ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 марта, 2017 кроме презика на расширительный бачок есть ещё способ проверить башку на герметичность?снять и опрессовать, Валера не тешь себя надеждами, видимо на самом деле у тебя ГБЦ подустала или того хуже - блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 22 марта, 2017 снять и опрессоватьТак кому снимать? Кругом одни "ремонтёры"((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 марта, 2017 Так кому снимать?сам и в Киров отвези на опрессовку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 марта, 2017 ЭэРебятаЯ давление сделалГде аплодисменты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 марта, 2017 Ребята Я давление сделал Где аплодисменты поцелуй свою Газель в эмблемку на решетке радиатора! :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 марта, 2017 поцелуй свою Газель в эмблемку на решетке радиатора! :Dэмблемка отсутствуетДа и вообще мня надо ей целоватьХотя с ней делов .. Никогда не перелелаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 23 марта, 2017 эмблемка отсутствуетДа и вообще мня надо ей целоватьХотя с ней делов .. Никогда не перелелаешьТы насос поменял и счастье настало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 223 Опубликовано 23 марта, 2017 Фух-х .Мазай, ну наконец-то ты хоть что-то сделал ,а не сломал. :DДавай делись,что крутил,где -что менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 23 марта, 2017 Фух-х .Мазай, ну наконец-то ты хоть что-то сделал ,а не сломал. :DДавай делись,что крутил,где -что менял?да не первый раз он чтото казалось сделал, и не первый раз оказалось не казалось... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 марта, 2017 Ты насос поменял и счастье настало?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Фух-х .Мазай, ну наконец-то ты хоть что-то сделал ,а не сломал. :DДавай делись,что крутил,где -что менял?Траверс снимал- варил и усиливалПрокладку поменялмасло lukoil( 20w50)и фильтр(vic) И ведому привода поменял о5да не первый раз он чтото казалось сделал, и не первый раз оказалось но казалось...это про газ авто в общем а не про меня Изменено 23 марта, 2017 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 559 Опубликовано 23 марта, 2017 Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 670 Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) масло lukoil( 20w50)Нормальный подход.Готовь двигатель новый тысяч через сто. ;) Изменено 23 марта, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 марта, 2017 Нормальный подход.Готовь двигатель новый тысяч через сто. ;)Чо за бред?100000??? А змз воббще способен на такое?Дай бог стока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 419 Опубликовано 24 марта, 2017 Чо за бред?100000??? А змз воббще способен на такое?Дай бог стокаОн способен на большее в нормальных руках...гораздо большее!!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 марта, 2017 Сегодня опять давануло тосол. Открываю капот - всё в брызгах. Осмотрел шланги - целые. Вашу ж маму, но откуда-то выдавливает! Дальнейший осмотр выявил что незатянут хомут был на патрубке который идёт с термостата на тройник. Как всегда - привет ремонтёрам. Затянул. Долил тосола. Будем поглядеть.Господа, хотел спросить вот о чём. Чем опасен перегрев? Т.е. почему именно 90 градусов рабочая температура? Разные коэффициенты расширения материалов? Прокладка ГБЦ и блок с башкой по разному расширяются или чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 26 марта, 2017 почему именно 90 градусов рабочая температура?потому как при этой температуре смесь горит оптимальней.а так и кратковременная температура в 105 градусов не считается перегревом.ну и рабочая температура ОТ 90 до 95 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 419 Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) так и кратковременная температура в 105 градусовДелай поправку на ОЖ, типа антифриз хороший, да и нашу технику не стоит так греть...А то ведь некоторые начитаются :) Изменено 26 марта, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 370 Опубликовано 26 марта, 2017 Сегодня опять давануло тосол. Открываю капот - всё в брызгах. Осмотрел шланги - целые. Вашу ж маму, но откуда-то выдавливает! Дальнейший осмотр выявил что незатянут хомут был на патрубке который идёт с термостата на тройник. Как всегда - привет ремонтёрам. Затянул. Долил тосола. Будем поглядеть.Господа, хотел спросить вот о чём. Чем опасен перегрев? Т.е. почему именно 90 градусов рабочая температура? Разные коэффициенты расширения материалов? Прокладка ГБЦ и блок с башкой по разному расширяются или чего?у знакомого тоже выбивал тосол..хотя голову шлифовали,патрубки не сифонили..тест на презик нормально проходил.. перешел на антифриз и все успокоилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 26 марта, 2017 у знакомого тоже выбивал тосол..хотя голову шлифовали,патрубки не сифонили..тест на презик нормально проходил.. перешел на антифриз и все успокоилосьтемпература кипения выше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 370 Опубликовано 26 марта, 2017 я думаю теплообменные качества лучше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rubilnik 0 Опубликовано 26 марта, 2017 Доброго времени суток !Такая проблема случилась, на ходу пропала тяга, загорелся чек. Я остановился заглушил, завёл заново - завелась с трудом, троит и глохнет. Бензонасос слышно как качает, чек горит при включении зажигания потом гаснет. Подскажите где искать проблему, с чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Доброго времени суток !Такая проблема случилась, на ходу пропала тяга, загорелся чек. Я остановился заглушил, завёл заново - завелась с трудом, троит и глохнет. Бензонасос слышно как качает, чек горит при включении зажигания потом гаснет. Подскажите где искать проблему, с чего начать?Самодиагностика змз405 - Гугл в помощь Изменено 27 марта, 2017 пользователем mazay1990 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 27 марта, 2017 я думаю теплообменные качества лучше..Узнаю что-то новое, время от времени. :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 27 марта, 2017 у знакомого тоже выбивал тосол..хотя голову шлифовали,патрубки не сифонили..тест на презик нормально проходил.. перешел на антифриз и все успокоилосьВо-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза.https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7+%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB&* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты