Гость gruzizvoz Опубликовано 5 марта, 2009 не знаю из-за чего ломаются поршневые пальцы после кап ремонта уже полгода через 5-6тыщ капиталюсь-устал да и дорого получается. началось всё полгода назад после очередной капиталки на 160тыщях.езжу на пропане с новья.подскажите чё делать?может пора движок менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavr68 0 Опубликовано 5 марта, 2009 Ремонтируешься сам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 5 марта, 2009 Ремонтируешься сам?в сервисе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 5 марта, 2009 Ломает одни и те же пальцы? Шатуны менял? Поршневую менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mach 2 Опубликовано 6 марта, 2009 не знаю из-за чего ломаются поршневые пальцы после кап ремонта уже полгода через 5-6тыщ капиталюсь-устал да и дорого получается. началось всё полгода назад после очередной капиталки на 160тыщях.езжу на пропане с новья.подскажите чё делать?может пора движок менять?это тебе везет с запчастями :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 6 марта, 2009 не знаю из-за чего ломаются поршневые пальцы после кап ремонта уже полгода через 5-6тыщ капиталюсь-устал да и дорого получается. началось всё полгода назад после очередной капиталки на 160тыщях.езжу на пропане с новья.подскажите чё делать?может пора движок менять?Если гильзы ростачивали, то в ось непопали.Если нетрогали, то смотри упорный подшипник коленвала, осевой люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 6 марта, 2009 gruzizvoz, у тяж гарантии от сервиса!!!!!!! почему дорого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 марта, 2009 не знаю из-за чего ломаются поршневые пальцы после кап ремонта уже полгода через 5-6тыщ капиталюсь-устал да и дорого получается. началось всё полгода назад после очередной капиталки на 160тыщях.езжу на пропане с новья.подскажите чё делать?может пора движок менять? На одном и том же сеовисе ремонтируют? Да не полохо бы фотку поршня (если он целый) со стороны отверстия под палец, а лучше , с обеих сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 6 марта, 2009 Ломает одни и те же пальцы? Шатуны менял? Поршневую менял?каждый раз меняю поршневую и новые пальцы.сказали что зажигание раннее-детонация,сегодня у диагноста был-всё нормально.решил бу 406 поставить.в среду результат напишу. наверное 300000км предел 40522 на газу или мотористы такие , хоть сам учись мотор перебирать. это тебе везет с запчастями :lol:или с мастерами Если гильзы ростачивали, то в ось непопали.Если нетрогали, то смотри упорный подшипник коленвала, осевой люфт.вот это скорее всего ,вал ни разу не трогали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 6 марта, 2009 gruzizvoz, у тяж гарантии от сервиса!!!!!!! почему дорого?они говорят зч плохие и опять 10000р за работу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 242 Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Если косяк со стороны мастерской, а это видимо так, его нужно подтвердить в другой мастерской с лицензией, тогда можно расчитывать на мани-бак в полном объеме, что ты им заслал за все время, при условии что сохранились чеки или квитанции какиенибуть. Если упруться, любой суд будет на твоей стороне. В любом случае, тебе в другую мастерскую дорога, а то так и будешь каждые 6 тыков по десятке отдавать, это не вариант, купи сразу тогда новый движок, дешевле будет.ЗЫ Чего, за пол года 160 тыщь накатал, и с тех пор каждые 6 тыщь перебираешь движок и уже накатал 300? :blink: Изменено 6 марта, 2009 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 6 марта, 2009 каждый раз меняю поршневую и новые пальцы.сказали что зажигание раннее-детонация,сегодня у диагноста был-всё нормально.решил бу 406 поставить.в среду результат напишу. наверное 300000км предел 40522 на газу или мотористы такие , хоть сам учись мотор перебирать.Дык а шатуны то менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 6 марта, 2009 gruzizvoz, шатуны менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 6 марта, 2009 gruzizvoz, шатуны менял?дык такому дорогому клиенту могли всё поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 6 марта, 2009 дык такому дорогому клиенту могли всё поменять...или не менять ничего. Всё равно приедет платить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 6 марта, 2009 они говорят зч плохие и опять 10000р за работуРазвод на бабло,это так называется!!!Мой совет,подай на эту.так называемую"мастерскую "в суд,иск обоснуй как не выполнение гарантийных обязательств. Капиталка мастерской-означает,ты платишь бабло и при этом ни за что не отвечаешь,в т.ч. и за качество запчастей, они сами должны подбирать(выбирать) качественные и полностью отвечать за проделанную работу.На форуме напиши что за мастерская и где находиться,это будет хорошая им реклама!Им же выгодно работу не доделать как надо,чтобы тебя вновь увидеть.Поддерживаю мнение о неправильно расточенном блоке,или худых совсем полукольцах...еще должна быть проблема с выключением сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 7 марта, 2009 Случай конечно интересный и... загадочный. Что-то тут не "срастается". Во первых, что бы сломать поршневой палец , явно недостаточно осевого люфта "колена", да и не при чём он тут совсем! "Неправильно расточенный блок"..-это как? Не по размеру? Со смещением? Да вряд ли... Потому как если не по размеру, то "косяк" выплыл бы не через 5 т. км, а гораздо раньше. А смещение может не "выплыть" никогда. Что остаётся? Кривые руки мастеров ( в суд на них, и к "стенке"). Вот только проблемка есть ещё одна, "небольшая"- ОБКАТКА. Про неё почему то никто не вспомнил... А ещё остаётся загадкой, что человек, с завидной переодичностью, наступает на одни и те же "грабли". Вот что действительно непонятно... И интересно сколько раз? 5-ть, 10-ть?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 7 марта, 2009 Круто. Я бы тогда просто новый движок бы в сборе купил бы и всё. И не сервис это а халява, хотя запчасти гавно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 7 марта, 2009 не знаю из-за чего ломаются поршневые пальцы после кап ремонта уже полгода через 5-6тыщ капиталюсь-устал да и дорого получается. началось всё полгода назад после очередной капиталки на 160тыщях.езжу на пропане с новья.подскажите чё делать?может пора движок менять?[/quote пальцы ломает детонация, при капиталке если шлифовали башку на фрезире могли снять лишнего, тем самым уменьшив камеру сгорания. На пропане детонация сильно не ощущается, но она все равно есть, промеряй башку. А вообще 160т для 406-405 для капиталки рановато. Смени манеру езды у 405го низы слабые не надо его насиловать, лучше лишний раз переключится на пониженную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 8 марта, 2009 Если косяк со стороны мастерской, а это видимо так, его нужно подтвердить в другой мастерской с лицензией, тогда можно расчитывать на мани-бак в полном объеме, что ты им заслал за все время, при условии что сохранились чеки или квитанции какиенибуть. Если упруться, любой суд будет на твоей стороне. В любом случае, тебе в другую мастерскую дорога, а то так и будешь каждые 6 тыков по десятке отдавать, это не вариант, купи сразу тогда новый движок, дешевле будет.ЗЫ Чего, за пол года 160 тыщь накатал, и с тех пор каждые 6 тыщь перебираешь движок и уже накатал 300? :blink:у меня 3 машины ломается 40522 2007г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 8 марта, 2009 Случай конечно интересный и... загадочный. Что-то тут не "срастается". Во первых, что бы сломать поршневой палец , явно недостаточно осевого люфта "колена", да и не при чём он тут совсем! "Неправильно расточенный блок"..-это как? Не по размеру? Со смещением? Да вряд ли... Потому как если не по размеру, то "косяк" выплыл бы не через 5 т. км, а гораздо раньше. А смещение может не "выплыть" никогда. Что остаётся? Кривые руки мастеров ( в суд на них, и к "стенке"). Вот только проблемка есть ещё одна, "небольшая"- ОБКАТКА. Про неё почему то никто не вспомнил... А ещё остаётся загадкой, что человек, с завидной переодичностью, наступает на одни и те же "грабли". Вот что действительно непонятно... И интересно сколько раз? 5-ть, 10-ть?!10 матрта ставлю бу 406 и свой инжектор на него,посмотрим что получется,тот мотор в самару к другому мастеру,у него там свои магазины зч. может что и выгорит Круто. Я бы тогда просто новый движок бы в сборе купил бы и всё. И не сервис это а халява, хотя запчасти гавно!