Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sem

Прошивка турбины ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

sem

Стоит ли прошивать ЭБУ с дв.560 для включения турбины при 1500об./мин., непострадет ли ее ресурс и вообще какие негативные последствия могут возникнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха.

На счёт турбины .

Я так думаю что турбина включена всегда , а при определённых оборотах дв отключается

, начинает пускать выхлопные газы (не все) мимо крыльчатки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
На счёт турбины .

Я так думаю что турбина включена всегда , а при определённых оборотах дв отключается

, начинает пускать выхлопные газы (не все) мимо крыльчатки .

Совсем не так. В стандартном(заводском) исполнении турбина начинает работать при 2500 об./мин., а в автосервисе предложили прошить ЭБУ, чтобы турбина включалась раньше, тоесть с 1500об./мин.

Вот почему в принципе и был задан вопрос в первом посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Совсем не так. В стандартном(заводском) исполнении турбина начинает работать при 2500 об./мин., а в автосервисе предложили прошить ЭБУ, чтобы турбина включалась раньше, тоесть с 1500об./мин.

Вот почему в принципе и был задан вопрос в первом посте.

Это весьма сомнительно, чтобы с 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Это весьма сомнительно, чтобы с 1500

Именно с 1500 и предложили в Н.Новгороде. И цена за эту услугу - 1800руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
Именно с 1500 и предложили в Н.Новгороде. И цена за эту услугу - 1800руб.

 

Звони Альберту, он подскажет нужно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Стоит ли прошивать ЭБУ с дв.560 для включения турбины при 1500об./мин., непострадет ли ее ресурс и вообще какие негативные последствия могут возникнуть?

sem у тебя что хобби такое, поболтать о том что тебе нафиг не сдалось???

 

Почитай поучительную речь...

 

Беседуют два мужика:

- Вот не пойму, а какой смысл в кальяне?

Другой отвечает:

- Да в принципе никакого, так - подержать, пососать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
sem у тебя что хобби такое, поболтать о том что тебе нафиг не сдалось???

SERYOGA' Поясняю! Желания поболтать на тему дв.ГАЗ-560 у меня не возникало, так как в нем я толком не разбераюсь. Дело в том ,что это "проблема" моего друга имеющего Газель с этим двигателем, который не зарегистрирован на сайте и соответственно не может задать это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62
Стоит ли прошивать ЭБУ с дв.560 для включения турбины при 1500об./мин., непострадет ли ее ресурс и вообще какие негативные последствия могут возникнуть?

рекомендуемые заводом изготовителем минимальные обороты под нагрузкой 2300 зачем включать турбину при 1500?и турбина и движок пострадают :huh: я так думаю и турбина не зря включается при 2500,когда обороты уже перевалили за минимальный предел

Изменено пользователем Лёха62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
рекомендуемые заводом изготовителем минимальные обороты под нагрузкой 2300 зачем включать турбину при 1500?и турбина и движок пострадают :huh: я так думаю и турбина не зря включается при 2500,когда обороты уже перевалили за минимальный предел

Лёха! 2300 это для 560 двигла,для твоего 5601 и выше серий 2000 об/мин и уже с этих оборотов включается турбина,идёт подхват приёмистости,происходит как бы рывок мощности,в этот момент нагрузка резко возрастает на коробку,при перепрошивки эбу, когда включение турбины происходит на более меньших оборотах,работа самого двигателя,именно набор мощности выравнивается, нет провалов при разгоне,нагрузка более-менее ровная,отсюда долговечность нагрузочных узлов возрастает.Как долговечно будет служить турбина покажет время,а коробку после 35 тысяч пробега я уже ремонтировал,развалился подшипник первичного вала и произошло это из-за очень больших нагрузок, которые дают именно штаера.Вообщем мастер,который мне делал коробку,Зовут его Владимир Иванович из Чебоксар,тел тоже могу дать,говорил мне, что долговечность наших коробок в первую очередь зависит от стиля езды(вождения) и чем он спокойнее,тем дольше ходит коробка на дизеле от ремонта,до ремонта.

Удачи всем на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_

Помоему это лохотрон. Турбина никак блоком не может управляться. Она сама включается механически.

Блок дает команду выдать больше топлива при таких то оборотах и все. А турбину надо уже регулировать механически под это дело.вручную.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Помоему это лохотрон. Турбина никак блоком не может управляться. Она сама включается механически.

Абсолютно правильное понимание вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Скорее всего неправильно объяснили или неправильно понял.Блок перепрограммируют обычно совместно с установкой перемычек(для избавления от глюков),а так по программе за счет поднятия кубиков действительно происходит как бы снижение оборотов при которых начинает срабатывать ТКР.Но это идет где то при 1900-2000 об/мин.,при 1500 турбина тоже работает ,просто не с тем давлением как при более высоких оборотах.

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

привет альберт поставил твой блок турбинуне трогал а мощность очень увеличелась даже на низах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Надо на ходу смотреть ,сколько выдает-может и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Стоит ли прошивать ЭБУ с дв.560 для включения турбины при 1500об./мин., непострадет ли ее ресурс и вообще какие негативные последствия могут возникнуть?

В такой интерпретации предложения не стоит. Эбу и турбинка напрямую не связана. А что где-то еще ключ появился для прошивки ЭБУ? может расспросить данную контору что именно и как делать собираются? Для общего развития так сказать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif

 

Спасибо за прошивку, машину не узнать, глюк пропал, вроди и расход меньше стал. Короче спасибо большое, я твой клиент.

Изменено пользователем Cfif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anderson
Это весьма сомнительно, чтобы с 1500

могу подтвердить на собственном опыте.Имею две газели с двигателем газ-560 95л/c,2001 и 2005 г.в.На той что 2001г.в. турба включается с 1400 об/мин время разгона не засекал но очень резво,только выхлоп как от камаза при наборе.Пробовал переставлять эбу на ту что 2005г.в. эффект тот же.Да забыл сказать,на 2005 эбу тоже прошит, прошивал у Альберта,остался очень доволен. Но когда есть с чем сравнить хочется лучшего.Что за прошивка сказать не могу так как покупал уже такую. Вообще первые впечатления от поездки при покупке 2001г.в. ощущение было как будто буксует сцепление,слишком быстрый набор оборотов.А насчет кпп, поставил новую брал в Нижнем на рынке не самосбор,прошел на ней 112000 км.Стиль вождения резвый,мотор прошел где то 800000 км и еще жигам фору дает.Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...