Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Makc

Пробило прокладку

Рекомендуемые сообщения

Makc

Просьба к ДЕДу и Берси:

посоветуйте, как отремонтаровать ГБ по уму, что б не пришлось мучаться как "sharonovvv" =)

 

Прокладку купил с герметиком, хочу обменять на простую. Головку завтра на "земледельческую"(http://www.technopark.spb.ru/page.php?id=54) повезу для диагностики и последующего ремонта. Там же делал (19-20 тыс км назад, когда капиталил) замену клапанов, маслосъёмных и притирку. Правда сказали, ещё тогда, что могут и подменить ГБЦ... Не хочется разбирать двигатель n-ое количество раз. Хотя на всё воля божья...

 

Заранее спасибо за помощь и советы, я только учусь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makc
Так газы из цилиндра в рубашку пошли или тосол в масло ушел? Судя по тому что ты пишешь про веселый "фонтанчег" из расширительного - тосола в масле нет, так нафиг двигатель промывать?

 

 

при снятии головы- было видно что тосол в масло попал. А фонтанчик действительно весёлый =)

 

P.S. в принципе могу фотку прокладки выложить.

Изменено пользователем Makc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Makc - Мыть мотор нет особой необходимости, можно отстоявшийся тосол слить с поддона путём ослабления сливной пробки поддона, на 2 - 3 витка. Тосол стечёт а масло течь не будет , затяни пробку и всё.

По ГБЦ всё прописано, если что пиши в личку.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makc

шлифанули голову, сняли 0.4 мм. итоговая высота 142.8 (видать до меня шлифовали). Утром буду ставить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staretzfura
Makc - Здравствуй дружище!

Вот примерно несколько паст и силиконов с присадками что нашел у себя, из тех что использовали как для заделки так и для сборки моторов.

Все они высокотемпературные герметики. Основы разные, есть Медь, есть Силикат натрия, есть кремниевые основы.

Rectasil. фирма Akzo nobel (тёмно серый цвет) Температура>1000 градусов.

TYTAN > 1250 градусов.

Done Deal 6799 >1400.

Олимп > 1500.

Done Deal 6731 >370.

Muffler & Tailipe Putty > 1100.

ADL INSULFLEX PLT > 540.

Все эти пасты и герметики хорошо "прячут" жестянку на перемычке перешейка. И не дают ей прогорать.

Берси.

А армировку цилиндров на прокладке тоже мазать этой пастой,или только перемычки?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А армировку цилиндров на прокладке тоже мазать этой пастой,или только перемычки?Спасибо.

Только металл перемычек, узкие места между цилиндрами. Сверху наносишь, переверни и снизу нанеси. Когда поставишь, и зажмёшь, пасту выдавит на край металлической окантовки прокладки, и она будет термобарьером.

Удачи!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Масло в таком случае поменять не помешает, да и фильтр. А вот чтобы блок на 406 двигателе "повело" не встречал ни разу. Хоть и проф.стаж кой-какой имеется. А от названия "перебирать" мотор или "ремонтировать" разве что то меняется? Суть то одна... Или тот мастер, кто "ремонтирует" мастеровитей того кто "перебирает"? Да уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Правда сказали, ещё тогда, что могут и подменить ГБЦ... Не хочется разбирать двигатель n-ое количество раз. Хотя на всё воля божья...

 

Заранее спасибо за помощь и советы, я только учусь =)

На каждой "головке", сзади, есть свой номер. Подменяять - дело дохлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Не на каждой. Номер дело не вопрос, любой после аргона "нарисую"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
В 01.03.2009 в 21:53, ded сказал:

Мы не мажем герметиком и тоже не прогарает. Единственное, (я писал раньше) ставим прокладки без заводского герметика на самой прокладке. Ставим простые, как на ЗМЗ-406, так и на ЗМЗ-405 от 406 -го. Почему ставим их, потому что окольцовка цилиндра на прокладках без герметика сделана из более мягкого металла , чем на прокладках с герметиком. Раз из мягкого метала, то и прожимается лучше и нет такого дефекта, когда окольцовка на ЗМЗ-405 лопается по сгибу и система ОЖ начинает подвоздушивать. Сначало по чуть-чуть потом все больше.

Интересно, как это 406 прокладка на 405 встанет?, поршня торцевать?    

Про дату сообщения я в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Brovkin я поверил автору этого сообщения и раза три ставил 406 прокладку на свой ЗМЗ 40522 - все отлично!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
4 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

@Brovkin я поверил автору этого сообщения и раза три ставил 406 прокладку на свой ЗМЗ 40522 - все отлично!

Три раза уже статистика, а я вот примеряюсь и вижу что она меньше поршня, а они чутка выпирают, вот и сомнения терзают, не будет ли клацать потом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Brovkin сказал:

Три раза уже статистика, а я вот примеряюсь и вижу что она меньше поршня, а они чутка выпирают, вот и сомнения терзают, не будет ли клацать потом..

ключевая фраза здесь

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

раза три ставил

 

при выступании окантовочного кольца в камеру сгорания скорый прогар обеспечен из-за ухудшения теплоотвода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня быстрее клапана проседали на метане(( 

Статистика - пробило штатную прокладку на 132 тыс км -заменили на 406 Фритекс . На 210 тыс км заменили ГБЦ  на ремонтную , опять собрали с 406 прокладкой. На 360 прогар клапана выпускного - ещё одна запасная ГБЦ и прокладка от 406. Прогар клапана на 470 тыс км - новая ГБЦ Танаки  и 406 прокладка . Продал авто на 475  тыс км...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Поставил одну металлическую прокладку, 60 тыс. полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...