Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Ты голову опресовывал? Плоскость блока проверял? Перед тем как закручивать болты ГБЦ ,резьбы прочистил,продул?

дырки под болты и болты чистил

По блоку линейкой прикидывал

Опрессовывал хз чо ет ваще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Опрессовывал хз чо ет ваще

Это значит что,что нужно заглушить водяную рубашку ,погрузить ГБЦ в воду и подать сжатый воздух.Делается это для того, что-бы исключить трещины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Это значит что,что нужно заглушить водяную рубашку ,погрузить ГБЦ в воду и подать сжатый воздух.Делается это для того, что-бы исключить трещины

На улице -5 гаража нету

Я не смогу этого сделать

Спецов завтра попрошу перед планировкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Трещина где-то .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


утром (-2) показывает 170 шагов
Кажется 220 шагов должно быть,т.е полностью открыт.т.к двигатель холодный и требуется богатая смесь.

 

 


при 90гр уже показывает 50-56.
Это норма примерно, ну может чуть призакрыт. 60-90 шагов должно быть при горячем моторе. Под лапкой дросселя есть винтик, вот им и регулируйте шаги РХХ. У вас на горячем моторе 50 шагов=> чуть вЫкрутите винтик этот, придушите заслонку и смотрите на БК, шаги должны добавиться. Сделайте шаги РХХ в пределах 60-90 шагов на горячем моторе.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

mazay1990, А фото башки ДО притирки нет ? Можно было бы определить в какой горшок попадает вода, а потом уже искать трещины в цилиндрах, раз планировка не помогает. У меня было примерно так же как у вас. 405 мотор очень горячий , рубашка охлаждения сделана не так ,как на "шестом",т.к блок один и тот же, а гильзы очень слабые. Не даром они сделали прорези между гильзами..в районе огненного кольца они и трещат..и уже через трещину в гильзе выхлопные газы врываются в эту прорезь, а соответственно и в систему охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Что влияет на "быстродействие" мозгов?
Сами мозги наверное. Да попробывали бы Микас 7.1 подцепить и проехаться. Я с 90% уверенностью скажу вам, что мотор по другому заработает. А так, ну уоз двиньте по раньше ,т.е в минус его двиньте. Крутиться живее начнёт, но "звона пальцев" избегайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

утром (-2) показывает 170 шагов

Кажется 220 шагов должно быть,т.е полностью открыт..т.к двигатель холодный и требуется богатая смесь.

post-52909-0-66057100-1477420693_thumb.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

mazay1990, А фото башки ДО притирки нет ? Можно было бы определить в какой горшок попадает вода, а потом уже искать трещины в цилиндрах, раз планировка не помогает. У меня было примерно так же как у вас. 405 мотор очень горячий , рубашка охлаждения сделана не так ,как на "шестом",т.к блок один и тот же, а гильзы очень слабые. Не даром они сделали прорези между гильзами...в районе огненного кольца они и трещат...и уже через трещину в гильзе выхлопные газы врываются в эту прорезь, а соответственно и в систему охлаждения.

фото нет но я осматривал и гбц и блок

на глаз не увидал трещин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

отвез на шлифовку ГБЦ. 650р в станке

ребят можно прокладку не менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

отвез на шлифовку ГБЦ. 650р в станке

ребят можно прокладку не менять?

можно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ПОкажу ее шлефовщику - если одобрит то оставлю ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

где-то не могу найти фотку двигателя снизу. У меня на регуляторе давления в топливной рампе 2 шланчика. Один это топливный по которому идёт обратка в бак, а второй коротенький болтается. Это так и должно быть или он тоже куда-то должен цепляться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

где-то не могу найти фотку двигателя снизу. У меня на регуляторе давления в топливной рампе 2 шланчика. Один это топливный по которому идёт обратка в бак, а второй коротенький болтается. Это так и должно быть или он тоже куда-то должен цепляться?

К впускному коллектору.Полазай там рукой в этом районе.Небольшой сосок 

Видишь с лева, рядом с ухом крепления?

898f94u-960.jpg

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или он тоже куда-то должен цепляться?
в канал хх.там же рядом,штуцер из впускного коллектора торчит,в сторону моторного щита
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

К впускному коллектору.Полазай там рукой в этом районе.Небольшой сосок 

Видишь с лева, рядом с ухом крепления?

898f94u-960.jpg

Да, вижу. Спасибо. Завтра надо будет пощупать на двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кажется 220 шагов должно быть,т.е полностью открыт.т.к двигатель холодный и требуется богатая смесь.

 

 

Это норма примерно, ну может чуть призакрыт. 60-90 шагов должно быть при горячем моторе. Под лапкой дросселя есть винтик, вот им и регулируйте шаги РХХ. У вас на горячем моторе 50 шагов=> чуть вЫкрутите винтик этот, придушите заслонку и смотрите на БК, шаги должны добавиться. Сделайте шаги РХХ в пределах 60-90 шагов на горячем моторе.

 

Почти всё понял. Шаги РХХ потому маленькие, сифонит через заслонку? Что изменится, если прижму заслонку, добавится воздух через РХХ...воздуха всё равно будет столько же? Или я чего-то не догоняю?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Вот гениальные конструктора... Если не разбирал двигатель по винтикам, то хрен догадаешься что там должен быть штуцер и на него должна надеваться трубочка. У меня наводка была отсюда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6761-oshibka-propuski-sistemy-zazhiganiia/page-2?do=findComment&comment=190581. А второе, даже моими худенькими ручками проблематично этот шланчик надеть. 

Всё банально, от старости резина переломилась около штуцера. Возможно из-за этого был подсос воздуха через штуцер и троил двигатель. Поезжу, погляжу как теперь будет.

 

Ещё вопрос. Внизу радиатора сливная пробка для ОЖ. У меня проблема "поймать" эту жидкость, всё время минимум пару литров оказываются на земле((. Может кто-то задавался уже таким вопросом: отчего подходит штуцер, чтоб его вкрутить в радиатор? Закончить это дело краником, чтоб сливать в ёмкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Ещё вопрос. Внизу радиатора сливная пробка для ОЖ. У меня проблема "поймать" эту жидкость, всё время минимум пару литров оказываются на земле((. Может кто-то задавался уже таким вопросом: отчего подходит штуцер, чтоб его вкрутить в радиатор? Закончить это дело краником, чтоб сливать в ёмкость.

Есть в продаже краники, но они тоже не очень удобны, сливаю через блок, шланг на краник и всё.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


сливаю через блок

немножко поподробнее, это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

немножко поподробнее, это как?

Просто, на блоке краник, на него шланг.и открывай краник.

Радиатор при необходимости вытаскивай с нижним патрубком..весь тосол твоим останется..)))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Внизу радиатора сливная пробка для ОЖ. У меня проблема "поймать" эту жидкость, всё время минимум пару литров оказываются на земле((. Может кто-то задавался уже таким вопросом: отчего подходит штуцер, чтоб его вкрутить в радиатор? Закончить это дело краником, чтоб сливать в ёмкость.

 

Я в ведро пластмассовое сливаю теперь, как радиатор заменил. До этого краники прикручивал, но как помню шаг резьбы и радиатора отличался. Теперь не хочу краник, с ведром быстрее стекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Я в ведро пластмассовое сливаю теперь

Подожду ещё вариантов)) Там струя или совсем почти не течёт или горизонтально бьёт, да и грязи немало в ведро попадёт.

Кстати, опять хотелось бы "поблагодарить" конструкторов. Почему было не расположить сливное отверстие внизу радиатора? Пробку выкрутил и струя вертикально течёт в ёмкость. И никаких краников, штуцеров придумывать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Стоит краник по принципу как на штуцере прокачки тормозов,на него кусок шланга(он там и живёт)Шланг в канистру ,кран открыл.Тосол чистый, грязи нет,ни чего не расплёскивается.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Стоит краник по принципу как на штуцере прокачки тормозов

такой наверное не купить((, а доступа к токарному станку у меня нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...