толмачев 24 Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Был случай когда один умник для того чтобы на метане добиться мощности бензина , зажигание установил (-18) ну а потом решил прогреть на бензине,так у него коленвал пополам ушел.А вообще тут чтото нето 160тыс для 405 совсем ничего,может действительно дело в манере езды? Изменено 9 марта, 2009 пользователем толмачев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 9 марта, 2009 Был случай когда один умник для того чтобы на метане добиться мощности бензина , зажигание установил (-18) ну а потом решил прогреть на бензине,так у него коленвал пополам ушел.А вообще тут чтото нето 160тыс для 405 совсем ничего,может действительно дело в манере езды?Вот мне тоже сдаётся, что что-то тут с эксплуатацией не то. Хотя, если башку 4 раза шлифовали, то всё-таки может детонация запредельная виновата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 9 марта, 2009 Вот мне тоже сдаётся, что что-то тут с эксплуатацией не то. Хотя, если башку 4 раза шлифовали, то всё-таки может детонация запредельная виновата?Может,но не через 2000 же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 9 марта, 2009 1. Сколько сняли при шлифовке головы? Я один раз снял вплоть до упора поршня в ГБЦ2. Датчик детонации работает?3. Как прессовали и подбирали пальцы?4. Как проходил обкатку ?5. Манера езды ?6. Сколько грузил?7. Кто покупал З/Ч (если сервис ,то ответственность несут они при соблюдении тобой правил эксплуатации) При вскрытии ГБЦ будут видны следы детонации,перегрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 9 марта, 2009 Одна машинка проездила без полуколец 60! т.км. (406-й).Полукольца валялись в поддоне. Нажимаешь на педаль сцепления- двигатель глохнет. После разборки движка, и блок и колено - сдали на металлолом. Но ни один палец не был поломан! И это не смотря на осевой люфт , который явно в несколько раз превышал все допуски. И, на мой взгляд - это неудивительно. Ну гуляет коленвал по оси, так ведь и шатун может свободно перемещаться по шейки К/Вала, на вкладышах. При чём тут пальцы?В том то и дело, что шатун по колену неперемещаетца. Он начинает перемещатца по пальцу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 9 марта, 2009 Мужики. а может пальцы "стеклянные" ставят, чтоб без работы не сидеть. Вот сделают в другой мастерской и все прояснится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 9 марта, 2009 В том то и дело, что шатун по колену неперемещаетца. Он начинает перемещатца по пальцу.Ну может быть я не так выразился, но не в этом причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 9 марта, 2009 Ну может быть я не так выразился, но не в этом причина.Может и не в этом... А с какой целью тогда завод дает макс. осевой люфт? Веть шатун по пальцу могет до сантиметра перемещатца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 9 марта, 2009 gruzizvoz, на позапрошлой неделе, мы сделали такую "операцию", которую хочешь сделать и ты. Вместо погибшего 405-го, поставили 406-й блок. Всё остальное осталось родное ( с 405-го). Проблем, вобщем то, не возникло никаких. Правда ЭБУ там Микас 7.1 (538 версия). И я сначало хотел заменить её на "Волговскую" 580-ю, что бы всё соответствовало. Но пока оставили всё как есть. Машинка местная, есть возможность понаблюдать.тоже микас 7.1 но у меня диагност прошивку поменяет и всё ок будет.ребята уже делали,даже рсход уменьшился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 9 марта, 2009 Был случай когда один умник для того чтобы на метане добиться мощности бензина , зажигание установил (-18) ну а потом решил прогреть на бензине,так у него коленвал пополам ушел.А вообще тут чтото нето 160тыс для 405 совсем ничего,может действительно дело в манере езды?до того как пальцы начало ломать водитель (один и тот же)прошёл 80000км даже прокладку под гбц ни разу не меняли ,а потом сломало шатун ,поменяли все шатуны и началось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 5 апреля, 2009 Чево-то сёдня крутил в руках палец с 406, возник вопрос: а чево там в середине внутри миллиметровый буртик делает? может ненадо? А на 405 есть такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 апреля, 2009 Чево-то сёдня крутил в руках палец с 406, возник вопрос: а чево там в середине внутри миллиметровый буртик делает? может ненадо? А на 405 есть такой?Этот буртик для удобства выколотку упирать. А пальцы одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 5 апреля, 2009 Этот буртик для удобства выколотку упирать. А пальцы одинаковые.Получаетца в направляющих клапонов буртика нет, поэтому выколодку неупереть? :D Может есче версии какие есть? может с прочностью как-то связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 апреля, 2009 Получаетца в направляющих клапонов буртика нет, поэтому выколодку неупереть? :D Может есче версии какие есть? может с прочностью как-то связано?Выколотка поршневого пальца, - имеет два диаметра. 1 й диаметр на 0,1 меньше внутреннего диаметра пальца. 2 й диаметр на 1 мм меньше наружного диаметра пальца. Длина первого диаметра должна доходить чуть дальше середины поршневого пальца.У меня такие выколотки. А по прочности, не исследовал, но видел и ставил импортные пальцы, и конусные внутри (от Опель, GM), и полностью прямые (Тойота, Ниссан) и как на ЗМЗ, с буртиком. Но вот что у всех иностранцев одинаковое в шатунах, - это втулка поршневого пальца! Она у них сплошная, от края и до края верхней головки шатуна. А не так как на ЗМЗ!Я уже писал что ставлю втулку в шатун из БрБ2 и БраЖ-10. и сплошную. Ходят ОЧЕНЬ долго. И не ломаются пальцы.С уважением !Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 5 апреля, 2009 Но вот что у всех иностранцев одинаковое в шатунах, - это втулка поршневого пальца! Она у них сплошная, от края и до края верхней головки шатуна. А не так как на ЗМЗ!Да там тоже встречаютца извращения типа: от центральной дырки полувиток в одну и в другую сторону... Я уже писал что ставлю втулку в шатун из БрБ2 и БраЖ-10. и сплошную. Ходят ОЧЕНЬ долго. И не ломаются пальцы.Сплошная втулка стоит на УМЗ 421. А пальцы ломает... А вот палец там с таким же буртиком внутри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 5 апреля, 2009 Я уже писал что ставлю втулку в шатун из БрБ2 и БраЖ-10. и сплошную. Ходят ОЧЕНЬ долго. И не ломаются пальцы.С уважением !Берси.А как ты их делаешь? Технология какая? сначала сверлим потом снаружи, или наоборот? или есче как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 апреля, 2009 А как ты их делаешь? Технология какая? сначала сверлим потом снаружи, или наоборот? или есче как?Бронза есть в виде трубы. На токарном резцом на больших оборотах, прохожу снаружи, и растачиваю внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 5 апреля, 2009 Бронза есть в виде трубы. На токарном резцом на больших оборотах, прохожу снаружи, и растачиваю внутри.толщина стенки какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 апреля, 2009 толщина стенки какая?Тебе чертёж нужен? Будешь точить? Я скину, если надо.Там особенность есть, наружный размер втулки может гулять + /- 0,04 . И всё из за разного диаметра в верхней головке шатуна. Но лечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 6 апреля, 2009 Тебе чертёж нужен? Будешь точить? Я скину, если надо.Там особенность есть, наружный размер втулки может гулять + /- 0,04 . И всё из за разного диаметра в верхней головке шатуна. Но лечится.Меня просто интересует толщина стенки, что из-под сверла выходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 апреля, 2009 Меня просто интересует толщина стенки, что из-под сверла выходит...Привет grey Делай припуск 0.3 - 0.5, после запресовки разверткой под палец. И на счет буртика это после штамповки (пресса) осталось. :rolleyes: А ломает чаще, из за не соосности. Шейка должна быть параллельна пальцу. Будешь разворачивать не завали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 6 апреля, 2009 Ни осевое перемещение коленвала, ни неправильная расточка блока как то не вяжется. По блоку. Это как надо сместить центр, что бы сломать палец? К шатунам за время работы тоже притензий не было больших. За исключением втулок под палец с раковинами. А вот пальцы бракованные были. При пробеге в 2 тысячи пальцы в хлам. Не каленные были. В месте работы втулка шатуна-палец, такая выработка, как будто мотор отработал не менее 2 мил. пробега. И именно пальцы 405 мотора. Возможно из этой партии или подобной. Другого не вижу варианта. работают двигателя с выпавшей втулкой шатуна. Мотор гремит, а палец целый. Все таки пальцы с одной партии, скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 6 апреля, 2009 Ни осевое перемещение коленвала, ни неправильная расточка блока как то не вяжется. По блоку. Это как надо сместить центр, что бы сломать палец? К шатунам за время работы тоже притензий не было больших. За исключением втулок под палец с раковинами. А вот пальцы бракованные были. При пробеге в 2 тысячи пальцы в хлам. Не каленные были. В месте работы втулка шатуна-палец, такая выработка, как будто мотор отработал не менее 2 мил. пробега. И именно пальцы 405 мотора. Возможно из этой партии или подобной. Другого не вижу варианта. работают двигателя с выпавшей втулкой шатуна. Мотор гремит, а палец целый. Все таки пальцы с одной партии, скорее всего.Полностью согласен с ded. По спортивным делам обрывало поршня, вообще поршня рассыпались, только бабышки на поршневом пальце оставались, бывало, что поршня рвало и по бобышкам, шатуны в узел завязывало, но чтобы поршневой палец пострадал - небыло такого. А с современными запчастями лично у меня была "рука дружбы" на 402 движке без перекрута, вообще без груза, через 20000 после капиталки из-за поршневого пальца.Запчасти!!! Мать их... :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 6 апреля, 2009 Полностью согласен с ded. По спортивным делам обрывало поршня, вообще поршня рассыпались, только бабышки на поршневом пальце оставались, бывало, что поршня рвало и по бобышкам, шатуны в узел завязывало, но чтобы поршневой палец пострадал - небыло такого. А с современными запчастями лично у меня была "рука дружбы" на 402 движке без перекрута, вообще без груза, через 20000 после капиталки из-за поршневого пальца.Запчасти!!! Мать их... :angry: :angry: :angry:Согласен на все 100. Расколотых поршней - сколько угодно, но чтобы палец??Тем более - ded сказал, что была брак партия.Брак, однозначно; все остальные версии от богатой фантазии. ЗЫ - часто сервисы дают гарантию на работы только в том случае, если используют свои(далеко не дешевые) детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 6 апреля, 2009 Приветствую всех. Не ради спора, а ради истины. Моя версия имеет право на жизнь. Из рисунка понятно как распределяются нагрузки, и не важно чем это вызвано, кривым шатуном, или заваленой втулкой. На втором рисунке ясно видно, что палец работает на излом. Стрелками я показал распределение основных нагрузок. Тем более, что у человека начались проблемы после замены шатунов. И то, что в этом двигателе изредка ломаются пальцы, это говорит о том что расчитаны они по верхнему пределу, на самом краю прочности. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты