Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

странNik

вот и подумай что лучше,электронный или вакуумный

везде свои приколы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

Привет коллеги.

Сегодня поставил аккумулятор после зарядки,включаю зажигание ,а лампочки на переключателе г/б не горят.Ни чего не делал,просто снял и зарядил аккум.и поставил назад.Предохранитель целый.Снял кнопку г/б отсоединил провод,присоединяю ,загорается лампочка и через 1, 2 сек гаснет. ГБО 4 пок, ловато. В чём может быть дело??? Помогите советом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Парни,приветствую! При заводке хлопает в глушак,несильно так,но все равно неприятно.

Изменено пользователем Pancho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Парни,приветствую! При заводке хлопает в глушак,несильно так,но все равно неприятно.

Заводится то на бензине.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Привет коллеги.

Сегодня поставил аккумулятор после зарядки,включаю зажигание ,а лампочки на переключателе г/б не горят.Ни чего не делал,просто снял и зарядил аккум.и поставил назад.Предохранитель целый.Снял кнопку г/б отсоединил провод,присоединяю ,загорается лампочка и через 1, 2 сек гаснет. ГБО 4 пок, ловато. В чём может быть дело??? Помогите советом .

Нет контакта на гбо , от акума !00%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Нет контакта на гбо , от акума !00%

До предохранителя и с него идёт,а где ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Заводится то на бензине.?

Да,на бензине,но так происходит если глушу на газе.Причем больше ни в каких ситуациях не хлопает.

Изменено пользователем Pancho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Привет коллеги.

Сегодня поставил аккумулятор после зарядки,включаю зажигание ,а лампочки на переключателе г/б не горят.Ни чего не делал,просто снял и зарядил аккум.и поставил назад.Предохранитель целый.Снял кнопку г/б отсоединил провод,присоединяю ,загорается лампочка и через 1, 2 сек гаснет. ГБО 4 пок, ловато. В чём может быть дело??? Помогите советом .

Оказалось в перезаряженном аккуме.Подсадил аккум и загорелись лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

 

 


Парни,приветствую! При заводке хлопает в глушак,несильно так,но все равно неприятно.

Зазор на свечах какой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Зазор на свечах какой стоит?

какой должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


какой должен быть?

У всех движков по разному, даже для карбюраторных и инжекторных двигателей одной модели они разные, себе ставлю 0,7мм, один раз поставил 1мм, новые свечи, ради эксперимента, захлопало в глушак сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

какой должен быть?

Ага.Для инжекторных? Для газа.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 

 


Ага.Для инжекторных? Для газа.

0,85-0,9мм

(будет хлопать уменьшить до 0,7мм)

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

0.8 стоит, не хлопает. гбо есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Кто в курсе на ГБО 4 поколение, где находится датчик температуры газа? В МАП? У меня ошибка эта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


где находится датчик температуры газа?

У меня хоть и первое поколение , но краем уха слышал, что на редукторе, там и место для него есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На редукторе, датчик температуры редуктора по сути ОЖ, температура газа либо в МАП либо в рампе, других вариантов не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Действительно в МАП. Постоянно кажет 127 градусов. Оборудование wentgas. Датчик хер найдешь((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

парни, по России вроде дана команда фас на гбо. так что смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а втут при чем? тема уже давно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джон_престон

Парни привет.

Патриот 2015г. Змз 409 поставил гбо брс.

На холостых стоишь тарахтит на газу и если резко газу дать то двигатель как бы захлебнется а потом начинает обороты набирать. В пробках не тупит разгоняется вроде хорошо.

Куда копать зажигание? Для начало свечи сменить? Пробег 12т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Коллеги, есть спецы по регулировке эмулятора форсунок? Куда там крутить чтоб плавный переход с бенза на газ  сделать, без провалов и рывков? По часовой или против? И сколько крутить(пол оборота, три четверти, или как) чтоб необходимую задержку откл форсов сделать??? Попробовал по четверти оборота в обе стороны, толку нет, прыгает авто и провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


есть спецы по регулировке эмулятора форсунок?
чего? :blink:  ты с вариатором зажигания не путаешь?эмулятор форсунок тупо это нагрузочные балласты.там регулировать нечего,от слова абсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


там регулировать нечего,от слова абсолютно
неа не путаю. именно эмулятор, та штука что форсы отрубает при переходе на газ. (гбо 2пок, или 3е,) со стороны разъема есть регулятор, он делает задержку отключения форсов, чтоб авто не прыгала и не было провала при переходе на газ. а вот куда и сколько крутить я хз, ни как инфу не найду.    вот http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=885

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По часовой видимо дольше будут работать форсунки после включения газа

Но есть момент когда бензин и газ пойдут вместе, тогда снова провал появится

Если стоит прошивка эбу которая отключает форсунки на газу, то эмулятор бесполезен

Интересно а при включении бензина наличие газа в ресивере такой эмулятор игнорирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...