roman-m51 1 Опубликовано 9 января, 2014 как не крути рейка всегда должна выходить. либо обрыв. либо котакты на реле, либо преды, либы коса отмозгов отошла. контролькой смотри на магните питание и пошевели что где.на холодную нормально выходит, на прогретую нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman-m51 1 Опубликовано 9 января, 2014 при таком раскладе как у тебя можно проехать еще как минимум 100000. к этому времени накопишь.ну100000 это нормально, я в год 30000 накатываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman-m51 1 Опубликовано 9 января, 2014 ага. исключить ваще датчик поставить 2 сопротивления. 1 на заводку 2 по температуре.80гр) сжечь обоих на костре)пройденая тема, бывает помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman-m51 1 Опубликовано 9 января, 2014 при подключении резистора пропадет эфект повышинных оборотов.по идее сопротивление надо расчитывать в зависимости от темп. Окруж. Среды, а она постоянно меняеться, т.е при т.-30 одно, при -10 другое, так что нет смысла ставить сопрт. по идее сопротивление надо расчитывать в зависимости от темп. Окруж. Среды, а она постоянно меняеться, т.е при т.-30 одно, при -10 другое, так что нет смысла ставить сопрт.при разрыве датчика /по книге/ показывает темп-40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) по идее сопротивление надо расчитывать в зависимости от темп. Окруж. Среды, а она постоянно меняеться, т.е при т.-30 одно, при -10 другое, так что нет смысла ставить сопрт.при разрыве датчика /по книге/ показывает темп-40.. в том то все и дело, я предлагаю тебе не постоянное сопротивление в цепь датчика температуры .а только на время пуска когда работает стартер. вкл доп реле разрывается цепь датчика и ток идет через калибровочный резистор., двс успешно заводится. далее вкл стартер ,спятие напряжения с обмотки реле ,все схема в исходном положении ,и все работает штатно. это сделано с целью не допустить чтобы эбу определил температуру -40 при этом двс в течении минуты работает на повышенных оборотах,а это не всегда удобно. у меня это было реалезованно так Изменено 10 января, 2014 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaSev 1 Опубликовано 23 апреля, 2014 Уважаемые! На ХХ обороты вдруг стали 1500, при движении давишь педаль в пол, двигатель захлёбывается, ощущения дикого троения. отверткой двигаю рейку, двигатель глохнет, запускаю - 800, давлю педаль газа и опять на 1500 - 2000 обороты выходит на ХХ. после калибровки рейки обороты ХХ 4000 - 5000!!! Не понимаю причины. Проводку прозвонил, ошибок нет!!! Помогите добрым советом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 апреля, 2014 Уважаемые! На ХХ обороты вдруг стали 1500, при движении давишь педаль в пол, двигатель захлёбывается, ощущения дикого троения. отверткой двигаю рейку, двигатель глохнет, запускаю - 800, давлю педаль газа и опять на 1500 - 2000 обороты выходит на ХХ. после калибровки рейки обороты ХХ 4000 - 5000!!! Не понимаю причины. Проводку прозвонил, ошибок нет!!! Помогите добрым советом!http://radikall.com/Zry1 датчики сверху, обрати внимание на скрутки. Проверь датчик о.ж, при неисправности или его отсутствии обороты могут подниматься. Слишком долго редактировал верхнее сообщение и у меня забрали права на его редактирование. Ну и по тадиции пошевели проводку во время работы двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 24 апреля, 2014 http://radikall.com/Zry1 датчики сверху, обрати внимание на скрутки. Проверь датчик о.ж, при неисправности или его отсутствии обороты могут подниматься. Слишком долго редактировал верхнее сообщение и у меня забрали права на его редактирование. Ну и по тадиции пошевели проводку во время работы двс.био, а под капотом покажи плиз эти скруткиможно напримере этой фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 апреля, 2014 био, а под капотом покажи плиз эти скрутки можно напримере этой фоткиэти скрутки в жгуте,над вакуумником(как я помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 24 апреля, 2014 био, а под капотом покажи плиз эти скруткиможно напримере этой фоткиЗдесь не видно, колобок правильно пишет, и ещё одна справа от мозгов крестом сплетена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsus 0 Опубликовано 2 мая, 2014 Уважаемые! На ХХ обороты вдруг стали 1500, при движении давишь педаль в пол, двигатель захлёбывается, ощущения дикого троения. отверткой двигаю рейку, двигатель глохнет, запускаю - 800, давлю педаль газа и опять на 1500 - 2000 обороты выходит на ХХ. после калибровки рейки обороты ХХ 4000 - 5000!!! Не понимаю причины. Проводку прозвонил, ошибок нет!!! Помогите добрым советом!А не может газ педаль барахлить? При заводке комп за ноль воспринимает ее положение, потом сбивается. Компом проверь. И еще датчик оборотов барахлить может. У меня было, на ходу обороты повышались сами до 3 тысяч. Когда трогал провод у основания датчика - глохла. Поменял и все наладилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил_68 0 Опубликовано 4 ноября, 2014 Скажите, а после замены двигателя, калибровка датчика рейки обязательна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 4 ноября, 2014 Скажите, а после замены двигателя, калибровка датчика рейки обязательна? обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frolich 0 Опубликовано 15 ноября, 2014 В продолжение темы поделюсь своей проблемой. На горячую двигатель завелся и заглох через 2 сек. Насос не гудит, магнит не жужит. Замена релюх местами ничего не дало, предохранителей тоже. Силовые преды все целы. Отключение насоса и датчика рейки из цепи поочередно тоже ничего не дало. ВОПРОС- в чем причина, может кто сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 ноября, 2014 В продолжение темы поделюсь своей проблемой. На горячую двигатель завелся и заглох через 2 сек. Насос не гудит, магнит не жужит. жужжит не магнит,а обратный клапан,насос не работает,вот и не жужжит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 17 ноября, 2014 В продолжение темы поделюсь своей проблемой. На горячую двигатель завелся и заглох через 2 сек. Насос не гудит, магнит не жужит. Замена релюх местами ничего не дало, предохранителей тоже. Силовые преды все целы. Отключение насоса и датчика рейки из цепи поочередно тоже ничего не дало. ВОПРОС- в чем причина, может кто сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо.Силовые хорошо, есть еще и обычные предохранители Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frolich 0 Опубликовано 17 ноября, 2014 Проблему решили методом прозвона проводов. Косу, которая идет по раме передовил топливный шланг. Соответственно коротило все на массу, насос и не работал. жужжит не магнит,а обратный клапан,насос не работает,вот и не жужжитМагнит всеже гудит или жужжит(как угодно) до тех пор пока рейка не уйдет в первоначальное положение, пока не отключится релюха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 ноября, 2014 Магнит всеже гудит или жужжит(как угодно) до тех пор пока рейка не уйдет в первоначальное положение, пока не отключится релюха.магнит пищит(и то не все),жужжит обратный клапан,пока работает насос он жужжит,как только насос выключается,он перестаёт жужжать и держит давление в магистрали,магнитом управляют мозги,без релюх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты