при доработках двигателей УМЗ в качестве официального дилера УМЗ. История изменения системы охлаждения двигателей УМЗ проходила у меня на глазах (не буду выпендриваться, что при моем участии). В 1999 году выпускался обновленный двигатель 417 серии с резиновым задним  сальником коленвала (вместо набивки). На некоторых двигателях уже применялась система подобная 421 серии (в ГБЦ отсутствовала рапира и устанавливался термостат с двумя клапанами). В УМЗ 4178 старой серии малый круг всегда был открыт, перекрывался только большой. В новых двигателях сменилась схема циркуляции ОЖ. Если оставить открытым малый круг и открыть большой (удалить термостат), то основная масса ОЖ продолжит движение по малому кругу и двигатель рискует перегреться. Полноценный малый круг присутствует в любом двигателе даже изолированном от внешних навесных агрегатов и устройств (в т.ч. и при отсутствии печки) и заложен в самой конструкции двигателя. Вполне допускаю, что вам лучше меня все это известно. Однако, недоговорки в тексте приводят к непониманию, что хотел сказать автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


В 1999 году выпускался обновленный двигатель 417 серии с резиновым задним сальником коленвала (вместо набивки). На некоторых двигателях уже применялась система подобная 421 серии (в ГБЦ отсутствовала рапира и устанавливался термостат с двумя клапанами)

Вот на моём УАЗике наверное такой и есть мотор, только "забыли" на заводе термостат поставить - сам покупал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Полноценный малый круг присутствует в любом двигателе даже изолированном от внешних навесных агрегатов и устройств (в т.ч. и при отсутствии печки) и заложен в самой конструкции двигателя. Вполне допускаю, что вам лучше меня все это известно. Однако, недоговорки в тексте приводят к непониманию, что хотел сказать автор.

Нету на "бизнесе" малого круга! Нету!!

Шланг подачи на радиатор с корпуса термостата и шланг обратки на помпу в который врезан тройник с ответвлением на расширительный бачок . Ещё есть тонкий шланг пароотводящий с корпуса термостата на расширительный бачок и всё. Циркуляция на холодном моторе только через шланги печки , через радиатор печки или минуя его , в зависимости от положения заслонки электрокрана. Мотор не перегревается даже в +30 на трассе без вентилятора при 80-90 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Нету на "бизнесе" малого круга! Нету!!

Шланг подачи на радиатор с корпуса термостата и шланг обратки на помпу в который врезан тройник с ответвлением на расширительный бачок . Ещё есть тонкий шланг пароотводящий с корпуса термостата на расширительный бачок и всё. Циркуляция на холодном моторе только через шланги печки , через радиатор печки или минуя его , в зависимости от положения заслонки электрокрана. Мотор не перегревается даже в +30 на трассе без вентилятора при 80-90 км/час.

Еще есть выход с помпы (единственный) в блок, переходные отверстия блок-ГБц, вход в термостат (единственный) из ГБЦ и переход между выходом из термостата на вход помпы. Вот вам малый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Еще есть выход с помпы (единственный) в блок, переходные отверстия блок-ГБц, вход в термостат (единственный) из ГБЦ и переход между выходом из термостата на вход помпы. Вот вам малый круг.

Нет никакого перехода между помпой и корпусом термостата , только через блок и ГБЦ (визуально)

Я тебя обманул - шланг обратки с радиатора на помпу цельный, без тройников . На помпе три штуцера - на большой одет шланг обратки с радиатора авто, на один из маленьких штуцеров приходит обратка с печки, на второй(тот, что рядом с патрубком радиатора) одет толстый шланг с расширительного бачка, подача это или обратка я не знаю , таким образом есть связь между помпой и термостатом через расширительный бачок и через блок- гбц - корпус термостата - отопитель.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот нашёл фотку в контакте у друга

fvwW2hGMeN4.jpg


Шланг с помпы в ту же сторону, что и на патрубки радиатора , это шланг на помпу, с корпуса термостата ту да же идёт тонкий пароотводящий шланг по которому циркуляции затруднительна))

Толстый шланг с корпуса термостата в сторону аккума (вправо по ходу) , это подача на печку из ГБЦ , шланг под ним , это обратка с печки в  помпу. Всё наглядно видно и понятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...