Перейти к содержанию
           

Авторизация  
kots-zuba

нестабильная искра дв.402

Рекомендуемые сообщения

amur evo

Привет земляк!спасибо за совет-завтра полезу по той-же схеме!Задрало уже трамблер крутить! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гонщик по правилам

а нестабильность искры не может быть вызвана люфтом шестерни привода распредвала,а то я уже все что было описано проверил и устранил.а искра всеравно нестабильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
а нестабильность искры не может быть вызвана люфтом шестерни привода распредвала,а то я уже все что было описано проверил и устранил.а искра всеравно нестабильная.

конечно.. и если будет люфт в шестерне то и звук будет соотвествующий от неё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам
конечно.. и если будет люфт в шестерне то и звук будет соотвествующий от неё..

 

Да все дело-то в том,что звука нет,а все остальное я уже перепробовал,даже низковольтную проводку менял ЭФФЕКТА НОЛЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам
конечно.. и если будет люфт в шестерне то и звук будет соотвествующий от неё..

в общих чертах опишу суть проделанной работы: как добраться до шестерни привода распредвала объяснять,надеюсь,нет смысла.Дальше происходило следующее:ничего страшного не увидев куча спецов начала мне твердить что я "упрямый осел" только время теряю.Я решил покурить пока толпа советчиков не рассосется по щелям(перед тем как отойти в сторонку строго-настрого наказал руками ничего не трогать). Перекурив и убедившись что никто не "помогает"взялв руки тряпки (чтобы ладошки не поранить) и приложил усилие к шестерне надеясь увидеть хоть какойто косяк.И я его увидел(для информации:когда снял шестерню ее дефекта не нашел даже бывалый моторист), текстолит шевелился на ступице,причем с приличным усилием,поэтому и стука небыло.Итог:заменил шестерню и МОТОРЧИК ЗАШУРШАЛ! Кому поможет этот опыт буду рад,и помните-"бывалые" тоже не всегда правы утверждая что "такого не бывает".пишу на третий день после ремонта чтобы результат был проверенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bycet

Была такая проблема, что только не делал, поставил второй конденсатор и двигатель зашуршал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxk
Была такая проблема, что только не делал, поставил второй конденсатор и двигатель зашуршал!

А поподробнее. Как куда и что ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s-nemykin

была аналогичная ерунда с подергиванием стрелки тахометра,после долгих и безрезультатных.оказалась бобина от контактног зажигания,какоето время она проработала(с такой купил),а потом начала пробивать внутри.После замены на штатную все устаканилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIsha56

Мужики, помогите пропала искра на движке 402 Газель 2001 что делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Мужики, помогите пропала искра на движке 402 Газель 2001 что делать????

Искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIsha56

А где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А где искать?

А что то хоть смотрел? контакты, комутатор, тока может на нём нет, катушка, искра может уходить на массу, да что угодно может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zic

товарищи у меня такая проблема.Машина заводится немного работает потом резко глохнет.При этом сначала падает стрелка тахометра резко.Менял катушку ,комутатор. все тоже самое.пихло 402 только откапиталиное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
товарищи у меня такая проблема.Машина заводится немного работает потом резко глохнет.При этом сначала падает стрелка тахометра резко.Менял катушку ,комутатор. все тоже самое.пихло 402 только откапиталиное

по топливу нет проблем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
товарищи у меня такая проблема.Машина заводится немного работает потом резко глохнет.При этом сначала падает стрелка тахометра резко.Менял катушку ,комутатор. все тоже самое.пихло 402 только откапиталиное

Пахож проблем в питании системы зажигания (КЗ и комутатора) возможно в замке зажигания ,предохранителе плохой контакт или ещё где.

Попробуй подключи лампочку (не больше 10 ват) на левый контакт Катушки зажигания и на корпус при включении зажигания она должна гореть и проверь гаснит ли она когда двиг сам заглохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zic

спасибо всем, но ответ сегодня нашел странный. Оказалось что пробита прокладка под головкой и картерные газы идут в тосол.а так как бачек был закрыт то давление выдавливало тосол в цилиндры . долго мучавшись мы открыли расширительный бачек оттуда шипанула и машина сразу завелась.

Изменено пользователем zic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grand Maestro

Если поставить катушку от восьмерки, какие будут последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
Если поставить катушку от восьмерки, какие будут последствия?

Ставил катушку от классики выкинув коммутатор, вариатор, лишние провода и работает два года превосходно, если что случись круг поиска неисправностей сузится, ремонт будет в разы дешевле. Так же переделывал ГАЗ 66 с заменой трамблера на контактный, ставил катушку зажигания с классики, работает три года. До этого пердел, троил - чхал, не хотел заводиться, засирались свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

у меня нестабильная искра на умз4215. двигатель после капремонта пробег 5000. электрика вся новая. свечи тоже. очень похоже на пропуски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

Нестабильная искра - чем смотрели?

Похоже на пропуски бывает из за зажатых клапанов, разбитых направляющих и ещё куча причин к электрике не имеющих ни какого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

Помогите!402 двигатель бензин. на ходу на оборотах более 2000 вдруг кратковременно глохнет двигатель,как будто пропадает искра.не троит,не дёргается,а как будто выключил и включил зажигание.зажигание не пропадает приборы не дёргаются,коммутатор,катушка не греётся.появилось не откуда и чем дальше тем чаще происходит.бывает заглохнет сразу заводится,а бывает приходится ждать 3-5 минут что б завести.

Изменено пользователем alex680

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Помогите!402 двигатель бензин. на ходу на оборотах более 2000 вдруг кратковременно глохнет двигатель,как будто пропадает искра.не троит,не дёргается,а как будто выключил и включил зажигание.зажигание не пропадает приборы не дёргаются,коммутатор,катушка не греётся.появилось не откуда и чем дальше тем чаще происходит.бывает заглохнет сразу заводится,а бывает приходится ждать 3-5 минут что б завести.

Проверь крышку трамблера на трещины,и замени катушку зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Помогите!402 двигатель бензин. на ходу на оборотах более 2000 вдруг кратковременно глохнет двигатель,как будто пропадает искра.не троит,не дёргается,а как будто выключил и включил зажигание.зажигание не пропадает приборы не дёргаются,коммутатор,катушка не греётся.появилось не откуда и чем дальше тем чаще происходит.бывает заглохнет сразу заводится,а бывает приходится ждать 3-5 минут что б завести.

Трамблер-ПРОВЕРЬ!! Может подшипник кончился, болтается? Рукой пошевели -его!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex680

в трамблёре люфт есть где-то около 1см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый71

Привет всем газелистам.Случилось вот что перебрал движок компрессия 10 во всех но на холостых колбасит менял           несколько  крышек бегунки трамблер ничего .обратил внимание на то что движок троит только на холостых где то до 1500 оборотов потом все нормально троит 4 целиндр провода новые свечи тоже и самое главное сняв колпачок  на заведенном движке вставил другую свечку искры нет на холостом газ даешь появляется что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...