Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


кроме презика на расширительный бачок есть ещё способ проверить башку на герметичность?
снять и опрессовать, Валера не тешь себя надеждами, видимо на самом деле у тебя ГБЦ подустала или того хуже - блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


снять и опрессовать

Так кому снимать? Кругом одни "ремонтёры"(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Так кому снимать?
сам и в Киров отвези на опрессовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ээ

Ребята

Я давление сделал

Где аплодисменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Ребята Я давление сделал Где аплодисменты
поцелуй свою Газель в эмблемку на решетке радиатора!  :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

поцелуй свою Газель в эмблемку на решетке радиатора! :D

эмблемка отсутствует

Да и вообще мня надо ей целовать

Хотя с ней делов .. Никогда не перелелаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

эмблемка отсутствует

Да и вообще мня надо ей целовать

Хотя с ней делов .. Никогда не перелелаешь

Ты насос поменял и счастье настало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Фух-х .Мазай, ну наконец-то ты хоть что-то сделал ,а не сломал. :D

Давай делись,что крутил,где -что менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Фух-х .Мазай, ну наконец-то ты хоть что-то сделал ,а не сломал. :D

Давай делись,что крутил,где -что менял?

да не первый раз он чтото казалось сделал, и не первый раз оказалось не казалось...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ты насос поменял и счастье настало?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Фух-х .Мазай, ну наконец-то ты хоть что-то сделал ,а не сломал. :D

Давай делись,что крутил,где -что менял?

Траверс снимал- варил и усиливал

Прокладку поменял

масло lukoil( 20w50)и фильтр(vic)

И ведому привода поменял о5

да не первый раз он чтото казалось сделал, и не первый раз оказалось но казалось...

это про газ авто в общем а не про меня Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Если техник технику не трогает, то техника техника не подведет. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

масло lukoil( 20w50)

Нормальный подход.Готовь двигатель новый тысяч через сто. ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Нормальный подход.Готовь двигатель новый тысяч через сто. ;)

Чо за бред?

100000??? А змз воббще способен на такое?

Дай бог стока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Чо за бред?

100000??? А змз воббще способен на такое?

Дай бог стока

Он способен на большее в нормальных руках...гораздо большее!!!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Сегодня опять давануло тосол. Открываю капот - всё в брызгах. Осмотрел шланги - целые. Вашу ж маму, но откуда-то выдавливает! Дальнейший осмотр выявил что незатянут хомут был на патрубке который идёт с термостата на тройник. Как всегда - привет ремонтёрам. Затянул. Долил тосола. Будем поглядеть.

Господа, хотел спросить вот о чём. Чем опасен перегрев? Т.е. почему именно 90 градусов рабочая температура? Разные коэффициенты расширения материалов? Прокладка ГБЦ и блок с башкой по разному расширяются или чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему именно 90 градусов рабочая температура?
потому как при этой температуре смесь горит оптимальней.а так и кратковременная температура в 105 градусов не считается перегревом.ну и рабочая температура ОТ 90 до 95 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

так и кратковременная температура в 105 градусов

Делай поправку на ОЖ, типа антифриз хороший, да и нашу технику не стоит так греть...

А то ведь некоторые начитаются :)

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Сегодня опять давануло тосол. Открываю капот - всё в брызгах. Осмотрел шланги - целые. Вашу ж маму, но откуда-то выдавливает! Дальнейший осмотр выявил что незатянут хомут был на патрубке который идёт с термостата на тройник. Как всегда - привет ремонтёрам. Затянул. Долил тосола. Будем поглядеть.

Господа, хотел спросить вот о чём. Чем опасен перегрев? Т.е. почему именно 90 градусов рабочая температура? Разные коэффициенты расширения материалов? Прокладка ГБЦ и блок с башкой по разному расширяются или чего?

у знакомого тоже выбивал тосол..хотя голову шлифовали,патрубки не сифонили..тест на презик нормально проходил.. перешел на антифриз и все успокоилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

у знакомого тоже выбивал тосол..хотя голову шлифовали,патрубки не сифонили..тест на презик нормально проходил.. перешел на антифриз и все успокоилось

температура кипения выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

я думаю теплообменные качества лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rubilnik

Доброго времени суток !

Такая проблема случилась, на ходу пропала тяга, загорелся чек. Я остановился заглушил, завёл заново - завелась с трудом, троит и глохнет. Бензонасос слышно как качает, чек горит при включении зажигания потом гаснет. Подскажите где искать проблему, с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Доброго времени суток !

Такая проблема случилась, на ходу пропала тяга, загорелся чек. Я остановился заглушил, завёл заново - завелась с трудом, троит и глохнет. Бензонасос слышно как качает, чек горит при включении зажигания потом гаснет. Подскажите где искать проблему, с чего начать?

Самодиагностика змз405 - Гугл в помощь Изменено пользователем mazay1990
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

я думаю теплообменные качества лучше..

Узнаю что-то новое, время от времени. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

у знакомого тоже выбивал тосол..хотя голову шлифовали,патрубки не сифонили..тест на презик нормально проходил.. перешел на антифриз и все успокоилось

Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризомАнтифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза.

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7+%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB&*

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...