Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санчоус

Разность тормозных сил на передней оси

Рекомендуемые сообщения

Санчоус

Прохожу техосмотр второй день, второй раз. Вчера приборы показали разность тормозных сил колес на передней оси 32% :huh: . Заменил все колодки на новые, да и диски вроде нормальные. Сегодня опять на техосмотр и такая же беда - 31% разницы :blink: . Техосмотр не прошел :angry: . Заново теперь платить придется :( . Кто-нибудь знает в чем причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

После установки новых колодок нужно поездить километров 200-400 чтобы колодки притёрлись, и токо после этого на техосмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

проще купить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
После установки новых колодок нужно поездить километров 200-400 чтобы колодки притёрлись, и токо после этого на техосмотр.

Согласен, но не гарантия. Может и не пройти.

А в конечном итоге купить может и дешевле. Не соответствуют наши автомобили этим требованиям, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус

Вчера показания были на старых колодках, сегодня на новых!!! Одно и тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Вчера показания были на старых колодках, сегодня на новых!!! Одно и тоже!

На новых колодках ехать на тех. осмотр нельзя!!! Это аксиома. А так, если видимых причин нет, смотри супорта. Может поршень заедает (если бы была проблема с направляющими, ты бы это увидел при замене колодок).

 

смотри супорта.

Или их стенд, может пока денег не даш разность тормозных усилий неустранима. 30% это ИМХО не слишком мало, при торможении машину обязано вести. Я тоже давно бросил это бесполезное занятие - ездить на тех. осмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cricket

если есть возможность съездий на другой сервис с соответствующим оборудованием,если там все о.к. ,то есть повод для драки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус

Техосмоторщики не врут - уверен. Сегодня с горки на скорости пробовол тормозить пореще - машину влегкую вправо ведет, влегкую, но заметно. Не разу с такой проблемой не сталкивался, отсюда и вопрос: Что есть супорта и с какой стороны на них смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
Техосмоторщики не врут - уверен. Сегодня с горки на скорости пробовол тормозить пореще - машину влегкую вправо ведет, влегкую, но заметно. Не разу с такой проблемой не сталкивался, отсюда и вопрос: Что есть супорта и с какой стороны на них смотреть?

Супорт есть железная забабаха, которая нежно обнимает тормозной диск, с помощью тормозных колодок. :D Вынь колодки и посмотри как супорт перемещается по направляющим. Должно быть свободно и без заеданий. Вставь изношеные колодки, собери всё на место, несколько раз нажми на тормоз, а потом вышедший поршень вдави обратно. Он должен поддаться с усилием, но плавно, без скрежета и рывков. Главное посмотри, чтобы нигде там не было никаких следов жидкости или смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха

А не факт,что суппорта.Если подшипники ступицы разбиты,то во время движения, тормозной диск гуляет раздвигая колодки. При нажатии на педаль суппортам требуется разное усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Супорт есть железная забабаха, которая нежно обнимает тормозной диск, с помощью тормозных колодок. :D Вынь колодки и посмотри как супорт перемещается по направляющим. Должно быть свободно и без заеданий. Вставь изношеные колодки, собери всё на место, несколько раз нажми на тормоз, а потом вышедший поршень вдави обратно. Он должен поддаться с усилием, но плавно, без скрежета и рывков. Главное посмотри, чтобы нигде там не было никаких следов жидкости или смазки.

Если машину ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ведёт вправо, то смотреть нужно левый. А если её ведёт в право без торможения, то правый (там должен и диск колеса греться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
А не факт,что суппорта.Если подшипники ступицы разбиты,то во время движения, тормозной диск гуляет раздвигая колодки. При нажатии на педаль суппортам требуется разное усилие.

Усилие одинаковое, ход разный.

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус
Супорт есть железная забабаха, которая нежно обнимает тормозной диск, с помощью тормозных колодок. :D Вынь колодки и посмотри как супорт перемещается по направляющим. Должно быть свободно и без заеданий. Вставь изношеные колодки, собери всё на место, несколько раз нажми на тормоз, а потом вышедший поршень вдави обратно. Он должен поддаться с усилием, но плавно, без скрежета и рывков. Главное посмотри, чтобы нигде там не было никаких следов жидкости или смазки.

А если он никак не поддается? Это факт! Ну может я плохо вдавливал его? Хотя на другой стороне когда открутил болт торм.жидк. он плавно со средним усилием зашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

и попробуй траванут воздух с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
А не факт,что суппорта.Если подшипники ступицы разбиты,то во время движения, тормозной диск гуляет раздвигая колодки. При нажатии на педаль суппортам требуется разное усилие.

Ща здесь появиться Dizel с учебником физики за 9 класс, он тебе устроооооит. :D И будет прав. Колодки могут и раздвинуться, хотя не факт. Супорт плавающий, так что он может просто скользить по направляющим. Но это не имеет никакого значения. Если зазоры разные, одни колодки прижмуться (слегка) но тормозить не будут, пока другие не подойдут. Это ведь один контур а давление в жидкости передаётся везде одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
А если он никак не поддается? Это факт! Ну может я плохо вдавливал его? Хотя на другой стороне когда открутил болт торм.жидк. он плавно со средним усилием зашел.

