Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вовка

Бензин для Е 3

Рекомендуемые сообщения

paul799
Паша,только вот если не дай бог всплывёт что он не имеет отношения к той организации.думаю он будет готов выложить куда большую сумму что бы избавиться от головняков. ;)

Заканчивая оффтопить, сообщу: чувак действительно не имеет отношения... Но, очевидно, у нас, как всегда, "бабло рулит". Впрочем, бог ему судья - на дороге, а особенно на трассе, все равны...

ЗЫ: Но ты так и не ответил, как ты ухитряешься по городу ездить 90-100? ;)

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Но ты так и не ответил, как ты ухитряешься по городу ездить 90-100? ;)

чёрный дым,нога прямая! :D так вот и езжу...кто ездил со мной,тот знает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
чёрный дым,нога прямая!

Блин, придется салазки подпиливать - тоже так хочу! А тут рост не позволяет ноге выпрямиться - регулировки не хватает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Блин, придется салазки подпиливать - тоже так хочу! А тут рост не позволяет ноге выпрямиться - регулировки не хватает :D

зачем салазки пилить?от иномарки сидушку,и в путь! :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Puss10
Без обид Дружище.

Да конечно без обид! Только вот у нас на заправках нет такого бензина АИ-92. Есть А-92, АИ-95 и АИ-98.

И цены на них 29.00; 31.00 и 32.50 соответственно. Вот только аэродрома не хватает!

А расход у меня примерно на литр меньше.

Удачи!

Изменено пользователем Puss10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Да конечно без обид! Только вот у нас на заправках нет такого бензина АИ-92. Есть А-92, АИ-95 и АИ-98.

Вот ответы на многие вопросы по топливам бензинового ряда: http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3894/. Неужели трудно посмотреть поиском и тебе и твоему оппоненту, а не устраивать спор "слепого" с "незрячим" о красоте "болота"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Мне пришлось участвовать в наладке установки по перегонке нефти. Целевым продуктом было диз топливо. Бензин был побочным продуктом. Об октановом числе такого бензина не было речи, где-то на уровне 50-60. На трассе можно было им пользоваться, применяя воду в качестве антидетонатора (подача воды непосредственно в карбюратор). По городу такой бензин применять неприятно из-за его специфического запаха. Если такой запах имеется на АЗС, можно уверенно с нее тикать, бензин бодяжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Мужики, кто пробовал на Е-3 заливать Аи - 95 , расход уменьшился? Какие ощущения?

Полгода тока как Аи-95 заливаю. Особых изменений не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Мне пришлось участвовать в наладке установки по перегонке нефти. Целевым продуктом было диз топливо. Бензин был побочным продуктом. Об октановом числе такого бензина не было речи, где-то на уровне 50-60. На трассе можно было им пользоваться, применяя воду в качестве антидетонатора (подача воды непосредственно в карбюратор). По городу такой бензин применять неприятно из-за его специфического запаха. Если такой запах имеется на АЗС, можно уверенно с нее тикать, бензин бодяжат.

Сейчас такого бензина (он же "калоша") почти нет. Сейчас (и уже давно) другая беда, повсеместно 92 и 95 бензины это не что иное, как 80 бензин "приготовленный" уже заправщиками, но не на АЗС. Действуют они так, абсолютное большинство заправщиков, кроме фирменных АЗС ТНК и Лукойл (и нескольких других) покупают оптом 80 бензин у тех же ТНК и Лукойла (в ЦФО большая часть это ТНК) и везут его на свои базы. В качестве баз используются ж\д цистерны, там в 80 бензин более менее приличные заправщики добавляют эфиры, а неприличные всякую гадость, устраняя эффект детонации. И все - бензин готов к продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob007
У нас и ЕКХ продается, только стоит сопоставимо стоимости авто ($ 3000). Знаю одного чувака - отвалил подобную сумму.

Ребят, врать не буду, в москве ""ЕКХ"" хоть попой жуй... ток они не ценятся..Имеют преимущество только 77 и 97(99 точно не помню). Рассказывали друзья из УГИБДД такие буквы в регионах роли не играют. (Повторюсь что "рассказывали" чтобы не было претезий...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Сегодня не было 95-го, пришлось 92-й залить. И сразу же чек загорелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

в инстр по экспл написано осн 92 95 резерв 98 заметил на 95 двиг работает мягче пальцы звенят если в баке мало бензина правда говорят 92 это хороший 80 лили в классику 92 пополам с 80 никакой разницы не почувст хотя инж у нас все таксисты на 80 деу четырки и т. п была волга 406 инж настроена на 95 льеш 92 двиг работает жестко звук другой не удивляюсь что можно ездить на 80 м угол опережения меняют хотя сам не рискну газ ставить не стал тупо в движок лезть не охота знаком на е 3 200т пробегу 4 5 раз туда залез прокладки седла клапана скажите пожалуста где здесь экономия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Мне кажется,что в 95 присадок больше,чем в 92

Их там действительно больше в большинстве случаев. Год назад смотрел программу на тв про бензин в России, так вот там тема зашла за объемы производства и реализации бензина по маркам, так суть в том что 95 бензина продается на 70% больше чем реально производят, но это не означает что бензин паленный или тупо 92, просто 92 бенз разгоняют до 95 путем присадок, реально увеличивая октановое число, в общем бензин получается 95. Но этот 95 далек от того который действительно 95, но производители этого палева не заморачиваются, так как ихнее топливо подходит под наши ГОСТы, в ГОСТе оговаривается октановое число, а не то каким его способом довели до 95. В общем как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Уже отписывался в подобной теме , но писану ещё раз .

Многие пишут что 95 - это доделанный 92 , скорее всего и так бывает ( сплошь и рядом ) . Но разговор не совсем о том как его получают , а о том на каком мотор хорошо работает !

Могу судить только по своему авто . На 95 мотор работает гораздо тише и мягче , тяга намного интереснее чем на 92 . Полностью отсутствуют бряки и звяки ! И зачем тогда я буду лить 92 ? На котором нет ничего подобного из выше перечисленного ? И что, нестабильная работа мотора на 92 , продлит его жизненный путь ?

В большей степени этого вопроса скорее всего влияет цена !!! Как можно разговаривать о 95 , если люди на газе ездят ? И ведь это не от хорошей жизни , а только потому что он дешевле ! Глупо говорить, что газ не выгоден , когда с километра зарабатываешь . А если мой заработок не зависит от километров !? Тогда на кой ляд мне нужен этот газ ?

Первое время когда взял машин, то же ездил на 92 . Потом тупо одним разом перешёл на 95 и ОП как в сказке , ничего не трогая в настройках , мотор заработал достойно ! Заправлялся на одной заправке , со скидками , было нормально . Но потом стал заправляться на другой заправке , уже без скидок и гораздо дороже . Потому как на самом деле 95 то же бывает разного качества ! И опять возникает вопрос , на кой сдались эти скидки, если бензин там явно хуже ?

 

И по итогу : Езжу на 95 и не жужжу , всё пока работает ровно и нормально ! Приносит только положительные моменты , а не раздражения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

edcar, полностью с тобой согласен... но к теме это не имеет никакого отношения... поскольку октановое число топлива и евро нормы токсичности- это разные вещи.. октановое число топлива имеет отношение к фазам грм и степени сжатия... а нормы токсичности- к выхлопу из трубы.. к запаху от авто... к герметичности бензобака.. и тп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
edcar, полностью с тобой согласен... но к теме это не имеет никакого отношения... поскольку октановое число топлива и евро нормы токсичности- это разные вещи.. октановое число топлива имеет отношение к фазам грм и степени сжатия... а нормы токсичности- к выхлопу из трубы.. к запаху от авто... к герметичности бензобака.. и тп...

 

Да не ! Вроде в тему написал ! " Бензин для Е 3, 92 или 95 "

Только я могу за свой машин отписать ! Так как других Газелек не имел , только эту надыбал :) Доставшийся мне экземпляр гораздо лучше работает на 95 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

edcar,

Да не ! Вроде в тему написал ! " Бензин для Е 3, 92 или 95 "
ну вернее само название темы не правильное.. бензин не для евро норм... бензин для мотора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Не все так просто (и безопасно). Привожу пример. Очень многие частные АЗС (особенно небольшие сети) практически не возят топливо напрямую с НПЗ на АЗС. Спросите почему? Все достаточно просто, они сначала везут его на свои базы (закрытые от проверяющих и зевак) и там повышают октановое число (в основном все делается из 80-го бензина. Вы скажите, что на АЗС его, да нет, но его как производили, так и производят, так как Правительство отсрочило его кончину. Так вот дальше. А дальше происходит следующее. В 80-й бензин (в зависимости от честности владельца АЗС, если она вообще у него имеется) туда добавляются или самый безопасный метилтретбутиловый эфир, или тетраэтилсвинец, или бензол, или другая фигня (благо химиков у нас предостаточно). Так вот даже если двигатель на таком бензине работает ровно и тянет нормально, это еще не значит, что это ему полезно. Лично я заправляюсь на АЗС, где абсолютно точно знаю (друг там работал), что там октановое число увеличивают метилтретбутиловым эфиром. У этой фигни есть маленькая особенность - бензин надо израсходовать максимум за 3-4 дня, иначе эфир просто исчезает из бензина.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
Сегодня не было 95-го, пришлось 92-й залить. И сразу же чек загорелся.

 

:lol:

 

Заправляюсь с новья А92 только Лукойл, в крайних случаях ТНК. Не каких проблем.) Да и стараюсь заправлять, по возможности в городах. Где то я вычитал не помню где, что у кого катализаторы имеються должны ездить на А95, у кого нету на А92 можно.

Изменено пользователем Lexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Я езжу на 95 . Переходил с одного на другой резко , почти в пустой бак ( с 92 ) до краёв 95 . Что в итоге ? Совершенно пропал звон при нагрузке , особенно внатяг . Гораздо шустрее идёт в подъем , причём частенько на повышенной передаче . На ХХ мотор работает ровнее и мягче . Расход явно снизился , но не столько глобально .

Заправляюсь всегда только на одной заправке . Больше 500 кг не вожу никогда .

Всё аналогично, за исключением одной заправки и веса груза. Что там болтают про бензиновый кризис? Или стихло всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Всё аналогично, за исключением одной заправки и веса груза. Что там болтают про бензиновый кризис? Или стихло всё?

 

Да я и не знаю :unsure: Тупо лью то что интереснее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

даже на лукойле пальцы бренчат строго бенз.на дороге расход 12 л.бортовик пишет лишь не больше 21 проц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...