полосатый 1 Опубликовано 15 мая, 2007 Пес +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 15 мая, 2007 Пес переборка давно не первая и не сотая, просто раз хочется собрать чудо двиглодв 402 это копия фордовского так почему он не может также классно ездить?А кто сказал что неможет? Любить его просто надо! 6 лет и 150 т.км. без переборки и продано с компрессией 8,5(под А-76). Этой зимой я так по нему скучал!(В заносах) :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пес 2 Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) да по проходимости 406 и 405 фора, я поставил назад еще и нивовскую родную резину, как танк. Изменено 15 мая, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 15 мая, 2007 Пес переборка давно не первая и не сотая, просто раз хочется собрать чудо двиглодв 402 это копия фордовского так почему он не может также классно ездить?Любая машина со временем привращается в опель , а форд делает машины, чтобы опелю не было обидно! (щутка :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 15 мая, 2007 Если бы балансировалось все вместе, то при каждой замене маховика или кол. вала, требовалась бы обязательная балансировка к\вала.Именно так и было написано в мануале. Если на каждой детале дисбаланс ноль то и в купе получаем тоже ноль.Вовсе не обязательно.При статической балансировке - да.При динамической - скорее всего нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 15 мая, 2007 ded у 402 отверстия смещены в корзине,корзину к маховику по-другому не прикрутишь,а маховик к колену-легко,месяц назад с этой х нёй столкнулся,метки сделал,да слабо,потом намучился эти дырки грёбанные ловить,но в конце концов метки нашёл,и всё ОК Игорь с тобой согласен на все 100%,и в ремонте не страшнее велосипеда,главное начать-остальное приложится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 мая, 2007 маховик к колену-легко,месяц назад с этой х нёй столкнулся,метки сделал,да слабо,потом намучился эти дырки грёбанные ловить,но в конце концов метки нашёл,и всё ОКЕсли маховик к колену легко, то что ты так намучался дырки гребаные ловить?Да потому что в одном положении он крепится. Вот и крутишь маховик, пока не угадаешь гребаные дырки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 2 июля, 2010 Переберал первый раз не снимая двигла 402 ,сначала ставил коленвал,а так как работал без ямы ,а просто под подъездом на асвальте ,метки не рассмотрель ,и прикрутил от фонаря.Надеюсь ,что прокатит!! Волнуюсь.Ещё коробку не ставил ,и не заводил. Менял кольца,точил коленвал под 1-й ремонт ,шлифовал голову,менял термостат на 70 гр. 10-тилопастный вентилятор,маленький шкив на помпу(боюсь перегрева),новые вкладыши,диск сцепления,набивка вольвовская второпластовая за 10 баксов..А хотел просто заменить прокладку ГБЦ и масло,так как прокладку продавило от перегрева.А попал почти на капиталку.Пожелайте удачи, а может кто чё и подскажет? Как поудобней коробку попадать в корзину и диск сцепления,представления не имею,книги тоже.Пользуюсь только Вашими советами. Ни гвоздя ни жезла Всем. С уважением,Лёха с Харькова ,Украина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) А попал почти на капиталку.Пожелайте удачи, а может кто чё и подскажет? Как поудобней коробку попадать в корзину и диск сцепления,представления не имею,книги тоже.Пользуюсь только Вашими советами. Ни гвоздя ни жезла Всем. С уважением,Лёха с Харькова ,Украина.Самый лучший вариант -это направляйка или старый первичный вал,втыкаешь через диск в подшипник колена и затягиваешь корзину.Если нет ни того ни другого - ставишь диск и корзину,болты корзины наживляешь и слегка -слегка поджимаешь,чтоб диск чуть прижало.Диск примерно выставляешь по центру и вставляешь коробку,т.к. диск не сильно зажат корзиной все получится.Затягиваешь коробку и затем корзину.Все.Удачи.И еще с ремонтом ,а особо с двигой не шути-около,примерно,наверно,авось не прокатывает и обычно приводит к еще большим затратам.Если не видно метки используй лампу или зеркало или и то и другое. :D Изменено 3 июля, 2010 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 3 июля, 2010 КрайслерА про набивку фторопластовую подробнее можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крайслер 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Коробку поставил с помощью спеца .С направляющим перв.валом. По поводу коленвала и маховика,почитав форум понял ,что метки необязательно,без разницы как ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 3 июля, 2010 Коробку поставил с помощью спеца .С направляющим перв.валом. По поводу коленвала и маховика,почитав форум понял ,что метки необязательно,без разницы как ставить.Ну со спецом то лучше. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtovolff74 6 Опубликовано 11 августа, 2010 Что- то тема заглохла :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 11 августа, 2010 Ded прав на 100%.. если убрать дисбаланс с каждой детали, то и в сумме пропадёт дисбаланс... мне балансировали КВ отдельно от маховика вместе с болтами...потом отдельно маховик.. затем прокатывали в сборе..идеал! так же развесовка поршней! но самое радостное баланс шатуна.. сначала делаются одинаковыми по массе, а потом подвешиваются за отверстие для пальца и под углом в 45 градусов взвешивается и подгоняется низ шатуна..затем снова полная подгонка веса... как делаю лично я: полностью разбираю двигатель.. все детали тщательно мою, счищаю весь нагар и укладываю детали в ряд... осматриваю и ухожу домой.. в идеале промыть кархером и высушить.. прихожу... по отдельности устраняю дефекты... затем неспешно собираю... когда ставлю кв на блок.. смазываю сильно вкладыши... подтягиваю.. так чтобы кв мог свободно сделать 4-5 оборотов небольшим усилием руки.. поддон сажаю не только на прокладку, но и на герметик... протягиваю сначала не сильно..чтобы не выдавить герметик..потом в пол силы. плоскость гбц освежаю точильным кругом при обильном поливе.. после притирки проливаю камеры путинкой..а то бензин испаряется... новые поршни полируются до зеркала и развесовываются... Камера сгорания полируется до зеркала..каналы чищу но не полирую.. и так уже большие..а при полировке каналов теряется ровная работа на холодную...подрезаю прокладки под каналы впуск-выпуск при том всё должно быть идеально посажено.. колпачки..прокладки..и тд. и тп. бошку протягиваю с усилием в 150 - 160Н потом настраиваю) под себя, а не под завод... маслице - зик синтетик) бегает супер) думаю все так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты