grey 16 Опубликовано 28 марта, 2009 Я уже определился,КТО это будет ремонтировать :D Осталось разобраться-КАК!Книга, штангель, линейка, Клуб Газелистов... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) Я уже определился,КТО это будет ремонтировать :D Осталось разобраться КАК! Спецы,по теме ответьте, на каком фото я правильно измеряю?а зачем тебе нужно это измерять,износ седел?в этой башке скорее постель в распр.валах износится чем клапана.сколько мотор прошёл? хочешь услышать дельный совет задай его ded у... например в личке Изменено 28 марта, 2009 пользователем Лёха62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 29 марта, 2009 Когда покупал на одометре было 65000, я полагаю, что 165000 всего пробег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 29 марта, 2009 Не верно! У нас один сервис,где берут Газели в ремонт, и он совсем не дешевый, ощутимо дороже московского темп-авто(мне больше сравнить не с чем).И не кто не просит "семь шапок пошить", всего лишь выполнить оплаченную работу, не более.Кстати, экономлю я не стесняясь, и не пытаюсь умолчать про это. ;)У Вас наверняка есть гараж администрации, а там стопудово есть Волги и там точно есть должность механика. Учитывая, что любой водитель государственного предприятия по определению ворует бензин, значит он заинтересован в минимальном расходе топлива, поэтому Волги у них есть с карбом 151-м. Узнай где они настраиваются и ремонтируются. Хотя конечно это м.б. и в Москве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 29 марта, 2009 В гараже нашей администрации отечественных авто давно уже нет :D Заехал сначала в гараж скорой помощи, там соболя и газели,но они сами на ту же сто ездят.Да и дело оказалось не в карбе.Кстати про масло никто ничего не сказал?Имеет право на жизнь такой способ "промывки", как предложили на сервисе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 29 марта, 2009 В гараже нашей администрации отечественных авто давно уже нет :D Заехал сначала в гараж скорой помощи, там соболя и газели,но они сами на ту же сто ездят.Да и дело оказалось не в карбе.Кстати про масло никто ничего не сказал?Имеет право на жизнь такой способ "промывки", как предложили на сервисе?В военном санатории у Вас ещё люди остались. Разведка доложила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 апреля, 2009 Собрал головку,залил-клапаны держат.Собрал движок,завожу-хлопки в карбюратор при резком открытии газа.Повозился с карбюратором,стала работать нормально.Отъездил вчера весь день без проблем,утром сегодня на холодную работал отлично,как прогрелся стал троить.Выкрутил свечи,на втором цилиндре "мокрая".Заменил, пока еду по трассе-все в норме,поработает минут 10-15 на месте,снова троить начинает.Ну думаю поршневая,замерил компрессию,получилось 9.5, 10 ,10 ,10.5.С маслом не успел,стемнело, но думаю раз "разброс" в пределах нормы,а не работает только второй цилиндр, то поршневая не при чем?Думал может трещина в цилиндре или в гбц,но тосол не уходит да и не парит вроде из трубы.Где копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Собрал головку,залил-клапаны держат.Собрал движок,завожу-хлопки в карбюратор при резком открытии газа.Повозился с карбюратором,стала работать нормально.Отъездил вчера весь день без проблем,утром сегодня на холодную работал отлично,как прогрелся стал троить.Выкрутил свечи,на втором цилиндре "мокрая".Заменил, пока еду по трассе-все в норме,поработает минут 10-15 на месте,снова троить начинает.Ну думаю поршневая,замерил компрессию,получилось 9.5, 10 ,10 ,10.5.С маслом не успел,стемнело, но думаю раз "разброс" в пределах нормы,а не работает только второй цилиндр, то поршневая не при чем?Думал может трещина в цилиндре или в гбц,но тосол не уходит да и не парит вроде из трубы.Где копать?Провода, свечи, катушки менял? Изменено 5 апреля, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 апреля, 2009 Нет,говорю же стемнело :D , магазины уже закрыты.Но вот, что интересно, если катушка не работает, то работать не будут оба цилиндра?Провода второго с третьим менял между собой,результат тот же-не работает второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 5 апреля, 2009 Нет,говорю же стемнело :D , магазины уже закрыты.Но вот, что интересно, если катушка не работает, то работать не будут оба цилиндра?Провода второго с третьим менял между собой,результат тот же-не работает второй.Менял местами на катушке или на свечах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 апреля, 2009 На свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 5 апреля, 2009 На свечах.Значит выход на катушке на вторую свечу в оба раза был один и тот же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 апреля, 2009 Менял местами на катушке или на свечах?Моррис - Привет коллега!Да у него или свеча, или провод, или наконечник. Если провода менял 2й с 3м и ничего не изменилось, то свеча. При компрессии 10 и не текущих клапанах только это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 апреля, 2009 Нет, я из катушки провод не вытаскивал, просто менял местами провода на свечах.Как тогда выход не менялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Нет, я из катушки провод не вытаскивал, просто менял местами провода на свечах.Как тогда выход не менялся?Раз из катушки не вынимал, значит свеча не работает. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 апреля, 2009 Раз из катушки не вынимал, значит свеча не работает.Её подлило чуток и она стала пробивать на малых оборотах, а на больших более менее работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Пришли с чего начали :DСвечи менял местами,результат тот же. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 5 апреля, 2009 Берси, привет! Опередил меня :) Свечи менял местами,результат тот же.Тогда маслосъёмные колпачки. Больше ничего на ум не идёт. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) Головку перебрал,какие колпачки?!Да и свеча не в масле, бензин не горит.Мистика. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 5 апреля, 2009 Головку перебрал,какие колпачки?!Да и свеча не в масле, бензин не горит.Мистика.Чудес не бывает. :P Проверь прокладку впускного коллектора на подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 5 апреля, 2009 gera, А ты компрессометр вкрути и стартани на 3-х цылиндрах. Посмотри естьли компрессия на работающем движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 5 апреля, 2009 Вот про прокладку я и не подумал,завтра проверю.Шланг с вакумника посмотрел,да и он в первого цилиндра питается. Ребят, спасибо всем, что откликнулись, но ноутбук разряжается, а зарядка в машине осталась.Завтра отпишу по всем вариантам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 апреля, 2009 Берси, привет! Опередил меня :) Тогда маслосъёмные колпачки. Больше ничего на ум не идёт. :(Согласен. Я вот как проверяю состояние колпачков. Снимаю крышку маслозаливной горловины.Снимаю выхлопной коллектор, прикручиваю приспособу на выхлопной канал. Если надо скину фото. Хотя она нужна только спецам. Это такая обрезиненная пластинка с 2 мя отверстиями.Ставлю распредвал на открытие выхлопных клапанов, и лью на поршень пару шприцев Густого масла.Вкручиваю в свечное отверстие специальный штуцер и подаю воздух, только при этом нужно упереть, удерживать ключом Квал чтобы не провернуло.Докторская слушалка очень здорово слышит как травят МС колпачки. К отверстию маслогорловины подносишь, хорошо слышно. Но вот он пишет что ГБЦ Собрал. Значит делал её? Ну и МС колпачки менял наверное?Берси. gera, А ты компрессометр вкрути и стартани на 3-х цылиндрах. Посмотри естьли компрессия на работающем движке?Если так сделаешь - компрессометр накроется.Он же писал что компрессия без масла 10 ка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 5 апреля, 2009 Если так сделаешь - компрессометр накроется.Он же писал что компрессия без масла 10 ка.А ты так делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 5 апреля, 2009 А ты так делал?Грей - не понял вопрос? Что делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты