Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вовка

Бензин для Е 3

Рекомендуемые сообщения

andreik10
andreik10, а ты уверен, что льёшь 92-й, а не 76-й, разбавленный ацетоном?

Заправь хотя бы раз 98-м бензином и почувствуй разницу! ;)

блин заправляюсь на лукойле или скажете тоже плохая АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
блин заправляюсь на лукойле или скажете тоже плохая АЗС

Смысл не в том плохая или хорошая заправка.Просто режимы управления просчитаны на 92 бензин,в плюс можно уходить.Ну а в минус крайне не желательно,так как ЭБУ не обеспечивает на этом бензине оптимальную работу двига.То что она у тебя работает нормально ещё не о чём не говорит.Всё как говориться временно,потом вылезут куда большие суммы чем сэкономлены на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
блин заправляюсь на лукойле или скажете тоже плохая АЗС

Нее,Лёх...На Лукойле Бензин нормальный! Я в свою лью АИ-95 Евро.Пока что доволен до соплей...)))Кстати,он там немного нафталином пахнет...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
Нее,Лёх...На Лукойле Бензин нормальный! Я в свою лью АИ-95 Евро.Пока что доволен до соплей...)))Кстати,он там немного нафталином пахнет...

 

Лукойл молодцы они создали миф о о качестве бензина на их заправках.Построй АЗС купи у Лукойла бренд и торгуй под вывеской Лукойла .И все будут кричать это же Лукойл это качество хотя заправка может быть и далеко не Лукойла а какого то дяди Васи которому насрать на качество у него главный закон дешевле взял дороже продал а на Лукойле самый дорогой бензин.

 

Да кстати запах нафталина. Это присадка в бензин вот ссылка почитайте http://www.eurodisel.ru/danger_benzin.html

Изменено пользователем nv63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreik10
Смысл не в том плохая или хорошая заправка.Просто режимы управления просчитаны на 92 бензин,в плюс можно уходить.Ну а в минус крайне не желательно,так как ЭБУ не обеспечивает на этом бензине оптимальную работу двига.То что она у тебя работает нормально ещё не о чём не говорит.Всё как говориться временно,потом вылезут куда большие суммы чем сэкономлены на бензине.

так я на 92 и ездию сам автомеханик прекрасно понимаю что такое октановое число но вот одного понять не могу почему на ее родном бензине она не едет больше 90 км/ч хотя по паспорту 130км/ч и в гору не тянет как за хвост держут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Разница по октановому числу 95-92 не большая ,но 95 получают в основном из 92 + присадка(92 из 80 + присадка) и хорошо что она не железо(свинцово)содержащяя - конец системе зажигания,клапанам,катализатору,а типа нафталина

(но на следующий день она разлагается и остается основа ) ,я и в Москве на одной заправке заправлялся так из выхлопа пахнет лекарствами на следующий день машина не едет,про Подмосковье и другие области можно не говорить хотя есть исключения

Был знакомый топливозаправщик много рассказал (кстати топливо слитое из его отстойника было даже лучше чем на заправках)

1 На выезде с нефтепераб. станции отдай немного топлива по просьбе охране и т.п. чтоб не было расхождений в бочку добавляют воду

2 На АЗС часто сливают не в ту емкость ( типа 2-3 тонны погоды не сделают - на самом деле очень заметно,иногда даже всю бочку в другую емкость)

3 Водитель тоже человек и сливает (себе,на продажу) - в бочку также воду

На выходе имеем Супер жидкость с названием - бензин

 

Кстати очень много нареканий есть на BP - машины приезжали четверть бака воды,начинаешь спрашивать где заправляются - только на BP ,меняешь насос в баке,сливаешь воду ,отправляешь на заправку и они снова едут на BP

 

Еще бензин делится на зимний и летний - отличается количеством легкоиспаряемых фракций,если летом залить зимнее топливо то как после долгой стоянки будет ехать еле-еле - тяжелые фракции плохо испаряются,а легкие уже испарились в атмосферу

Один раз заправлялся 92 на заправке ШЕЛЛ ,машина несколько дней ездила без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Himik1

Проехал 38 тыщ на 80 .плюс 10 тыщ на 92 пока обкатывал .у меня соболь тянет нормально,150 давал пару раз .НА старом соболе поехал 235 тыщ на 80 мотор был 406 карбюратор , в движок лазил один раз на 75 тыщах заменил цепи ,потом продали ,новый хозяин заменил кольца и доволен говорит даже масло не жрёт .Кстати на заправках не один раз встречал кто льёт 80.ВОТ ТАК! ;)

Изменено пользователем Himik1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681
С чего он должен уменьшиться?

Двигатель чуть мягче работать будет. Только и всего.

С того что детонация гасит некоторую мощность двигателя. на счет 95 ничего не скажу, но разница в расходе между 80 и 92 есть, к тому же немалая. лить 80 бензин наоборот невыгодно.

 

Himik1, Тянуть будет также, но расход большой это факт!

 

lakiru, У меня одногруппники подрабатывают на заправке Роснефть, так вот они и занимаются тем, что переливают бензин из одной цистерны в другую, например при недостаче 92го добавляют 80й или наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
так я на 92 и ездию сам автомеханик прекрасно понимаю что такое октановое число но вот одного понять не могу почему на ее родном бензине она не едет больше 90 км/ч хотя по паспорту 130км/ч и в гору не тянет как за хвост держут

 

Смотреть на диагностике надо.Возможно куча ошибок в памяти,не факт что при этом чек загорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Himik1
С того что детонация гасит некоторую мощность двигателя. на счет 95 ничего не скажу, но разница в расходе между 80 и 92 есть, к тому же немалая. лить 80 бензин наоборот невыгодно.

 

Himik1, Тянуть будет также, но расход большой это факт!

 

lakiru, У меня одногруппники подрабатывают на заправке Роснефть, так вот они и занимаются тем, что переливают бензин из одной цистерны в другую, например при недостаче 92го добавляют 80й или наоборот :)

 

расход такойже что и на 92. По трассе расход от 10 до 12 литров в зависимости от груза и погодных условий , апо городу 14-15 .Не путайте я под головку не подкладывал второй прокладки поэтому расходу не с чего увеличиваться.

Факт не факт а я езжу и это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puss10
Мне кажется,что в 95 присадок больше,чем в 92

 

Не кажется, а так и есть в реальности. Пусть кто-нибудь возразит, типа: "Если кажется перекрестись smile.gif (без обид)". Конечно, без обид, но необходимо знать, что в реальности 92-й и 95-й бензины - это практически одно и то-же топливо! На АЗС разница только в названии, а в жизни разница в маркировке и цене. Никто не обращает внимание, как маркируются бензины на АЗС, а зря! Октановое число топлива, (бензина в данном случае) , может измерятся двумя, разрешёнными ГОСТом, методами. Называются: исследовательский и моторный методы. Соответственно если бензин зовут АИ-95, то октановое число определено по исследовательскому методу, а если перед вами бензин А-92, то его октановое число вычислено по моторному методу. В реальности это один и тот-же бензин, (октановое число по исследовательскому методу всегда выше, чем по моторному) только в 95-й у нас, по-любому, добавляют антидетонаторы. В основном тетраэтилсвинец. Согласен, сложное слово, но именно зта добавка выводит из строя наши нейтрализаторы. Евробензин выпускается в России с 1996 года московским нефтеперерабатывающим заводом, но, вряд ли, этот бензин выходит за пределы МКАДа. То есть жители Москвы и подмосковья имеют возможность пользоваться таким топливом, нам-же, периферийцам, подмешивают в бензин всякую мудь! Поэтому лучше заливать более-менее чистый 92-й, чем более мягкий, но дорогой для двигателя, благодаря присадкам, 95-й. Всё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Не кажется, а так и есть в реальности. Пусть кто-нибудь возразит, типа: "Если кажется перекрестись smile.gif (без обид)". Конечно, без обид, но необходимо знать, что в реальности 92-й и 95-й бензины - это практически одно и то-же топливо! На АЗС разница только в названии, а в жизни разница в маркировке и цене. Никто не обращает внимание, как маркируются бензины на АЗС, а зря! Октановое число топлива, (бензина в данном случае) , может измерятся двумя, разрешёнными ГОСТом, методами. Называются: исследовательский и моторный методы. Соответственно если бензин зовут АИ-95, то октановое число определено по исследовательскому методу, а если перед вами бензин А-92, то его октановое число вычислено по моторному методу. В реальности это один и тот-же бензин, (октановое число по исследовательскому методу всегда выше, чем по моторному) только в 95-й у нас, по-любому, добавляют антидетонаторы. В основном тетраэтилсвинец. Согласен, сложное слово, но именно зта добавка выводит из строя наши нейтрализаторы. Евробензин выпускается в России с 1996 года московским нефтеперерабатывающим заводом, но, вряд ли, этот бензин выходит за пределы МКАДа. То есть жители Москвы и подмосковья имеют возможность пользоваться таким топливом, нам-же, периферийцам, подмешивают в бензин всякую мудь! Поэтому лучше заливать более-менее чистый 92-й, чем более мягкий, но дорогой для двигателя, благодаря присадкам, 95-й. Всё ИМХО.

А я бы добавил к вышенаписанному свои пять копеек. Знаю из практики (друг работает на бензовозе) что 92 и 95 бензины составляют не более 10 процентов от всего, что мы видим на АЗС. Все остальное это извращения (разные в разных регионах) над 80-м бензином. Вот на нем то и приходится ездить, его нам выдают за 92 и 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фёдор
Не кажется, а так и есть в реальности. Пусть кто-нибудь возразит, типа: "Если кажется перекрестись smile.gif (без обид)". Конечно, без обид, но необходимо знать, что в реальности 92-й и 95-й бензины - это практически одно и то-же топливо! На АЗС разница только в названии, а в жизни разница в маркировке и цене. Никто не обращает внимание, как маркируются бензины на АЗС, а зря! Октановое число топлива, (бензина в данном случае) , может измерятся двумя, разрешёнными ГОСТом, методами. Называются: исследовательский и моторный методы. Соответственно если бензин зовут АИ-95, то октановое число определено по исследовательскому методу, а если перед вами бензин А-92, то его октановое число вычислено по моторному методу. В реальности это один и тот-же бензин, (октановое число по исследовательскому методу всегда выше, чем по моторному) только в 95-й у нас, по-любому, добавляют антидетонаторы. В основном тетраэтилсвинец. Согласен, сложное слово, но именно зта добавка выводит из строя наши нейтрализаторы. Евробензин выпускается в России с 1996 года московским нефтеперерабатывающим заводом, но, вряд ли, этот бензин выходит за пределы МКАДа. То есть жители Москвы и подмосковья имеют возможность пользоваться таким топливом, нам-же, периферийцам, подмешивают в бензин всякую мудь! Поэтому лучше заливать более-менее чистый 92-й, чем более мягкий, но дорогой для двигателя, благодаря присадкам, 95-й. Всё ИМХО.

Ну ты чувак и дуру гониш :lol: :lol: ,слышал звон да не знаешь :blink: где он,тебе тупому даже объеснять не буду что такое исследовательский и моторный метод какова между ними величина и что такое Б-91/115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман2217

у нас нефтебазу из окон видно, расстояние от посёлка до неё метров 500, так туда привозят в цистернах БГС(бензино газовая смесь). и в неё добавляют присадку, не знаю как называется, но бензин получается любой. только дня три максимум он держится и воняет низнамо как. машину с этим бензом узнаешь сразу. а когда ветер дует на посёлок, то воняет газом. и есть у нас заправка ами, там проблеммы кагда начались с поставками, то они брали бенз везде где можно. и пох на бренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Так и не понял, где тут тема про бензин для Е3. Одни делают вид, что что-то знают, но нам "тупым" не скажут. Другие всех заправщиков ругают. Третьи обаятельно рассказывают про то, о чем представления имеют по-наслышке (точнее - не имеют). Кстати, по ссылке на статью "Опасность и вред поддельного бензина"-заказная рекламно-политическая статья, аналог здешней дискуссии. Статья ни о чём, с массой ошибок как профессиональных, так и грамматических. Даже не удосужились правильно написать тетраэтилат свинца (или тетраэтилсвинец). Топливо марки "Евро", ИМХО, в нашем отечестве обычный рекламный трюк. Единственное, что имеет значение в бренде, так это соблюдение или несоблюдение технологии перевозки и хранения топлива. Серьезные АЗС регулярно проводят очистку емкостей от водных растворов. В других этого не делают. Имеем смесь углеводорода с низким октановым числом и водного раствора окисленных и гидратированных антидетонаторов. Двигатель на таком топливе непредсказуем, дергается, глохнет, детонирует и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puss10
Ну ты чувак и дуру гониш :lol: :lol: ,слышал звон да не знаешь :blink: где он,тебе тупому даже объеснять не буду что такое исследовательский и моторный метод какова между ними величина и что такое Б-91/115

Дружище, во-первых, мы с вами ещё не пили на брудершафт, чтобы вы называли меня чуваком. Во-вторых, рекомендую вам ещё раз пройти школьный курс русского языка, чтобы научиться писать грамотно. И, наконец, в третьих: если вы такой "острый", можете сколько угодно заправляться авиационным бензином и летать на бреющем над дорогами, не тыкая мне в нос маркировкой Б-91/115. Звон слышите вы, а не я. Наверное, звон у вас в ушах от бешеной скорости на таком хорошем бензине.

У нас на северо-западе был хороший 95-й бензин во времена перестройки. Начинающие бизнесмены возили бензовозами из Финляндии. Не уверен, что этот бензин доходил до ваших заправок. Так вот этот бензин был НАСТОЯЩИМ, хотя вряд-ли у вас была возможность испытать его качество. В то время вы ещё на самокате, наверное, катались.

Из любой "ослиной мочи" (кино "Джентльмены удачи" смотрели?) можно сделать бензин, например, при помощи толуола. Элементарно! Прямо на заправке! И совсем не важно, ЧТО привёз бензовоз!

Поэтому считаю, что чем дальше АЗС от Москвы, тем хуже может быть качество бензина. Нисколько не парюсь по этому поводу и заправляю 92-й. А там, как повезёт. Вас этот совет, конечно, не касается, ведь рождённый летать - на 92-м ползать не захочет!

Однако, с уважением...

Изменено пользователем Puss10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Я езжу на 95 . Переходил с одного на другой резко , почти в пустой бак ( с 92 ) до краёв 95 . Что в итоге ? Совершенно пропал звон при нагрузке , особенно внатяг . Гораздо шустрее идёт в подъем , причём частенько на повышенной передаче . На ХХ мотор работает ровнее и мягче . Расход явно снизился , но не столько глобально .

Заправляюсь всегда только на одной заправке . Больше 500 кг не вожу никогда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фёдор
Дружище, во-первых, мы с вами ещё не пили на брудершафт, чтобы вы называли меня чуваком. Во-вторых, рекомендую вам ещё раз пройти школьный курс русского языка, чтобы научиться писать грамотно. И, наконец, в третьих: если вы такой "острый", можете сколько угодно заправляться авиационным бензином и летать на бреющем над дорогами, не тыкая мне в нос маркировкой Б-91/115. Звон слышите вы, а не я. Наверное, звон у вас в ушах от бешеной скорости на таком хорошем бензине.

У нас на северо-западе был хороший 95-й бензин во времена перестройки. Начинающие бизнесмены возили бензовозами из Финляндии. Не уверен, что этот бензин доходил до ваших заправок. Так вот этот бензин был НАСТОЯЩИМ, хотя вряд-ли у вас была возможность испытать его качество. В то время вы ещё на самокате, наверное, катались.

Из любой "ослиной мочи" (кино "Джентльмены удачи" смотрели?) можно сделать бензин, например, при помощи толуола. Элементарно! Прямо на заправке! И совсем не важно, ЧТО привёз бензовоз!

Поэтому считаю, что чем дальше АЗС от Москвы, тем хуже может быть качество бензина. Нисколько не парюсь по этому поводу и заправляю 92-й. А там, как повезёт. Вас этот совет, конечно, не касается, ведь рождённый летать - на 92-м ползать не захочет!

Однако, с уважением...

По твоему утверждению бензин АИ-92 меряют по моторному методу, а АИ-95 по исследовательскому? Любую марку бензина можно мерить как исследовательским так и моторным методом,так вот все марки бензина которые мы видим на АЗС определены с помощью исследовательского метода,а если его определять моторным методом то у нас бы получилось (начинаем сверху) АИ-88, АИ-85,АИ-82,АИ-70, и так далее.Разница между исследовательским и моторным методом выражена в 10 единиц. А вот авиационный бензин Б-91/115 определён с помощью моторного метода(когда в конце 90-х была карбовая ГАЗ-31029,она то и поездила на 91,а вот когда в 2001 пересел на инжектор с тетраэтилсвинцом мы завязали). В Газельку (так как она работает под обслугой самолётов заливаем проверенный на измерителе октана АИ-95 иногда балуем АИ-98(финЕвро-5).Бензин приобретается непосредственно на нефтебазах Роснефти,ТНК,Лукойла,Газпрома.Теперь по поводу самоката в 1993-94 годах я со своим старшим товарищем подрабатывал у него "Масломером" на "КАМАЗе", кто на дальнобое работал(ет) спрашивать не будет,кто такой "Масломер" на "Камазе", на тот момент мне было 16-17 лет отроду.Что-то ещё по поводу орфографии,бреющего и ослиной мочи было сказано,не буду перед тобой ЧУВАК распинаться не интересен ты мне, для беседы по данному разделу.(для того чтобы кого-то назвали "Чуваком" не обязательно пить на брудершафт,а то тогда слово "Чувак" будет называться по другому.) Без обид Дружище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фёдор

Езжу на 95,очень редко заливаю 92.Расход на 95 при загрузке до 1000кг и скорости 100-110 км/ч составляет 12,5-13,5 литров на сотку(Газеля стандартная тэнт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

езжу на 92,по городу расход 12-13 при скорости 90-100.....барг правда.ну так и чё дальше то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
езжу на 92,по городу расход 12-13 при скорости 90-100.....барг правда.ну так и чё дальше то?

Олег, я тоже юзаю 92 и не "жужжУ, но по твоему посту возникли вопросы (я их выделил) - забил на всё и всех? Номера-то, вроде обычные у тебя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Олег, я тоже юзаю 92 и не "жужжУ, но по твоему посту возникли вопросы (я их выделил) - забил на всё и всех? Номера-то, вроде обычные у тебя...

а мне предлагали "модные",но ведь серию ЕКХ не дадут :lol: а остальные и даром не надо,так обхожусь :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня УМЗ практически 92 бензин не видит.Постоянно езжу на 95.У меня вся техника ездит на 95 бензине.Два года ГАЗ-66 с двигателем ЗМЗ-513.Тоже от ездил на 95 бензине.Проблем ни каких не увидел.Нет детонации,машина едет лучше..Да и бензин этот я беру очень дешево.(друг на бензовозе работает)Мне нравиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
а мне предлагали "модные",но ведь серию ЕКХ не дадут :lol: а остальные и даром не надо,так обхожусь :P

У нас и ЕКХ продается, только стоит сопоставимо стоимости авто ($ 3000). Знаю одного чувака - отвалил подобную сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
У нас и ЕКХ продается, только стоит сопоставимо стоимости авто ($ 3000). Знаю одного чувака - отвалил подобную сумму.

Паша,только вот если не дай бог всплывёт что он не имеет отношения к той организации.думаю он будет готов выложить куда большую сумму что бы избавиться от головняков. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...