proff1 0 Опубликовано 17 мая, 2007 поделитесь фотками по установке кондея, куда что поставить?proff1@yandex.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
proff1 0 Опубликовано 17 мая, 2007 У меня есть компрессор с тойоты старлет, от неё же радиаторы оба! хотелось бы взглянуть как вообще все стоит в соболе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) proff1 Я думаю гемора будет много конечно. Но поразмыслить можно.Нужно будет вентиляторы нормальные спаренные ставить с двумя скоростями вращения, установить компрессор, но для этого нужно будет гену перенести. Переделать печку добавив туда испаритель (помоему так называется) ну и ко всему нужно будет дорабатывать электрику в плане нормализации работы двигателя на холостом ходу при включении муфты компрессора.У меня тоже есть планы установить данный девайс, но это пока планы! Изменено 17 мая, 2007 пользователем Шалун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvbnm555 1 Опубликовано 29 мая, 2007 В последние деньки чувствую себя курицей гриль а собольке пролема в том что нагревается весь салон от мотора. задумался о установке кондея. интересно сколько это может стоитьКондей для салона стоит вполне разумных денег,только вот в Газели это неизбежный гимор.С заменой ремней шкивов вечно прогорающие шланги.Так что не советую из за пары месяцев тратить деньги инервы.У меня инкасаторский броник на базе Соболя наелся кондеем с полна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 146 Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) zxcvbnm555 у МАСТЕРГАЗА стоит на соболе и он не жалуется. Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Газелист160 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 29 мая, 2007 В последние деньки чувствую себя курицей гриль а собольке пролема в том что нагревается весь салон от мотора. задумался о установке кондея. интересно сколько это может стоитьесть такая беда. лечится пороллоном между двиглом и моторным щитом. в салон телогрейка рукавом одетая на рычаг кпп.заодно и потише.из-за 10 дней жары огород городить не стоит.и хороший вентилятор в салон.у меня стоит от жигуля с печки-2 скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 30 мая, 2007 http://www.avto-site.ru/product/?id=6241вот единсвенное что нашёл. но всеравно думаю ндо начать с тепло изояции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 30 мая, 2007 При работе кондея расход топлива сразу возрастает. к примеру Вольга без кандея расход примерно 13 литр., а с кандеем 16-17 литров. Кандей тогда хорош, когда герметична кабина и салон.По этому теме есть анегдот про герметичность. Если кошку оставить на сутки в салоне иномарки и она сдохла, значит герметично. В русское авто закрыть кошку на сутки, и она если не сбежала, значит герметично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 30 мая, 2007 не надо ниче изолировать! оторвите нафиг кожух рулевого вала в щите если на трассе так ваще я*ца отморозить можно :)PS видел как то в новосибе газеляку бортовую с угловыми форточками как на жиге "шестерке" типо воздухозаборник если открыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 30 мая, 2007 я узнавал. с одним испарителем вмонтированым в штатную печку стоит 28-30 тр а с двумя (на автобус или г/п)37-40.сам всё никак решиться не могу. жаба душит аж задыхаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 30 мая, 2007 Ребята! У кого машины с новыми мордами а темболее евро-2 то сначала нужно начать с проблемы перегрева поткапотного пространства... очень просто решается правда стоит денег. по бокам на крыльях можно поставить решетки как на Ленд Роверах... стоит сия приблуда недорого совсем. зато польза очевидна... горячий воздух не будет стоять под капотом и идти низом нагревая салон. он просто будет выдуваться через бока. можно и на капот но некрасиво выглядеть будет. Кстати, когда кондей ставишь то идут страшные перегревы двигла летом... так вот это и поможет еще и кондею... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mastergaz 1 Опубликовано 30 мая, 2007 я узнавал. с одним испарителем вмонтированым в штатную печку стоит 28-30 тр а с двумя (на автобус или г/п)37-40.сам всё никак решиться не могу. жаба душит аж задыхаюсь.Подробное изучение штатного отопителя показало,что испаритель туда вмонтировать невозможно.Холдинг "Эль-сервис" имеет разработки для бортовых трехместных автомобилей с установкой испарителя под сиденье водителя и воздуховодами,выходящими в районе головы водителя,но в продаже еще или уже нет.Для цельномета можно встроить испаритель в перегородку между салоном и грузовым отсеком,с пассажиркой тоже не очень сложно.А вообще кондей это прикольно.Часто на светофорах ловлю завистливые взгляды коллег ГАЗелистов,когда у меня стекла закрыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvbnm555 1 Опубликовано 30 мая, 2007 У меня ,снято стандартное двухместное седло вместо него одинарное от жиги,а по середке вся приблуда с радиатором и воздуходувом,второй радиатор под капотом.Если интересно кому могу выложить фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvbnm555 1 Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) proff1 Я думаю гемора будет много конечно. Но поразмыслить можно.Нужно будет вентиляторы нормальные спаренные ставить с двумя скоростями вращения, установить компрессор, но для этого нужно будет гену перенести. Переделать печку добавив туда испаритель (помоему так называется) ну и ко всему нужно будет дорабатывать электрику в плане нормализации работы двигателя на холостом ходу при включении муфты компрессора.У меня тоже есть планы установить данный девайс, но это пока планы!Гену т.е. генератор если я правильно понял переносить никуда не надо.Компрессор ставиться на штатное место,вопрос только в том подойдет ли от иномарки, в смысле какихусилий и затрат будет стоить переделка.Картинка стандартоного варианта в галерее(Кондей.gif) Изменено 30 мая, 2007 пользователем zxcvbnm555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 31 мая, 2007 Кстати, когда кондей ставишь то идут страшные перегревы двигла летом... так вот это и поможет еще и кондею...Отчего перегревается двигатель??? радиатор кондея надо ставить другое место и всё окей будет.а так ему перегреватся неотчего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Подробное изучение штатного отопителя показало,что испаритель туда вмонтировать невозможно.Холдинг "Эль-сервис" имеет разработки для бортовых трехместных автомобилей с установкой испарителя под сиденье водителя и воздуховодами,выходящими в районе головы водителя,но в продаже еще или уже нет.Для цельномета можно встроить испаритель в перегородку между салоном и грузовым отсеком,с пассажиркой тоже не очень сложно.А вообще кондей это прикольно.Часто на светофорах ловлю завистливые взгляды коллег ГАЗелистов,когда у меня стекла закрыты. А сколько стоит кондей в трех местку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mastergaz 1 Опубликовано 31 мая, 2007 42000 рублей все под ключ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) я себе нашёл накрышный блок webasto также нашёл компрессор, ктонить может дать совет по кранштейну для компрессора на 402 двиг на все остальные у нас есть, а на мой не могу отыскать, нашол с уазика, он немного другой Изменено 12 июня, 2007 пользователем полосатый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sib2217 5 Опубликовано 11 августа, 2008 При работе кондея расход топлива сразу возрастает. к примеру Вольга без кандея расход примерно 13 литр., а с кандеем 16-17 литров. Кандей тогда хорош, когда герметична кабина и салон.По этому теме есть анегдот про герметичность. Если кошку оставить на сутки в салоне иномарки и она сдохла, значит герметично. В русское авто закрыть кошку на сутки, и она если не сбежала, значит герметично.Вот только зашел посареть!И действительно... Анекдот в тему!!! НЕ ДАНО НАШЕМУ АВТОПРОМУ сделать импорт по изоляции внешнего мира от внутреннего!!!Кондей это хорошо, если поездки не по 30 мин. Есть у меня авто рабочее с кондеем, причем иномарочное, WV Saran зовётся... Так после стоянки на солнышке и поездки на 20-30 мин, нифига не охлаждается до заданной температуры в 22 гр по цельсию. И толку, что "печь" дурным воем воет и ветер хлещет по шевелюре. Кроме насморка нифига не получается.Это я к тому, что на Соболь ставить кондей это утопия вдвойне! Была давича выставка у нас, поинтересовался ценой вопроса. 1000 у.е. с установкой в пасс Соболь. Сверху вентиляторы, в салон испаритель. В мотор компрессор. Наверное на трассе в 100-200 км, будет "жир"!!! В городе, расход бензуса перехрестит все расходы и доходы. А если учесть, что Соболь не из экономичных авто, тада нужно посчитать прибыль... Я лично пасс... Окошки открою. Хотя в авто марки Соболь, через открытые окна мало воздуха забортного поступаить.. Руки поотбивать проектантам! :angry: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ктм 4 Опубликовано 14 октября, 2008 А вообще кондей это прикольно.Часто на светофорах ловлю завистливые взгляды коллег ГАЗелистов,когда у меня стекла закрыты.не в обиду,но если бы я увидел в жару газель с закрытыми окнами,то мне бы сразу вспомнился старый анекдот:"едут в сильную жару чурки в черной старой волге с закрытыми окнами,все в тулупах и буркаходин говорит водиле-гиви давай окна откроем,жарко оченьгививи отвечает-нэт,пусть все думают что у нас кондиционэр"мое ИМХО газель-это почти военная машина и в ней не должно быть лишних наворотов...на ней надо зарабатывать деньги...хочеш кататься-купи другую машину,хочеш зарабатывать с комфортом-купи импортный грузовик,но тогда заработок будет меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 12 марта, 2011 этот анегдот ты вспомнишь от зависти. потому как ты пОтом будешь обливаться с открытыми окнами ,а он с закрытыми нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 12 марта, 2011 немного о кондее. Стоит у меня радиатор кондея прямо под адсорбером квадратный с одним вентилятором,испаритель 9 киловатт сзади меня на левой стенке и дует в сдвижную дверь.прошлым летом балдел,но как в том анекдоте стёкла закрыты и собратья на перекрёстках даже некоторые ржали как кони надо мной (на крыше ничего же нету).единственная проблемма : на испарители есть рассеиватель(горячая трубка переходящая через вот этот рассеиватель становиться холодной) если не ошибаюсь вот он иногда перемерзает и кондей отключаеться может кто знает в чём прблема.надо лечить а то лето не за горами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 12 марта, 2011 Я на югах видел газели пассажирские с крышным кондеем, интересно а на грузовую с 3-х местной кабиной такой реально поставить? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шум383 4 Опубликовано 12 марта, 2011 Я на югах видел газели пассажирские с крышным кондеем, интересно а на грузовую с 3-х местной кабиной такой реально поставить? <_<ну я только что написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 12 марта, 2011 ну я только что написалт.е он у тебя просто электрический? А генератор какой стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты