paha 3302 4 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Компресии нет. хм?????? А не клапана ли зависли??(я так понимаю вы сами делаете) Голову скинешь,переверни ее(только компенсаторы не растеряй они выпадут когда перевернешь) и полей бензином вна клапана и смотри от куда теч будет. Хотя смотрю машинка вроде новая . Ну все равно посмотри. Изменено 30 августа, 2009 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 30 августа, 2009 первое с чего начать - датчик массового расхода вохдухаСей прибор в заводке двигателя вообще не учавствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 30 августа, 2009 неисправная электроника ,никак не влияет на компресиию. только грм или клапана или поршня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 30 августа, 2009 Всем привет. Померяли компресию ее нет! ну 2 кг это не компрессия по крайней мере. Приняли решение снимать голову ,практически сняли, что дальше когда снимем опишу.дружище,сначала метки хоть посмотри,компрессии не будет. зачем голову снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вещмешков 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Сняли голову, Текут по 2-3 клапана на цилиндре вопрос в следующем .похуду прослабли пружины(почему???) и почему стоит по одной пружине? Можно ли поставить по две? И какие лучше ставить ,новые или с б/у мотора? дружище,сначала метки хоть посмотри,компрессии не будет. зачем голову снимать?Читай не последние два предложения ,а все с начала что бы не давать глупых советов,ты думаешь я взял и просто скинул голову?? непроверяя метки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 30 августа, 2009 Сняли голову, Текут по 2-3 клапана на цилиндре вопрос в следующем .похуду прослабли пружины(почему???) и почему стоит по одной пружине? Можно ли поставить по две? И какие лучше ставить ,новые или с б/у мотора? Читай не последние два предложения ,а все с начала что бы не давать глупых советов,ты думаешь я взял и просто скинул голову?? непроверяя метки?если такой умный зачем спрашивал? ты людей не слушаешь,а пишешь что уже сделал,бери новые клапана и притирай,в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вещмешков 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Я спрашивал так перечитав все тему и проверив все что описано причину не нашел! Меки стояли ровно ,посоветовали замерить компрессию ,замерил ее нет,. Что ты мне хочешь посоветовть поменять мозги если нет компрессии? Я хоть и не совсем опытный ,но образование механика есть. если такой умный зачем спрашивал? ты людей не слушаешь,а пишешь что уже сделал,бери новые клапана и притирай,в чём проблема?Зачем брать новые клапана?? Ребят есть кто тут опытный? подскажите что следует заменить ,а что не следует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 30 августа, 2009 Я спрашивал так перечитав все тему и проверив все что описано причину не нашел! Меки стояли ровно ,посоветовали замерить компрессию ,замерил ее нет,. Что ты мне хочешь посоветовть поменять мозги если нет компрессии? Я хоть и не совсем опытный ,но образование механика есть. Зачем брать новые клапана?? Ребят есть кто тут опытный? подскажите что следует заменить ,а что не следует?помотри какие текут и попробуй их притереть,потом опять керосин залей и посмотри помогло или нет помотри какие текут и попробуй их притереть,потом опять керосин залей и посмотри помогло или нетпробег какой,на газу или бензе ездишь? помотри какие текут и попробуй их притереть,потом опять керосин залей и посмотри помогло или нет пробег какой,на газу или бензе ездишь?сёдла на одном уровне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вещмешков 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Бензин 92й, пробег 40 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 30 августа, 2009 Бензин 92й, пробег 40 тыщ ты раньше времени не кипишую,попробуй притереть те что текут,они скорее всего все выхлопные,правильно? ты раньше времени не кипишую,попробуй притереть те что текут,они скорее всего все выхлопные,правильно?ты их притри и на ночь не бензином(он испаряется)а керосином залей,если не потекут можно и не менять,с завода такое бывает особенно раньше на22 моторах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вещмешков 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Так пружины менять или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 30 августа, 2009 Так пружины менять или нет? чем они тебе не нравятся?щас так на всех идут и ездим же, я на еврее уже 2 сотни проехал тоже кклапана горели и сёдла менял и ничего. просто притри и всё,потом посмотришь помогло или нет керосином на перевёрнутой головке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вещмешков 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Суть в том что я пальцами дожал несколько клапанов и они не текут,т.е толли пружины слабые ,толи нагар не дает им сесть до конца ,он как залипает чтоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 30 августа, 2009 Суть в том что я пальцами дожал несколько клапанов и они не текут,т.е толли пружины слабые ,толи нагар не дает им сесть до конца ,он как залипает чтоли.они под своим весом должны держать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 30 августа, 2009 они под своим весом должны держатьпотом результат отпиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Может и из-за нагара не дожимают. нагар от плохого бензина или детонации.может пружины,но так или эдак разбирать все равно надо все.Работа не простая ! Лучше взять соображающего человека. За одно взьми колпачки новые.клапана в кучу не кидай разложи как стояли. Клапана оставляй старые.Чистишь все внутреннюю поверхность клапана вставляешь и проверяешь держит или нет.,пружины не знаю ,я бы поставил с б/у 406 ну вовсяком случае проверь их на жесткость Изменено 30 августа, 2009 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 30 августа, 2009 Суть в том что я пальцами дожал несколько клапанов и они не текут,т.е толли пружины слабые ,толи нагар не дает им сесть до конца ,он как залипает чтоли.Если пальцами клапана дожал, то пружины кончились, надо менять, а какие брать зависит от обстоятельств. Завод на одну пружину перешёл убегая от прогара клапанов и просадки сёдел, а проблема как была так и осталась. Ставь то что есть под рукой и дешевле в ремонте. Есть старая башка - сними с неё, нет так иди в магазин и бери что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 30 августа, 2009 Вечер добрый! Вопрос в следующем после остановки начал заводить двигатель он завелся и заглох после этого при повторном пуске он перестал подавать признаки жизни(дв 405 е-3) крутит в пустую как без свечей(компрессии нет по ходу) чек не горит,б.к нету,топливо идет(покрайней мере в рампе давление есть) искра лошадь убьет, через масляную горловину глянул валы вертятся,А не заводится... Может с цепями чего? Я с ними дело не имел ни разу (на прошлой продал ни разу не менял) могло цепи перебросить? Посоветуйте что разбирать? За выходные надо сделать позарез, Щас потащу в гараж ее и ноут с собой прихвачу.спасибо зараннее. Вечер добрый! Вопрос в следующем после остановки начал заводить двигатель он завелся и заглох после этого при повторном пуске он перестал подавать признаки жизни(дв 405 е-3) крутит в пустую как без свечей(компрессии нет по ходу) чек не горит,б.к нету,топливо идет(покрайней мере в рампе давление есть) искра лошадь убьет, через масляную горловину глянул валы вертятся,А не заводится... Может с цепями чего? Я с ними дело не имел ни разу (на прошлой продал ни разу не менял) могло цепи перебросить? Посоветуйте что разбирать? За выходные надо сделать позарез, Щас потащу в гараж ее и ноут с собой прихвачу.спасибо зараннее.смотри метки.без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Так пружины менять или нет?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ужины&st=15 Изменено 30 августа, 2009 пользователем Борис199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вещмешков 0 Опубликовано 30 августа, 2009 смотри метки.без вариантов.Рябят вы чего последние предложения читаете? Какие метки? Голова уже давно снята и все ясно в чем дело и потом это не мой пост то что ты процитировал. у меня ухо не отламывало https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ужины&st=15Да подвезло пружины друг привез от 406. завтра все будем собирать. Вопросец еще клапана притирать если каждый пойдет на свое место? Все почистили так сейчас без пружин просто до конца вставляешь вроде все держит Может и из-за нагара не дожимают. нагар от плохого бензина или детонации.может пружины,но так или эдак разбирать все равно надо все.Работа не простая ! Лучше взять соображающего человека. За одно взьми колпачки новые.клапана в кучу не кидай разложи как стояли. Клапана оставляй старые.Чистишь все внутреннюю поверхность клапана вставляешь и проверяешь держит или нет.,пружины не знаю ,я бы поставил с б/у 406 ну вовсяком случае проверь их на жесткостьДа человек соображающий есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 августа, 2009 Сёдла нужно притереть! А клапана хорошие от вазовского мотора. да и пружины тоже. Что значит не должны течь под своим весом? Что за бред??? 2 пружины, и причём желательно одной жёсткости. И маленькие с одним модулем и большие со своим модулем жёсткости. Иначе клапаны будут зависать на больших оборотах. На протечку проверяется собранный клапан. И колпачки поищите хорошие. А если есть время и средства или токарь то точните верхние тарелки пружин из Д-16 т. Будет ваще супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вещмешков 0 Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Сёдла нужно притереть! А клапана хорошие от вазовского мотора. да и пружины тоже. Что значит не должны течь под своим весом? Что за бред??? 2 пружины, и причём желательно одной жёсткости. И маленькие с одним модулем и большие со своим модулем жёсткости. Иначе клапаны будут зависать на больших оборотах. На протечку проверяется собранный клапан. И колпачки поищите хорошие. А если есть время и средства или токарь то точните верхние тарелки пружин из Д-16 т. Будет ваще супер.Клапана менять не буду (нареканий по ним нет),пружины с 406 будут.На протечку проверял вставлял клапан и нажимал пальцем .наливал бензин вроде все держит. Изменено 30 августа, 2009 пользователем Вещмешков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 августа, 2009 Сколько пружин на клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вещмешков 0 Опубликовано 31 августа, 2009 Всем спасибо ремонт закончен,мотор завелся вроде все работает,поездим увидим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вещмешков 0 Опубликовано 5 января, 2010 всех с наступившим годом.Проблема повторяется с недавнего времени,двигатель крутит как будто в нем один коленвал.Проблема в следующем после пуска двигателя он работает ровно ,потом работает также ровно после прогрева ,но уже на холостых оборотах.Нагреваясь до определенной температуры градусов 50-55 он начинает троить и в итоге глохнет(если этот температурный порог перевалить на оборотах от 1300 и выше то все в норме) последующий пуск после того как заглох возможет только после остывания,а так вертит как без свечек ,что может быть уже не знаю,но причина думаю в голове,что посоветуете? так как побаиваюсь как бы он у меня не встал как в прошлый раз наглухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты