Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lpt

Неисправность датчика рейки ? Styer (ГАЗ 560 турбо)

Рекомендуемые сообщения

roman-m51

как не крути рейка всегда должна выходить. либо обрыв. либо котакты на реле, либо преды, либы коса отмозгов отошла. контролькой смотри на магните питание и пошевели что где.

на холодную нормально выходит, на прогретую нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

roman-m51

при таком раскладе как у тебя можно проехать еще как минимум 100000. к этому времени накопишь.

ну100000 это нормально, я в год 30000 накатываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman-m51

ага. исключить ваще датчик поставить 2 сопротивления. 1 на заводку 2 по температуре.80гр) сжечь обоих на костре)

пройденая тема, бывает помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman-m51

при подключении резистора пропадет эфект повышинных оборотов.

по идее сопротивление надо расчитывать в зависимости от темп. Окруж. Среды, а она постоянно меняеться, т.е при т.-30 одно, при -10 другое, так что нет смысла ставить сопрт.

по идее сопротивление надо расчитывать в зависимости от темп. Окруж. Среды, а она постоянно меняеться, т.е при т.-30 одно, при -10 другое, так что нет смысла ставить сопрт.

при разрыве датчика /по книге/ показывает темп-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

по идее сопротивление надо расчитывать в зависимости от темп. Окруж. Среды, а она постоянно меняеться, т.е при т.-30 одно, при -10 другое, так что нет смысла ставить сопрт.

при разрыве датчика /по книге/ показывает темп-40.

. в том то все и дело, я предлагаю тебе не постоянное сопротивление в цепь датчика температуры .а только на время пуска когда работает стартер.  вкл доп реле разрывается цепь датчика и  ток идет через калибровочный резистор., двс успешно заводится. далее вкл стартер ,спятие напряжения с обмотки реле ,все схема в исходном положении ,и все работает штатно.  это сделано с целью не допустить   чтобы эбу определил температуру -40  при этом двс в течении минуты работает на повышенных оборотах,а это не всегда удобно.   

 у меня это было реалезованно так

post-19599-0-79134900-1389329754_thumb.jpg

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoshaSev

Уважаемые! На ХХ обороты вдруг стали 1500, при движении давишь педаль в пол, двигатель захлёбывается, ощущения дикого троения. отверткой двигаю рейку, двигатель глохнет, запускаю - 800, давлю педаль газа и опять на 1500 - 2000 обороты выходит на ХХ. после калибровки рейки обороты ХХ 4000 - 5000!!! Не понимаю причины. Проводку прозвонил, ошибок нет!!! Помогите добрым советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Уважаемые! На ХХ обороты вдруг стали 1500, при движении давишь педаль в пол, двигатель захлёбывается, ощущения дикого троения. отверткой двигаю рейку, двигатель глохнет, запускаю - 800, давлю педаль газа и опять на 1500 - 2000 обороты выходит на ХХ. после калибровки рейки обороты ХХ 4000 - 5000!!! Не понимаю причины. Проводку прозвонил, ошибок нет!!! Помогите добрым советом!

http://radikall.com/Zry1    датчики сверху, обрати внимание на скрутки. Проверь датчик о.ж, при неисправности или его отсутствии обороты могут подниматься. Слишком долго редактировал верхнее сообщение и у меня забрали права на его редактирование. Ну и по тадиции пошевели проводку во время работы двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

http://radikall.com/Zry1    датчики сверху, обрати внимание на скрутки. Проверь датчик о.ж, при неисправности или его отсутствии обороты могут подниматься. Слишком долго редактировал верхнее сообщение и у меня забрали права на его редактирование. Ну и по тадиции пошевели проводку во время работы двс.

био,  а под капотом покажи плиз эти скрутки

можно напримере этой фотки

adecc84d2858t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

био,  а под капотом покажи плиз эти скрутки

можно напримере этой фотки

эти скрутки в жгуте,над вакуумником(как я помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

био,  а под капотом покажи плиз эти скрутки

можно напримере этой фотки

adecc84d2858t.jpg

Здесь не видно, колобок правильно пишет, и ещё одна справа от мозгов крестом сплетена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsus

Уважаемые! На ХХ обороты вдруг стали 1500, при движении давишь педаль в пол, двигатель захлёбывается, ощущения дикого троения. отверткой двигаю рейку, двигатель глохнет, запускаю - 800, давлю педаль газа и опять на 1500 - 2000 обороты выходит на ХХ. после калибровки рейки обороты ХХ 4000 - 5000!!! Не понимаю причины. Проводку прозвонил, ошибок нет!!! Помогите добрым советом!

А не может газ педаль барахлить? При заводке комп за ноль воспринимает ее положение, потом сбивается. Компом проверь. И еще датчик оборотов барахлить может. У меня было, на ходу обороты повышались сами до 3 тысяч. Когда трогал провод у основания датчика - глохла. Поменял и все наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил_68

Скажите, а после замены двигателя, калибровка датчика рейки обязательна?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Скажите, а после замены двигателя, калибровка датчика рейки обязательна?  

обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolich

В продолжение темы поделюсь своей проблемой. На горячую двигатель завелся и заглох через 2 сек. Насос не гудит, магнит не жужит. Замена релюх местами ничего не дало, предохранителей тоже. Силовые преды все целы. Отключение насоса и датчика рейки из цепи поочередно тоже ничего не дало. ВОПРОС- в чем причина, может кто сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В продолжение темы поделюсь своей проблемой. На горячую двигатель завелся и заглох через 2 сек. Насос не гудит, магнит не жужит. 

жужжит не магнит,а обратный клапан,насос не работает,вот и не жужжит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

В продолжение темы поделюсь своей проблемой. На горячую двигатель завелся и заглох через 2 сек. Насос не гудит, магнит не жужит. Замена релюх местами ничего не дало, предохранителей тоже. Силовые преды все целы. Отключение насоса и датчика рейки из цепи поочередно тоже ничего не дало. ВОПРОС- в чем причина, может кто сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо.

Силовые хорошо, есть еще и обычные предохранители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frolich

Проблему решили методом прозвона проводов. Косу, которая идет по раме передовил топливный шланг. Соответственно коротило все на массу, насос и не работал. 


жужжит не магнит,а обратный клапан,насос не работает,вот и не жужжит

Магнит всеже гудит или жужжит(как угодно) до тех пор пока рейка не уйдет в первоначальное положение, пока не отключится релюха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Магнит всеже гудит или жужжит(как угодно) до тех пор пока рейка не уйдет в первоначальное положение, пока не отключится релюха.

магнит пищит(и то не все),жужжит обратный клапан,пока работает насос он жужжит,как только насос выключается,он перестаёт жужжать и держит давление в магистрали,магнитом управляют мозги,без релюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...