Загоняй его внутрь. Тут главное, чтобы когда давишь перекоса не было. Удобно так - все ставишь на диск, только без одной противоположной колодки. И монтировка рулит. А тормозуху открывать не надо!

Если заедает - либо меняй, либо можно разработать след образом: вместо колодок резину плотную, типа от транспортерной ленты. И сиди, на педаль нажимай!

 

Ща здесь появиться Dizel с учебником физики за 9 класс, он тебе устроооооит. :D

ЗАЧОТ!!!!!!! :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
и попробуй траванут воздух с него.

Воздух, опять-таки, на ходе педали скажется, а не на усилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

если попал в систему воздух в этот контур его туда сгонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
если попал в систему воздух в этот контур его туда сгонит.

Мухи отдельно, котлеты отдельно!

Если ведет в бок - надо разбираться с колодками/суппортами; если педаль мягкая и ход большой - надо прокачивать (воздух).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
А если он никак не поддается? Это факт! Ну может я плохо вдавливал его? Хотя на другой стороне когда открутил болт торм.жидк. он плавно со средним усилием зашел.

Вот и причина. Супорт на помойку. Если это не входит в финансовые планы попробуй его раскачать, может помочь на какое-то время, но к замене готовься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Когда у меня вело в лево по-страшному,была заклинина направляющая,но там заметно было по колодке-клиновидный износ,и диск посинел.

Санчоус,вопрос,а как ты колодки новы поставил,если цилиндр не отжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Прохожу техосмотр второй день, второй раз. Вчера приборы показали разность тормозных сил колес на передней оси 32% :huh: . Заменил все колодки на новые, да и диски вроде нормальные. Сегодня опять на техосмотр и такая же беда - 31% разницы :blink: . Техосмотр не прошел :angry: . Заново теперь платить придется :( . Кто-нибудь знает в чем причина может быть?

Исходя из того что написано ниже прихожу к выводу что закис один поршень в цилиндре(тот который не отходит) и недожимает колодки ибо нехватает хода. Машину ведёт в сторону противоположенную этому поршню. Вердикт - замена цилиндра. Расшевелить можно но работать нормально небудет. Потекёт. Коррозия и т.п. Рекомендую сразу смазать шрусом пальцы направляющих суппорта и заменить их чехлы на новые. На Газели с такой бедой сталкиваюсь впервые. На 412 было но там суппорта не плавающие. А насчёт притирки новых колодок - это верно. 200-300 км надо чтоб приработались. Или 2 дня по городу. Санёк! Блин пора уже книгу купить по ремонту! А то за вопрос что такое суппорт НЕЗАЧЁТ!

Изменено пользователем Игорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санчоус

Игорек, моя книга /www.gazelleclub.ru/. Так как лучшая книга-это совет знающих. Раньше ты сам писал, что сайт именно для этого!!! Так что НЕЗАЧЕТ тебе, частично! :-) Разве не так? Я изучаю машину и ее составляющие по факту поломки или по намеку на поломку!Вот так!

Отвечаю Sharovvv у. Колодки менял только осенью. Степень износа старых была не велика. Так что СУПОРТЫ обняли их не так нежно, как упоминалось ранее, но обняли! А ставил новые, т.к. не нашел другого ответа возникшей проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Игорек, моя книга /www.gazelleclub.ru/. Так как лучшая книга-это совет знающих. Раньше ты сам писал, что сайт именно для этого!!! Так что НЕЗАЧЕТ тебе, частично! :-) Разве не так? Я изучаю машину и ее составляющие по факту поломки или по намеку на поломку!Вот так!

Отвечаю Sharovvv у. Колодки менял только осенью. Степень износа старых была не велика. Так что СУПОРТЫ обняли их не так нежно, как упоминалось ранее, но обняли! А ставил новые, т.к. не нашел другого ответа возникшей проблеме.

Да! Частично ты прав! Но с книгой вы быстрее перейдёте в разряд знающих. И что немаловажно! На правильно поставленный вопрос быстрее получаешь ответ! И помогает в этом книга. Я к ней привык. Ведь раньше инета небыло. :o Ходил в библиотеку. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Да! Частично ты прав! Но с книгой вы быстрее перейдёте в разряд знающих. И что немаловажно! На правильно поставленный вопрос быстрее получаешь ответ! И помогает в этом книга. Я к ней привык. Ведь раньше инета небыло. :o Ходил в библиотеку. :(

Игорь, я тебя дополню чуть, с твоего позволения:

"...А судьи кто?..."(с) - тут порой таких советов можно набраться :blink:

Доверяй, но проверяй! одна нормальная книга бывает лучше 100 советчиков. Люди порой всю жизнь пребывают в своих заблуждениях, да потом еще по наследству их передают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...