Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость gruzizvoz

ломает поршневые пальцы каждые 2000км

Рекомендуемые сообщения

толмачев

Был случай когда один умник для того чтобы на метане добиться мощности бензина , зажигание установил (-18) ну а потом решил прогреть на бензине,так у него коленвал пополам ушел.А вообще тут чтото нето 160тыс для 405 совсем ничего,может действительно дело в манере езды?

Изменено пользователем толмачев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таганай
Был случай когда один умник для того чтобы на метане добиться мощности бензина , зажигание установил (-18) ну а потом решил прогреть на бензине,так у него коленвал пополам ушел.А вообще тут чтото нето 160тыс для 405 совсем ничего,может действительно дело в манере езды?
Вот мне тоже сдаётся, что что-то тут с эксплуатацией не то. Хотя, если башку 4 раза шлифовали, то всё-таки может детонация запредельная виновата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Вот мне тоже сдаётся, что что-то тут с эксплуатацией не то. Хотя, если башку 4 раза шлифовали, то всё-таки может детонация запредельная виновата?

Может,но не через 2000 же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

1. Сколько сняли при шлифовке головы? Я один раз снял вплоть до упора поршня в ГБЦ

2. Датчик детонации работает?

3. Как прессовали и подбирали пальцы?

4. Как проходил обкатку ?

5. Манера езды ?

6. Сколько грузил?

7. Кто покупал З/Ч (если сервис ,то ответственность несут они при соблюдении тобой правил эксплуатации)

При вскрытии ГБЦ будут видны следы детонации,перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Одна машинка проездила без полуколец 60! т.км. (406-й).Полукольца валялись в поддоне. Нажимаешь на педаль сцепления- двигатель глохнет. После разборки движка, и блок и колено - сдали на металлолом. Но ни один палец не был поломан! И это не смотря на осевой люфт , который явно в несколько раз превышал все допуски. И, на мой взгляд - это неудивительно. Ну гуляет коленвал по оси, так ведь и шатун может свободно перемещаться по шейки К/Вала, на вкладышах. При чём тут пальцы?

В том то и дело, что шатун по колену неперемещаетца. Он начинает перемещатца по пальцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Мужики. а может пальцы "стеклянные" ставят, чтоб без работы не сидеть. Вот сделают в другой мастерской и все прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
В том то и дело, что шатун по колену неперемещаетца. Он начинает перемещатца по пальцу.
Ну может быть я не так выразился, но не в этом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ну может быть я не так выразился, но не в этом причина.

Может и не в этом... А с какой целью тогда завод дает макс. осевой люфт? Веть шатун по пальцу могет до сантиметра перемещатца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz
gruzizvoz, на позапрошлой неделе, мы сделали такую "операцию", которую хочешь сделать и ты. Вместо погибшего 405-го, поставили 406-й блок. Всё остальное осталось родное ( с 405-го). Проблем, вобщем то, не возникло никаких. Правда ЭБУ там Микас 7.1 (538 версия). И я сначало хотел заменить её на "Волговскую" 580-ю, что бы всё соответствовало. Но пока оставили всё как есть. Машинка местная, есть возможность понаблюдать.

тоже микас 7.1 но у меня диагност прошивку поменяет и всё ок будет.ребята уже делали,даже рсход уменьшился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Был случай когда один умник для того чтобы на метане добиться мощности бензина , зажигание установил (-18) ну а потом решил прогреть на бензине,так у него коленвал пополам ушел.А вообще тут чтото нето 160тыс для 405 совсем ничего,может действительно дело в манере езды?

до того как пальцы начало ломать водитель (один и тот же)прошёл 80000км даже прокладку под гбц ни разу не меняли ,а потом сломало шатун ,поменяли все шатуны и началось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Чево-то сёдня крутил в руках палец с 406, возник вопрос: а чево там в середине внутри миллиметровый буртик делает? может ненадо? А на 405 есть такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Чево-то сёдня крутил в руках палец с 406, возник вопрос: а чево там в середине внутри миллиметровый буртик делает? может ненадо? А на 405 есть такой?

Этот буртик для удобства выколотку упирать. А пальцы одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Этот буртик для удобства выколотку упирать. А пальцы одинаковые.

Получаетца в направляющих клапонов буртика нет, поэтому выколодку неупереть? :D

Может есче версии какие есть? может с прочностью как-то связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Получаетца в направляющих клапонов буртика нет, поэтому выколодку неупереть? :D

Может есче версии какие есть? может с прочностью как-то связано?

Выколотка поршневого пальца, - имеет два диаметра. 1 й диаметр на 0,1 меньше внутреннего диаметра пальца. 2 й диаметр на 1 мм меньше наружного диаметра пальца. Длина первого диаметра должна доходить чуть дальше середины поршневого пальца.

У меня такие выколотки. А по прочности, не исследовал, но видел и ставил импортные пальцы, и конусные внутри (от Опель, GM), и полностью прямые (Тойота, Ниссан) и как на ЗМЗ, с буртиком.

Но вот что у всех иностранцев одинаковое в шатунах, - это втулка поршневого пальца! Она у них сплошная, от края и до края верхней головки шатуна. А не так как на ЗМЗ!

Я уже писал что ставлю втулку в шатун из БрБ2 и БраЖ-10. и сплошную. Ходят ОЧЕНЬ долго. И не ломаются пальцы.

С уважением !

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Но вот что у всех иностранцев одинаковое в шатунах, - это втулка поршневого пальца! Она у них сплошная, от края и до края верхней головки шатуна. А не так как на ЗМЗ!

Да там тоже встречаютца извращения типа: от центральной дырки полувиток в одну и в другую сторону...

 

Я уже писал что ставлю втулку в шатун из БрБ2 и БраЖ-10. и сплошную. Ходят ОЧЕНЬ долго. И не ломаются пальцы.

Сплошная втулка стоит на УМЗ 421. А пальцы ломает... А вот палец там с таким же буртиком внутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Я уже писал что ставлю втулку в шатун из БрБ2 и БраЖ-10. и сплошную. Ходят ОЧЕНЬ долго. И не ломаются пальцы.

С уважением !

Берси.

А как ты их делаешь? Технология какая? сначала сверлим потом снаружи, или наоборот? или есче как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А как ты их делаешь? Технология какая? сначала сверлим потом снаружи, или наоборот? или есче как?

Бронза есть в виде трубы. На токарном резцом на больших оборотах, прохожу снаружи, и растачиваю внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Бронза есть в виде трубы. На токарном резцом на больших оборотах, прохожу снаружи, и растачиваю внутри.

толщина стенки какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
толщина стенки какая?

Тебе чертёж нужен? Будешь точить? Я скину, если надо.

Там особенность есть, наружный размер втулки может гулять + /- 0,04 . И всё из за разного диаметра в верхней головке шатуна. Но лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Тебе чертёж нужен? Будешь точить? Я скину, если надо.

Там особенность есть, наружный размер втулки может гулять + /- 0,04 . И всё из за разного диаметра в верхней головке шатуна. Но лечится.

Меня просто интересует толщина стенки, что из-под сверла выходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Меня просто интересует толщина стенки, что из-под сверла выходит...

Привет grey Делай припуск 0.3 - 0.5, после запресовки разверткой под палец. И на счет буртика это после штамповки (пресса) осталось. :rolleyes: А ломает чаще, из за не соосности. Шейка должна быть параллельна пальцу. Будешь разворачивать не завали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Ни осевое перемещение коленвала, ни неправильная расточка блока как то не вяжется. По блоку. Это как надо сместить центр, что бы сломать палец? К шатунам за время работы тоже притензий не было больших. За исключением втулок под палец с раковинами.

А вот пальцы бракованные были. При пробеге в 2 тысячи пальцы в хлам. Не каленные были. В месте работы втулка шатуна-палец, такая выработка, как будто мотор отработал не менее 2 мил. пробега. И именно пальцы 405 мотора. Возможно из этой партии или подобной. Другого не вижу варианта. работают двигателя с выпавшей втулкой шатуна. Мотор гремит, а палец целый. Все таки пальцы с одной партии, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Ни осевое перемещение коленвала, ни неправильная расточка блока как то не вяжется. По блоку. Это как надо сместить центр, что бы сломать палец? К шатунам за время работы тоже притензий не было больших. За исключением втулок под палец с раковинами.

А вот пальцы бракованные были. При пробеге в 2 тысячи пальцы в хлам. Не каленные были. В месте работы втулка шатуна-палец, такая выработка, как будто мотор отработал не менее 2 мил. пробега. И именно пальцы 405 мотора. Возможно из этой партии или подобной. Другого не вижу варианта. работают двигателя с выпавшей втулкой шатуна. Мотор гремит, а палец целый. Все таки пальцы с одной партии, скорее всего.

Полностью согласен с ded. По спортивным делам обрывало поршня, вообще поршня рассыпались, только бабышки на поршневом пальце оставались, бывало, что поршня рвало и по бобышкам, шатуны в узел завязывало, но чтобы поршневой палец пострадал - небыло такого. А с современными запчастями лично у меня была "рука дружбы" на 402 движке без перекрута, вообще без груза, через 20000 после капиталки из-за поршневого пальца.

Запчасти!!! Мать их... :angry: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Полностью согласен с ded. По спортивным делам обрывало поршня, вообще поршня рассыпались, только бабышки на поршневом пальце оставались, бывало, что поршня рвало и по бобышкам, шатуны в узел завязывало, но чтобы поршневой палец пострадал - небыло такого. А с современными запчастями лично у меня была "рука дружбы" на 402 движке без перекрута, вообще без груза, через 20000 после капиталки из-за поршневого пальца.

Запчасти!!! Мать их... :angry: :angry: :angry:

Согласен на все 100. Расколотых поршней - сколько угодно, но чтобы палец??

Тем более - ded сказал, что была брак партия.

Брак, однозначно; все остальные версии от богатой фантазии.

 

ЗЫ - часто сервисы дают гарантию на работы только в том случае, если используют свои(далеко не дешевые) детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Приветствую всех. Не ради спора, а ради истины. Моя версия имеет право на жизнь. Из рисунка понятно как распределяются нагрузки, и не важно чем это вызвано, кривым шатуном, или заваленой втулкой. На втором рисунке ясно видно, что палец работает на излом. Стрелками я показал распределение основных нагрузок. Тем более, что у человека начались проблемы после замены шатунов. И то, что в этом двигателе изредка ломаются пальцы, это говорит о том что расчитаны они по верхнему пределу, на самом краю прочности. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...