Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Грамотная переборка

Рекомендуемые сообщения

полосатый

Мужики походу дело идёт к капиталу, но благодаря господину riderу есть 2 двиг, хочу перебрать его по грамотному с соблюдением заводских норм, если у кого есть личные наблюдения и советы то прошу высказать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
Мужики походу дело идёт к капиталу, но благодаря господину riderу есть 2 двиг, хочу перебрать его по грамотному с соблюдением заводских норм, если у кого есть личные наблюдения и советы то прошу высказать их.

Основное наблюдение(моё) - поведённая голова (неплоскость больше 0,1) выбрасывается. В остальном точно следовать инструкциям умной книги. Запасись инструментом. Особо съёмник переднего шкива коленвала. На 402 я с ним повыковыривался. Он там с резиновой муфтой. И оправку под набивку уплотнения. Недожмёшь-сгорит. Пережмёшь-побежит! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

Игорь про спец инструмент можно поподробнее!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Игорь про спец инструмент можно поподробнее!!!!!

Вот подробнее без рисунка не рассказать. Купи книгу по ремонту от "За рулём". Там всё подробно описано! Не пожалеешь! А возмёшь в займы или на рынке купишь приспособы. В хозяйстве всё сгодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

Игорь спасибо книга есть, но на диске, а так спасибо, заострю внимание на данных фишках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Основное наблюдение(моё) - поведённая голова (неплоскость больше 0,1) выбрасывается. В остальном точно следовать инструкциям умной книги. Запасись инструментом. переднего шкива На 402 я с ним повыковыривался. Он там с резиновой муфтой

. И оправку под набивку уплотнения. Недожмёшь-сгорит. Пережмёшь-побежит! :(

Ну и че, неплоскосность 0,1. -шлифуется

Шкив с резиновой муфтой, так он откручивается болтики на 8 открутил и шкив снят, осталась только ступица. Вот для нее то съемник нужен или на снятом двигле в крайнем случае выколоткой при снятом поддоне со стороны двигателя по легкому ударчиками.

Набивка, да геморойно, но сейчас есть импортная по цене 130 рэ. отрезал уложил и не надо ни чего уплотнять. Она стоит этих денег. Года 3 с лишим работаем, не было проколов. А так главное на кольца поршневые не влететь (бодяжные) Распред вал обязательно промерить и при случае заменить. Шестерни ГРМ - в последнее время пластмаса белая не плохая. Главное метка на большой шестерне должна быть правильно. Пркладка поддона картон. Держит хорошо. Отказались от пробки. А вот на клапанную и боковую крышку лучше пробки нет. стоит изумительно А так все как в книге, плюс лучше спросить, чем переделывать.

перед сборкой коромысла рабочую часть желательно спланировать-убрать выработку от клапанов. И можно ось коромысел поменять при большом пробеге авто.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

полосатый

Пркладка поддона картон. Держит хорошо. Отказались от пробки. А вот на клапанную и боковую крышку лучше пробки нет. стоит изумительно

только намочи ее (картон),а под боковую крышку-на герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

полосатый что считаю необходимым из инструмента-это оправка для установки поршня с кольцами в цилиндр,а то кольца переломаешь,приспособление для рассухаривания клапанов(подходит и жигулёвское),а то намучаешься со сборкой,ну а съёмники разные-это по ходу дела,можно в принципе обойтись без них,я в апреле 402 капиталил,не понадобились.Удачи и главное,не спеши.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Во во, насчёт меток на большой шестерне,по зубам от шпонки считать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Кирилл сколько раз менял шестерни и не разу не попалась с неправильной меткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Ну а я скажу, что грамотная переборка - это прежде всего чистота сборки. Меня в свое время учили - любую работу начинай с устройства рабочего места. Когда я захожу в мастерскую и вижу блок в луже масла и разбросанные по верстаку поршни вперемешку с гаечными ключами - все ясно сразу, ниче путного эти мастера не сделают.

Я всегда устраивал себе два стола (старые двери, листы дсп), застеленные чистыми газетами; на одном - новые детали, на втором - снятые с двигателя - помытые и разложенные группами по цилиндрам. Работу прервал - тряпочками детальки застелил. Вот в таких условиях можно и диагностику хорошую сделать, и сборку чисто провести.

 

зы. не забудь про балансировку и подгонку по весу.

зы2. сильный магнит поможет гайку провалившуюся достать, и сухарь от клапана, улетевший под верстак, найти. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

EWS вот это очень хорошо-все бы так делали особенно в сервисе. Тут кто то писал что во время ремонта стружка упала из-за этого двигатель запороло!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

самое простое: 1. коленвал с маховиком балансируются, пр снятии поставь отметку! 2. затягивай корня и шатуны строго динамометрическим ключом! 3. после каждой затяжки прокручевай коленвал, но должен прокручеватся без закусов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
самое простое: 1. коленвал с маховиком балансируются, пр снятии поставь отметку!

Коленвал балансируется отдельно, маховик отдельно. Это две разные делали и при том заменяемы не зависимо друг от друга. Маховик с коленом только на "Запорожце" в купе балансируются. Что касается меток, то маховик по другому не постаишь. Там отверстия под болты смещены. На ЗМЗ-406 выще на к\вале штифт стоит, тоже по другому маховик не поставить. А вот метку на корзине сцепления и маховике можно поставить, если оно работало правильно, без "рывков".

2 Пес. не вводи людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Коленвал балансируется отдельно, маховик отдельно. Это две разные делали и при том заменяемы не зависимо друг от друга. Маховик с коленом только на "Запорожце" в купе балансируются. Что касается меток, то маховик по другому не постаишь. Там отверстия под болты смещены. На ЗМЗ-406 выще на к\вале штифт стоит, тоже по другому маховик не поставить. А вот метку на корзине сцепления и маховике можно поставить, если оно работало правильно, без "рывков".

2 Пес. не вводи людей в заблуждение.

А ты уверен? ;)

На 402 балансировались вместе, о чем было предупреждение в мануале - это я очень хорошо помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

коленвал с маховиком отбалансирован с завода, главное маховик на колено поставить также как стоял!! Для этого делаются метки

 

 

я про 402 дв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А ты уверен? ;)

На 402 балансировались вместе, о чем было предупреждение в мануале - это я очень хорошо помню!

Если бы балансировалось все вместе, то при каждой замене маховика или кол. вала, требовалась бы обязательная балансировка к\вала. в противном случае двигатель бы работал не ровно и пытался выскочить из под капота.

2. При продаже во всех магазинах коленвалы продавались бы вместе к маховиком.

 

Пес писал: главное маховик на колено поставить также как стоял!! Для этого делаются метки

Повторюсь, что на к\вале и маховике отверстия смещены для того, что-бы нельзя было поставить маховик по другому, а именно в одном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

я звонил в Механику по поводу балансировки - можно по отдельности или поодному, не криминал, но советуют вместе - так как дисбаланс с завода примерно гр 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

маховик относительно колена становится в двух положениях. повторяю 402 движок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

Пес ты прав на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
я звонил в Механику по поводу балансировки - можно по отдельности или поодному, не криминал, но советуют вместе - так как дисбаланс с завода примерно гр 15

Если на каждой детале дисбаланс ноль то и в купе получаем тоже ноль. А то что с завода примерно 15 гр. дисбаланс, то это нормально. Есть для этого допуски, + 7 гр. на к\вале, +8 гр. на маховике. в купе 15 гр. Но это не значит, что они должны обязательно балансироваться в паре. Ни чего удивительного, другой раз при разборке поршня стоят 3-х групп. О какой развесовке поршней может идти речь. И кто при замене шатуна тщательно вывешивает его на весах и подгоняет. Не очень многие. И часто вы в автосервисах у матористов весы видите? Когда мы начали работать, то достали с вопросами, а для чего у вас весы стоят. Приходилось отвечать , для развесовки денег.

Что касается крепления маховика, (к\вал ЗМЗ-402) то как мы сегодня не крутили маховик, не получается его закрепить в двух положениях. Если бы он крепился в двух положениях, то к чему вся балансировка маховика. Тогда обязательно маховик балансировался в паре с к\валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

господа на следующей неделе или немного попозже (как отпуск дадут) начну заниматся переборкой двигла с ежедневной выкладкой фоток, переберём матор всем клубом!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

просто, кто мало сталкивался, при первой переборке сложного ничего нет. Главное не торопится, и ничего не забыть.

я не про сервисы типа тяп-ляп, я про сборку для себя.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

Пес переборка давно не первая и не сотая, просто раз хочется собрать чудо двигло

дв 402 это копия фордовского так почему он не может также классно ездить?

Изменено пользователем полосатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

незнаю про чудо.. Но мне 402 очень нравится. Своей простотой и не прихотливостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...