snap 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Привет всем читающим. Хотел-бы услышать Ваше мнение - как всё-же мыть форсунки. Коллеги диагносты подключайтесь, потому как мнений много. Может у кого есть достоверные данные на эту, по-моему важную, тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 марта, 2009 Я промывал специальной жидкостью- Wynn"s, для чистки форсунок и камеры сгорания. Ультразвук в моем случае не подходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snap 0 Опубликовано 18 марта, 2009 я открыл тему не просто-так: сегодня был шибко грамотный клиент, сказал, что лучше нальёт в бак жидкость "для промывания мозгов", чем промоет в ультразвуке. хотя по-моему УЗ даёт фору всем остальным способам. В самых "клинических" случаях только УЗ и применяю, если в целях профилактики, то Винс или Лавр (чуть слабее моет, но не так ушатывает свечи и воняет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) я открыл тему не просто-так: сегодня был шибко грамотный клиент, сказал, что лучше нальёт в бак жидкость "для промывания мозгов", чем промоет в ультразвуке. хотя по-моему УЗ даёт фору всем остальным способам. В самых "клинических" случаях только УЗ и применяю, если в целях профилактики, то Винс или Лавр (чуть слабее моет, но не так ушатывает свечи и воняет) Считаю, что недостаток ультразвука заключается в невозможности промыть одновременно с форсунками и камеру сгорания + требуется демонтаж(монтаж) топливной рампы. Изменено 18 марта, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 885 Опубликовано 18 марта, 2009 Существует поговорка, что сколько людей, столько и мнений.Когда был начинающий дигност, то мыл форсунки на ура. Но со временем отказался от этой затеи, даже не смотря на то, что по деньгам хороший подъем.Дело в отм, что мое мнение, что промывка форсунок не что иное как развод на деньги клиента. К примеру: промыть в ультрозвуке стоит от 1500 руб. (зависит от местности). Новые форсунки сименс стоят 500 руб. шт. умножим на 4 = 2 тыс рубл. Т.е. на 500 руб, дороже чем промыть, но зато новые форсы. А это большой плюс. Если же разобрать форсунку после продолжительной работы, то видно, что в месте работы запорной иглы имеется наклеп, который не убрать ни чем, как только заменой форунки. И что толку мыть форсу, если она как лила струёй, так и льет. В чем тогда смысл промывки? Проще взять промывку форсунок хорошую, залить в бак, получится дешевле, да и нагар в камере сгорания и на поршнях удалит. Так что не вижу смысла мыть, поэтому не мою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 марта, 2009 Существует поговорка, что сколько людей, столько и мнений.Когда был начинающий дигност, то мыл форсунки на ура. Но со временем отказался от этой затеи, даже не смотря на то, что по деньгам хороший подъем.Дело в отм, что мое мнение, что промывка форсунок не что иное как развод на деньги клиента. К примеру: промыть в ультрозвуке стоит от 1500 руб. (зависит от местности). Новые форсунки сименс стоят 500 руб. шт. умножим на 4 = 2 тыс рубл. Т.е. на 500 руб, дороже чем промыть, но зато новые форсы. А это большой плюс. Если же разобрать форсунку после продолжительной работы, то видно, что в месте работы запорной иглы имеется наклеп, который не убрать ни чем, как только заменой форунки. И что толку мыть форсу, если она как лила струёй, так и льет. В чем тогда смысл промывки? Проще взять промывку форсунок хорошую, залить в бак, получится дешевле, да и нагар в камере сгорания и на поршнях удалит. Так что не вижу смысла мыть, поэтому не мою. Это хорошо если форсунка стоит 500руб., но на многих иномарках стоимость форсунок от 1000 и выше, так что для них промывка актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 885 Опубликовано 18 марта, 2009 Это хорошо если форсунка стоит 500руб., но на многих иномарках стоимость форсунок от 1000 и выше, так что для них промывка актуальна.На наше с вами счастье, форсунки ни в России, ни в странах ближнего зарубежья не делают. Все форсунки импортные. А то что цены разные, то как только узнают, что машина иномарка, то у всех сразу счетчик цены на 3 минимум умножает. Разны нет иномарка или совавто, работа форсунок одинаковая и износ тоже. Единсвтенное, что в процессе эксплуатации автомобиля иномарки жалеют и не крутят ввиду большой стоимости самого авто и ремонта тоже, что не скажешь про наши машины. А раз двигатель не крутят, то происходит залегание колец и прочее убивство двигателя. Помогает в этом случае выезд на трассу и дать машине хорошую нагрузку для того, что бы вся дрянь вылетела. Машина начинает ехать, расход падает, двигатель ерестает масло кушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 18 марта, 2009 Слыхал такую фишку,мол в топливную систему подключают ёмкость с какой-то гадостью и запускают ДВС и якобы форсунки моются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 18 марта, 2009 Слыхал такую фишку,мол в топливную систему подключают ёмкость с какой-то гадостью и запускают ДВС и якобы форсунки моются...См. пост №2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 18 марта, 2009 Только что приехал из сервиса- менял форсунки. Так вот диагност сказал что на Газели чистить их- напрасное выкидывание денег. Это если стоят Сименс. Их лучше сразу менять на Бош, т.к. чистить Сименс смысла нет, она вроде чистая , а распыл хреновый. После замены разница в поведении машины превзошли все ожидания, как будто закись азота поставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snap 0 Опубликовано 18 марта, 2009 alex150, с днюхой тебя уважаемый. всех благ! А по-существу, есть факты выхода из строя форсы из-за УЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 18 марта, 2009 См. пост №2Пардон-я этим ни разу не пользовался и в брэндах полная темнота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 885 Опубликовано 18 марта, 2009 А по-существу, есть факты выхода из строя форсы из-за УЗ? Несколько машин попадалось после прмывки ультрозвуком по причине выхода форсунок из-за загрязнения Можно сказать забиты каналы были. На одной волге было забито две форсы после промывки ультрозвуком. Пытался их оживить методом обратной подачи воздуха при включенной форсе. В итоге клиент купил две новых. после установки и проверки цилиндрого баланса показало, что где новые форсы стояли, там вклад цилиндра в общую работу был выше. Т.е. цилиндр работал лучше. Менял новые форсы на другие цидиндры (просто зааело и хотел узнать, на сколько промывка дает эфект) и был удивлен, что результат тот же. Где стоят новые форсы, цилиндры работают на много лучше. Это еще раз меня убедило, что промывка - это деньги на ветер. Есть у нее срок работы, отработала свой срок, значит в металолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 марта, 2009 Несколько машин попадалось после прмывки ультрозвуком по причине выхода форсунок из-за загрязнения Можно сказать забиты каналы были. На одной волге было забито две форсы после промывки ультрозвуком. Пытался их оживить методом обратной подачи воздуха при включенной форсе. В итоге клиент купил две новых. после установки и проверки цилиндрого баланса показало, что где новые форсы стояли, там вклад цилиндра в общую работу был выше. Т.е. цилиндр работал лучше. Менял новые форсы на другие цидиндры (просто зааело и хотел узнать, на сколько промывка дает эфект) и был удивлен, что результат тот же. Где стоят новые форсы, цилиндры работают на много лучше. Это еще раз меня убедило, что промывка - это деньги на ветер. Есть у нее срок работы, отработала свой срок, значит в металолом. А какой среднестатистический срок службы форсунок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 18 марта, 2009 Пардон-я этим ни разу не пользовался и в брэндах полная темнотаПриходишь в маг. и спрашиваешь жидкость для промывки форсунок "Винс" (эт по русски звучит так). Емкость 1л в жестяной банке. Стоил этот чемергес порядка 300р в 08г Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 18 марта, 2009 Приходишь в маг. и спрашиваешь жидкость для промывки форсунок "Винс" (эт по русски звучит так). Емкость 1л в жестяной банке. Стоил этот чемергес порядка 300р в 08гкак им пользоваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 18 марта, 2009 как им пользоваться?А вот это более сложный вопрос. Нужно приспособление для промывки. Отворачиваешь топл. шланг от рампы, откл. бензонасос, подсоединяешь к рампе агрегат с Винсом, заводишься и мин 15 молотишь на ХХ. Перерыв 15-20мин, заводишься и вырабатываешь остатки на ХХ. Для подачи жидкости в рампу надо создать в агрегате давление прим-но 2 атм На банке написано по цацки-пецки, продавец должен объяснить что и как. Примерно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snap 0 Опубликовано 18 марта, 2009 как им пользоваться?Я бы вообще с твоим двиглом этим не пользовался. М11ЕТ и без того часто пишет низкую эффективность ката, а если бензин был- шайзе, да еще и прогазуешь при промывке винсом, 50/50, что катализатор накроется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 18 марта, 2009 Я бы вообще с твоим двиглом этим не пользовался. М11ЕТ и без того часто пишет низкую эффективность ката, а если бензин был- шайзе, да еще и прогазуешь при промывке винсом, 50/50, что катализатор накроетсяЕсть желание вообще кастрировать этот кат,есть какая-то прошивка 32 nlz она 12 лямбду откл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 18 марта, 2009 Извини snap, не углядел какой у тебя движок.Уменя Е-2 без ката.У тебя ж мафынка то свежая, зачем тебе это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 18 марта, 2009 А вот это более сложный вопрос. Нужно приспособление для промывки. Отворачиваешь топл. шланг от рампы, откл. бензонасос, подсоединяешь к рампе агрегат с Винсом, заводишься и мин 15 молотишь на ХХ. Перерыв 15-20мин, заводишься и вырабатываешь остатки на ХХ. Для подачи жидкости в рампу надо создать в агрегате давление прим-но 2 атм На банке написано по цацки-пецки, продавец должен объяснить что и как. Примерно так.Спасибо!С Днем рождения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 18 марта, 2009 Есть желание вообще кастрировать этот кат,есть какая-то прошивка 32 nlz она 12 лямбду отклА че так сердито - кастрировать. Спасибо!С Днем рождения!Да не за что. Спасибо за поздравление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snap 0 Опубликовано 18 марта, 2009 Есть желание вообще кастрировать этот кат,есть какая-то прошивка 32 nlz она 12 лямбду отклесть подопытный 405.24, хакер знакомый роет 32nlz (все покупать дорого шибко). думаю скоро будут результаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 18 марта, 2009 А че так сердито - кастрировать.Ходят слухи,что машина не тормозит(в смысле движка) жрет поменьше и кат берет порядка 16 лошадок.Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snap 0 Опубликовано 18 марта, 2009 совершенно верно, но пока только по слухам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты