Перейти к содержанию
           

Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

parfenoff

ВНИМАНИЕ при выходе из строя датчика температуры ОЖ на 405 с эл.муфтой включения вентилятора

возможны два варианта развития событий;

1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ)

ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем.

2.БК думает что ОЖ +128-135 (признаки-вентилятор включен постоянно)

Не так страшно как первый вариант,но остудит движок до 70-75 градусов.

и постоянный шум пропеллера под капотом

 

Надеюсь кому нибудь совет поможет не загубить движок

 

(данные тамператур взяты с маршрутного компа)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

футорка

скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
ВНИМАНИЕ при выходе из строя датчика температуры ОЖ на 405

ИМХО один из самых надёжных датчиков, так что, наверное, не стоит писать о проблеме 405. Но помнить надо, что датчиков температуры ОЖ там 3. Один для мозгов, второй для стрелки на панели, третий для лампочки там же. Так что если у вас на панели всё ОК, это не означает, что мозги думают так же.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

Долго думал на эту тему....пришел к выводу:чтоб не ставить электровентилятор на уже перегретую машину,поставлю его в ближайшее время(пока муфта работает еще) с независимым подключением!

Изменено пользователем cricket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
футорка

я так понимаю что речь изначально и шла о датчике который идит на мозги т.к. 2 других только для приборки а к вопросу об электровентилятору я поставил себе бош 230вт плюс реле от стартера силовое и управление с мозгов вкл 93 выкл90 езжу и тащусь передэтим поменял 2 эл муфты 5-7 подрят вкл в пробке и зависают не вкл даже на прямую с пощью скрепки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff

речь идет о датчике для мозгов

а вот о отказе муфты слышу впервые

хотя в этой непредсказуемой машине может быть все, что угодно

но это наш выбор пищи,но беги :D

 

скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверял

заведется! куда ему деваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

В моём опыте было немного по другому, датчик ОЖ не работал и показывал что папало, бк выдал ошибку неисправности датчика температуры и включил вентилятор. и никакую температуру вовсе не показывал двигло 40522.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
футорка

можещь проверить сам на заглушеном двигателе сними фишку с дочика который на мозги и в путь пиши... каков результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
ВНИМАНИЕ при выходе из строя датчика температуры ОЖ на 405 с эл.муфтой включения вентилятора

возможны два варианта развития событий;

1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ)

ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем.

2.БК думает что ОЖ +128-135 (признаки-вентилятор включен постоянно)

Не так страшно как первый вариант,но остудит движок до 70-75 градусов.

и постоянный шум пропеллера под капотом

 

Надеюсь кому нибудь совет поможет не загубить движок

 

(данные тамператур взяты с маршрутного компа)

БК это надо понимать бортовой (маршрутный комп) компьютер, а не блок ЭБУ. К сведению, при выходе из строя ДТОЖ ЭБУ переходит работать в аварийный режим, т.е. температура автоматом за короткий промежуток времени стабильно выставляется +80 С. для правильной работы остальных исполнительных механизмов, в данном случае УОЗ и шаги на РДВ для устойчивой работы двигателя на ХХ и нормального времени открытия форсунок, что бы топливом не залило свечи. (как при запуске холодного двигателя), но при этом дает команду на переодическое включение вентилятора, не зависимо, какая температура двигателя настоящая.

Можете проверить, снять разъем с датчика и запустить двигатель.

 

1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ)

ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем.

 

Извени дорогой, может грубо но правильно, а уши и глаза даны водителю для чего? Для того, что-бы слышать двигатель (а не только музыку) и хотя бы изредка смотреть на панель приборов где находятся указатели и аварийные лампочки красного цвета.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
К сведению, при выходе из строя ДТОЖ ЭБУ переходит работать в аварийный режим, т.е. температура автоматом за короткий промежуток времени стабильно выставляется +80 С

Скажи, а лампочка диагностики при этом чаво показывать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Скажи, а лампочка диагностики при этом чаво показывать будет?

В зависимости от ошибки: обрыв или кз ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
В зависимости от ошибки: обрыв или кз ДТОЖ.

Иииииииииии. Я имею в виду лампочка то загориться ежели на ходу ента бяда произойдёт, или просто мигнёт, или вообще подленько промолчит. И в одном, и в другом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Иииииииииии. Я имею в виду лампочка то загориться ежели на ходу ента бяда произойдёт, или просто мигнёт, или вообще подленько промолчит. И в одном, и в другом случае.

Если оишбка постоянная, то и лампочка горит постоянно, если плохой контакт, т.е. то есть , то нет контакта, естесно и лампочка моргать будет. Но сигнализиорует она однозначно. Лампочка называется Чек- инже, что в переводе обозначет проверь двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff
БК это надо понимать бортовой (маршрутный комп) компьютер, а не блок ЭБУ. К сведению, при выходе из строя ДТОЖ ЭБУ переходит работать в аварийный режим, т.е. температура автоматом за короткий промежуток времени стабильно выставляется +80 С. для правильной работы остальных исполнительных механизмов, в данном случае УОЗ и шаги на РДВ для устойчивой работы двигателя на ХХ и нормального времени открытия форсунок, что бы топливом не залило свечи. (как при запуске холодного двигателя), но при этом дает команду на переодическое включение вентилятора, не зависимо, какая температура двигателя настоящая.

Можете проверить, снять разъем с датчика и запустить двигатель.

 

1.БК думает что ОЖ -30 (признаки-высокие обороты ХХ)

ВЕНТИЛЯТОР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ! Что дальше понятно всем.

 

Извени дорогой, может грубо но правильно, а уши и глаза даны водителю для чего? Для того, что-бы слышать двигатель (а не только музыку) и хотя бы изредка смотреть на панель приборов где находятся указатели и аварийные лампочки красного цвета.

бк-бортовой комп,он-же блок ЭБУ :mellow:

лампа диагностики загорится при обрыве(отсоединении датчика)

Изменено пользователем parfenoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff
можещь проверить сам на заглушеном двигателе сними фишку с дочика который на мозги и в путь пиши... каков результат

результат-движок завелся на 2-3 секунды позже чем обычно

через 10 сек постоянно включился вентилятор B)

Изменено пользователем parfenoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

parfenoff не в тему но всё же ,

БК это бортовой компьютер,ставится как аксесуар,сам себе поставил позавчера,диагностика и тд и тп(Престиж,Мультитроникс и тд)

ЭБУ это Электронный Блок Управления,в народе "мозги" управляет работой двигла(Микас 5.4,7.1 и тд.)

Поэтому БК никак ни ЭБУ.(Не в обиду,просто для справки.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

parfenoff
parfenoff не в тему но всё же ,

БК это бортовой компьютер,ставится как аксесуар,сам себе поставил позавчера,диагностика и тд и тп(Престиж,Мультитроникс и тд)

ЭБУ это Электронный Блок Управления,в народе "мозги" управляет работой двигла(Микас 5.4,7.1 и тд.)

Поэтому БК никак ни ЭБУ.(Не в обиду,просто для справки.)

никого не хочу задеть,но БК-БОРТОВОЙ! (уже на борту) комп ,а какой поставить дополнительно (маршрутный,персональный и.т.д.) каждый решает сам .

надеюсь разность понимания сокращений и определений не помещает в нашем взаимопонимании :rolleyes:

P.S. сетодня накрылся мой маршрутник multytronics газель М15 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

если отключить дож,то температура будет расти до+80 только при работающем двигателе,а завести его при температуре например+80 град бдет очень сложно(приходится крутить около минуты с выжатой педалью газа,пока температура хотябы до+10-15 не дорастёт,а не есть гуд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
parfenoff

в обсуждении вариантов работы движка мы забыли,что

КАК ДВИЖОК БУДЕТ РАБОТАТЬ В АВАРИЙНЫХ РЕЖИМАХ ЗАВИСИТ ОТ:

1.марки блока управления (у меня ИТЭЛМА VS 5.6)

2. версии программного обеспечения (прошивки) (у меня 492F52G)

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
если отключить дож,то температура будет расти до+80 только при работающем двигателе,а завести его при температуре например+80 град бдет очень сложно(приходится крутить около минуты с выжатой педалью газа,пока температура хотябы до+10-15 не дорастёт,а не есть гуд)

При отключ. ДТОЖ, во время запуска приходится ждать с включенным зажиганием, т.к. аварийная температура с - 25 до + 80 С на компе поднимается за 1 -2 минуты. Или тапок в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Не знаю - только на 405 или еще на других, но на инжекторе есть такая неприятная вещь, как перетирание шланга питания который идет после фильтра, думал сначала что только у меня такой гем.. был, но недавно убедился что нет. почти у новой машины перетерло ребром железки под капотом, и зачем там пружина надета - я не пойму? Рекомендуется проверить состояние , а тот ЧИРК и ПИЗ... :blink:

 

Не знаю - только на 405 или еще на других, но на инжекторе есть такая неприятная вещь, как перетирание шланга питания который идет после фильтра, думал сначала что только у меня такой гем.. был, но недавно убедился что нет. почти у новой машины перетерло ребром железки под капотом, и зачем там пружина надета - я не пойму? Рекомендуется проверить состояние , а тот ЧИРК и ПИЗ... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom
никого не хочу задеть,но БК-БОРТОВОЙ! (уже на борту) комп ,а какой поставить дополнительно (маршрутный,персональный и.т.д.) каждый решает сам .

надеюсь разность понимания сокращений и определений не помещает в нашем взаимопонимании :rolleyes:

P.S. сетодня накрылся мой маршрутник multytronics газель М15 :(

Нет уж...прости,давай не будем путаться...если принято,что ЭБУ-это ЭБУ,а БК---это все понимают как компьютер маршрутный бортовой диагностический !!! и так он и называется в магазинах и т.д. и ставят его дополнительно ,но никак это не ЭБУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег844

проблема у моего знакомого двигатель потух 405 подключили мултитроник он тоже не светится сам еще электрик но без хорошей схемы микаса(БК) проверить на какие концы приходит 12 вольт это гем.. помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
проблема у моего знакомого двигатель потух 405 подключили мултитроник он тоже не светится сам еще электрик но без хорошей схемы микаса(БК) проверить на какие концы приходит 12 вольт это гем.. помогите советом

 

посмотри здесь: http://chiptuner.ru/content/pin4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биогенератор

или порой здесь http://chiptuner.ru/content/gaz_doc/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...