Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость gera

на сервисе "залечили" машину

Рекомендуемые сообщения

Гость gera

С самого начала:

Соболь 2000 г.в. ЗМЗ-406

Неделю назад загнал в сервис чтобы настроили карбюратор.После настройки авто отказался ехать,затроил и из выхлопной трубы полетела сажа.Оказалось, что при регулировке карбюратора соскочил провод управления с катушки.Провод установили на место, автомобиль нормально заработал и я уехал.

На следующий день,на холодную движок отказался нормально работать,троил и авто дергался при разгоне.После прогрева все стало нормально.Приехал в сервис,там говорят, что надо полностью разобрать карбюратор.Соглашаюсь, при мне его разбирают устанавливают ремкомплект,промывают и продувают.Собирают и заводят, двигатель работает нормально но при резком открытии газа чихает.Выкручивают свечи-черный нагар на электродах и резьба свечи в масле.Масло на свече объясняют маслосъемными колпачками,нагар-не исправным карбюратором.Меняют свечи,движка оживает, я уезжаю.

Следующее утро, снова отказывается ехать на холодную.Возвращаюсь на СТО,меняют свечи и регулируют карбюратор.Мастер рекомендует сменить масло,с его слов может маслосъемные колпачки не держут именно это масло.Рекомендует залить минералку вместо промывки ,поездить 100 км. и сменить на нормальную полусинтетику, мол они на всех 406 моторах так делают.Настораживает,но сервис по газелям в городе единственный и вроде плохо никто не отзывался о нем. Соглашаюсь,они меняют масло и фильтр.Заводим-работает нормально,давление масла даже на холостых на полностью прогретом двигателе прибор показывает на зеленой зоне.Поработала минут 15,доливают масло до уровня и я уезжаю.По дороге начинает дергаться и стелять в карбюратор, возвращаюсь.Проверяют уровень топлива и работу ускорителя,что-то регулируют.После регулировки двигатель нормально работает на холостых,но если резко нажать на газ-сразу глохнет.У мастера новая версия-клапана!Меряют компрессию.Здесь хочется отметить, что в процессе они не отключали катушки,просто сняли провода со свечей,они так и "щелкали" на массу,когда крутили двигателем,вроде это не правильно?"Выяснили", что нет компрессии во втором цилиндре.Залили масло в цилиндр-результат тот же.Ну ладно, снимайте голову раз так.Я уехал.

Вечером звонит мастер,говорит что метки не совпадают,наверное цепь перескочила,поэтому и нет компрессии.Приехал в сервис, показывают, что распредвалы стоят по метке а на КВ метка ушла на два зубы, то есть на дпкв смотрит не 20 зуб а 22.Спрашиваю, почему если сбилось зажигание, то компрессия пропала только в одном цилиндре?!Молча разводят руками.Еще раз прошу проверить компрессию и о,чудо.Во втором компрессия появилась а в первом пропала.Мастер в замешательстве.Говорю чтоб все равно снимали голову.

Сегодня позвонили с утра,мол голову сняли,приходите.Пришел,голова лежит в стороне и их сильно не интересует,мастер тычет мне пальцем в поршни.Говорит,надо кольца менять, а то поршня болтаются!А голову,мол они еще не смотрели!Спрашиваю,как это менять только кольца?Я полагал в таком случае надо точить цилиндры и ремонтные поршня ставить?Он говорит, что это нормально на 406 моторе, когда юбка поршня об цилиндр стучит!Ну ,говорю,нутромером меряйте и все будет ясно,ну и гбц соответственно тоже дефектуйте.А нету ,говорит у нас нутромера, мы так определяем износ, поршень покачивая :blink:

В обще машину я от них забрал,буду сам делать.Пока есть основной вопрос, связанны ли между собой симптомы,проявлявшиеся до разборки движка?И еще прошу дать рекомендации по гбц, в частности про расстояние от торца клапана до оси распредвала,как его измерять?Я прикладываю к плоскости гбц штангель ребром и перпендикулярно ему замеряю расстояние до высшей точки торца клапана,правильно? Или надо измерять вдоль оси клапана от центра торца(если не очень понятно, могу нарисовать схему)?В этом случае расстояние до оси распредвала больше или соответствует 35.5 мм.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
С самого начала:

Соболь 2000 г.в. ЗМЗ-406

Неделю назад загнал в сервис чтобы настроили карбюратор.

Не буду про цилиндры, голову и пр.

Скорее всего они просто не знакомы с карбюратором этим близко. И видимо перепутали трубки ЭППХ. Посмотри по книжке ещё раз. выстави сам уровень в поплавковой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

одно скажу развели тя по полной проблема была у тебя в карбюраторе изначально! не надо было ставить рем комплект они все кооперативные и размеры жиклёров там от балды вот по этому она у тя и не едет . а надо было просто самому его разобрать замочить продуть и собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
одно скажу развели тя по полной проблема была у тебя в карбюраторе изначально! не надо было ставить рем комплект они все кооперативные и размеры жиклёров там от балды вот по этому она у тя и не едет . а надо было просто самому его разобрать замочить продуть и собрать

А может и развели.. Тоже возможно. По ремкомплектам подтверждаю! Очень с ними надо осторожно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Поршня и на новом движке болтаються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

gera, Развели тебя на ремонт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Хм,может и не развели.Разобрал я сейчас голову и залил клапаны керосином.На первом цилиндре керосин ушел сразу,на четвертом через 15 минут, а второй и третий держат нормально.Во впускных каналах нагар и не сгоревшее масло.Снял клапаны на первом цилиндре,впускные нормальные а вот выпускные не работали.Седла,вроде будут жить.Маслосъемные колпачки-деревянные.Пойду разбирать дальше, отпишу по результатам.

 

З.Ы. Ответьте про расстояние от торца клапана до оси распредвала?С клапанами я в силах сам разобраться, а вот такой нюанс мне не известен, первый раз 406-й разбираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Добавлю фото.

Как правильно измерять,вдоль оси клапана или перпендикулярно плоскости гбц?

post-9244-1238086427_thumb.jpg

post-9244-1238086439_thumb.jpg

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Добавлю фото.

Это ты повертикали мериишь. А надо пооси. Т.Е от посредине отверстия под РВал, до торца клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

На втором фото правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

ГБЦ разобрал,полдня только отмывал ее, видимо не разбирали с нова.Оказалось проблемой купить клапаны :( Импортных нет совсем, точнее есть SM от 21083, но ценник за два комплекта 3300,перебор.Купил тоже от восьмерки ,но тольяттинские.Качество отвратительное,из четырех комплектов собрали два,завтра буду притирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

да уж эти сто гавно! я тоже как то поехал карбюратор настроить обороты плавают-+100,сначала диагностика оказалось трубочки нет так подсоединены сделали ка надо,обороты все равно плавают,разобрали карбюратор прочистили настраивали все там что то итог ничего не изменилось день прошел оставил машину там, на след день проверяли метки грм все ок, замер компрессии сказали что везде по 12 типо ок,замена прокладки на впускном коллекторе,загнули какую то медную трубку там снизу не знаю для чего она,сново проверка карбюратора чистка регулировка а заменили успокоитель на цепи какой то,короче в итоги так и плавают обороты а я этим гондонам только деньги отстегиваю что они там ковыряться послал я их контору куда подальше, они говорят оставляйте машину мы все равно найдем в чем причина :lol:, я говорю у меня денег не хватит пока вы найдете :angry:... .Короче так и катаюсь с плавающими оборотами забил на это ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
а я этим гондонам только деньги отстегиваю что они там ковыряться

Я в этот раз в сервис тока за первую регулировку заплатил,400 рублей получилось.Потом требовали денег, мол головку-то они снимали,надо это оплатить.Сначала не хотели отдавать машину пока не будет денег, но после звонка в милицию про деньги сразу забыли.Еще думаю заехать к хозяину сто и вернуть свои четыре сотни,дело принципа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(romario)
Я в этот раз в сервис тока за первую регулировку заплатил,400 рублей получилось.Потом требовали денег, мол головку-то они снимали,надо это оплатить.Сначала не хотели отдавать машину пока не будет денег, но после звонка в милицию про деньги сразу забыли.Еще думаю заехать к хозяину сто и вернуть свои четыре сотни,дело принципа.

Если бы сделали тогда и могли бы спрашивать денег-разобрать каждый может!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Я в этот раз в сервис тока за первую регулировку заплатил,400 рублей получилось.Потом требовали денег, мол головку-то они снимали,надо это оплатить.Сначала не хотели отдавать машину пока не будет денег, но после звонка в милицию про деньги сразу забыли.Еще думаю заехать к хозяину сто и вернуть свои четыре сотни,дело принципа.

Если приехал регулировать карбюратор , то нужно только это и делать , до приезда к ним у тебя была нормальная рабочая машина и кто знает какая теперь у тебя стоит коробка , головка и тд.. могли спокойно поменять что угодно... ПРИМЕР: Девушка брата , автомобиль ситроен С3 12.000км МАШИНА СТАЛА ХЛАМОМ , НА СЕРВИСЕ ЗАМЕНИЛИ И ИСПОРТИЛИ ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕГО :angry: стойки вытекшие поставили , коробка мозг еб.т(скорее всего поменяли) проблемы с тормозами , ксенонон сломали(один блок) и тд :blink: я в шоке.

Я теперь перед тем как отдать в сервис ставлю метки на деталях , специальным составом , видно только под ультрофиолетом и если не дай бог я не увижу своей метки :angry: .

И правильно ты у них забрал машину , лучше тебя никто не сделает..

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Прикольно читать ваши притензии к сервисам. Сто пудов, что перед тем как загнать туда машину, вы все нишли самый дешевый серсис по принцыпу: А из одной шкуры 7 шапок можешь пошить? А чево теперь жалуетесь? на собственную жадность и глупость? Да я никогда неповерю что у вас в городе нет приличных сервисов... Сейчас полно часников, которые на свою работу дают гарантию как минимум год ( напомню, что завод дает столькоже). Чево туда непоехали? Думаю причины были, но о них вы гламурно решили умолчать. Вольному-воля... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera

Не верно! У нас один сервис,где берут Газели в ремонт, и он совсем не дешевый, ощутимо дороже московского темп-авто(мне больше сравнить не с чем).И не кто не просит "семь шапок пошить", всего лишь выполнить оплаченную работу, не более.

Кстати, экономлю я не стесняясь, и не пытаюсь умолчать про это. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Не верно! У нас один сервис,где берут Газели в ремонт, и он совсем не дешевый, ощутимо дороже московского темп-авто(мне больше сравнить не с чем).И не кто не просит "семь шапок пошить", всего лишь выполнить оплаченную работу, не более.

Кстати, экономлю я не стесняясь, и не пытаюсь умолчать про это. ;)

А как ты определил, что в том сервисе хорошие спецы? порекомендовал кто? или какая другая информация была?

У вас что ниодного Ивана Михалыча нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман
Прикольно читать ваши притензии к сервисам. Сто пудов, что перед тем как загнать туда машину, вы все нишли самый дешевый серсис по принцыпу: А из одной шкуры 7 шапок можешь пошить? А чево теперь жалуетесь? на собственную жадность и глупость? Да я никогда неповерю что у вас в городе нет приличных сервисов... Сейчас полно часников, которые на свою работу дают гарантию как минимум год ( напомню, что завод дает столькоже). Чево туда непоехали? Думаю причины были, но о них вы гламурно решили умолчать. Вольному-воля... :D

 

тож заехал в самый известный у нас сервис который заниматься только газелями волгами и уазиками и ничего не жалел просто хотел что бы машину сделали :angry: . и никто тут не жалуеться :angry: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ты читать умеешь?!У нас в городе ОДИН сервис,только ОДИН!Какая хрен разница хорошие там спецы или нет, если альтернативы нет?

"Михалычи" может и есть,но я ни одного не знаю, я недавно с газелью связался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
А как ты определил, что в том сервисе хорошие спецы? порекомендовал кто? или какая другая информация была?

У вас что ниодного Ивана Михалыча нет?

а как вы определяете ? про себя пока помолчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
тож заехал в самый известный у нас сервис который заниматься только газелями волгами и уазиками и ничего не жалел просто хотел что бы машину сделали :angry: . и никто тут не жалуеться :angry: :angry: :angry:

Я наверно прочитал неправельно твой 12 пост... Наверно, ты там похвалился, что в самом известном у нас сервисе карб настроить немогли. :)

 

"Михалычи" может и есть,но я ни одного не знаю, я недавно с газелью связался.

А вот с этого и надо начинать. Берешь Газель, думай как ты ЭТО ремонтировать будешь?

 

а как вы определяете ? про себя пока помолчу

У себя в городе могу назвать пару-тройку имен, которые понастоящему работают, остальные дурилки картонные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ты читать умеешь?!У нас в городе ОДИН сервис,только ОДИН!Какая хрен разница хорошие там спецы или нет, если альтернативы нет?

"Михалычи" может и есть,но я ни одного не знаю, я недавно с газелью связался.

альтернатива есть! для начала надо с "бывалами" по общаться PS Теперь ты в клубе

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
Ты читать умеешь?!У нас в городе ОДИН сервис,только ОДИН!Какая хрен разница хорошие там спецы или нет, если альтернативы нет?

"Михалычи" может и есть,но я ни одного не знаю, я недавно с газелью связался.

писец в глухой тайге,чай Москва не далече и Клин рядом,а лучший вариант, по максимуму, что сможешь сделать, если есть где,то делай сам...учиться,учиться и ещё раз учиться... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Я уже определился,КТО это будет ремонтировать :D Осталось разобраться КАК!

 

Спецы,по теме ответьте, на каком фото я правильно измеряю?

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...