Перейти к содержанию
           
Авторизация  
полосатый

Грамотная переборка

Рекомендуемые сообщения

полосатый

Пес +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь
Пес переборка давно не первая и не сотая, просто раз хочется собрать чудо двигло

дв 402 это копия фордовского так почему он не может также классно ездить?

А кто сказал что неможет? Любить его просто надо! 6 лет и 150 т.км. без переборки и продано с компрессией 8,5(под А-76). Этой зимой я так по нему скучал!(В заносах) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

да по проходимости 406 и 405 фора, я поставил назад еще и нивовскую родную резину, как танк.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Пес переборка давно не первая и не сотая, просто раз хочется собрать чудо двигло

дв 402 это копия фордовского так почему он не может также классно ездить?

Любая машина со временем привращается в опель , а форд делает машины, чтобы опелю не было обидно! (щутка :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Если бы балансировалось все вместе, то при каждой замене маховика или кол. вала, требовалась бы обязательная балансировка к\вала.

Именно так и было написано в мануале.

 

Если на каждой детале дисбаланс ноль то и в купе получаем тоже ноль.

Вовсе не обязательно.

При статической балансировке - да.

При динамической - скорее всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

ded у 402 отверстия смещены в корзине,корзину к маховику по-другому не прикрутишь,а маховик к колену-легко,месяц назад с этой х нёй столкнулся,метки сделал,да слабо,потом намучился эти дырки грёбанные ловить,но в конце концов метки нашёл,и всё ОК

 

 

Игорь с тобой согласен на все 100%,и в ремонте не страшнее велосипеда,главное начать-остальное приложится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
маховик к колену-легко,месяц назад с этой х нёй столкнулся,метки сделал,да слабо,потом намучился эти дырки грёбанные ловить,но в конце концов метки нашёл,и всё ОК

Если маховик к колену легко, то что ты так намучался дырки гребаные ловить?

Да потому что в одном положении он крепится. Вот и крутишь маховик, пока не угадаешь гребаные дырки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

Переберал первый раз не снимая двигла 402 ,сначала ставил коленвал,а так как работал без ямы ,а просто под подъездом на асвальте ,метки не рассмотрель ,и прикрутил от фонаря.Надеюсь ,что прокатит!! Волнуюсь.Ещё коробку не ставил ,и не заводил. Менял кольца,точил коленвал под 1-й ремонт ,шлифовал голову,менял термостат на 70 гр. 10-тилопастный вентилятор,маленький шкив на помпу(боюсь перегрева),новые вкладыши,диск сцепления,набивка вольвовская второпластовая за 10 баксов..А хотел просто заменить прокладку ГБЦ и масло,так как прокладку продавило от перегрева.

А попал почти на капиталку.Пожелайте удачи, а может кто чё и подскажет? Как поудобней коробку попадать в корзину и диск сцепления,представления не имею,книги тоже.Пользуюсь только Вашими советами.

Ни гвоздя ни жезла Всем.

С уважением,Лёха с Харькова ,Украина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
А попал почти на капиталку.Пожелайте удачи, а может кто чё и подскажет? Как поудобней коробку попадать в корзину и диск сцепления,представления не имею,книги тоже.Пользуюсь только Вашими советами.

Ни гвоздя ни жезла Всем.

С уважением,Лёха с Харькова ,Украина.

Самый лучший вариант -это направляйка или старый первичный вал,втыкаешь через диск в подшипник колена и затягиваешь корзину.Если нет ни того ни другого - ставишь диск и корзину,болты корзины наживляешь и слегка -слегка поджимаешь,чтоб диск чуть прижало.Диск примерно выставляешь по центру и вставляешь коробку,т.к. диск не сильно зажат корзиной все получится.Затягиваешь коробку и затем корзину.Все.Удачи.

И еще с ремонтом ,а особо с двигой не шути-около,примерно,наверно,авось не прокатывает и обычно приводит к еще большим затратам.Если не видно метки используй лампу или зеркало или и то и другое. :D

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Крайслер

А про набивку фторопластовую подробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крайслер

Коробку поставил с помощью спеца .С направляющим перв.валом.

По поводу коленвала и маховика,почитав форум понял ,что метки необязательно,без разницы как ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Коробку поставил с помощью спеца .С направляющим перв.валом.

По поводу коленвала и маховика,почитав форум понял ,что метки необязательно,без разницы как ставить.

Ну со спецом то лучше. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtovolff74

Что- то тема заглохла :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Ded прав на 100%.. если убрать дисбаланс с каждой детали, то и в сумме пропадёт дисбаланс... мне балансировали КВ отдельно от маховика вместе с болтами...потом отдельно маховик.. затем прокатывали в сборе..идеал! так же развесовка поршней! но самое радостное баланс шатуна.. сначала делаются одинаковыми по массе, а потом подвешиваются за отверстие для пальца и под углом в 45 градусов взвешивается и подгоняется низ шатуна..затем снова полная подгонка веса... как делаю лично я:

 

полностью разбираю двигатель.. все детали тщательно мою, счищаю весь нагар и укладываю детали в ряд... осматриваю и ухожу домой.. в идеале промыть кархером и высушить..

 

прихожу... по отдельности устраняю дефекты... затем неспешно собираю...

 

когда ставлю кв на блок.. смазываю сильно вкладыши... подтягиваю.. так чтобы кв мог свободно сделать 4-5 оборотов небольшим усилием руки..

 

поддон сажаю не только на прокладку, но и на герметик... протягиваю сначала не сильно..чтобы не выдавить герметик..потом в пол силы.

 

плоскость гбц освежаю точильным кругом при обильном поливе..

 

после притирки проливаю камеры путинкой..а то бензин испаряется...

 

новые поршни полируются до зеркала и развесовываются... Камера сгорания полируется до зеркала..каналы чищу но не полирую.. и так уже большие..а при полировке каналов теряется ровная работа на холодную...подрезаю прокладки под каналы впуск-выпуск

 

при том всё должно быть идеально посажено.. колпачки..прокладки..и тд. и тп.

 

бошку протягиваю с усилием в 150 - 160Н

 

потом настраиваю) под себя, а не под завод... маслице - зик синтетик) бегает супер)

 

думаю все так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...