Перейти к содержанию
           

Авторизация  
kots-zuba

нестабильная искра дв.402

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

yar99, Вариатор это все фигня,ты как скрестил саму катушку с коммутатором.???


Движок 24 , Выкинул газовскую бабину с вариатором и поставил от классики ваз 2101 бабину. Движок карбовый. Полёт нормальный.

А у тебя вообще кулачковое зажигание,туда катушку вообще можно хоть от мотоцикла...Главное,что бы катушка была кулачковая.. :lol: :D :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


искра до 10 см скачет

мама моя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

yar99, Вариатор это все фигня,ты как скрестил саму катушку с коммутатором.???

А у тебя вообще кулачковое зажигание,туда катушку вообще можно хоть от мотоцикла...Главное,что бы катушка была кулачковая.. :lol: :D :lol:

Так само на место той что стояла,у них по первичке разное сопративление поэтому и пришлось выкидывать вариатор , а эппх ещё до меня выкинули. Карб щас стоит семёрочный, холостые 600-700 оборотов. У комутаторов принцип работы один только сигналы они разные принимают и схемы почти одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexded

всем привет! у меня проблема с искрой,на коммутатор напруга подходит,на котушку тоже,с катушки с центрального выходит постоянно 12в(все это при включенном зажигании)но нет искры вообще!!!что только не пробовал нигде ничего не искрит!подскажите может кто знает в чем проблема?


Так само на место той что стояла,у них по первичке разное сопративление поэтому и пришлось выкидывать вариатор , а эппх ещё до меня выкинули. Карб щас стоит семёрочный, холостые 600-700 оборотов. У комутаторов принцип работы один только сигналы они разные принимают и схемы почти одинаковые

скинь пож... фото от коммутатора к катушки у меня такой же двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

У меня заводится работает но подозрения есть.
Включаешь зажигание слышны щелчки в трамблере и катушке. Вынимаю провод центральный с трамблера  искра шьет на массу с двух сантиметров. Хорошей такой дугой ритмичной.Просто при включенном зажигании. Если рукой за провод взяться долбанет мало не покажется.
В чем причина?
Если же провод на месте то слышны щелчки и тахометр прыгает.

Заводится правда хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

У меня заводится работает но подозрения есть.

Включаешь зажигание слышны щелчки в трамблере и катушке. Вынимаю провод центральный с трамблера  искра шьет на массу с двух сантиметров. Хорошей такой дугой ритмичной.Просто при включенном зажигании. Если рукой за провод взяться долбанет мало не покажется.

В чем причина?

Если же провод на месте то слышны щелчки и тахометр прыгает.

 

Заводится правда хорошо.

Может быть коммутатор виноват когда стабилитрон пробивает он даёт импульс на транзистор(при электронном зажигании).а в простом кандёр что стоит возле трамблёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Коммутатор блин фиг угадаешь какой нормальный. С тем что был вообще плохо заводится.
С этим хорошо заводится но вот шьет искра. Новый брал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

во первых при покупке,ставим и первым делом щупаем,если греется сразу уже в расход..

остальное не угадаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Было и такое. Грелся рукой не прикоснешься.
Но в чем то все таки различия есть.
Потому что с нового образца черными коммутаторами моя вообще с трудом заводится.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волжанин63

Проблема в плохом запуске 406 карб. наткнулся на видюшку в которой перед запуском подключают релюшку объединяющий акб+  и  катушку зажигания.

Вот хотел бы поинтересоваться есть ли смысл и толк в этой доработки. может у кого стоит такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

решил написать в эту тему, движок заводиться иногда плохо, приехал заглушил, а потом крутишь по полчаса , чтоб завести, шланги бензиновые поменял от бака до бака, поменял ВВ провода, решил поменять бегунок, так как резистор не фурычил, купил новый бегунок приехал домой, а он отличается от старого, только тем, что чище(резистор тоже не работает), взял мультиметр и в магазин, а там из 5 бегунков только один работает, в наличии были отдельно резисторы, но выдавали всего 1 Ком( должно быть 5-6 Ком), проверил штук 5, так и не взял в запас, если накроется буду искать с мультиметром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Резистор и нафик не нужен.

Радиопомехи гасит,нет приёмника или нет на него помех можно бегунок ставить без резистора.

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю

Резистор и нафик не нужен.

Радиопомехи гасит,нет приёмника или нет на него помех можно бегунок ставить без резистора.

тоже так думал, но многие пишут, что на бесконтактном зажигании без резистора контакты могут гореть, да и на заводе думаю не совсем дураки сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

quote name="Не знаю" post="1589465"]на бесконтактном зажигании без резистора контакты могут гореть

Сам то понял,что написал?

На безконтактном и контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...