двигатель змз40522 стоит 90000руб! не знаю из-за чего ломаются поршневые пальцы после кап ремонта уже полгода через 5-6тыщ капиталюсь-устал да и дорого получается. началось всё полгода назад после очередной капиталки на 160тыщях.езжу на пропане с новья.подскажите чё делать?может пора движок менять?[/quote пальцы ломает детонация, при капиталке если шлифовали башку на фрезире могли снять лишнего, тем самым уменьшив камеру сгорания. На пропане детонация сильно не ощущается, но она все равно есть, промеряй башку. А вообще 160т для 406-405 для капиталки рановато. Смени манеру езды у 405го низы слабые не надо его насиловать, лучше лишний раз переключится на пониженную.башку раза 4 фрезили и блок 2 раза,диагност сказал с детонацией всё нормально,зажигание -7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 марта, 2009 10 матрта ставлю бу 406 и свой инжектор на него,посмотрим что получется,тот мотор в самару к другому мастеру,у него там свои магазины зч. может что и выгорит Наверное самый разумный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 8 марта, 2009 gruzizvoz, на позапрошлой неделе, мы сделали такую "операцию", которую хочешь сделать и ты. Вместо погибшего 405-го, поставили 406-й блок. Всё остальное осталось родное ( с 405-го). Проблем, вобщем то, не возникло никаких. Правда ЭБУ там Микас 7.1 (538 версия). И я сначало хотел заменить её на "Волговскую" 580-ю, что бы всё соответствовало. Но пока оставили всё как есть. Машинка местная, есть возможность понаблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 8 марта, 2009 Случай конечно интересный и... загадочный. Что-то тут не "срастается". Во первых, что бы сломать поршневой палец , явно недостаточно осевого люфта "колена", да и не при чём он тут совсем!Полез в талмуды:Осевой люфт коленвала для 402: мин 0.053, макс 0.241ммА зазор в паре шатун-кол.вал: 0.25, макс 0.45ммосевой люфт коленвала для 406-405: 0.06-0.27мм соответственноА зазор в паре такойже: 0.25-0.45ммСовпадений невидно? между максим осевым люфтом колена с мин зазором шатуна? И если вылаз за этот зазор 402 происходит безболезненно за счет более мощного пальца, то в 405 и диаметр поболее цылиндра, и палец потоньше будет. Верхняя головка шатуна будет гулять по пальцу и в конце-концов сломает...Таже картина будет если при расточке непопали в ось.Впрочем, если это нетак, то зачем завод даёт максим зазоры? Веть 402 с выломаным упорным кольцом ездиит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 9 марта, 2009 Полез в талмуды:Осевой люфт коленвала для 402: мин 0.053, макс 0.241ммА зазор в паре шатун-кол.вал: 0.25, макс 0.45ммосевой люфт коленвала для 406-405: 0.06-0.27мм соответственноА зазор в паре такойже: 0.25-0.45ммСовпадений невидно? между максим осевым люфтом колена с мин зазором шатуна? И если вылаз за этот зазор 402 происходит безболезненно за счет более мощного пальца, то в 405 и диаметр поболее цылиндра, и палец потоньше будет. Верхняя головка шатуна будет гулять по пальцу и в конце-концов сломает...Таже картина будет если при расточке непопали в ось.Впрочем, если это нетак, то зачем завод даёт максим зазоры? Веть 402 с выломаным упорным кольцом ездиит?Одна машинка проездила без полуколец 60! т.км. (406-й).Полукольца валялись в поддоне. Нажимаешь на педаль сцепления- двигатель глохнет. После разборки движка, и блок и колено - сдали на металлолом. Но ни один палец не был поломан! И это не смотря на осевой люфт , который явно в несколько раз превышал все допуски. И, на мой взгляд - это неудивительно. Ну гуляет коленвал по оси, так ведь и шатун может свободно перемещаться по шейки К/Вала, на вкладышах. При чём тут пальцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты