Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

alexgop

если смотрит по бк,то как правило они ВСЕ ошибки по нему выдают как неисправность датчика,не показывая остальное.обрыв или сигнал не в параметрах.неисправен дпрв и всё.то же самое касается расшифровки кодов.

сколько раз сталкивался,чел по бк смотрит,датчик не исправен,меняет,толку нет,тот же аскан показывает причину - датчик исправен,но сигнал вышел за рабочие параметры.

я именно про это и намекал, только с другого ракурса. Ты кстати не заморачивался с какого момента, градуса смещения фазы эбу начинает понимать что сигнал с рапредвала вышел за параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


с какого момента, градуса смещения фазы эбу начинает понимать что сигнал с рапредвала вышел за параметры
3.5 градуса в любую сторону,при допустимом отклонении в 2 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


расскажи алгоритм высвечивания ошибки дпрв при неправильно установленой или смещённой фазе. мы темные и не знаем

...если сигнал есть с датчика а эбу выдает ошибку на этот датчик, то программа и алгоритм вычисления этой ошибки просто супермегогениален

 

Быстро ты переобулся, однако.

 

 

 


я именно про это и намекал, только с другого ракурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Быстро ты переобулся, однако.

нечего из контекста выдергивать цитаты. как дать понять всем форумчанам что ошибка эта не однозначна? поэтому я и зашёл с другого конца чотоб всем кто мало мальски хочет понять и разобраться в чем суть ошибки с этого датчика подумали и разобрались. поэтому и задал вопрос на твоё сообщение. оно очень хорошо подходило для раскрытия сути этой ошибки. ты же воспринял мой вопрос как. да совсем не так ты это воспринял. но это твоя проблема а не моя. главное тема сути этой ошибки раскрыта полностью. а все остальное не важно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Грубо говоря эту ошибку с таким же успехом можно было бы назвать ошибкой дпкв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Такс, хорош спорить, лучше обьясните откуда растут ноги у 91 ошибки, именно только 91, на 40522 с Микас 7.1?????

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

есть ещё момент по ошибке с этого датчика. на умзешных эбу. при зажатых клапанах эбу так же выдает эту ошибку а это ещё целая полемика раскрытия алгоритма появления этой ошибки при такой неисправности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Это потому, что у тебя не датчик неисправен, а фазы сбиты. Об этом тебе и говорит ошибка по ДПРВ, а ты его, несчастного, оговариваешь незаслуженно. Цепи меняй, валы выставляй по транспортиру.

Не, Иван. Машина только только с ремонта и при мне фазы по транспортиру устанавливали. За день они бы не ушли.

То ли из-за того что он в самом горячем месте двигателя находится (считай снизу его выхлопной коллектор подогревает и сам он вставлен сверху башки + вентиляции никакой, т.к. сверху моторный щит), а температура перехода у кремния 125 градусов. Вобщем - та же история, что и с прокладкой ГБЦ на 405-м Е-2. Один "гений" видать разрабатывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Нет проблем с этими датчиками, просто нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Зачем себя мучить,можно поменять на что то более совершенное.

К сожалению, альтернативы Газели нет. Вов, я уже писал на форуме, правда черезчур эмоционально было (не сдержался) и мой пост удалили. Так вот, ты можешь мне объяснить, зачем 3 разъёма от бензонасоса до выхода из бензобака? ТРИ, Карл! А чё не 15? Потом крепление бака на фермере. Замок зажигания, который горит в одном и том же месте, хотя я печку на предел очень редко ставлю. И дальше можно продолжать. Так в чём гон?

 

Альтернатива вроде от УАЗа намечается...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Единственно у этого датчика выход ок.

Это очень слабо защищенный выход,боится всяких даже маленьких помех, например рядом с проводом высоко вольтным нельзя ложить .

Вообще конечно нужен экран

К сожалению, альтернативы Газели нет.

точнее нет возможности взять альтернативу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


точнее нет возможности взять альтернативу
точнее денег не хватит на эксплуатацию  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так вот, ты можешь мне объяснить, зачем 3 разъёма от бензонасоса до выхода из бензобака? ТРИ, Карл!
карло,а вот можешь сказать количество разъёмов и блоков.ну скажем на тойоте цельсиор?не просто разъёмов,а ещё и БЛОКОВ для работы насоса.в газели,с её проводкой в "полтора провода" вообще грех жаловаться.

 

 


Потом крепление бака на фермере.
а чего ты от варианта такого хочешь?все кузова на газелях имеют в базе своей кабину 3х местки.повторю ВСЕ.от сюда и проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


точнее нет возможности взять альтернативу
оплата на альтернативе будет безальтернативная
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


все кузова на газелях имеют в базе своей кабину 3х местки.повторю ВСЕ.от сюда и проблемы.
под трех метровый фермер и 4 метровую 3 местку идет нормальная проводка с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Crady, я могу только сказать что если бы был один разъём то это было бы дешевле  по себестоимости производства чем 3. Это ведь логично? Логично! Но их там три! На кой хрен электромагнитную муфту придумали? Ещё не один, кто с неё перешёл на электровентилятор обратно не вернулся. Да много мелочей таких набирается! Газель - это подарок для автосервисов. Пока она в стоке - без работы не останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

под трех метровый фермер и 4 метровую 3 местку идет нормальная проводка с завода.

да я не столь про грузовой кузов писал,я так то про кабину. :D

 

 

могу только сказать что если бы был один разъём то это было бы дешевле по себестоимости производства чем 3. Это ведь логично? Логично! Но их там тр

нет.ибо проводку пришлось бы монтировать не кусками,а целиком,что затруднило бы монтаж остального и потянуло бы за собой удорожание из за введения лишних операций на конвеере.

а теперь посмотри на проводку и подумай как её не разъединяя разъёмов сначала снять,потом поставить,не трогая при этом остального. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Пока она в стоке - без работы не останутся.

Ты не прав, не лезь куда попало не понимая, оставь этот сток и всё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Crady, я могу только сказать что если бы был один разъём то это было бы дешевле  по себестоимости производства чем 3. Это ведь логично? Логично! Но их там три! На кой хрен электромагнитную муфту придумали? Ещё не один, кто с неё перешёл на электровентилятор обратно не вернулся. Да много мелочей таких набирается! Газель - это подарок для автосервисов. Пока она в стоке - без работы не останутся.

Газель самая простая с точки зрения электрики из ныне существующих легких комерческих грузовичков, и не самая замечу проблемная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Газель - это подарок для автосервисов.

Они сами себе работу создают, учитывая что клиент ничего не понимает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да и в дальнейшем удобнее в случае надобности заменить только отдельную часть проводки.Снижая затраты владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


нет.ибо проводку пришлось бы монтировать не кусками,а целиком,что затруднило бы монтаж остального и потянуло бы за собой удорожание из за введения лишних операций на конвеере. а теперь посмотри на проводку и подумай как её не разъединяя разъёмов сначала снять,потом поставить,не трогая при этом остального.

Из корпуса бензонасоса выходит провод, в крышке модуля уплотняется резинкой и заканчивается разъёмом за пределами бензобака.

 

Ты про какую-то тайоту писал. Ладно, хрен с ним, не живётся вам никак без разъёмов - так пусть будет с разъёмами. Но может хоть тогда разъёмы нормальные? Ты посмотри какие у нас под капотом? Или окислившиеся или выгоревшие. Контакт то есть, то нет. На хрен они такие. Уж лучше на скрутку, не так часто лазить приходится, точнее со скруткой реже лазить придётся чем с теми разъёмами которые сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но может хоть тогда разъёмы нормальные?
машину посвежей возьми,там достаточно герметичные стоят.с резинками.не хочешь,сам такие поставь на смену доисторическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Или окислившиеся или выгоревшие.
а ты думал просто так химию всякую придумали? Все со временем подвержено старению.Тем более в агрессивной среде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ты не прав, не лезь куда попало не понимая, оставь этот сток и всё будет работать.

Как замок зажигания будет работать, если в него не лезть? Первый замок у меня сгорел, ну ладно думаю, машине уже почти десяток лет - надо понять. Второй сгорел через год в том же самом месте. Ну тут уже надо задуматься возраст ли виноват? Поставил разгрузочную релюшку.

Прокладки ГБЦ тоже не у одного меня горят. И у всех в одном и том же месте. Ну или у большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...