Соболь 362 19 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) да потому что конструкцыя такая одно спереди одно с зади а блокировка рк распределяет 50 на 50вот поэтому и ставят сомоблоки у меня в мостах ниффиЕсли нагрузка на все колёса одинаковая то буксовать будут все колёса, в поле по дёрну например или в снегу на ровном месте без диагоналок, НИРФИ самоблоков никогда не делал, они делали гипоидные дифференциалы повышенного трения, в народе "червяки", ЭТО НЕ САМОБЛОК а обычный дифер только принцип работы у него другой, из-за повышенного трения при работе этого дифа часть крутящего момента передаётся на другое колесо вот и всё. Я специально выбирал этот диф чтоб полуоси не рвало, оказывается зря, на соболях полуоси здоровые и у знакомых с э-локерами ничего не обрывает эффективность лучше а стоят дешевле. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Соболь 362 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 ноября, 2013 Если нагрузка на все колёса одинаковая то буксовать будут все колёса, в поле по дёрну например или в снегу на ровном месте без диагоналок, НИРФИ самоблоков никогда не делал, они делали гипоидные дифференциалы повышенного трения, в народе "червяки", ЭТО НЕ САМОБЛОК а обычный дифер только принцип работы у него другой, из-за повышенного трения при работе этого дифа часть крутящего момента передаётся на другое колесо вот и всё. Я специально выбирал этот диф чтоб полуоси не рвало, оказывается зря, на соболях полуоси здоровые и у знакомых с э-локерами ничего не обрывает эффективность лучше а стоят дешевле. диффиренцыл повышенного трения это и есть сомоблок у меня стоят я лично даволен а стоит он 11 тысячь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 ноября, 2013 диффиренцыл повышенного трения это и есть сомоблок у меня стоят я лично даволен а стоит он 11 тысячьВы немного путаете,жесткой блокировки в ваших редакторах там нет,имеется в виду 100%.А вот аэтон дает блокировку в 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 ноября, 2013 Вы немного путаете,жесткой блокировки в ваших редакторах там нет,имеется в виду 100%.А вот аэтон дает блокировку в 100%. мне лично жоская блокировка не нужна у меня в обоих мостах ниффи с харошей грязевой резиной это выше крышы да плюс лебетка 5 тон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 ноября, 2013 мне лично жоская блокировка не нужна у меня в обоих мостах ниффи с харошей грязевой резиной это выше крышы да плюс лебетка 5 тон а 100 процентной блокировкой и принудиловкой в харошей грязи привода долго не находят также как и сомоблоки дак а на газели передние привода очень слабые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonsergeewi 37 Опубликовано 6 ноября, 2013 На мой взгляд самоблок повышенного трения штука не очень полезная так как в 98 % мы передвигаемся без нужды блокировки но постоянно нагружаем трансмиссию и резину уж лучше тогда кулачковая. В случае1% повышенное трение не поможет диагоналка например. И только в 1% повышенное трение может чуть помочь в нужный момент чуть подтолкнув авто но тогда лучше не зевать а включит блокировку за ранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 ноября, 2013 На мой взгляд самоблок повышенного трения штука не очень полезная так как в 98 % мы передвигаемся без нужды блокировки но постоянно нагружаем трансмиссию и резину уж лучше тогда кулачковая. В случае1% повышенное трение не поможет диагоналка например. И только в 1% повышенное трение может чуть помочь в нужный момент чуть подтолкнув авто но тогда лучше не зевать а включит блокировку за ранее. я экслотирую машину только на рыбалку и охоту передний мост отключается поэтому в переднем мосту и стоит сомоблок и насмотрелся я на уазах срезало усиленные полуоси на принудительных блокировках ездию с сомоблоками там куда раньше даже не сувался гребут все 4 колеса проходимость возрасла в разы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Самоблоки с не 100% блокировкой помогают только на плохой дороге,на бездорожье от них особого толка нет...Для бездорожья необходима 100% блокировка! я экслотирую машину только на рыбалку и охоту передний мост отключается поэтому в переднем мосту и стоит сомоблок и насмотрелся я на уазах срезало усиленные полуоси на принудительных блокировках ездию с сомоблоками там куда раньше даже не сувался гребут все 4 колеса проходимость возрасла в разычто за мосты и что за блоки у тебя стоят?? и с какого перепуга 33023 имеет пп?????????????????7 Изменено 6 ноября, 2013 пользователем АртёмДоброходов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 ноября, 2013 Самоблоки с не 100% блокировкой помогают только на плохой дороге,на бездорожье от них особого толка нет...Для бездорожья необходима 100% блокировка! что за мосты и что за блоки у тебя стоят?? а ты вилел как идет как идет почрязи соболь с сомоблоками увидиш обалдееш мосты радные рк 66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 а ты вилел как идет как идет почрязи соболь с сомоблоками увидиш обалдееш мосты радные рк 66простите великодушно,уважаемый,но не могли бы вы писать правильно,а то как то не очень понятно.и повторю вопрос,откуда у 33023 пп????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 ноября, 2013 простите великодушно,уважаемый,но не могли бы вы писать правильно,а то как то не очень понятно.и повторю вопрос,откуда у 33023 пп????????????????? есть и такая есть соболь 4на4 и еще 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 Так что за блокировка??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 ноября, 2013 Так что за блокировка??? нижегороцкие ниффи вкючаюся очень мяхко ни рывков ни щелчков нет разблокируюца как сбросиш газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 нижегороцкие ниффи вкючаюся очень мяхко ни рывков ни щелчков нет разблокируюца как сбросиш газДай ссылку на производителя и описание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 ноября, 2013 Дай ссылку на производителя и описание! набери купить самоблог нирффи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 Эта блокировка не поможет в серьёзном бездорожье,от диагонали не спасёт,и при посадке в жиже тоже,вот часть статьи с испытаний различных локов ВИНТОВАЯ НАДЕЖДАВинтовые дифференциалы повышенного трения известны давно. Производят их для «УАЗа» разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же – 3.06 кг•м. Выводы – те же самые. Кстати, полностью подтверждаются моей практикой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным. Если ты уже вывесился, то дифференциал гудит, колесо буксует, машина дергается, но не едет. статья целиком тут----http://media.club4x4.ru/959-testiruem-blokirovki-differencialov-dlya-uazov.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 А вот видео доказательство что они не спасают при диагоналке...https://www.youtube.com/watch?v=F0PtSi1TFBM#t=66. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 ноября, 2013 А вот видео доказательство что они не спасают при диагоналке...https://www.youtube.com/watch?v=F0PtSi1TFBM#t=66. я лично очень даволен и 100 процентной блокировки мне надо в соревнавания я неучавствую а для поездок на охоту и рыбалку мне их хватает с лихвой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 Вот про это и разговор.Серьёзные говна вы не видели,и соответственно считаете что блокировка у вас работает хорошо!)))ПЫСЫ С орфографией и пунктуацией вам бы что то сделать,а то читаешь и слёзы льёшь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 ноября, 2013 Вот про это и разговор.Серьёзные говна вы не видели,и соответственно считаете что блокировка у вас работает хорошо!))) ПЫСЫ С орфографией и пунктуацией вам бы что то сделать,а то читаешь и слёзы льёшь.. я машыну покупол не гавнам ездить а на рыбалку и охоту и ана меня устраевает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 6 ноября, 2013 "самая лучшая блокировка - это лебёдка"...слова моего штурмана :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 704 Опубликовано 6 ноября, 2013 "самая лучшая блокировка - это лебёдка"...слова моего штурмана :rolleyes: в машыне есть все и автонамка и пневмо подвеска и лебедка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболь 362 19 Опубликовано 6 ноября, 2013 А вот видео доказательство что они не спасают при диагоналке...https://www.youtube.com/watch?v=F0PtSi1TFBM#t=66.Всё верно, так они и работают, и не блокировки это, их так от безграмотности называют, это ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 6 ноября, 2013 в машыне есть все и автонамка и пневмо подвеска и лебедкаХотелось бы увидеть фото твоего авто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 6 ноября, 2013 да и профиль можно заполнить...приятно и полезно знать кто откуда!может пригодится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты